#76
PollaX
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 10:42
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Ну, технически любой. Если только совсем все в ноль не утрировать.
Ну так то я посмотрел геймплей, вроде слешер как слешер... С цифирками
#77
Legato
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 10:44
Legato
Заслуженный ветеран
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 3 235
Сходи в тему по игре, я выкладывал ссылку на интервью с разрабами и выжимкой основных пунктов, там все однозначно сказано.
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 10:48
Ну так то я посмотрел геймплей, вроде слешер как слешер... С цифирками
Эти просадки фпс
Изменено: 790, 14 Июнь 2016 - 10:48
#79
PollaX
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 11:04
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
выкладывал ссылку на интервью с разрабами и выжимкой основных пунктов, там все однозначно сказано.
Зачем мне слушать разрабов и прочих пиарщиков, если я могу своими глазами взглянуть на геймплей?
Ну возможно тебя смущает слово слешер. Для меня это игра где упор делается на махание мили оружием, а враги в основном не торопятся умирать. Туда кладу всё от soul reaver и god of war до dark souls и witcherов всяких. От того что в слешер добавили опенворлд он не перестает быть слешером.
Изменено: PollaX, 14 Июнь 2016 - 11:07
#80
Legato
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 11:07
Legato
Заслуженный ветеран
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 3 235
Зачем мне слушать разрабов и прочих пиарщиков, если я могу своими глазами взглянуть на геймплей?
Тебе лень прочитать один короткий пост?
Изменено: Legato, 14 Июнь 2016 - 11:07
#81
PollaX
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 11:08
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Тебе лень прочитать один короткий пост?
Я прочитал, но суть не поменялась.
#82
Legato
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 11:10
Legato
Заслуженный ветеран
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 3 235
Я прочитал, но суть не поменялась.
Ок, тогда Dragon's Dogma и Скурим - слешеры.
Изменено: Legato, 14 Июнь 2016 - 11:10
#83
PollaX
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 11:12
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Ок, тогда Dragon's Dogma и Скурим - слешеры.
Ну да. Вай нот?
#84
Legato
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 11:15
Legato
Заслуженный ветеран
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 3 235
Ну да. Вай нот?
Изменено: Legato, 14 Июнь 2016 - 11:19
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 11:25
Что-то началась она с 13-го, не? Кто следит за темой, не могу найти инфу, про Evil Within 2 "беседка" ничего не говорила?
#86
Decease
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 11:42
#87
PollaX
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 12:56
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Посмотрел тут внимательнее геймплей Gone Days. Какие то зомбяки через чур уж нежные. Буквально подуть в их сторону достаточно и они все упадут. Как то даже в l4d они более живучими были. Всё для зрелищности?
#88
Golgari
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 13:01
Фейспалм. Ты серьезно!? Все игры у которых есть боевая система автоматом слешеры? Сынок, акстись.
#89
PollaX
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 13:04
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Все игры у которых есть боевая система автоматом слешеры?
Нет конечно. Лишь те где рубишь и рубишь, потихоньку уменьшая хелсы противника.
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 13:07
Посмотрел тут внимательнее геймплей Gone Days. Какие то зомбяки через чур уж нежные.
В Валькином деде так же, они и должны быть нежные, это ж ходячий труп по сути, полуразложившийся.
#91
AlexRaven
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 13:09
Какие то зомбяки через чур уж нежные.
Так всяко лучше, чем в том же Resident Evil 6, где хэдшотами вся обойма пистолета на одного зомби уходит
#92
PollaX
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 13:16
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
В Валькином деде так же, они и должны быть нежные, это ж ходячий труп по сути, полуразложившийся.
В Валкиндеде они умирают как полагает зомбям - только от повреждения мозга, если бы тут были такие же(ну или вариант шустрых из World war Z или Рассвет Мертвецов(2004), про возвращение живых мертвецов ваще молчу ), то гг уже давно бы скушали. А тут им хоть в пятку попади они с одной пули умрут.
Тут скорее всего инфектеды, как в 28 days later или в том же Left 4 Dead. Всё равно слишком уж быстро дохнут.
Так всяко лучше, чем в том же Resident Evil 6, где хэдшотами вся обойма пистолета на одного зомби уходит
Ну зачем такие крайности? Резик - жуткий арканойд и не стесняется этого, но мы его прошли на максимальной сложности. Огнестрелом делаешь хэдшот, чтобы застанить зомби, а потом в мили добиваешь.
Изменено: PollaX, 14 Июнь 2016 - 13:55
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 13:37
А тут им хоть в пятку попади они с одной пули умрут.
Один хрен купишь, не придирайся к мелочам
#94
PollaX
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 14:03
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Один хрен купишь, не придирайся к мелочам
Будто после покупки перестану придираться.
Изменено: PollaX, 14 Июнь 2016 - 14:03
#95
KaNormu
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 14:17
Чет я вроде молодой, а E3 совсем уж какая-то фу-фу.
Сони фигачит графонистые опенворлды, бессмысленные и беспощадные. Только Кодзима заинтриговал. А VR это вообще ужс.
Майки решили вернуться во времена Висты. Хотя Recore понравился, и какая-то игруха, отдающая одновременно Завидным Апельсином и Биошоком. А вот шестеренки пока не впечатляют.
Французы умудрились прикрутить сюжет к For Honour. Зато чет прям беседка порадовала. Издавать игры у нее получается лучше, чем делать. Prey заинтриговал. Тем более Arcane делают.
ЕА до сих пор не могут родить игры по ЗВ. Печаль. Но их пострелушки Titanfall и BF эпичны.
#96
Uncle_Ben
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 14:26
Посмотрел тут внимательнее геймплей Gone Days. Какие то зомбяки через чур уж нежные. Буквально подуть в их сторону достаточно и они все упадут. Как то даже в l4d они более живучими были. Всё для зрелищности?
Я вообще не уверен, что там был показан честный геймплей. Может, оно и не пререндер, но наверняка большинство анимаций прописаны заранее. Имитация геймплея, мне думается.
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 14:27
Висты
Щито?
Titanfall и BF эпичны. вторичны
Быстрофикс
#98
KaNormu
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 14:31
Щито?
Windows Vista. Они тогда тоже экзами с бокса кидались.
Ну насчет эпика, каждому свое.
#99
PollaX
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 14:55
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Я вообще не уверен, что там был показан честный геймплей. Может, оно и не пререндер, но наверняка большинство анимаций прописаны заранее. Имитация геймплея, мне думается.
Ну почему, помнишь первое геймплейное видео The Last Of us про отель? Вот это вот:
Там тоже было показано так, что не понятно как это играться будет, где заканчивается геймплей и начинаются ролики, но в релизе примерно так всё и получилось.
Ну во всяком случае это видео не юбисофт же делал.
Изменено: PollaX, 14 Июнь 2016 - 14:58
#100
TrueOldman
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 15:14
но в релизе примерно так всё и получилось.
да, примерно. Но изменения заметные. Охотники не такие оборванные и страшные (таких вот моделей я в игре не встречал вообще) и поведение им подкорректировали и лексикон немного беднее стал.
Но геймплей не изменился, да
Изменено: TrueOldman, 14 Июнь 2016 - 15:15