Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

пыщ пыщ sandbox

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1220 ответов в теме

#526 Readerr

Опубликовано 25 Июль 2018 - 11:02  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

Вместе с патчем-дополнением второго года завезли доступную для всех (как говорят) операцию R6.

Операция огорчила.

Во-первых, глючит. На втором этапе застряла, пришлось выходить-входить, потом меня убили, потом оживили, и операция теперь отмечена как выполненная.

Во-вторых, к этой операции есть три челленджа, но все они выполняются только при игре в команде или при выключении компьютерных напарников (там условие: только пистолет и рукопашка, -- а напарники стреляют из своего и нарушают это условие). Выключение компьютерных напарников обещают в режиме, который приходит с Season Pass 2 года. Правда, в игре написано, что для остальных он будет доступен с 31 июля. Не понял этого поворота, если честно  :D


  • 0

#527 Metzger

Опубликовано 26 Июль 2018 - 14:02  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Я тоже сильно удивился, когда мне объявили провал испытания, хотя я исправно бегал с пистолетом. Глупо сделали, хочется надеяться, что исправят, потому что отключать напарников (даже когда такая возможность будет) это абсурд.

 

Кстати, тоже недавно прошел Fallen Ghosts. В целом, понравилось. Я хотел побольше того же самого и получил ровно это. Огорчило, что территории старые. Меня в игре очень радовало разнообразие локаций. всегда было интересно переходить в новую зону, а в дополнении такого удовольствия лишили. Неужели слишком сложно и затратно было сделать новую локацию для DLC? Ещё, конечно, не понравилось, что оно существует отдельно от основной игры. Повышенный левел-кап и новые скиллы не переносятся в неё, очень глупо. Жаль, я бы не отказался от скилла, который дает краткую неуязвимость при критических ранах, он дает хоть какой-то шанс штурмовому стилю игры на сложности Tier 1, без него там только крысить остаётся. Из других нововведений арбалеты показались совершенно бесполезными. Непонятны их задачи. Преимуществ я не обнаружил. В стелсе любое оружие с глушителем действует не хуже, а в бою они слишком медленные. Из новых врагов слегка раздражали бронированные танки. Я не против самой идеи, что их можно убить лишь выстрелом в голову, но почему же нужно так много пуль в эту голову? По-моему, по четыре попадания из Драгунова на них требовалось. Я что, ради убийства одним выстрелом (В ГОЛОВУ) должен противотанковое ружье брать? Остальные враги хорошие. Невидимки в кои-то веки дали повод пользоваться тепловым зрением, блокировщики дали свежих впечатлений, заставив играть без помощи интерфейса.

Сейчас думаю, стоит ли брать второе дополнение Narco Road. Говорят, там сплошные гонки. И хотя я не разделяю мнения, что в игре плохое вождение, мне эта тема в принципе не интересна. Правда это или нет? Какое там соотношение гонок и обычного геймплея?


Изменено: Metzger, 26 Июль 2018 - 14:03

  • 0

#528 Readerr

Опубликовано 26 Июль 2018 - 15:55  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

Из других нововведений арбалеты показались совершенно бесполезными. Непонятны их задачи. Преимуществ я не обнаружил.
Арбалет "Деймос" это имба. На дистанции 200 метров можно просто без затей целиться в голову и попадёшь. С одной стрелы в любое место тушки убивает любого врага, кроме хевиков, которых с одной стрелы с 200 метров в голову. На сложности Tier убойную силу придётся, конечно, качнуть. Выстрел не слышен и не виден абсолютно. Ложишься в куст, включаешь ИК-зрение и просто щёлкаешь в красное, заваливая трупами окрестности. Единственный минус это пробивная сила. Даже стекло автомобиля не пробивает.

 

Сейчас думаю, стоит ли брать второе дополнение Narco Road. Говорят, там сплошные гонки. И хотя я не разделяю мнения, что в игре плохое вождение, мне эта тема в принципе не интересна. Правда это или нет? Какое там соотношение гонок и обычного геймплея?
Собственно гонок -- когда на машинке надо кого-то обогнать -- не очень много. Много всяких автомобильных задач и трюков.

Например, задача сесть в минивэн, (который разваливается на ходу  :D) и под наркоманский бубнёж в ухо (и периодические толчки под руку! :D) довести этот минивэн до точки назначения за заданное время. На дороге организованы различные препятствия, а на бездорожье минивэн быстрее разваливается.

Или, например, надо догадаться по фотографии, где валяется угнанная машина, приехать туда и пометить -- похоже на поиск "крота" в Fallen Ghosts.

Рутинные задачи: пройти стопицот поворотов с заносом, прыгнуть с тыщи трамплинов в длину, заехать на вершины ста гор, пролететь на самолёте или вертолёте сквозь висящие в воздухе мишени (ачивка за пролёт сквозь мишень в свободном падении  :D) и так далее.


  • 0

#529 тов. MauzerR

Опубликовано 26 Июль 2018 - 16:29  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 946
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

Начал игру в Fallen Ghosts... Карта куцая (в три провинции), арсенал обрезан по самое "не могу", противники - тот же Унидад, только вид сбоку. Дальше больше будет, или всю игру с М-кой бегать, да "паленых" ЦРУ-шников спасать? Тепловизором я кстати в основной игре пользуюсь часто, хотя ПНВ еще чаще, тут говорят враги будут инвизные... (это откуда такие технологии?)


  • 0

#530 LaMurchik

Опубликовано 26 Июль 2018 - 16:43  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Правда, в игре написано, что для остальных он будет доступен с 31 июля. Не понял этого поворота, если честно 

Модель сезонки из осады и хонора? Там тоже пасс - это быстрый дешевый доступ к контенту, не более.


Да, глянул описание. Он там такой же. 


  • 0

#531 Readerr

Опубликовано 26 Июль 2018 - 17:38  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

Дальше больше будет, или всю игру с М-кой бегать, да "паленых" ЦРУ-шников спасать?
Это смотря насколько внимательно играть будешь. Может так случиться, что и "Деймос" прощёлкаешь.
  • 0

#532 Readerr

Опубликовано 28 Июль 2018 - 01:24  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

Плюнул на пистолет и прошёл миссию R6 как обыкновенно. Фиг знает, как её с пистолетами пройти, даже и в команде.

Тётка бразильская поразила своей бесполезностью, визгливым голосом и невидимостью для врагов.

Шпилька про секретную операцию "Патриоты" в конце -- бесценно. :D Ребята из Ubisoft не растеряли чувство юмора.


Вы слышали стук? Это упала моя челюсть.

Поискал в Ютубе, как кто проходит соло-челлендж на операцию R6.

Найдите, как говорится, десять отличий.

Spoiler


Изменено: Readerr, 28 Июль 2018 - 00:21

  • 2

#533 Sanch

Опубликовано 06 Август 2018 - 19:23  

Sanch

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 253
  • Откуда:Москва

Найдите, как говорится, десять отличий.

 

Мда, назвать это иначе как "паскудство" язык не поворачивается. Это не ошибка, а тупо наплевательское отношение. Игроки будут "биться лбом об стену", пытаясь пройти с пистолетом, и не понимая что делают не так.

 

И в целом эта операция с "бабо-клоуном" один кусок багованного кода.

 

Spoiler

 

Эти ублюдки продают второй сизон пасс и внутриигровую валюту, и при этом игра всё так же содержит баги, которые были ещё в бете и в релизной версии.

 

С*ка, они даже нормальный выход из своей багованной игры никак не осилят. Нередко при выходе на рабочий стол, игра остаётся висеть в фоне (с проигрыванием музыки из меню) и процесс приходится закрывать через диспетчер.


  • 0

#534 Readerr

Опубликовано 06 Август 2018 - 20:59  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

С*ка, они даже нормальный выход из своей багованной игры никак не осилят. Нередко при выходе на рабочий стол, игра остаётся висеть в фоне (с проигрыванием музыки из меню) и процесс приходится закрывать через диспетчер.

Вот это началось аккурат одновременно с блокировкой Телеграма. Так что, думаю, Ubisoft тут ни при чём, просто игра пытается что-то скинуть на сервер, а попытка соединения удаётся не сразу. У моих друзей из Беларуси ничего подобного не наблюдается.

 

По поводу забагованного квеста -- тестить должны непрограммисты, это факт  :D Мне как-то довольно быстро удалось нащупать такую последовательность действий, чтобы эти вздорные бабы не застревали.


  • 0

#535 Sanch

Опубликовано 06 Август 2018 - 22:05  

Sanch

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 253
  • Откуда:Москва

Вот это началось аккурат одновременно с блокировкой Телеграма. Так что, думаю, Ubisoft тут ни при чём, просто игра пытается что-то скинуть на сервер, а попытка соединения удаётся не сразу.

 

х его з. Такое с "GRW" случалось и раньше, но гораздо реже. После убиения процесса игры, Юплей сразу же соединяется с сервером и отправляет данные в "облако".

Я больше склоняюсь к версии что талантливые погромисты существенно "улучшили" игру.

 

Медицинский факт: когда я позавчера повторно установил игру и загрузил сейв, она где-то через пять минут зависла и крашнулась. Такого не было ни в бете, ни в релизе, ни спустя полгода после оного.

 

p.s. Десятки попыток перепрохождения операции "Клоунский архангел" показали следующее: что (и как) бы я не делал, она заканчивается после допроса информатора и отбития атаки. Срабатывает скрипт с радиообменом, Твич говорит что встретимся там-то и на этом всё заканчивается.

 

Контент "Special Operation 2" просто прекрасен.


  • 0

#536 Readerr

Опубликовано 06 Август 2018 - 22:33  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

p.s. Десятки попыток перепрохождения операции "Клоунский архангел" показали следующее: что (и как) бы я не делал, она заканчивается после допроса информатора и отбития атаки. Срабатывает скрипт с радиообменом, Твич говорит что встретимся там-то и на этом всё заканчивается.

Заканчивается первая фаза задания. Вторую фазу задания увидишь, если откроешь карту  :D


  • 0

#537 Sanch

Опубликовано 06 Август 2018 - 22:47  

Sanch

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 253
  • Откуда:Москва

Заканчивается первая фаза задания. Вторую фазу задания увидишь, если откроешь карту

 

  :wacko: Эта операция у меня уже пройдена (полностью). Речь идёт о повторном прохождении, с самого начала.

После боя (с допросом информатора) на карте ничего нет, в списке доступных операций, "Архангел" отмечена серым, её можно только начать сначала.


  • 0

#538 Readerr

Опубликовано 07 Август 2018 - 00:14  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

Речь идёт о повторном прохождении, с самого начала.

Если всё пройдено, вторую фазу надо запускать вручную, кликнув правой кнопкой мыши на Либертаде.

Spoiler


  • 1

#539 Sanch

Опубликовано 07 Август 2018 - 02:39  

Sanch

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 253
  • Откуда:Москва

Если всё пройдено, вторую фазу надо запускать вручную, кликнув правой кнопкой мыши на Либертаде.


Спасибо за наводку. Либертад я исследовал, и на карте, и "физически" (летал туда на вертушке).

Серые плашки выполненных операций я тоже видел, но не подумал что нужно клацнуть на одной из них – это моя вина
Spoiler

В общем, жалею что вернулся в "GRW". Какое-никакое "послевкусие" от прохождения сюжетки оставалось. Да, были баги, недоработки и прочие косяки, но они как-то позабылись, и в целом от игры оставалось неплохое воспоминание.
Но сейчас, после трёх дней мучений, с Фишером и  клоунской бабой, у меня осталась только ненависть к этой игре.

Но все эти баги/недоработки/косяки меркнут перед главным, я вспомнил что меня накаляло в бете, и доводило до бешенства в релизе – censored камера, которая живёт своей жизнью, и сама решает на какое плечо переключиться.

Изменено: Se7en, 22 Декабрь 2018 - 00:15
мат

  • 0

#540 Readerr

Опубликовано 07 Август 2018 - 07:38  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

камера, которая живёт своей жизнью, и сама решает на какое плечо переключиться

Меж тем у камеры вполне логичная система переключения. Пока препятствий никаких нет, она никуда не переключается. Но как только прижмёшься к стенке одним плечом, она старается зависнуть над другим. Просто, понятно и удобно. Но если надо иначе, есть же на мыши средняя кнопка.


  • 0

#541 Readerr

Опубликовано 05 Сентябрь 2018 - 00:04  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

:D  :D  :D 


  • 1

#542 Alvaro

Опубликовано 29 Ноябрь 2018 - 17:42  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 984
  • Откуда:UA Львов
В сабж еще ктото кроме Ридера играет/играл в коопе? Как вообще? чтото смотрю обзоры по большей части просто уничижительные. Прям такое дно чтоли? или преувеличивают? Но по концепту на первый взглд очень бодро смотрится.

И помимо геймплея, с технической стороны интересно, чтото смотрю жалуются что очень требовательная к железу. Даже на машине которая фар край 5 и одисси нормально тянет может нагибать?

Изменено: Alvaro, 29 Ноябрь 2018 - 17:43

  • 0

#543 GoreVikk

Опубликовано 30 Ноябрь 2018 - 14:34  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск


чтото смотрю обзоры по большей части просто уничижительные. Прям такое дно чтоли? или преувеличивают?

Может просто поменьше смотреть обзоры "специалистов" с ютуба? Или хотя бы поменьше целенаправленно искать обзоры по тэгам "вайлдленд - гавно"? Я вот смотрю оценку игроков в стим. "Все обзоры" - 74% положительных, "Недавние обзоры за последние 30 дней" - 92% положительных. Это дно?


  • 0

#544 bigtiger

Опубликовано 01 Декабрь 2018 - 11:42  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Не очень требовательна к железу. Единственная проблема в постоянном возрождении врагов. Отошёл сотню метров - готово. ПВО это тоже касается. В дополнении о наёмниках одна такая работала на другом берегу реки около военной базы. 3 раза уничтожал ракетами вертолёта. С 4-й попытки меня таки сбили при смене вертолёта. Можно всю игру пройти с ботами. Так предпочтительней - они могут убивать и сквозь стены, и в других невероятных ситуациях. Но нужно быть готовым 80% всего времени в игре проводить с дроном.


  • 0

#545 Readerr

Опубликовано 01 Декабрь 2018 - 12:07  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

Так предпочтительней - они могут убивать и сквозь стены, и в других невероятных ситуациях. Но нужно быть готовым 80% всего времени в игре проводить с дроном.
Сквозь стены и человек может убивать. Снайперки нормально пробивают камень и дерево. А без дрона как раз интереснее  ;) 
  • 0

#546 bigtiger

Опубликовано 01 Декабрь 2018 - 12:35  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна


Снайперки нормально пробивают камень и дерево

Это когда ещё доберёшься до "именно той, самой нужной" снайперки. А цена ошибки слишком велика. Особенно в миссиях, где любая тревога означает провал, и трупы не исчезают, и нужный враг норовит смотать удочки, а убивать нельзя. 


  • 0

#547 Readerr

Опубликовано 01 Декабрь 2018 - 12:42  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

Это когда ещё доберёшься до "именно той, самой нужной" снайперки.

Всё время забываю, что я её ещё в бете нашёл, поэтому сразу пошёл и взял и всем боевым товарищам показал.  :) Поэтому толком даже и не знаю, как без неё.


  • 0

#548 Readerr

Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 23:42  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

Подвезли сюжетную операцию Future Soldier. Частично прошёл, и на этот раз вижу нормальную операцию Ghost Recon, с вариантами прохождения. За первую часть глюков не обнаружено.


  • 0

#549 Readerr

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 23:38  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

Дошли руки добить задание  :) 

Spoiler


  • 0

#550 Alvaro

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 11:47  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 984
  • Откуда:UA Львов
Ghost Recon Wildlands - Ultimate Year 2 и Ghost Recon Wildlands - Gold Year 2 это типа голд версия с игрой включительно и фул комплект вообще всего с игрой включительно, да? Там немного непонятно написано с этими приставками с годами. Кажется что чтото типа сизон паса.

Где вообще посмотреть можно детально что дает этот голд и ултимайт? А то в фаркрае вообще мусор был, зря взяли, обошлись бы обычной версией выше крыши. Там чтото годное есть? И нет ли говна типа как когда тебе на старте без просу дают денег, открывают какието апгрейды, пушки и т.п. как в том же фар крае сделали?

Изменено: Alvaro, 26 Декабрь 2018 - 11:51

  • 0





Также с меткой «пыщ пыщ, sandbox»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.