Тут разве интересно в одиночку?
Да, вполне.
Опубликовано 11 Май 2019 - 00:49
Опубликовано 11 Май 2019 - 01:24
Народ, кто знает, в каких-нибудь спецподразделениях мира вообще есть оперативники-женщины, вот что так с мужиками в группе с автоматами бегали на операции?
Ну вот же, в подразделении "призраков" с самого начала были оперативники-женщины.
https://ghostrecon.f...iki/Ghost_Recon
Опубликовано 11 Май 2019 - 01:37
Ну вот же, в подразделении "призраков" с самого начала были оперативники-женщины.
Spoiler
Вот блин, довели индустрию. Я в первую часть играл, да не помню уже, видать мне этим в лицо не тыкали, мол смотрите, какие мы "правильные", видимо вставляли, просто потому что кому-то из разрабов просто захотелось. А сейчас же, вставляют по указке, так, что тошнить начинает. Мозг просто отвергает, что в спецотряде на равне с мужиками бегает такое чудо с автоматом, и сразу пытаюсь в жизни представить, как женщины, к примеру, спасают заложников в близком контакте, или по лесам в полной выкладке бегают, маскируются - ну это же бред. Феминистки кричат, что это не бред и так должно быть, а мой мозг кричит, что бред. Пойду читать, есть ли такое в жизни.
Изменено: Ramonak, 11 Май 2019 - 01:38
Опубликовано 11 Май 2019 - 01:53
А сейчас же, вставляют по указке, так, что тошнить начинает.
Тошнить начинает, когда мозга в голове нет. В команде "призраков" GR:Wildlands только мужики в количестве четырёх штук: Номад, Холт, Мидас и Уивер.
Параноики, ей-богу.
P.S. Я, кстати, когда в первый GR играл, регулярно брал тётку с MP5 на миссии. Потому что глушитель, и потому что стреляла хорошо. В отличие от дебилов с M16.
Изменено: Readerr, 11 Май 2019 - 02:03
Опубликовано 11 Май 2019 - 09:22
А вот мне как раз такой подход очень понравился. Я был доволен, когда дали возможность кастомизации напарников и сделал из негра азиатку. Потому что таков мой выбор. Но если бы мне ее по умолчанию сунули в отряд спецназа, мне бы не понравилось. Почему бы так не делать всегда? Делать средневековую Чехию без негров, а спецназ без женщин, а уж желающие потом себе сами меньшинств напихают если захотят.Тошнить начинает, когда мозга в голове нет. В команде "призраков" GR:Wildlands только мужики в количестве четырёх штук: Номад, Холт, Мидас и Уивер.
Опубликовано 11 Май 2019 - 11:24
Но если бы мне ее по умолчанию сунули в отряд спецназа, мне бы не понравилось.А то, что тебе в отряд спецназа сунули Эшли и Тали, ты как пережил? А Миранду с Джек?
Женские персонажи в играх были всегда, и никогда никого не парило, что они есть. Вдруг внезапно людям "открыли глаза", и люди начали стрематься самого простого.
(внезапно осознав) Или, может, вы всегда страдали от женских персонажей, а теперь решились на камингаут?
Опубликовано 11 Май 2019 - 11:31
То, как сунули "лишний ствол" уж точно не лучший пример. И Тали мне нравиться только во второй части начала, в первой не доверял космической цыганке и не брал никуда. Миранда норм, она сюжетно обоснована и вообще гений почти как Кодзима. А вот Джек хотелось высадить через воздушный шлюз. Еще Сэру забыл. Хорошо хоть дали возможность кикнуть ее из Инквизиции сразу же.А то, что тебе в отряд спецназа сунули Эшли и Тали, ты как пережил? А Миранду с Джек?
Женские персонажи в играх были всегда, и никогда никого не парило, что они есть. Вдруг внезапно людям "открыли глаза", и люди начали стрематься самого простого.
Опубликовано 11 Май 2019 - 11:37
Ну и так-то сравнивать более-менее реалистичные сеттинги с полностью вымышленными как-то не правильно, не находишь?Сеттинги вымышленные -- все. В Wildlands весь такой из себя спецназовец не может на горку залезть, куда даже я могу с моими лишними килограммами. Или там заборчик перепрыгнуть не в состоянии. Это, типа, нормально. Когда пуля жестяной лист не пробивает, но пробивает полметра бетона, это нормально. Когда автомобиль по склону в 60 градусов спокойно едет, это нормально. А женщина -- это ненормально. Ну, блин, у меня слов нет.
Опубликовано 11 Май 2019 - 12:09
А кто говорит, что это нормально? И уж что точно не нормально, это оправдывать одну глупость другой.Всё это не глупости, а игровые условности. Часть их сделана, чтобы игроку было попроще, часть -- чтобы игроку было поинтереснее, часть обусловлена технологическими причинами, часть -- просто баги, часть -- что-то ещё.
Вот к примеру, разнообразие стволов и кастомизация -- это глупость или нет? Действительности не соответствует аж никак, сделано исключительно ради развлечения, чтобы дать игроку цель в игре. Ты уже подписал петицию о том, что убойная сила калаша в игре сделана не как в жизни?
Опубликовано 11 Май 2019 - 18:44
О боже, не думал что тут такая печаль. Думал такие повседневные штуки как минимальный паркур и относительно вменяемое пробивание материалов это вещи по умолчанию в подобных играх...Сеттинги вымышленные -- все. В Wildlands весь такой из себя спецназовец не может на горку залезть, куда даже я могу с моими лишними килограммами. Или там заборчик перепрыгнуть не в состоянии. Это, типа, нормально. Когда пуля жестяной лист не пробивает, но пробивает полметра бетона, это нормально. Когда автомобиль по склону в 60 градусов спокойно едет, это нормально. А женщина -- это ненормально. Ну, блин, у меня слов нет.
Изменено: Alvaro, 11 Май 2019 - 18:45
Опубликовано 11 Май 2019 - 19:26
А какие это заборчики не в состоянии? Пока заборы которые не удалось преодолеть все имели колючку сверху. Ну или высоту за четыре метра. По горам вроде тоже скачет бодро что твоя лошадь в скайриме.
Пробивание полметра бетона тоже не попадалось.
Кстати, нарядил напарников в одинаковое и шлемы раздал, пусть строем ходят.
Опубликовано 11 Май 2019 - 19:46
А какие это заборчики не в состоянии?Рано или поздно в любой более или менее большой игре обязательно наткнёшься на препятствие, которое обычный человек без проблем преодолевает, а персонаж игры не может.
Все нормальные люди спокойно относятся к такого рода проблемам. Но некоторым, не вполне нормальным, конечно, печаль-печаль
Пробивание полметра бетона тоже не попадалось.Несколько мощных снайперских винтовок пробивают кирпич, бетон и дерево. Да-да, из них можно сквозь стену убивать. Металл то ли не пробивается вообще ничем, то ли одна-две снайперки могут.
Опубликовано 11 Май 2019 - 20:02
Так они есть или их нет?"Они" это кто? Препятствия, которые персонаж не может перелезть? Естественно, есть. И по некоторым склонам он взобраться не может, хотя визуально должен бы.
Можешь потестить. У тутошних зданий довольно часто снаружи приделаны ступеньки на второй этаж. Подойди к этой лестнице сбоку и проверь, на какую высоту персонаж умеет залезть.
Опубликовано 14 Июнь 2019 - 09:15
Народ, кто знает, в каких-нибудь спецподразделениях мира вообще есть оперативники-женщины
А кто ж тебе правду скажет? Спецназ - люди без лиц. На всех фото, которые встречал (из Ирака, Афгана и прочих "теплых мест", всякие Navy SEAL, EOD, Marsoc и прочие SAS и KSK) везде суровые мусчины с тактическими бородами.
Мозг просто отвергает, что в спецотряде на равне с мужиками бегает такое чудо с автоматом
На страйкболе сам видел девочку-пулеметчицу ростом "метр с кепкой", которая лихо носилась по кустам так,что мы (куча мужиков) офигели, пулемет весил где-то 7-8 кило, а у нее еще рюкзак был огромный за спиной.
А то, что тебе в отряд спецназа сунули Эшли и Тали, ты как пережил? А Миранду с Джек?
Все сидели по норкам на Нормандии, кроме Лоусон, у нее скиллы моему стилю прохождения очень соответствуют, хоть она и складывается от пары попаданий. Dat Ass опять же... И у Миранды DLC-броник вполне себе экзоскелет
В Wildlands весь такой из себя спецназовец не может на горку залезть, куда даже я могу с моими лишними килограммами
Это ж куда ты можешь, а Номад не может? он носится по горам как сайгак, спускается чуть-ли не с отвесных стен и прыгает с 3го этажа, а заборчик переступить, так ближе подойди к нему :-) Кстати в Мега-антуражно-реалистичной Арме местный "пицназе" тоже прыгать не умеет, может только заборчик с аналогичной анимацией переступить.
Думал такие повседневные штуки как минимальный паркур
Паркур? В снаряге с броней? Нацепи на себя фулл-кит хотя-бы SЕАL можешь даже без плит, с имитаторами. Первое что в голову приходит: "А теперь со всей этой хренью мы попробуем взлететь", какой там нафиг паркур.
Несколько мощных снайперских винтовок пробивают кирпич, бетон и дерево
SCAR H без глушителя прошибает 90% укрытий в игре, дерево, тонкий металл, тонкие стены домов, кирпичную кладку, а это ни разу не снайперка, тяжелая штурмовая под 7.62*51, всю игру с ней пролазил на пиратке, купив лицензию тут же за ней поперся ибо боец-ГГ у меня из беретосиков (по лично выдуманной легенде)в "моем" ките. В игре дикий косяк с пробитием заборов из сетки-рабицы, они практически непробиваемы, сплошные рикошеты.
А Арбалет Деймос как можно было пропустить? Его ж в Юплей нахаляву раздают... Имба чертова, стрела летит настильнее пуль.
Изменено: MauZerR, 14 Июнь 2019 - 09:16
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
ROKHАвтор: Black Helix • Дата: 23 Июл 2016 sandbox, survival, sci-fi |
|
||
|
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Craft The WorldАвтор: Mind_Cleaner • Дата: 13 Янв 2014 sandbox, terraria, dwarf fortress и еще 3... |
|
|
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
KenshiАвтор: StaticSpine • Дата: 24 Авг 2013 RPG, Squad-Based, RTS, Strategy и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Satellite ReignАвтор: BDG • Дата: 04 Авг 2013 sandbox, rts, rpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
StarforgeАвтор: VSPavlov • Дата: 21 Июл 2013 Sandbox, Sci-Fi, Space и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.