Предыдущие темы по моду: #1 Предыдущая версия мода доступна здесь
Если после установки мода у вас слетели шрифты или вы не можете взаимодействовать с персонажами или предметами - читайте инструкции в шапке соседней темы. Чтобы не было проблем с недоступными NPC и слетевшими шрифтами перед генерацией патча:
убедитесь, что в папке Data/strings присутствуют русские strings-файлы.
в опциях патчера для шрифтов обязательно укажите вариант "leave files unchanged" (если шрифты уже поломались - вам сюда)
В основном, сильно подрезан сбор ингридиентов, цена за микстурки и количество получаемого опыта... В Рекве алхимия - это легкий старт: много баблишка, быстрая прокачка уровня персонажа. Сей модуль выравнивает алхимию с другими профессиями, такими как: кузнечка и зачарование.
А по поводу каджита - я им никогда не играл, но, вроде, -15% к стоимости заклинаний это с Реквы.
В том и дело. что в реквиеме я такой ерунды не замечал, а вот после установки этого расширения скастовать на начальном этапе не могу вообще ничего.
Про алхимию - то есть фиксится баланс. но не механизм, понятно, спасибо
В игре встречаются легкие и тяжелые перчатки и обувь с рандомными зачарованиями (например перчатки на алхимию или взлом и ботинки на переносимый вес), а вот тканевые не попадались. Кто знает, есть ли мод, который добавляет эти вещи, совместимый с реквием?
Кто знает, есть ли мод, который добавляет эти вещи, совместимый с реквием?
Есть такой мод, называется Dynamic Enchantment. Он добавляет любые (кроме уникальных, естественно) зачарования на любые предметы. Шанс выпадения настраивается в МСМ. С requiem'ом заходит неплохо.
Друзья, протестил - штраф касатикам 15% к стоимости заклинания есть в самом базовом реквиеме. что очень прискорбно. В морре катжиты были неплохими магами. да и в оригинальном скайриме тоже.
Отсюда вопрос - можно ли как-то совершенно нубу подправить этот штраф в есп файле? Если можно, то чем и где оно находится? Предполагаю, Тессэдтом, поменять к катжиткой рассы циферку -15% на нужную. но так ли все просто?
В прошлый раз забросил Реквием главным образом потому, что бегать с чем-то окромя палицы (лучше серебрянной) смысла не имело. Всех нюансов не припомню, но паучков ни клинком, ни стрелами даже поцарапать не получалось. Это поправили?
В первые о таком слышу. Тут либо вы накосячили с установкой, либо полезли низкоуровневым ГГ на высокоуровневых противников.
Обычный паучок - высокоуровневый противник? Так то да, полез я на него рановато (даже до 5-го уровня не дорос). Однако полагал, что непробиваемых противников в игре нет.
И кстати, то ли руководство игроку попадалось, то ли ещё что... короче где то было прописано, что пауков надо бить дробящим оружием.
З.Ы.: При этом, что интересно, тот самый низкоуровневый герой убил одного бандита в канализации Рифтена одним ударом.
короче где то было прописано, что пауков надо бить дробящим оружием.
Пауки и крабы, типо, бронированные) Если хотите их со стрел валить то, как ни странно, вкачивать стрельбу нужно.
Обычный паучок - высокоуровневый противник?
Для низкоуровневого ГГ - да. Ну и паук пауку - рознь, конечно.
Однако полагал, что непробиваемых противников в игре нет.
Все убивается и пробивается, вопрос только в вашем навыке. С низкими навыками убивать пауков эффективно, пожалуй, только дробящим оружием. Как и писал выше: хотите убивать с лука - качайте стрельбу.
З.Ы.: При этом, что интересно, тот самый низкоуровневый герой убил одного бандита в канализации Рифтена одним ударом.
А что тут вас удивляет? Бандиты, в большинстве своем, обычные бомжуаны. В чистом реквиеме, при должной сноровке, их можно с первого лвл'а зачищать.
Пауки и крабы, типо, бронированные) Если хотите их со стрел валить то, как ни странно, вкачивать стрельбу нужно.
Для низкоуровневого ГГ - да. Ну и паук пауку - рознь, конечно.
Все убивается и пробивается, вопрос только в вашем навыке. С низкими навыками убивать пауков эффективно, пожалуй, только дробящим оружием. Как и писал выше: хотите убивать с лука - качайте стрельбу.
А что тут вас удивляет? Бандиты, в большинстве своем, обычные бомжуаны. В чистом реквиеме, при должной сноровке, их можно с первого лвл'а зачищать.
Самый обычный паучок. Один из тех, что вокруг Рифтена ползают. А герой был лесным эльфом, они вроде от рождения стрелки хорошие
А бандиты, выходит, аналог крыс из обычного РПГ? Те, на которых качаешься на 1-м уровне и валишь плевками на 10-м? Вся суть автолевелинга, я так понял, в том, чтобы подобных ребят не было.
А герой был лесным эльфом, они вроде от рождения стрелки хорошие
Ну так и стартовый навык стрельбы, скорее всего, был не 5 а 15.
А бандиты, выходит, аналог крыс из обычного РПГ?
Нет. Я ж говорю, при должной сноровке, т.е. какой нибудь стальной секирой их ваншотнуть можно и на 1 лвл'е. Но и прилетать будет значимо(по большей части - фатально).
Вся суть автолевелинга, я так понял, в том, чтобы подобных ребят не было.
Мне не нужно, чтобы на низких уровнях всех противников подгоняли под меня. Мне нужно, чтобы на высоких уровнях все, кто крупнее местных крыс, оставались угрозой, а не помехой.
Мне не нужно, чтобы на низких уровнях всех противников подгоняли под меня. Мне нужно, чтобы на высоких уровнях все, кто крупнее местных крыс, оставались угрозой, а не помехой.
Я вот хочу , чтобы был мир во всем мире !!!!!!
Будьте так любезны, товарищ Barmer.
Огласите весь список, ваших модов с Requiem !!!
Будьте так любезны, товарищ Barmer.
Огласите весь список, ваших модов с Requiem !!!
Не помню уже. Давно ставил. А то, что на высоких уровнях бандиты мрут от одного удара, а сами ковыряют героя, одетого в стеклянную броню долго, вычитал на этом форуме.
Версия: почти совсем не бета 0.99.
Авторы: Heymexa, Nerimir.
История изменений:
Spoiler
0.99.
- Отказ от дальнейшей поддержки модуля уменьшения регенерации маны. Причина - стена плача пользователей, а так же проблемы соместимости с другими модулями и модификациями. Удалите модуль R_TtD_magicregen.esp.
- Новый опциональный модуль позволяющий привязать профильные робы Коллегии Винтерхолда к знаниям школ магии. Так же данный модуль добавляет в продажу магам коллегии два недостающих капюшона - Эксперта и Мастера.
- В опциональном модуле "Прочие Эффекты" - пополнение. На этот раз "под нож" попали "Роба Архимага", "Амулет Некроманта" и "Маска Морокеи".
0.98. Добавлен удобный Mod Oganizer установщик. Увеличена опциональность модулей. Пересмотрен баланс модулей уменьшения регенерации и бесплатности заклинаний.
0.97: Если у вас установлена модификация Immersive College of Winterhold, то получаемый опыт от книг, статуй, стендов и др. будет уменьшен в 2 раза.
0.95-0.96: Переработаны регенерационные эффекты манны на всех предметах. Добавлены некоторые забытые в предыдущих версиях эффекты.
0.94: Изменены эффекты Огма Инфиниум, Усиленная мускулатура, Ум Алхимика, человеческая ипостась оборотня, сапоги и роба Архимага.
Коротко: Модификация усложняет некоторые аспекты Requiem Overhaul.
Занудно: Реквием интересен и сложен на младших уровнях прокачки персонажа. К сожалению, авторы наделили игрока большим количеством имбалансных плюшек, получаемых в ходе прохождения, что в свою очередь приводит к игре в "режиме бога" на старших уровнях. Первый способ решить проблему - воспользоваться родными настройками Requiem и изменить соотношение входящего/исходящего урона, но это ломает баланс и портит "боёвку".
Time to Die - попытка предложить вам альтернативный способ усложнения игры за счет уменьшения многих получитерских эффектов.
Бесплатная магия - "популярнейшая идея" для постройки игровых билдов магических персонажей еще с ванили. В альтернативных глобальных модификациях данную проблему решили разными способами, но не в Реквиеме.
Данный модуль установит ограничение на максимальное удешевление заклинаний любой магической школы с помощью зачарованных предметов - не более 60%.
Новые капюшоны коллегии: Капюшон Эксперта, Капюшон Мастера.
Возможно, многие и не догадываются, но в модификации Requiem не предусмотрено ношение капюшонов и обручей одновременно. Сторонние модификации одежды и брони ломают это ограничение, позволяя игрокам усиливать персонажа нанося урон сбалансированной системе. Данный модуль исправляет это недоразумение в части всех капюшонов Коллегии, а так же добавляет 2 новых капюшона. Примерные уровни игрока для появления капюшонов коллегии в продаже: 1,5,10,20,30.
Привязка профильных одеяний Коллегии Винтерхолда к знаниям школ магии.
Теперь вам придется взять определенные перки для экипировки профильных одеяний Коллегии Винтерхолда. Приведем пример на одеяниях школы разрушения:
Spoiler
- Одеяние новичка школы разрушения: необходимый перк Основы Разрушения
- Одеяние ученика школы разрушения: необходимый перк Продвинутое Разрушение
- Одеяние адепта школы разрушения: необходимый перк Усложненное Разрушение
- Одеяние эксперта школы разрушения: необходимый перк Высшее разрушение
- Одеяние мастера школы разрушения: необходимый перк Мастерское разрушение
В случае, если вы наденете одежку не по рангу, то начнете быстро терять ману.
Модуль - Прочие эффекты (опционально):
Изменены пассивные эффекты и зачарования на предметах:
Spoiler
- Человеческая ипостась оборотня: удалена прибавка здоровья, количество добавочной выносливости уменьшено до +50. Переносимый вес увеличен до +100. Прочие бонусы остались на прежнем уровне
- Перк ветки алхимия "Усиленная мускулатура": прибавка здоровья и выносливости уменьшены до +50. Регенерация выносливости не изменена.
- Перк ветки алхимия "Ум Алхимика": Добавочная мана уменьшена до +50. Регенерация маны не изменена.
- Сапоги Архимага: Сопротивление стихиям уменьшено до 15%.
- Одеяние Архимага: Добавочная мана уменьшена до +25
- Амулет Некроманта: Добавочная мана уменьшена до +100
- Маска Морокеи: Регенерация маны уменьшена до 300%
Модуль - Огма Инфиниум: (опционально):
Прибавка здоровья, или маны, или выносливости уменьшены до +100. Количество добавочных перков уменьшено до +3.
Модуль - Immersive College of Winterhold (опционально): Если у вас установлена модификация Immersive College of Winterhold, то получаемый опыт от книг, статуй, стендов и др. будет уменьшен в 2 раза.
Установка:
Spoiler
При обновлении с версии 0.98, удалите плагин R_TtD_MagicRegen.esp
Mod Organizer:
Все модули опциональны. Стандартная для MO установка. Активируйте плагины в списке загрузки. Поместите их как можно ближе к skyproc патчам. По окончанию установки пересоздайте skyproc патчи.
Ручная Установка:
Скопируйте содержимое папки All in One в Skyrim/Data, или выбирайте модули в ручную. Все файлы в архиве опциональны. Активируйте плагины в списке загрузки. Поместите их как можно ближе к skyproc патчам. По окончанию установки пересоздайте skyproc патчи.
Только при использовании старого сейва:
Spoiler
1. Снимите и оденьте все предметы экипировки связанные с регенерацией манны, или прочие упомянутые с описании.
3. В случае если вы оборотень, или собираетесь им стать. Откройте консоль:
player.removespell XX2c96d1 (где XX шестнадцатеричный порядковый номер модификации Requiem.esp)
player.addspell XX2c96d1
4. Если вы уже взяли перк "Усиленная мускулатура". Откройте консоль:
player.removespell XX1CD498(где XX шестнадцатеричный порядковый номер модификации Requiem.esp)
player.addspell XX1cd498
или перераспределите перки алхимии любым другим способом (в т.ч. с помощью сброса легендарного навыка)
5. Если вы уже взяли перк "Ум алхимика". Откройте консоль:
player.removespell XX1d9aac(где XX шестнадцатеричный порядковый номер модификации Requiem.esp)
player.addspell XX1d9aac
или перераспределите перки алхимии любым другим способом (в т.ч. с помощью сброса легендарного навыка)
Стоило бы еще закинуть readme с инструкциями по установке в мидгейме и пояснениями насчет того что мод делает в сам архив. Для тех кто качает с сайта а не форумов.
Чета я не могу найти, а есть перевод где-то в природе для уже не свежего notice board 2.2 и пач к нему для реквы?
Я качала с другого сайта, а потом заменила esp на переведенный от Fozar. А патча к Requiem вродь никогда не было.
Что-то мне подсказывает, что ответ несколько запоздал, но я на всякий случай отвечу)
Именно так все и было сделано. Но квест со спасением горожанина все равно глючит по дикому, и мне пришлось его просто выпилить в итоге с корнем. Остальное пока неплохо работает.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу