Я тоже сильно удивился, когда мне объявили провал испытания, хотя я исправно бегал с пистолетом. Глупо сделали, хочется надеяться, что исправят, потому что отключать напарников (даже когда такая возможность будет) это абсурд.
Кстати, тоже недавно прошел Fallen Ghosts. В целом, понравилось. Я хотел побольше того же самого и получил ровно это. Огорчило, что территории старые. Меня в игре очень радовало разнообразие локаций. всегда было интересно переходить в новую зону, а в дополнении такого удовольствия лишили. Неужели слишком сложно и затратно было сделать новую локацию для DLC? Ещё, конечно, не понравилось, что оно существует отдельно от основной игры. Повышенный левел-кап и новые скиллы не переносятся в неё, очень глупо. Жаль, я бы не отказался от скилла, который дает краткую неуязвимость при критических ранах, он дает хоть какой-то шанс штурмовому стилю игры на сложности Tier 1, без него там только крысить остаётся. Из других нововведений арбалеты показались совершенно бесполезными. Непонятны их задачи. Преимуществ я не обнаружил. В стелсе любое оружие с глушителем действует не хуже, а в бою они слишком медленные. Из новых врагов слегка раздражали бронированные танки. Я не против самой идеи, что их можно убить лишь выстрелом в голову, но почему же нужно так много пуль в эту голову? По-моему, по четыре попадания из Драгунова на них требовалось. Я что, ради убийства одним выстрелом (В ГОЛОВУ) должен противотанковое ружье брать? Остальные враги хорошие. Невидимки в кои-то веки дали повод пользоваться тепловым зрением, блокировщики дали свежих впечатлений, заставив играть без помощи интерфейса.
Сейчас думаю, стоит ли брать второе дополнение Narco Road. Говорят, там сплошные гонки. И хотя я не разделяю мнения, что в игре плохое вождение, мне эта тема в принципе не интересна. Правда это или нет? Какое там соотношение гонок и обычного геймплея?
Изменено: Metzger, 26 Июль 2018 - 14:03