новый герой (Блажкович из вульфа) - шмаляет сразу с двух стволов... по-моему это уже не квейк а цирк какой-то получается.
Решили сделать подарок всем тем у кого давно руки чешутся замочить этого клоуна .
Опубликовано 13 Июнь 2017 - 09:17
новый герой (Блажкович из вульфа) - шмаляет сразу с двух стволов... по-моему это уже не квейк а цирк какой-то получается.
Не вижу с дизайнерской стороны какой-то крамолы: квейк 3 всегда был сборной солянкой из различных стилей. Но вот с точки зрения баланса к Блажковичу большой вопрос: 2 лайтнинг гана или тяжелых пулемета плавят просто нереально, в дуэли этому пока непонятно что противопоставить кроме Никс, контроля соответствующих пушек и рейлгана
Опубликовано 13 Июнь 2017 - 14:31
В игру добавили карту, которая олдовым квакерам знакома под названием "ztn". Agent (один из топовых русских игроков) высказал очень здравую мысль, что старые карты - это по-своему плохо, потому что у стариков эти карты уже вылизаны до автоматизма, и новым игрокам с ними там никак не потягаться. Новые карты, в свою очередь, всех ставят в более-менее равные условия.
https://www.champion...ndom-1-mln.html- а вот это уже серьёзная предъява. Надеюсь, Cypher и Cooller вернутся, ибо Overwatch у них явно не так гладко идёт.
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 07:34
Опубликовано 27 Июнь 2017 - 12:11
И что там, боты-то будут? А то я со своими кривыми треморными клешнями к живым игрокам калибра ВасянPRO не полезу, а с ботами бы побегал, вспомнил клубную молодость.
Там в принципе сейчас есть некое подобие матчмейкинга, очень упрощенное для беты. Условно, нубасов кинет к нубасам, но если накапает к/д > 1.5, могут начать попадаться отцы. Я уже страдаю
Про ботов в одной из серий вопросов/ответов говорили, что игра изначально разрабатывалась как онлайновая. Но, видя, какое количество запросов поступает по поводу ботов, разработчики обещали подумать над этим. Сами сессии вопросов/ответов на русском можно почитать отсюда и далее по тексту (вообще сайт полезный, Danmer огромную работу делает)
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 09:13
Немного беспокоит, что особого хайпа по игре не видно. В основном играет вся та же тусовка, что играла в Quake Live. В топе твича QC вообще где-то на дне.
ну во первых бета, во вторых клиент отдельный. Выйдет в стиме может и подтянется народ. Хотя сомневаюсь, есть более "современные" шутеры с большим разнообразием и интересными режимами. При том рассчитанных на нормальную командную игру а не как в кваке - вроде в команде а вроде все равно один бегаешь спасибо респауну и "общим" картам.
Изменено: FanatKDR, 28 Июнь 2017 - 09:14
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 12:07
ну во первых бета, во вторых клиент отдельный. Выйдет в стиме может и подтянется народ. Хотя сомневаюсь, есть более "современные" шутеры с большим разнообразием и интересными режимами. При том рассчитанных на нормальную командную игру а не как в кваке - вроде в команде а вроде все равно один бегаешь спасибо респауну и "общим" картам.
В целом согласен, но после года Овервотча для меня QC стал настоящей отдушиной.
Ну и второй момент - Quake всегда был про дуэли, а не про командную игру. Сейчас на QuakeCon предлагают 100 тысяч долларов за первое место в дуэли, и 300 тысяч на четверых за Sacrifice (по 75 на рыло, получается).
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 13:03
Ну и второй момент - Quake всегда был про дуэли, а не про командную игру.
вот именно. Это сейчас не интересно современному игроку. После каэски и взрыва МОБА в соло-онлайн играть никто не будет. Посмотри современные популярные шутаны: CS, BF, OW - все командные и даже TF2 которая уже отошла на второй план командная. Сейчас дуэли никому не интересны, кроме парочки задротов, а командные режимы в QC, простите за мой французский - говно.
Изменено: FanatKDR, 28 Июнь 2017 - 13:13
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 14:09
пфф... как будь-то в дуэлях на ММ нельзя повайнить . Всегда найдутся "отцы", которые считают что они по скилу как минимум грандмастеры, а их почему-то в серебро со скрипом пустило .
Вспоминая вопли про матчмейкинг в соседней теме, подозреваю, что многие будут готовы поиграть в дуэли.
НО я сомневаюсь что многие прям будут играть в дуэли - они тупо скучные.
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 14:26
НО я сомневаюсь что многие прям будут играть в дуэли - они тупо скучные.
Фиг знает, даже ванговать не охота.
Первые видео с точки зрения зрителя были жутко не зрелищны по сравнению с тем же лайвом и трёшкой. А вот последние дуэли на канале Полосатого вроде ничего так, интересно посмотреть.
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 14:52
Среди знакомых не могу найти, с кем TDM или Sacrifice поиграть. Есть желающие?
Я в принципе был бы не против. Скиллом, конечно, звезд с неба не хватаю, но и не совсем нубас, определенное представление и навык имею. Играю в основном по вечерам в районе 17-20мск. Если интересно, пиши в личку, договоримся.
Quake всегда был про дуэли, а не про командную игру
Ну, строго говоря, это не совсем так. Во времена Quake 2 был больше популярен TDM. NiP (Nobody is Perfect) - известная наша команда, наибольший расцвет деятельности которой пришелся на Q2 в дисциплине TDM. Потом они перешли в Q3, но уже с меньшим успехом. К слову, Полосатый как раз был в этой команде. Вот с расцветом Q3 квейк ушел преимущественно в дуэли.
Вспоминая вопли про матчмейкинг в соседней теме, подозреваю, что многие будут готовы поиграть в дуэли.
В дуэлях есть свой шарм, поскольку всё зависит от тебя. В этом их плюс, и одновременно минус. Минус с той стороны, что восьмое правило Фингейла ("Работа в команде очень важна. Она позволяет свалить вину на другого.") уже не работает, и ты подсознательно понимаешь, что надеяться стоит только на себя. Поэтому в дуэли нет горения от тиммейтов, нет троллей и прочей шушеры, что несомненно плюс, но напрягаешься в них сильнее, чем в командных режимах. Из-за этого и складывается мнение, что дуэли - не торт, и всё такое. Сейчас же больше хотят расслабиться, а не потеть
Изменено: Larry Laffer, 28 Июнь 2017 - 14:58
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 15:53
Играю в основном по вечерам в районе 17-20мск
Не очень время для меня, но можно что-то придумать.
В дуэлях есть свой шарм, поскольку всё зависит от тебя.
Агент на стриме сказал одну вещь об OW, которая заставила меня задуматься: вот бегаешь ты на Трейсер или Солдате, делаешь по 50-70 килов за матч, но вы всё равно проигрываете, потому что другая команда играет просто лучше. Так что да, дуэли - это замечательно.
Опубликовано 17 Август 2017 - 23:49
22 августа - ранний доступ. Но его нужно покупать ($30 - предзаказная цена; релиз - $40). Однако у кого была бетка может играть бесплатно.
Добавят пару карт и нового чемпиона - Doom Slayer (морпех из DOOM): активка - "берсерк" (типа в рукопашную разрывает), пассивка - даблджамп.
И еще разные свисто-перделки.
Подробнее: тут
Изменено: FanatKDR, 17 Август 2017 - 23:52
Опубликовано 24 Август 2017 - 13:03
играть бесплатно через бесездовский клиент, что не есть хорошо22 августа - ранний доступ. Но его нужно покупать ($30 - предзаказная цена; релиз - $40). Однако у кого была бетка может играть бесплатно.
Добавят пару карт и нового чемпиона - Doom Slayer (морпех из DOOM): активка - "берсерк" (типа в рукопашную разрывает), пассивка - даблджамп.
И еще разные свисто-перделки.
Подробнее: тут
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Стартовал закрытый бета-тест симулятора вуайеристаАвтор: Alawar • Дата: 19 Сен 2018 pc, steam, beta |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Shadow of the Tomb RaiderАвтор: Uncle_Ben • Дата: 10 Сен 2018 Приключения, Булки, Стоны, PC и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
[Open DEMO] Пошаговый мультиплеер “I am NOT a Monster”Автор: Alawar • Дата: 03 Авг 2018 Beta, Steam, PC |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
The Iron OathАвтор: Muromets • Дата: 02 Сен 2017 RPG, Strategy, PC, MAC, Linux и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.