Как в игре со скримерами? Есть они?
Да, бывает Бейкер стену внезапно перед тобой прошибает
Опубликовано 07 Сентябрь 2017 - 14:57
Пишут об анонсе золотого издания со всеми дополнениями, включая Not a hero, но разве сами дополнения уже вышли? Или их сразу в состав золотого издания добавят и выход приурочат к нему? Ссылка на новость.
Изменено: LoneWolf_E, 07 Сентябрь 2017 - 14:59
Опубликовано 07 Сентябрь 2017 - 16:46
Пишут об анонсе золотого издания со всеми дополнениями, включая Not a hero, но разве сами дополнения уже вышли? Или их сразу в состав золотого издания добавят и выход приурочат к нему? Ссылка на новость.
Именно.
Изменено: resident devil, 07 Сентябрь 2017 - 16:47
Опубликовано 27 Февраль 2018 - 15:41
Не прошло и 3-х лет, как я наконец приступил к RE7. Играю на Нормале.
Самое начало, в джунглях Амазонки Луизианы, неприятно впечатлило неряшливым графонием с убогенькими текстурками и аляповато сделанными деревьями, прям сравнимо по картинке с RE4 . Однако после проникновения внутрь дома всё встало на свои места. Как и в демке очень фотореалистичная и стильная картинка с отличным освещением и огромным количеством мелких деталей. Порадовали текстуры, один только пол-загляденье, грязь стелющяяся у плинтусов и т.д., обычно разрабы такими деталями в текстурах не заморачиваются. Наконец-то 3D окружение смотрится на уровне рисованных задников из Римейка, а местами и лучше, и так же стильно. Вообще, общий дизайн на 5 баллов: и менюшки и инвентарь и интерфейс и иконки выполнены минималистично и качественно. Звуковое окружение тоже на 5 баллов.
О геймплее пока сказать могу мало, дошёл только до первого ящика в главном доме. Однако много времени провёл пытаясь ради прикола зарубить Мию топором - не вышло что-то с одной аптечкой, эти её резкие как понос рывки вперёд всё портят, потом несколько часов детально изучал поведение Джека при первой встрече, так что у меня уже часов 5 наиграно. Джек ведёт себя интересно, хотя и ареал его хождения ограничен, но ходит он по нему совершенно непредсказуемо, это хорошо. Я где-то читал что враги подслеповатые, и замечают только чуть-ли не в упор, однако по крайней мере с Джеком это не так, замечает он быстро и издалека, высовываться из-за угла некачественно категорически не рекомендуется - тоже заметит. Однако вызывают некоторое недоумение, а иногда и , следующие вещи: а) он совешенно глухой что-ли (?). можно бегать у него за спиной, можно сидя в укрытии в 2-х метрах от него задеть банки на полу - никакой реакции, а как было бы здорово если бы нужно было следить чтобы не задеть что-нибудь, казалось бы не просто же так там банки и бутылки на полу расставлены, впрочем возможно на Мэдхаусе всё не так; б) можно совершенно спокойно, без беготни просто пятится от него спиной блокируя руками его лопату, взять ключ и вернутся к люку, он меня раз наверное 10 бил по блоку и ничего, кровью только несколько обляпался; в) странно что нет отдельного функционала выглядывания из-за угла, тут сам бог велел его сделать, пусть хотя-бы на полсекунды, но чтобы была гарантия что в эти полсекунды тебя не заметят, я пока понял только что нужно подсматривать краем экрана, причём противополжным, если например угол справа, тогда левым краем экрана, тогда ты как-бы остаёшься за углом и тебя не видно.
Пока такие впечатления.
PS: Ах да, забыл. О страхе. Пока его у меня почему-то мало, даже меньше чем в The Evil Within 2. Ну да и бог с ним, главное что интересно.
Изменено: resident devil, 27 Февраль 2018 - 15:42
Опубликовано 19 Март 2018 - 15:27
Вчера прошёл Итан Маст Дай. После дней пяти мучений, естестественно без ютьюбов, ааааадище. Классно придумали, да каждая смерть чему-то учит и шажок за шажком всё ближе к цели. Понравилось жуть как.
Кошмар тож классный, идея с прессами интересная и челленж в Ночном Ужасе годный, полегче Итан Маст Дая конечно, но всё равно после основной игры прям вспомнил лучшие моменты РЕ4 в плане рубилова. Не Герой тоже зашёл хорошо, тоже челленж в сравнении с, надо ещё на Про перепройти.
Хотя на Дурдоме основную игру ещё не проходил, но как ни странно, ДЛЦ понравились значительно больше основной игры, уже 2 недели в них режусь. Шикарные прям, в комплекте лучшие из наборов длшек к другим играм в серии пока что, на любой вкус.
В сумме же, если брать игру + ДЛЦ, то 7-кой очень доволен, был очень скептично настроен до покупки начитавшись про длительность. Однако уже три недели играю в Голд и ещё Гибель Зои даже не пробовал и пройти на макс. уровнях предстоит основную игру и Не Героя. Я только в местное Очко пару дней играл. Прям теперь даже не знаю какую игру в серии поставить на 2-е место после моей любимой 4-ки.
Изменено: resident devil, 19 Март 2018 - 15:29
Опубликовано 20 Март 2018 - 12:23
PS: Ах да, забыл. О страхе. Пока его у меня почему-то мало, даже меньше чем в The Evil Within 2. Ну да и бог с ним, главное что интересно.
Я вот вчера основной сюжет закончил на нормале и мне наоборот хватило жутких моментов, в TEW 2 вообще страха не припомню.
Если честно, то на счет длц не уверен, стоят дороговато, поэтому подожду скидки, но перепроходить сабж на более сложном уровне не вижу смысла для себя.
7-ка получилось великолепной в плане атмосферы и тщательности к деталям, да и продолжительность в часах у меня заняла где то 12+, вполне нормально для данной игры.
Изменено: 790, 20 Март 2018 - 12:24
Опубликовано 20 Март 2018 - 15:40
Я вот вчера основной сюжет закончил на нормале и мне наоборот хватило жутких моментов, в TEW 2 вообще страха не припомню.
В 7-ке на нормале по крайней мере умереть очень сложно, поэтом и страха мало. В TEW2 опаснее и враги более жуткие и многочисленные, дох я там буквально на порядок чаще.
В 7-ке что ещё понравилось - художественный дизайн очень качественный, касается буквально всего, включая шрифты, интерфейс, лого, и т.д. В то время как в TEW2 было ощущение менее профессионального изделия. Однако если сравнивать по полученному удовольствию, я бы предпочёл TEW2 если бы был выбор то или другое, это если брать RE7 без DLC. И наоборот, одназначно выбрал бы RE7, если рассмтаривать её в комплекте с DLC.
Если честно, то на счет длц не уверен, стоят дороговато, поэтому подожду скидки, но перепроходить сабж на более сложном уровне не вижу смысла для себя.
ДЛЦшки в 7-ке мастхев только для любителей челленжа. Они просто в корне разняться с основной игрой в этом плане. Есть там и несколько "спокойных", а именно 21, Дочери и Спальня, но они короче других, в 21 разве что можно "позалипать" прилично. Судя по тому что ты не видишь смысла перепроходить основную на Дурдоме я не думаю что ДЛЦшки тебе зайдут. Они для тех, кто любил самые напряжные моменты на тяжёлых сложностях в РЕ456. Настреляться, поумирать и набегаться можно будет прям от души. Если задр%чивать по полной (разблокируемые этапы и сложности), то они на десятки часов геймплея, Я думаю я уже за 25 наиграл в них и далеко ещё не закончил, там один Итан Маст Дай если без подсказок часов на 5-8 наверное. Однако нравятся мне намного больше стандартных Наёмников в предыдущих частях или Рейдов в Ревелейшенах, больше разнообразия. 8(!) разнообразных мини-игр это вам не хухры-мухры.
PS: В любом случае рекомендую бесплатного Не Героя ибо даже если не любишь челленж и бои, именно он отвечает почти на все сюжетные вопросы которые не могли не остаться после основной игры.
Изменено: resident devil, 20 Март 2018 - 16:00
Опубликовано 20 Март 2018 - 16:12
В любом случае рекомендую бесплатного Не Героя ибо даже если не любишь челленж и бои, именно он отвечает почти на все сюжетные вопросы которые не могли не остаться после основной игры.
Коротковат он правда. Прошёл его на максимальном уровне сложности. Было довольно жёстко, но это DLC пилили год и я от него ждал чего-то большего
Опубликовано 20 Март 2018 - 17:12
Коротковат он правда. Прошёл его на максимальном уровне сложности. Было довольно жёстко, но это DLC пилили год и я от него ждал чего-то большего
По крайней мере оно не такое короткое как я про него начитался. Я на нормале 5 часов проходил. НО я искал все монетки-файлы, поэтому играл скурпулёзно и не торопясь. Ещё на Про пойду. Я не думаю что его прям год делали, скороее всего человек 10 с перерывами, одновременно с работой над Гибелью Зои. Хорошо что новые типы врагов появились, хоть и чисто для проформы, но они таки разнообразят бои - приходится переключать оружие часто. Ах да! Прям офигенный фан получил от, я считаю, главного нововведения - рипоста, так приятно смачно в харю заехать молдеду после отражания удара. Вобщем это ДЛЦ меня не разочаровало, сказалось ещё и то что ожиданий особо не было.
Изменено: resident devil, 20 Март 2018 - 17:20
Опубликовано 20 Март 2018 - 17:53
Я на нормале 5 часов проходил. НО я искал все монетки-файлы, поэтому играл скурпулёзно и не торопясь.
Эм, что-то ты либо преувеличиваешь, либо отходил за чаем часто. Я часа за два на нормале прошёл собрав все документы и 9 из 10 монеток.
Изменено: Quaid, 20 Март 2018 - 17:54
Опубликовано 20 Март 2018 - 18:21
Эм, что-то ты либо преувеличиваешь, либо отходил за чаем часто. Я часа за два на нормале прошёл собрав все документы и 9 из 10 монеток.
Та не, по статистике внутриигровой столько написано, если и отходил, то на паузу ставил. У тебя полу случайно получилось найти, а я специально искал обнюхивая всё чтоб не пропустить. Не то чтобы оно было сильно спрятано, но одно дело спцом искать, а другое - мимоходом подбирать. Кстати, тоже одну монету пропустил. Ах да. ещё я эксперементировал и переигрывал "трай эгэйн" частенько, наверное это тоже учитывалось.
Изменено: resident devil, 20 Март 2018 - 18:27
Опубликовано 21 Март 2018 - 09:46
У тебя полу случайно получилось найти, а я специально искал обнюхивая всё чтоб не пропустить
Поверь, как я играю, среднее время прохождения можно смело умножать на два. В DLC за Криса я совался в каждую дырку, в начале, ещё до небольшого хаба, где коридоры с кабинетами лаборатории заполнены газом, я возвращался после убийства всех монстров, чтобы исследовать в более-менее спокойной обстановке. Здорового босса переигрывал несколько раз. В узких коридорах с могильными полками носом рыл эти самые полки в поисках монет, записок и лута. Ну нечего там делать пять часов. Два, с натяжкой три, часа - хватит, чтобы полностью исследовать DLC.
Попробуй, кстати, "Гибель Зои" на максималке, я не смог пройти, хоть там и новое оружие дают, но что-то слишком жёстко там рубят
Изменено: Quaid, 21 Март 2018 - 09:46
Опубликовано 21 Март 2018 - 14:43
Попробуй, кстати, "Гибель Зои" на максималке, я не смог пройти, хоть там и новое оружие дают, но что-то слишком жёстко там рубят
Не Героя на Про и Зою оставил на после того как пройду основную на Дурдоме, Зою ещё вообще не пробовал.
Однако это была ошибка наверное проходить Не Герой, Ночной Ужас и Итан Маст Дай до Дурдома, боюсь он теперь прогулкой будет. Всё-таки лучше разобраться до конца с основной и потом уже только браться за ДЛЦ.
Пока занимаюсь Днюхой Джека на S, как там SS получить я пока хз. Наверное наименее любимое длц из всех, просто не люблю игры на время, ну а так забавно в общем.
Изменено: resident devil, 21 Март 2018 - 15:15
Опубликовано 25 Июнь 2018 - 10:57
Поддался какому-то неведомому импульсу и купил сабж по скидке, хоть всегда относился к сабжу очень скептически. Блин, как же я ошибался. Игра то крутая. Запоем выходные просидел.. Играю на легком уровне сложности, чтоб поменьше стремно было, а то нервишки уже не те. Правда не особо помогает, хоть и инвентарь ломится от барахла и патронов (привычка экономить то никуда не делась). Даже рядовые уродцы в совокупности с соответствующей музыкой нагоняют жути, особенно если играть с закрытыми ролетами дома, наушниками и полном одиночестве. Ну а выскакивающий из стены дед или его женушка, выпрыгивающая из окна тоже заставили понервничать, хотя на деда я вроде и насмотрелся в роликах и знал, чего ждать. Ну и еще жутковатый эпизод, когда надо забирать руку из трупа. Да и вообще особняк и его окрестности выполнены на 5 баллов. Так что в части дискомфортных ощущений игра справляется на отлично. Ну а в остальных аспектах, к моему удивлению, это каноничный резидент в лучших его старинных, так сказать, проявлениях : особняк, загадки, лимитированный инвентарь, травки, ну и сейвзоны с сундуками, "печатной машинкой" и успокаивающей музыкой.
Тут на ветке почитал про эпизод, где Джек отрубает ногу и ставит аптечку на полу и типа ползешь и приделываешь ногу обратно. Так вот у меня этого эпизода не было (я дошел до корабля). Был ужин, потом семейка разошлась, а я просто освободился и свалил. Так что не совсем понимаю, почему этого эпизода не было у меня. Может уровень сложности влияет? Хотя нелогично, учитывая, что это по идее должен быть скриптовый эпизод.
Ну еще я брал "голд эдишн". Подскажите, какие там из всего списка сюжетные ДЛС и в каком порядке их лучше проходить?
Изменено: Her Ghost, 25 Июнь 2018 - 10:58
Опубликовано 25 Июнь 2018 - 15:09
Изменено: Sailes, 25 Июнь 2018 - 15:49
Опубликовано 29 Июнь 2018 - 15:49
выскакивающий из стены деддолжен быть скриптовый эпизод.
Какой он тебе дед, ему 55 всего.
Ну еще я брал "голд эдишн". Подскажите, какие там из всего списка сюжетные ДЛС и в каком порядке их лучше проходить?
Та в принципе совершенно пофиг в какой последовательности проходить, но проходить нужно после основной игры.
Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 21:50
Игра то крутая.
Это, считай, реймейк первой части, очень уж они похожи. Ну и на мой вкус - лучший резик, разве что четверку в моем топе не обошел. К игре ровно одна претензия - убогий уровень в катакомбах.
Играю на легком уровне сложности, чтоб поменьше стремно было, а то нервишки уже не те.
Ну с получением дробоваика все-таки большая часть энкаунтеров перващается в "иди сюда, сцук!" Говорят в нее надо в вр играть, вот тогда реальные кирпичи.
Тут на ветке почитал про эпизод, где Джек отрубает ногу и ставит аптечку на полу и типа ползешь и приделываешь ногу обратно.
Это нужно неудачно под топор попасть. Я на нормале ловил, помер, пошел второй раз и обошлось без отрубания. Там вообще первую полноенную драку с батей можно избежать, юркнув в люк, не спалившись.
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 4 remakeАвтор: AlonZo • Дата: 13 Апр 2020 Resident Evil 4, Resident Evil и еще 4... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.