Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

пыщ пыщ sandbox

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1220 ответов в теме

#26 Stone Cold

Опубликовано 02 Февраль 2017 - 20:22  

Stone Cold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 444
  • Откуда:Ленинград

Присоединяюсь к вышеотписавшимся, не отказался бы от инвайта, если у кого лишние, а лучше от двух, друг хотел тоже =) ( http://riotpixels.co...1371-leet-it-b/ )

Получил.


  • 1

#27 TrueTon

Опубликовано 02 Февраль 2017 - 20:35  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Есть три невостребованных инвайта.


  • 2

#28 Profeshenel

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 00:32  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Получил.

Да, спасибо =)


  • 0

#29 ShadowOfFire

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 11:35  

ShadowOfFire

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

А есть ещё у кого лишние инвайты? А то обделили рассылкой >_<


Спасибо TrueTon, подкинул инвайт!


  • 0

#30 TrueTon

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 12:27  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Все инвайты нашли своих владельцев, предложение более недействительно. Всем удачной игры. :)


  • 3

#31 in.Famous

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 14:17  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Всем удачной игры

Жаль что у меня из корешей никого в юплее нет, Feelsbadman.


  • 0

#32 Nosferatu

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 14:35  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

На PS4 нет ни у кого юпи инвайта?


  • 0

#33 Sergey Razygraev

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 14:43  

Sergey Razygraev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 491
  • Откуда:Ставрополь

А есть кто без компании? или может место одно свободное?


  • 0

#34 in.Famous

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 14:45  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Говорите в дисонорд 2 и деус эксе нет оптимизации? Ну ну. :) 


  • 0

#35 AlexRaven

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 14:50  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


Говорите в дисонорд 2 и деус эксе нет оптимизации? Ну ну.

На ps4 всё ok. Только текстуры пропадают.

Бета же )


  • 0

#36 Sergey Razygraev

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 14:53  

Sergey Razygraev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 491
  • Откуда:Ставрополь

У меня на высоких 50-60 фпс. На все максимуме 35-40.


  • 0

#37 Potsherd

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 16:01  

Potsherd

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 9

Если кто-нибудь поделится ключом, буду благодарен.


  • 0

#38 in.Famous

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 16:02  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Кто играть будет добавляйте Nex-CQ в юплее.


  • 0

#39 TrueTon

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 17:19  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Занятный у местного сопротивления флаг:

3095036af1e6t.jpg


  • 0

#40 Profeshenel

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 17:53  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Хорошо, как только заходит живой игрок, они пропадают =)

 


  • 1

#41 Sailes

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 18:02  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

На русском настройки графики перепутаны, где вкл там выкл и наоборот.


  • 0

#42 Алексей Панков

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 18:13  

Алексей Панков

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 9

Ожидал замену Division, а на деле получил Watch Dogs 2 на четверых. И это не комплимент. Мультиплеер в последнем показался неинтересным. Именно такие мысли после прохождения сюжетной кампании и нескольких побочных миссий.

 

+ Отличная оптимизация при неплохой графике

+ Хороший ганплей

+ Если знакомые не играют, то игру можно пройти в одиночку. По крайней мере такое впечатление сложилось после пробы кооператива вместе с другом

 

- Огромный, но совершенно пустой мир

- Кооператив со случайными игроками ожидаемо не имеет смысла

- Слабый практически процедурно-сгенерированный сюжет, который смог бы выехать на уникальной атмосфере, но...

- Атмосфера игры совершенно не цепляет в отличие от мрачного Division или весёлой Watch Dogs 2

- Во всей бете нет ни одной поставленной миссии, происходящей в интересных декорациях в отличие от WD2 и Division

- Организация коопа аналогична WD2, а не Division

- Финальный босс курам на смех: зашли в домик, спустились по лестнице, убили 5-6 врагов. Всё. Интересной погони или тихого проникновения нет и в помине

- Не увидел мотивации перепроходить завершённые миссии в отличие от Division. Нет лута или аналога ТЗ

 

В прошлом году купил Division после беты, Primal, Watch Dogs 2. Каждая по-своему понравилась. В этом же ни For Honor (неплохая игра, просто не моё), ни Ghost Recon совершенно не зашли. Одна надежда на South Park.

 

Вердикт: разочарован. Куплю на распродаже через полгода-год для прохождения сингла в одиночку. Желания брать на старте за полную цену не возникло, как и у пары моих друзей.


Изменено: Алексей Панков, 03 Февраль 2017 - 18:15

  • 0

#43 in.Famous

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 20:24  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Все...Очень....Плохо.

 

Единственное как можно в это играть - 3 кореша, тимспик и много пива (ну или еще от чего можно угореть).


Изменено: in.Famous, 03 Февраль 2017 - 20:27

  • 1

#44 DirOff

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 21:00  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Если кому еще нужны инвайты, добавляйтесь в Юплее — DirOffRus


  • 0

#45 tvaruga

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 21:31  

tvaruga

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 91
Гг какой то деревянный,в соло играть можно только в боевичок отдав приказ атаковать,в тактику и стелс без возможности отдавать приказы отдельным члена отряда и синхронизировать действия не имеет смысла,с 3 друзьями со связью покатит на пару вечерков
  • 0

#46 Readerr

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 22:50  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

Тоже не очень понимаю, как в это можно играть.

Во-первых, ни фига не понятно, почему безо всякого движения счётчик кадров в секунду может измениться с 60 до 30.

Во-вторых, ни фига не понятно, как можно использовать трёх болванов, и почему даже синхронный выстрел можно назначить только одному.

Прилетев на вертолёте в какое-то место, я смог избавиться от супостатов, путём обстрела их тремя болванами. Но что с ними ещё делать, фиг знает.

В-третьих, мне не нравится ни графон, ни анимация, ни поведение транспорта, ни... Короче, ничего не нравится пока. :) 


  • 0

#47 Al Bundy

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 23:39  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

нищенский и щадящий аи, лайтовая механика стрельбы и управления, настройки сложности для самых маленьких, дубовый стелс, изичный боевик, типичный юбиковский "открытый мир", хехе, я всегда говорил, что эта компания без души! 


  • 0

#48 DirOff

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 02:00  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Странные впечатления от беты. Мне в целом нравится идея игры, взять Far Cry 3-4, убрать нафиг сюжет, и сделать всю игру про захват аванпостов, но зато в коопе. Мне в FC это как раз и нравилось больше всего. Просто бегаешь, выполняешь миссии, одну за другой, безо всяких вмешательств истории и роликов. И в целом это весело, локации, на которых происходят миссии, довольно неплохо проработаны, для столь большого мира, что дает какое-никакое разнообразие, ну и в целом миссии можно выполнять как хочешь, что лично для меня всегда плюс. В бете все миссии были разными, то захват конвоя, то похищение авто, то допрос персонажа. Но как я подозреваю, типов миссии будет не больше десяти и они вот так будут всю игру повторяться. И да все же мои опасения были напрасны, в игре можно включать вид от плеча при прицеливании и есть удобная система автоматических укрытий. Ну и игра очень красивая на максималках, особенно растительность. Правда фпс проседает до 25 на любых настройках, но это бета, поэтому не стану пока ругать игру за это)

И это наверное все что можно сказать хорошего об игре. Противники просто нереально тупые. Напарники бесполезны (разве что могут ревайвить, один раз за бой), они не умеют управлять техникой, они телепортируются за игроком по карте и абсолютно бессмертны. И при этом тут есть целых 5 команд, чтобы ими управлять, которыми никто никогда не будет пользоваться. Для игры с названием Ghost Recon это просто позор. Я конечно понимаю, что игра под кооп заточена, но уж лучше бы они в соло дали одному, без напарников, играть. Физика авто очень глючная, если на дороге еще ничего, то на серпантине (которого в области в бете очень много), авто начинают цепляться за каждый камень, делать микро-телепорты и тд. Выглядит очень не доделано. Ну и не понятно зачем делать столь большие территории в игре, большую часть времени тупо летишь куда-нибудь или едешь. Вот в Far Cry 3-4 прям идеально было расстояния между интересными объектами. Но справедливости ради, эти масштабы добавляют какой-то реалистичности игре.

Но самый ужас это сюжет. Когда убиваешь босса территории, главному герою звонит начальница и говорит:
"Знаешь, как в фильмах показывают что месть ничего не дает? Так вот фигня все это, я чувствую себя просто офигенно!".
И все диалоги такие. Потуги на юмор просто ужасны. Уж лучше бы они оставили сухой армейский жаргон, то хоть как-то погружало бы в атмосферу. Начальный ролик идет минут десять, с режиссурой игровых роликов из 90х, и диалогами ниочем. Так плохо поставленного ролика в ААА игре, я не видел уже лет десять точно.

В общем, игра вроде бы не самая плохая и в целом веселая, но уже от беты возникает ощущение зря потраченного времени, из-за однотипности миссий и всего это стандартного юби-собирательства.


Изменено: DirOff, 04 Февраль 2017 - 02:03

  • 3

#49 TrueTon

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 02:17  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Ох, поиграл чуть более обстоятельно, немного побегав по открытому миру, но не касаясь основных миссий, ибо жду для этого товарищей. Что сказать...

 

Все...Очень....Плохо.

Вот это очень емко характеризует состояние игры на данный момент. Но обо всем по порядку.

 

Сперва, стоит определиться с тем, на что это похоже. А похоже на то, что Юбисофт сделали свой собственный Metal Gear Solid V: Phantom Pain. Возможно, это не совсем справедливая формулировка, т.к. некоторые тропы, типа отметки врагов, PP утянул прямиком из юбисофтовских игр, да и вообще в свое время пятую часть MGS только ленивый не пнул за то, игра превратилась в типичную юбипесочицу (и, о да, сабж является прямым доказательством того, насколько сильно были неправы эти люди, но об этом позже), однако общие ощущения от игры примерно такие, можно даже сделать себе неправильного Биг Босса во время генерации персонажа (эта часть, к слову, достойна похвалы, хотя у меня она баговала, но об этом тоже позже). Как в MGSV, игроку дают цель в каком-нибудь лагере и позволяют самостоятельно выбирать способ ее достижения. Добрались до места, взяли бинокль (или запустили дрон), отметили врагов, проползли мимо, тихо всех устранили/аннигилировали силой оружия или бронетехники, покинули зону, завершили миссию. Разница в деталях.

 

Во-первых, сабж тупо легче, несмотря на то, что в игре доступны настройки сложности и на элите (предпоследняя сложность, на которой я играю) довольно быстро убивают. Но это с лихвой компенсируется рядом аспектов. Например, стелз очень простой: враги днем слепы как кроты, а ночью и вовсе можно в пяти метрах от патрулей делать тейкдауны врагам, и никто тебе дурного слова не скажет), трупы прятать нельзя, так как AI на них, похоже, реагировать не обучен. Если началась заварушка, выясняется, что враги крайне несообразительны и отлетают буквально от одного бадишота из автомата с глушителем. Так что игрок хоть и умирает быстро, но обычно для этого нужно поставить себя в заведомо невыгодную ситуацию. И даже если игрок был ранен, боты его спасут. По крайней мере у меня эти ребята самостоятельно разруливали практически любые ситуации.

 

Во-вторых, управление. В обе игры играл с геймпада и в целом само управление, game feel и некоторые механики в сабже мне нравятся куда меньше, чем в V. Например, у нас есть поле с препятствиями, через которое нам надо пробежать. В MGS достаточно перейти в спринт и зажать кнопку, отвечающую за vault и далее Снейк автоматически будет перебираться через препятствия и перепрыгивать через ямы. Тут тоже есть кнопка, отвечающая за vault, и ее каждый раз нужно нажимать отдельно. А еще на этой кнопке висит присоединение к рандомной сетевой сессии, потому что почему бы и нет? В отличии от MGS тут прицельный огонь возможен только с режима прицеливания от первого лица, альтернатива ему – стрельба от бедра без прицела и с диким разбросом, не уверен, что мне это нравится. У оружия, к слову, тоже есть баллистика, но она какая-то странная: пули летят ме-е-едленно и у них крайне фиговая настильность, что опять же похоже на Phantom Pain, точнее на стрельбу из оружия с резиновыми пулями.

 

В-третьих, тут тоже можно вызывать себе транспорт и разведку, а так же менять экипировку прямо в поле. Как выглядит вызов транспорта, я не знаю, не докачался, но с экипировкой грустно: просто в любой момент времени, в сингле хоть в разгар перестрелки, входишь в меню, во вкладку loadout и начинаешь менять себе снаряжение. Оп! И у тебя вместо пустой М416 свеженький MP5 с новеньким прицелом. Удобно, конечно, но как-то без души.

 

Ну и открытый мир. Как мне кажется, MGSV мир был фоном, на котором разворачивались миссии и он не был рассчитан на детальное изучение. Тупо прилетели на миссию, сделали дела, попутно набедокурив на блокпостах по пути, вызвали вертолет, улетели на базу. Тут полноценная юбипесочница с кучей сайдквестов типа угона самолетов и охоты на конвои и кучей коллекционных предметов. Это не хорошо и не плохо, оба варианта заслуживают право на сосуществование. Единственная притенения разве что к плотности припасов на квадратный метр, взаимодействовать с ними бывает утомительно.

 

В общем, тема благодатная, придет Golgari, может продолжит. Он обычно довольно строг к играм Юбисофт, на мой скромный взгляд не всегда заслуженно, но тут ему явно будет где разгуляться.

 

 

Еще тут и при нашей совместной игре in.Famous сказал, что играть в это можно только с тремя товарищами. На счет точного числа я не уверен, но с одним могу согласиться, играть с ботами в это крайне тоскливо. Как я говорил, в одиночку они разруливают любую ситуацию, убивая челлендж. Плюс игра явно заточена на игру в коопе, по крайней мере это видно по транспорту. Скажем, нашли джип с турелью? Оh well, если играете в соло, вам уготовлена печальная учесть водителя, так как боты в езду не могут (забавно, что они периодически вайнят по поводу того, что им не дают порулить "после того случая". Я после одной такой реплики пересел на пассажирское место и ничего не произошло :lol: ).

 

Ну и напоследок укажу на слона в комнате. Игра крайне сырая. Про производительность уже было сказано, это довольно горячая тема, но тут и сама игра не блещет. Например, решил на пастбище пострелять в коровок. Выяснилось, что типичная реакция местных коров на стрельбу – сделать пару шагов вперед и забить. Еще выяснилось, что хитбокс коровы и ее модель не сходятся, из-за чего попасть в голову иногда невозможно. Потом я решил посмотреть, как бьются стекла в машине. Стал стрелять в боковое стекло автомобиля насквозь, стекла биться не стали, зато машина от этого начала получать урон и взорвалась. Окей. Если подобрать пушку с земли и тут же начать стрелять, звуков выстрелов не будет слышно первые пару секунд. Первая пара попыток создать персонажа завершилась тем, что у меня тупо перестали обновляться элементы одежды и облика при их смене, лечил перезаходом в игру. В некоторых случаях патрулирующие дороги машины бандитов не знали, как на меня реагировать, просто проезжали мимо. Один раз столкнулся со спауном ботов из воздуха.

 

Да, это бета, но я не верю, что за месяц они успеют все поправить, а увиденное мною за пару часов указывает на то, что нас ждет новый Homefront: Revolution.

 

Tl;dr Это горячая цистерна и ее можно отметить как источник топлива для ополчения:

b6b96ce6bcebt.jpg

Да, игра даже не пытается. :)

 

 

 


Во-вторых, ни фига не понятно, как можно использовать трёх болванов, и почему даже синхронный выстрел можно назначить только одному.

Дополнительные синхронные выстрелы открываются по ходу прокачки.


Изменено: TrueTon, 04 Февраль 2017 - 02:20

  • 10

#50 Kassaden

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 03:32  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

А мне даже понравилось, но играл сразу с друзьями.

 

Песочница в миссиях работает, но только для тех, кто умеет себя развлекать. Игра никак не мотивирует тихое прохождение, ворваться и все перестрелять будет удобней и быстрее. Но ощущения от быстрой и тихой зачистки синхронными выстрелами с сопартийцами стоят умного подхода, да и локации попадаются для боев интересные за счет полной свободы выбора направлений атаки. Этого очень не хватает тем же линейным миссиям дивизиона.

 

Стрельба тут тоже в разы лучше дивизиона - смерть с пары попаданий, буллетдроп на дальних выстрелах, разнообразное оружие с кучей обвесов. Приятно. А вот убогие вспышки очередей врагов и респавн в сотне метров от друга, внизу под скалой это не приятно. Как и весьма топорная физика управления техникой, юбисофт походу никогда не смогут в управление машинами. Да и картинка в целом так себе, даже на фоне других проэктов юбисофт. Скорее всего за счет полупустых квадратных километров вокруг игрока.

 

Отдельной печалью для меня стало радио - его можно сказать нет в игре. Выбирать станции нельзя, треки случайно меняются при смене машины и не работают почти нигде кроме машин, да и сама музыка кхм... на любителя. После веселых полетов с друзьями в GTA5 под Fortunate Son странно лететь над джунглями в копии черного ястреба слушая только рокот винтов.

 

Плюс я не уверен что они успеют пофиксить текущее весьма плачевное состояние игры за месяц до релиза. Рад буду ошибаться. Но в целом, не взирая на проблемы, с друзьями игра заходит на ура, кооп и не такое вытаскивал :)

 

 

Nosferatu

На PS4 нет ни у кого юпи инвайта?

Есть, если еще нужен пиши в личку.


TrueTon

стрельба от бедра без прицела и с диким разбросом, не уверен, что мне это нравится

Не забывай про прокачку, там как раз есть параметр отвечающий за стрельбу от бедра.

Как выглядит вызов транспорта, я не знаю

Появление машины в рандомном месте, весьма забавном периодически.


Изменено: Kassaden, 04 Февраль 2017 - 03:32

  • 2





Также с меткой «пыщ пыщ, sandbox»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.