Концовка
Prey
#1480
Опубликовано 25 Июль 2018 - 06:04
Забавненько. Думаю чего это оно качает. оказалось вот...
Обновление «Полнолуние» является бесплатным для всех владельцев Mooncrash и «Prey: издание Digital Deluxe». Оно включает в себя:
- Оператор в стиле Skyrim
- Оператор в стиле The Evil Within
- Мимик «Полосатый цилиндр»
- Мимик «Бамбуковая шляпа»
- Гравированный пистолет с глушителем
- Гравированный дробовик
- Гравированная ГИПС-пушка
- Гравированный разводной ключ
Следите за новостями о выходе бесплатных обновлений. Следующее выйдет через считанные недели, а самое крупное бесплатное обновление Typhon Hunter, добавляющее в Mooncrash сетевую игру, появится ближе к концу лета.
Изменено: ss39, 25 Июль 2018 - 06:06
#1486
Опубликовано 09 Март 2019 - 02:15
Я уж думал не писать и не поднимать. Более года назад купил, менее месяца назад прошёл.
Врубил как в Dishonored сложность 3 из 4, и это было интересным опытом вместе с решением отыгрывать человека, который прям человек. Не хватает металла при таком раскладе, его не хватает категорически, и это заставляет идти на компромиссы со всем опытом игр и утилизировать аптечки. Меньше масла, больше пушек. Некоторых инопланетных (инозвёздных?) сущностей убивать патронами вначале крайне неприятно и ДОРОГО.
Также спасибо за паранойю первых часов, смесь восторга и желания пришибить разработчиков в аудиостудии, ненависть к ИП(ИЗ), которые вырубают силовую установку костюма и творческую переработку фантастики последних лет 15.
Серьёзно, кроме очевидных Шоков и Deus Ex (ну, не так очевидных), постоянно вспоминается столкновение с чужими в Ложной слепоте (вся Arcane явно читала) и что-то вроде серий Моффата Доктора Кто. Опять же, второй раз за последнее время почувствовал себя тупым, когда не понял,
Дизайн приятный своей эклектикой, когда прибираешься внутрь, и самая старая часть станции лишена всего лоска и абсолютно советски функциональна. У нас вся страна так структурно организована .
Изменено: SilverS, 09 Март 2019 - 02:16
#1488
Опубликовано 09 Март 2019 - 15:48
почувствовал себя тупым, когда не понял,
я почувствовал себя тупым, когда залез в прохождение и прочитал, где он все-таки лежит - до этого-то я себя тешил мыслью, что я его найти не могу потому, что там баг какой-то или что-то в этом роде. Но нет, все там правильно и даже маркер на карте, где нужно стоит)
А игра-то очень хорошая, такое ощущение, что ей просто бюджета не хватило, чтоб настоящий шедевр вышел. Туда бы нормальный свет-звук на уровне Изоляции и Сомы, еще пяток видов врагов, столько же видов оружия, кинематографические ролики, раз уж взялись в сюжет, нормальную диалоговую систему, баланс чуть подкрутить... была бы еще одна классика на все времена, а так - просто хорошая игрушка
#1489
Опубликовано 09 Март 2019 - 20:58
Туда бы нормальный свет-звук на уровне Изоляции и Сомы, еще пяток видов врагов, столько же видов оружия, кинематографические ролики
Ух ты, ты сам до этого всего додумался?)
А если по делу - так в игре этого всего нет, именно потому что если всё это добавить, то игра не окупится.
#1490
Опубликовано 09 Март 2019 - 21:28
Ух ты, ты сам до этого всего додумался?)
А если по делу - так в игре этого всего нет, именно потому что если всё это добавить, то игра не окупится.
есть множество игр, куда даже, если добавить
нормальный свет-звук на уровне Изоляции и Сомы, еще пяток видов врагов, столько же видов оружия, кинематографические ролики, раз уж взялись в сюжет, нормальную диалоговую систему, баланс чуть подкрутить...
все равно хрень хренью останется. А Prey емнип и так не окупился
#1495
Опубликовано 11 Март 2019 - 09:58
Движок от Кукурузиса не первой свежести, плюс почти полное отсутствие звука (именно звука, потому что вместо звука в игре - есть только проигрываемые отдельно друг от друга скудные звуковые эффекты). Нет анимации, нет катсцен. Это всё делает -50% бюджета игры, если не больше. После любой современной ААА, на Прей было больно смотреть.
Даже не менее нишевая Alien Isloation не выглядела и не звучала так слабо, хотя там тоже сэкономили не слабенько. Тем не менее на очешуительный звук хватило, на катсценки и прочее.
Изменено: INTERACTiVE, 11 Март 2019 - 10:00
#1496
Опубликовано 11 Март 2019 - 10:45
После любой современной ААА, на Прей было больно смотреть.
Та нормально на него смотреть.
Как в кино сделать в 2019 фильм на 1:30, когда стандарт уже около 2 часов. Вырезать любовную линию, убрать анимацию с титров - фильм даже так свежее смотрится, потому что не как по сегодняшнему стандарту.
#1497
Опубликовано 11 Март 2019 - 11:44
Больше расстраивает, что во второй половине Prey начинает ощущаться явная нехватка контента. По сути уже после середины игры игрок почти что ничего нового не увидит: те же враги, те же локации, те же игровые механики и проч, и проч.
#1499
Опубликовано 11 Март 2019 - 13:07
Содерберг не гнушается уже, почему нет.
Съемка на айфон это вот:
https://store.steamp...ory__Episode_1/
доступные инструменты, команда из 1 человека.
Больше расстраивает, что во второй половине Prey начинает ощущаться явная нехватка контента. По сути уже после середины игры игрок почти что ничего нового не увидит: те же враги, те же локации, те же игровые механики и проч, и проч.
Там одновременно скучно, но в то же время есть возможность мстить чужой материи в полный рост с дробовиком наперевес, без страха . Кажется, улучшения оружия и способности сделаны слишком сильными.
#1500
Опубликовано 11 Март 2019 - 16:23
Кажется, улучшения оружия и способности сделаны слишком сильными.
просто там нет на уровне баланса защиты от плюшкиных, которые квадратно-гнездовым методом обшаривают каждый угол, выгребают каждую банановую кожуру из мусорок, а потом перерабатывают это в ресурсы.
Но даже карать и наказывать было бы веселее будь в игре не два вида огнестрела)