Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Battlefield 1


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1081 ответов в теме

#976 Sailes

Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 07:18  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар
Ещё недели 3 назад только царские операции и гоняли. Надоели жуть, а Галиция так вообще кошмар для атакующих. В Царицыне тоже атака буксует постоянно. На ваниле народ как то активней в атаке(баланс?).
  • 0

#977 INTERACTiVE

Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 09:57  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Месяц назад где-то т.н. кампания была про царские операции, возможно, в этом была причина интереса.
А так ну его, Галиция в операциях дурацкая, а на Царицине кадры проседают в чокпоинтах.

 

Ну хотя бы в ротации эти карты всё равно должны быть хоть где-то. Я настроил фильтр по Царскому длс онли - нашёл 0 серверов. Их нет нигде. Ни в Европе, ни в Америках. Как так-то? Особенно это странно видеть на серверах, где крутятся все операции. Написано все, а по факту нет только Царских. Даже морская из нового ДЛС есть.

 

Я даже подумал, что это ДЛС отключили пока или что-то такое, ну и поиск тоже отключен.

 

************

Ну вот, опять началось - Батллог недоступен даже через ВПН:

 

Сайт battlelog.battlefield.com выполнил переадресацию слишком много раз.

 

БФ3-4 запустить нельзя из-за этого. В играх, которые не работают напрямую через браузерный батллог, всё равно есть похожие симптомы. В БФ1 в этот момент в браузере серверов пропадает отображение пинга и игра не может определить регион сервера. Что это такое и как лечить? 


Изменено: INTERACTiVE, 20 Декабрь 2017 - 09:58

  • 0

#978 Gio

Опубликовано 21 Декабрь 2017 - 01:07  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

Тем временем в Ориджин распродажа - сабж со всеми длц за 1399,60 руб, сезонник 899,70


Изменено: Gio, 21 Декабрь 2017 - 01:12

  • 0

#979 Cyclonic Void Of Power

Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 12:06  

Cyclonic Void Of Power

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 33


Что это такое и как лечить?

Да никак, наверное. Смириться нужно. DICE уже больше года не может добавить отображение текущего счета матча в браузере серверов, а ты просишь какие-то баги чинить.


  • 1

#980 Afeallan

Опубликовано 11 Февраль 2018 - 01:17  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
Хардкорные серваки пустуют почти полностью. Сегодня вечером из всех HC в мире полным был только один, и ещё на трёх было суммарно 5 человек. Неужели отсутствие худа и смерть от 2-3 попаданий настолько никому не нравятся? Мне, например, в аркаде необходимость сделать 6-8 попаданий из пулемёта не нравится.. =\
  • 0

#981 minaton

Опубликовано 11 Февраль 2018 - 01:56  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва
Просто все на новых картах, там фан :)
  • 0

#982 Afeallan

Опубликовано 11 Февраль 2018 - 02:07  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Просто все на новых картах, там фан :)

Таки на хардкоре эти новые карты тоже есть.
  • 0

#983 Varan

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 08:23  

Varan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 287
  • Сообщений: 770

Хардкорные серваки пустуют почти полностью. Сегодня вечером из всех HC в мире полным был только один, и ещё на трёх было суммарно 5 человек. Неужели отсутствие худа и смерть от 2-3 попаданий настолько никому не нравятся? Мне, например, в аркаде необходимость сделать 6-8 попаданий из пулемёта не нравится.. =\

  Хардкор всегда был недорежимом в бф. Аркадная механика и типа "реалистичный" урон друг с другом не сочетаются. Хотя снайперам, говорят. нравится :)


  • 0

#984 Afeallan

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 14:56  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Хардкор всегда был недорежимом в бф. Аркадная механика и типа "реалистичный" урон друг с другом не сочетаются. Хотя снайперам, говорят. нравится :)

Да мне и с пистолетом нравится убивать не с полного магазина, а с 2-3 выстрелов от бедра.
Снайперки в обычном режиме на 90% бесполезны, так как не ваншотят ничего. Разве что в голову, которую выцеливать в условиях первой мировой под спидами смысла нет.
  • 0

#985 TrueTon

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 20:15  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край
Да мне и с пистолетом нравится убивать не с полного магазина, а с 2-3 выстрелов от бедра.

Револьверы и Марс у рекона твой выбор. В царское длц еще обрез винтовки в пистолетный слот добавили. Он работает в том числе и от бедра и вообще ваншотает.

 

 

Снайперки в обычном режиме на 90% бесполезны, так как не ваншотят ничего. Разве что в голову, которую выцеливать в условиях первой мировой под спидами смысла нет.

Скажу по секрету, что в сабж завезли механику свитспота на большинство винтовок (исключения, это М95 и Каркано), суть которой в том, что определенные винтовки на определенной дистанции ваншотят цель в тело. Выбирай винтовку под любимую дистанцию и вперед. Плюс я не вижу проблем добивать цель вторым выстрелом, для этого можно взять что-нибудь скорострельное типа SMLE или той же M95, плюс даже если ты не убил цель, ты выключил ее из боя, т.к. ей теперь нужно долго и уныло регенить обратно 90-75 хп. Ну и в ряде случаев цель за тебя будут добивать твои тиммейты, давая тебе assist as a kill бонус.


Изменено: TrueTon, 12 Февраль 2018 - 20:16

  • 2

#986 INTERACTiVE

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 21:01  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Снайперки в обычном режиме на 90% бесполезны

 

Они и не должны быть настолько полезны, иначе будет бесконечный кемперинг под каждым кустом. В этом плане Рекона в БФ1 переработали в сторону разведчика и более ситуативного класса. И это хорошо. Хорошей команде нужно максимум одного рекона на три обычной пехтуры с медиком, а в БФ4 каждый второй "снайперил" и это было просто глупо.


Изменено: INTERACTiVE, 12 Февраль 2018 - 21:02

  • 0

#987 Afeallan

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 22:43  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

TrueTon
 Я о том, что снайпер должен ваншотить, если это снайпер с болтовкой. Это его работа - вышибать приоритетные цели, и делать это быстро. Пулемёт на холме, зенитчик, другой снайпер, который мешает пехоте идти дальше. Если болтовка не ваншотит - это нерф в угоду тех, кто не умеет бороться со снайперами. Нерф для тех, кто устраивает вайн.

 

Свитшот - бред. До 100 метров не убьёт, после 100 метров не убьёт, а вот на 100 метрах убьёт. Логика-то где? Боеприпас на определённой дистанции в разрывной превращается?)

 

Добивать цель вторым выстрелом - противоречит тому, что болтовка должна ваншотить. Второго выстрела у снайпера часто нет. Лично я после первого попадания в меня радикально меняю позицию и направление движения, и зачастую в направлении глухого укрытия. Нет у стрелка второго выстрела по мне. Как и у меня по нему, если он не дебил.

 

Выключил её из боя на короткое время, и без особого профита для себя в виде экспы за фраг. И как показывает практика, раненного почти на всё хп противника добивают в 1 случае из 10.

 

INTERACTiVE

Это легко балансится другими параметрами. Но отнимать у снайпера боеспособность = делать снайпера бесполезным и ненужным классом вообще.

Я играл в бф3 и бф4, суммарно часов 100. Да, там почти все снайперки ваншотили. И я очень часто видел, что снайперов на всю команду даже на очень снайперских картах ну максимум 20%. А учитывая, что народ ещё и стрелять не умеет, я не понимаю кому они вдруг помешали настолько, чтобы отнять у них дамаг.


Изменено: Afeallan, 12 Февраль 2018 - 22:43

  • 0

#988 TrueTon

Опубликовано 13 Февраль 2018 - 01:10  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край
Я о том, что снайпер должен ваншотить, если это снайпер с болтовкой. Это его работа - вышибать приоритетные цели, и делать это быстро. Пулемёт на холме, зенитчик, другой снайпер, который мешает пехоте идти дальше.

Все те случаи, которые ты описал, прекрасно контрятся снайпером: пулеметчику для максимальной эффективности нужно встать на сошки, зентичик привязан к зенитке, вражеские снайпера греют камни. Стреляй в голову - не хочу. Собственно, даже механика стрельбы в БФ работает на руку снайперам, так как для максимальной точности нужно остановиться перед выстрелом.

 

Свитшот - бред. До 100 метров не убьёт, после 100 метров не убьёт, а вот на 100 метрах убьёт. Логика-то где?

Логика в том, что геймдизайн не обязан опираться на риализьм.

А так да, тебе дали инструмент, который позволяет, вот невидаль какая! ваншотать людей в тело на разных дистанциях, а не только в упор к себе.

 

Добивать цель вторым выстрелом - противоречит тому, что болтовка должна ваншотить.

Не должна, это правило, которое ты сам себе придумал. Более того, есть винтовки без спитспота, чья фишка в высоком темпе стрельбы, они созданы для быстрых добивающих выстрелов.

 

И как показывает практика, раненного почти на всё хп противника добивают в 1 случае из 10.

Мои игры с м95 имеют несколько иную статистику, но тут да, нужно с тиммейтами бегать.

 

Что касается боеспособности снайпера как класса, я не знаю, откуда такие разговоры. В отличии от всех других классов рекон, это единственный класс, чье оружие не было занерфленно в хлам после БФ4, например. Пули летят быстро, совсем лютые поправки на высоту брать не нужно, ибо оптика не та, да и в целом дистанция боя близкая. Есть хорошие вспомогательные штуки типа сигнальной ракеты и К пуль.


Изменено: TrueTon, 13 Февраль 2018 - 02:07

  • 2

#989 Afeallan

Опубликовано 13 Февраль 2018 - 03:47  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Окей, я всё время забываю, что спор - самое бессмысленное, что придумали люди. Сразу после денег.

Меня просто не устраивает объективный нерф снайпера, и я, как ещё 4-5 моих знакомых, не куплю следующую часть игры.

Если вас устраивает снайпер-иудей - ваше право.)


  • 0

#990 TrueTon

Опубликовано 13 Февраль 2018 - 03:54  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край
Меня просто не устраивает объективный нерф снайпера

О каком объективном нерфе снайпера идет речь, если и раньше нужно было точно так же целится в голову для гарантированного убийства с одной пули? Ты тут писал про то, что в БФ 3 и 4 "почти все снайперки ваншотили" и я не стал с этим спорить только потому, что фактически это было верно, но с одним небольшим "но": они это делали в пределах до 15 метров, да и то в БФ4 был перк на уменьшение входящего урона, позволявший пережить и такое попадание и был он доступен всем по дефолту.

Ну еще в БФ4 был "баттл пикап" в виде ваноштящей снайперки, но это уже никак не относится к классу рекона, да и в сабже есть элитный класс с танкгевером.


Изменено: TrueTon, 13 Февраль 2018 - 04:10

  • 0

#991 LaMurchik

Опубликовано 13 Февраль 2018 - 05:54  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Они и не должны быть настолько полезны, иначе будет бесконечный кемперинг под каждым кустом. В этом плане Рекона в БФ1 переработали в сторону разведчика и более ситуативного класса. И это хорошо. Хорошей команде нужно максимум одного рекона на три обычной пехтуры с медиком, а в БФ4 каждый второй "снайперил" и это было просто глупо.

Угу, это притом, что в бф4 были самые слабые болтовки в серии, а в бф1 почти самые сильные - круче только в бк2 с квикскопами и ваншотами в тело до 12,5 метров :) 

 

В любом случае, у меня во всех бф топовый клас рекон, и тут не исключение. Мосинка жарит буть здоров, мартини-генри просто дикий фан. Главное механику урона понимать. 



Я играл в бф3 и бф4, суммарно часов 100. Да, там почти все снайперки ваншотили.

У тебя весь пост набор не имеющей ничего общего с реальностью игры ахинеи. Ваншотили снайперки в бф4, ха. 


  • 1

#992 Varan

Опубликовано 13 Февраль 2018 - 07:01  

Varan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 287
  • Сообщений: 770

TrueTon
 Я о том, что снайпер должен ваншотить, если это снайпер с болтовкой. Это его работа - вышибать приоритетные цели, и делать это быстро. Пулемёт на холме, зенитчик, другой снайпер, который мешает пехоте идти дальше. Если болтовка не ваншотит - это нерф в угоду тех, кто не умеет бороться со снайперами. Нерф для тех, кто устраивает вайн.

 

Свитшот - бред. До 100 метров не убьёт, после 100 метров не убьёт, а вот на 100 метрах убьёт. Логика-то где? Боеприпас на определённой дистанции в разрывной превращается?)

 

Добивать цель вторым выстрелом - противоречит тому, что болтовка должна ваншотить. Второго выстрела у снайпера часто нет. Лично я после первого попадания в меня радикально меняю позицию и направление движения, и зачастую в направлении глухого укрытия. Нет у стрелка второго выстрела по мне. Как и у меня по нему, если он не дебил.

 

Выключил её из боя на короткое время, и без особого профита для себя в виде экспы за фраг. И как показывает практика, раненного почти на всё хп противника добивают в 1 случае из 10.

 

 

Как много букофф. Можно же короче "я хочу ваншотать, т.к. я не умею попадать в голову, поэтому я бесполезен". 

 

Ну очень жаль. Снайпинг - не твое ) 


  • 1

#993 absu

Опубликовано 13 Февраль 2018 - 14:11  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850
Afeallan

 

В каком они там месте ваншотали ??.

я в бф4 наиграл за 3000 часов ...  ваншотали они там только до 10 метров в тушку..и то не все и не всегда 

в остальных случаях только хедшот , и то например fy js - даже хедшотом не всегда убивала)

заливать то не надо ).......


  • 0

#994 Varan

Опубликовано 14 Февраль 2018 - 15:05  

Varan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 287
  • Сообщений: 770

Afeallan

 

В каком они там месте ваншотали ??.

я в бф4 наиграл за 3000 часов ...  ваншотали они там только до 10 метров в тушку..и то не все и не всегда 

в остальных случаях только хедшот , и то например fy js - даже хедшотом не всегда убивала)

заливать то не надо ).......

 

 Ну он и там играл на харде, очевидно же ) 


  • 0

#995 Madzai

Опубликовано 16 Май 2018 - 16:26  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Объявление нового БФ состоится 23 мая. Ну или тизера нового БФ.

Некоторые ютуберы от БФ делятся "инсайдерсокой" инфой. Пока как то тревожно...

 


  • 0

#996 INTERACTiVE

Опубликовано 05 Июль 2018 - 16:14  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

В общем, раньше не страшно было, но сейчас уже стал этот баг задалбливать :)

 

Суть в том, что примерно 1 из 6 Операций либо 1 из 6-7 Конквестов стабильно вылетает, в том плане, что игра зависает и вылетает на рабочий стол. Так было и в Вин 7 год назад, так же сейчас и в Вин 10. Вылетает либо прямо во время игры (экшена), либо в момент загрузки следующей карты. И хрен его знает, почему вылетает, если уже всё проверил и даже систему с нуля переставил + даже поменял звуковую карту.

 

Когда-то давно так же вылетал БФ4 - но он уже давно стабильно работает. Да и вылетает сейчас из всех игр на Фростбайте только БФ1. Крашится игра может как сразу после запуска на первой же карте, так и спустя 3 часа. Последовательности никакой. БФ4 или Батлфронт 2 не вылетают даже в самых крутых замесах.

 

Пробовал играть на ДХ11 или ДХ12, снижал детализацию с ультры, отключал "пользовательские данные", что бы это ни было - не помогает) Как это побороть? Сейчас особенно бесит, так как вылететь может прямо в конце Операции - и тогда и я теряю всю прокачку за 30-40 минут игры + прогресс для плюшек БФ5.


Изменено: INTERACTiVE, 05 Июль 2018 - 16:21

  • 0

#997 - Кейдж -

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 21:15  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Взял на распродаже попробовать плюс бесплатно длс давали всякие. Я конечно играл только в BF2 и BF2BC и поэтому играть не умею, нифига не помню и пинг у меня бывает 150, но ТВОЮ МАТЬ всегда тут столько кемперов было? Реально, через каждый шаг оглядываться приходиться, чтоб в башку ваншот не прилетел от засевшего снайпера. Я конечно дно днищенское, но ЕМНИП Баттла всегда была командной игрой, но уже в куче каток наблюдал, что каждый играет как хочет - штурмовики тусуются по окопам и не бегут  в бой, медики вообще бегают там где никого нет, на технике бойцы тупо катаются и погибают.


Изменено: - Cage -, 16 Сентябрь 2018 - 21:21

  • 0

#998 LaMurchik

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 21:24  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Я конечно дно днищенское, но ЕМНИП Баттла всегда была командной игрой

Только в бф2 и бф2142 и только на местных/устоявшихся серваках с постоянной аудиторией. Да и время другое было. Бф1 квинтэссенция единоличности в геймплее и при этом полной бесполезности тебя, как отдельной боевой единицы для победы в игре) Парадокс, да. 


  • 0

#999 Madzai

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 21:45  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Только в бф2 и бф2142 и только на местных/устоявшихся серваках с постоянной аудиторией. Да и время другое было. Бф1 квинтэссенция единоличности в геймплее и при этом полной бесполезности тебя, как отдельной боевой единицы для победы в игре) Парадокс, да. 

А судя по бете БФ5 они решили пойти еще дальше. Соло игроки еще более бесполезны, но теперь все кто состоит с соло игроком в скваде страдают раза в три больше. Отличная идея продвигать коммандную игру, но почти не наказывать тех кто в нее не хочет. 


  • 0

#1000 Quib

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 21:49  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 666
  • Сообщений: 9 270

Мне игра в бетке конечно не понравилась, но за 200р с премиумом, так уж и быть, добавлю в библиотеку. ;)

Подкупили ценовой политикой, черти.


Изменено: Quib, 16 Сентябрь 2018 - 21:49

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.