Кто нибудь играл за женского персонажа? Это довольно забавно смотрится как женщина возглавляет троих мужикофф. Особенно при диалогах между отрядом, строит их как юнцов. Сама же модель персонажа расстраивает. Без огонька(грудь, попа). Обычная мужыцкая бой баба.
#229
Опубликовано 25 Февраль 2017 - 14:22
Только смысл игры заключается в том, чтобы выполнить поставленную задачу наиболее эффективным способом. Если игнорировать и не замечать очевидные тактические возможности в виде брошенной техники, вся логика игрового мира катится к чёртовой бабушке. А самоограничения никогда ничего хорошего не сулили, ибо совсем не очевидно, где баланс между "сложно" и "интересно", и сколькими возможностями ещё нужно пожертвовать а какие приобрести, чтобы получить приближённый к идеалу концепт геймплея.
В этой игре эффективным способом не получиться получить удовольствие, потому что баланс и дизайн уровней не сбалансирован и плох. Тактические возможности очень ограничены и вместо продумывания левелдизайна тебе БТР могут поставить перед входом на базу без охраны.
В этой игре если игнорировать БТР-ы, то играть в это можно. Если ты игнорировать не будешь, тогда нечего жаловаться. И так понятно, что тактики никакой не будет. Если сильно захотеть, броукнуть игру не сложно. Конечно понятно, что винить надо говноразработчиков, но если ты хочешь от игры что-то получить рекомендуется игнорировать такие штуки.
Мы вот с товарищами в 90% игнорировали и можно было играть, там стелсить и что-то делать.
Изменено: Golgari, 25 Февраль 2017 - 14:25
#230
Опубликовано 25 Февраль 2017 - 16:48
Кто нибудь играл за женского персонажа? Это довольно забавно смотрится как женщина возглавляет троих мужикофф. Особенно при диалогах между отрядом, строит их как юнцов. Сама же модель персонажа расстраивает. Без огонька(грудь, попа). Обычная мужыцкая бой баба.
Ещё во втором Вегасе можно было играть за женщину. И сделан здесь женский персонаж хорошо.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 25 Февраль 2017 - 16:48
#231
Опубликовано 25 Февраль 2017 - 17:43
И да, вполне хорошенькую здесь собрать всё же можно.
Да я не спорю. Сам собрал.
Ещё во втором Вегасе можно было играть за женщину.
Причем тут фоллаут вообще.
Для тех кто хотел бы отыграть ГГ в красной майке из роликов. Специальная экипировка-комплект 4.
Игра топ все же. При всех своих глупых недостатках. Топ.
Вопрос: Игра правда привязана к серверам Убейсофта? Т.е в игру мы не зайдем пока не зайдем на сервер, так? Это значит что безденувной версии не стоит ждать.
#233
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 12:09
Пройдя второй район в одиночку, побегал с рандомами. Теперь понимаю, почему в этой игре самый высокий уровень сложности сделали таким лёгким. Абсолютное большинство рандомов просто не способно к разведке и минимальной тактике. С одной группой четыре раза угоняли вертолёт, и все четыре раза неудачно. Четыре раза, Карл! Один и тот же вертолёт! На пятый раз их всех поубивали, я в одно лицо зачистил территорию, сел в вертолёт и улетел, не оживляя павших.
В общем, я не знаю.
Очень красивые пейзажи, играть в этом мире приятно. Но делать там по большому счёту нечего. Все задания очень лёгкие, и даже усложнить их не так-то просто.
Кстати, кто-нибудь знает, как определить уровень сложности в сетевой сессии? В одиночку пытался защитить радиостанцию повстанцев во втором районе, и это был адЪ и Израиль. Враги пёрли со всех сторон, сбитые вертолёты устал считать. В группе одной гранатой убил прибежавших пешком, другой гранатой убил подъехавшую машину, третьей гранатой напарник убил подлетевший вертолёт. И всё, остаток времени курили и смотрели на небо.
#235
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 16:01
Кстати, кто-нибудь знает, как определить уровень сложности в сетевой сессии? В одиночку пытался защитить радиостанцию повстанцев во втором районе, и это был адЪ и Израиль. Враги пёрли со всех сторон, сбитые вертолёты устал считать. В группе одной гранатой убил прибежавших пешком, другой гранатой убил подъехавшую машину, третьей гранатой напарник убил подлетевший вертолёт. И всё, остаток времени курили и смотрели на небо.
Да вроде по хосту считается.
#241
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 04:30
Не делать же только глубокомысленные коридорные не-песочницы.
Если суть песочницы заключается только в том, чтобы создать загончик для 4 игроков и выдать им игрушки для саморазвлечения, то и стоить такое поделие должно в районе 20 баксов, не более, а не все 60, как полноценные игры.
#242
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 10:06
то и стоить такое поделие должно
Что, неужели независимо от размера и количества всякого барахла внутри?
А сколько должен стоить абонемент в спортзал, который предоставляет только зал и время?
Через час игры 16гб, забитые на 40%, начинают подгружать текстуры в 10 метрах от игрока.
Погонял несколько часов с друзьями, ни у кого ничего подобного не наблюдалось. Компьютеры у всех самые разные.
#243
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 14:18
Если суть песочницы заключается только в том, чтобы создать загончик для 4 игроков и выдать им игрушки для саморазвлечения, то и стоить такое поделие должно в районе 20 баксов, не более, а не все 60, как полноценные игры.
С какой стати?
За пол цены может стоить игра в коопе как Metal Gear Survive повторяющая все старые asset-ы и модельки но в коопе, но никак не новая игра (какая хорошая или плохая она не была). Песочница на 4 человека это тоже полноценная себе игра, как и линейный шутан Gears Of War 3 например.
Изменено: Golgari, 27 Февраль 2017 - 14:19
#245
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 14:42
И это настолько тупо.
Да вообще прокачка это тупо. Весь арсенал и все способности должны быть доступны сразу, а районы должны быть одной сложности. Максимальной. И районы это тупо. Район должен быть один, потому что всё равно в других районах то же самое: приди и всех убей. Заодно и игра будет стоить три копейки в базарный день, потому что не придётся тратить силы на создание природы, погоды, рельефа и прочей тупой шняги, которая только мешает. Кстати, арсенал это тоже тупо. Пушка должна быть одна, но кастомизируемая.
Изменено: Readerr, 27 Февраль 2017 - 14:43
#246
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 19:46
Если суть песочницы заключается только в том, чтобы создать загончик для 4 игроков и выдать им игрушки для саморазвлечения, то и стоить такое поделие должно в районе 20 баксов, не более, а не все 60, как полноценные игры.
По-моему, все равно, от какой игры заснуть - за 20 баксов или за 60. Другое дело что от дорогого проекта ждешь, что все будет по высшему классу - и картинка, и смысл.
И это настолько тупо. Как будто навыки девать некуда.
Тупо это, скорее, в том плане, что как будто без твоих очков прокачки три спеца в твоей команде не могут получить приказ уничтожить цели.
Впрочем, и необходимость ехать в Боливию, чтобы получить лучшее оружие и максимально улучшить его - не менее тупо. Игровые условности иногда чересчур надуманные.
#247
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 20:12
Тупо это, скорее, в том плане, что как будто без твоих очков прокачки три спеца в твоей команде не могут получить приказ уничтожить цели.
На вестись и уничтожить цели.
Впрочем, и необходимость ехать в Боливию, чтобы получить лучшее оружие и максимально улучшить его - не менее тупо. Игровые условности иногда чересчур надуманные.
Это я и имел в виду. Согласен.
Пушка должна быть одна, но кастомизируемая.
В реальности она и была бы одна. Точнее набор пушек.
Так мужик матерится то? Спрашиваю кто в русскую версию играл.
Изменено: Drukh Khozyaystvenny, 27 Февраль 2017 - 20:21
#249
Опубликовано 02 Март 2017 - 00:53
Для меня лично хорошая песочница - это в первую очередь когда в игре есть сюжет, смысл, история, но всё это происходит в оживлённом мире, где всё вращается не вокруг себя любимого на пачке скриптов, а мир живёт сам по себе и ты волен в ним взаимодействовать как захочешь.В этом и есть суть песочницы. В ней дан огромный простор для саморазвлечения, и это вопрос вкусов. Не делать же только глубокомысленные коридорные не-песочницы.
А когда "мы тут это... карту тебе дали, развлекись как-нибудь, мы это...
В сабж я не играл (разочаровался, не купил), если что, просто рассуждаю.
#250
Опубликовано 02 Март 2017 - 13:48
это в первую очередь когда в игре есть сюжет, смысл, история
Тогда это GR:W. Сюжет, смысл и история -- есть.
Анонс видеоигры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands от французского разработчика Ubisoft заставил боливийские власти вызвать французского посла в Ла-Пасе Дени Вибо и выразить ему протест.
Также с меткой «пыщ пыщ, sandbox»
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
ROKHАвтор: Black Helix • Дата: 23 Июл 2016 sandbox, survival, sci-fi |
|
||
|
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Craft The WorldАвтор: Mind_Cleaner • Дата: 13 Янв 2014 sandbox, terraria, dwarf fortress и еще 3... |
|
|
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
KenshiАвтор: StaticSpine • Дата: 24 Авг 2013 RPG, Squad-Based, RTS, Strategy и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Satellite ReignАвтор: BDG • Дата: 04 Авг 2013 sandbox, rts, rpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
StarforgeАвтор: VSPavlov • Дата: 21 Июл 2013 Sandbox, Sci-Fi, Space и еще 1... |
|