Battlefield 1
#977
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 09:57
Месяц назад где-то т.н. кампания была про царские операции, возможно, в этом была причина интереса.
А так ну его, Галиция в операциях дурацкая, а на Царицине кадры проседают в чокпоинтах.
Ну хотя бы в ротации эти карты всё равно должны быть хоть где-то. Я настроил фильтр по Царскому длс онли - нашёл 0 серверов. Их нет нигде. Ни в Европе, ни в Америках. Как так-то? Особенно это странно видеть на серверах, где крутятся все операции. Написано все, а по факту нет только Царских. Даже морская из нового ДЛС есть.
Я даже подумал, что это ДЛС отключили пока или что-то такое, ну и поиск тоже отключен.
************
Ну вот, опять началось - Батллог недоступен даже через ВПН:
Сайт battlelog.battlefield.com выполнил переадресацию слишком много раз.
БФ3-4 запустить нельзя из-за этого. В играх, которые не работают напрямую через браузерный батллог, всё равно есть похожие симптомы. В БФ1 в этот момент в браузере серверов пропадает отображение пинга и игра не может определить регион сервера. Что это такое и как лечить?
Изменено: INTERACTiVE, 20 Декабрь 2017 - 09:58
#980
Опубликовано 11 Февраль 2018 - 01:17
#983
Опубликовано 12 Февраль 2018 - 08:23
Хардкорные серваки пустуют почти полностью. Сегодня вечером из всех HC в мире полным был только один, и ещё на трёх было суммарно 5 человек. Неужели отсутствие худа и смерть от 2-3 попаданий настолько никому не нравятся? Мне, например, в аркаде необходимость сделать 6-8 попаданий из пулемёта не нравится.. =\
Хардкор всегда был недорежимом в бф. Аркадная механика и типа "реалистичный" урон друг с другом не сочетаются. Хотя снайперам, говорят. нравится
#984
Опубликовано 12 Февраль 2018 - 14:56
Да мне и с пистолетом нравится убивать не с полного магазина, а с 2-3 выстрелов от бедра.Хардкор всегда был недорежимом в бф. Аркадная механика и типа "реалистичный" урон друг с другом не сочетаются. Хотя снайперам, говорят. нравится
Снайперки в обычном режиме на 90% бесполезны, так как не ваншотят ничего. Разве что в голову, которую выцеливать в условиях первой мировой под спидами смысла нет.
#985
Опубликовано 12 Февраль 2018 - 20:15
Да мне и с пистолетом нравится убивать не с полного магазина, а с 2-3 выстрелов от бедра.
Револьверы и Марс у рекона твой выбор. В царское длц еще обрез винтовки в пистолетный слот добавили. Он работает в том числе и от бедра и вообще ваншотает.
Снайперки в обычном режиме на 90% бесполезны, так как не ваншотят ничего. Разве что в голову, которую выцеливать в условиях первой мировой под спидами смысла нет.
Скажу по секрету, что в сабж завезли механику свитспота на большинство винтовок (исключения, это М95 и Каркано), суть которой в том, что определенные винтовки на определенной дистанции ваншотят цель в тело. Выбирай винтовку под любимую дистанцию и вперед. Плюс я не вижу проблем добивать цель вторым выстрелом, для этого можно взять что-нибудь скорострельное типа SMLE или той же M95, плюс даже если ты не убил цель, ты выключил ее из боя, т.к. ей теперь нужно долго и уныло регенить обратно 90-75 хп. Ну и в ряде случаев цель за тебя будут добивать твои тиммейты, давая тебе assist as a kill бонус.
Изменено: TrueTon, 12 Февраль 2018 - 20:16
#986
Опубликовано 12 Февраль 2018 - 21:01
Снайперки в обычном режиме на 90% бесполезны
Они и не должны быть настолько полезны, иначе будет бесконечный кемперинг под каждым кустом. В этом плане Рекона в БФ1 переработали в сторону разведчика и более ситуативного класса. И это хорошо. Хорошей команде нужно максимум одного рекона на три обычной пехтуры с медиком, а в БФ4 каждый второй "снайперил" и это было просто глупо.
Изменено: INTERACTiVE, 12 Февраль 2018 - 21:02
#987
Опубликовано 12 Февраль 2018 - 22:43
TrueTon
Я о том, что снайпер должен ваншотить, если это снайпер с болтовкой. Это его работа - вышибать приоритетные цели, и делать это быстро. Пулемёт на холме, зенитчик, другой снайпер, который мешает пехоте идти дальше. Если болтовка не ваншотит - это нерф в угоду тех, кто не умеет бороться со снайперами. Нерф для тех, кто устраивает вайн.
Свитшот - бред. До 100 метров не убьёт, после 100 метров не убьёт, а вот на 100 метрах убьёт. Логика-то где? Боеприпас на определённой дистанции в разрывной превращается?)
Добивать цель вторым выстрелом - противоречит тому, что болтовка должна ваншотить. Второго выстрела у снайпера часто нет. Лично я после первого попадания в меня радикально меняю позицию и направление движения, и зачастую в направлении глухого укрытия. Нет у стрелка второго выстрела по мне. Как и у меня по нему, если он не дебил.
Выключил её из боя на короткое время, и без особого профита для себя в виде экспы за фраг. И как показывает практика, раненного почти на всё хп противника добивают в 1 случае из 10.
INTERACTiVE
Это легко балансится другими параметрами. Но отнимать у снайпера боеспособность = делать снайпера бесполезным и ненужным классом вообще.
Я играл в бф3 и бф4, суммарно часов 100. Да, там почти все снайперки ваншотили. И я очень часто видел, что снайперов на всю команду даже на очень снайперских картах ну максимум 20%. А учитывая, что народ ещё и стрелять не умеет, я не понимаю кому они вдруг помешали настолько, чтобы отнять у них дамаг.
Изменено: Afeallan, 12 Февраль 2018 - 22:43
#988
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 01:10
Я о том, что снайпер должен ваншотить, если это снайпер с болтовкой. Это его работа - вышибать приоритетные цели, и делать это быстро. Пулемёт на холме, зенитчик, другой снайпер, который мешает пехоте идти дальше.
Все те случаи, которые ты описал, прекрасно контрятся снайпером: пулеметчику для максимальной эффективности нужно встать на сошки, зентичик привязан к зенитке, вражеские снайпера греют камни. Стреляй в голову - не хочу. Собственно, даже механика стрельбы в БФ работает на руку снайперам, так как для максимальной точности нужно остановиться перед выстрелом.
Свитшот - бред. До 100 метров не убьёт, после 100 метров не убьёт, а вот на 100 метрах убьёт. Логика-то где?
Логика в том, что геймдизайн не обязан опираться на риализьм.
А так да, тебе дали инструмент, который позволяет, вот невидаль какая! ваншотать людей в тело на разных дистанциях, а не только в упор к себе.
Добивать цель вторым выстрелом - противоречит тому, что болтовка должна ваншотить.
Не должна, это правило, которое ты сам себе придумал. Более того, есть винтовки без спитспота, чья фишка в высоком темпе стрельбы, они созданы для быстрых добивающих выстрелов.
И как показывает практика, раненного почти на всё хп противника добивают в 1 случае из 10.
Мои игры с м95 имеют несколько иную статистику, но тут да, нужно с тиммейтами бегать.
Что касается боеспособности снайпера как класса, я не знаю, откуда такие разговоры. В отличии от всех других классов рекон, это единственный класс, чье оружие не было занерфленно в хлам после БФ4, например. Пули летят быстро, совсем лютые поправки на высоту брать не нужно, ибо оптика не та, да и в целом дистанция боя близкая. Есть хорошие вспомогательные штуки типа сигнальной ракеты и К пуль.
Изменено: TrueTon, 13 Февраль 2018 - 02:07
#989
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 03:47
Окей, я всё время забываю, что спор - самое бессмысленное, что придумали люди. Сразу после денег.
Меня просто не устраивает объективный нерф снайпера, и я, как ещё 4-5 моих знакомых, не куплю следующую часть игры.
Если вас устраивает снайпер-иудей - ваше право.)
#990
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 03:54
Меня просто не устраивает объективный нерф снайпера
О каком объективном нерфе снайпера идет речь, если и раньше нужно было точно так же целится в голову для гарантированного убийства с одной пули? Ты тут писал про то, что в БФ 3 и 4 "почти все снайперки ваншотили" и я не стал с этим спорить только потому, что фактически это было верно, но с одним небольшим "но": они это делали в пределах до 15 метров, да и то в БФ4 был перк на уменьшение входящего урона, позволявший пережить и такое попадание и был он доступен всем по дефолту.
Ну еще в БФ4 был "баттл пикап" в виде ваноштящей снайперки, но это уже никак не относится к классу рекона, да и в сабже есть элитный класс с танкгевером.
Изменено: TrueTon, 13 Февраль 2018 - 04:10
#991
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 05:54
Они и не должны быть настолько полезны, иначе будет бесконечный кемперинг под каждым кустом. В этом плане Рекона в БФ1 переработали в сторону разведчика и более ситуативного класса. И это хорошо. Хорошей команде нужно максимум одного рекона на три обычной пехтуры с медиком, а в БФ4 каждый второй "снайперил" и это было просто глупо.
Угу, это притом, что в бф4 были самые слабые болтовки в серии, а в бф1 почти самые сильные - круче только в бк2 с квикскопами и ваншотами в тело до 12,5 метров
В любом случае, у меня во всех бф топовый клас рекон, и тут не исключение. Мосинка жарит буть здоров, мартини-генри просто дикий фан. Главное механику урона понимать.
Я играл в бф3 и бф4, суммарно часов 100. Да, там почти все снайперки ваншотили.
У тебя весь пост набор не имеющей ничего общего с реальностью игры ахинеи. Ваншотили снайперки в бф4, ха.
#992
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 07:01
TrueTon
Я о том, что снайпер должен ваншотить, если это снайпер с болтовкой. Это его работа - вышибать приоритетные цели, и делать это быстро. Пулемёт на холме, зенитчик, другой снайпер, который мешает пехоте идти дальше. Если болтовка не ваншотит - это нерф в угоду тех, кто не умеет бороться со снайперами. Нерф для тех, кто устраивает вайн.
Свитшот - бред. До 100 метров не убьёт, после 100 метров не убьёт, а вот на 100 метрах убьёт. Логика-то где? Боеприпас на определённой дистанции в разрывной превращается?)
Добивать цель вторым выстрелом - противоречит тому, что болтовка должна ваншотить. Второго выстрела у снайпера часто нет. Лично я после первого попадания в меня радикально меняю позицию и направление движения, и зачастую в направлении глухого укрытия. Нет у стрелка второго выстрела по мне. Как и у меня по нему, если он не дебил.
Выключил её из боя на короткое время, и без особого профита для себя в виде экспы за фраг. И как показывает практика, раненного почти на всё хп противника добивают в 1 случае из 10.
Как много букофф. Можно же короче "я хочу ваншотать, т.к. я не умею попадать в голову, поэтому я бесполезен".
Ну очень жаль. Снайпинг - не твое )
#993
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 14:11
#994
Опубликовано 14 Февраль 2018 - 15:05
В каком они там месте ваншотали ??.
я в бф4 наиграл за 3000 часов ... ваншотали они там только до 10 метров в тушку..и то не все и не всегда
в остальных случаях только хедшот , и то например fy js - даже хедшотом не всегда убивала)
заливать то не надо ).......
Ну он и там играл на харде, очевидно же )
#996
Опубликовано 05 Июль 2018 - 16:14
В общем, раньше не страшно было, но сейчас уже стал этот баг задалбливать
Суть в том, что примерно 1 из 6 Операций либо 1 из 6-7 Конквестов стабильно вылетает, в том плане, что игра зависает и вылетает на рабочий стол. Так было и в Вин 7 год назад, так же сейчас и в Вин 10. Вылетает либо прямо во время игры (экшена), либо в момент загрузки следующей карты. И хрен его знает, почему вылетает, если уже всё проверил и даже систему с нуля переставил + даже поменял звуковую карту.
Когда-то давно так же вылетал БФ4 - но он уже давно стабильно работает. Да и вылетает сейчас из всех игр на Фростбайте только БФ1. Крашится игра может как сразу после запуска на первой же карте, так и спустя 3 часа. Последовательности никакой. БФ4 или Батлфронт 2 не вылетают даже в самых крутых замесах.
Пробовал играть на ДХ11 или ДХ12, снижал детализацию с ультры, отключал "пользовательские данные", что бы это ни было - не помогает) Как это побороть? Сейчас особенно бесит, так как вылететь может прямо в конце Операции - и тогда и я теряю всю прокачку за 30-40 минут игры + прогресс для плюшек БФ5.
Изменено: INTERACTiVE, 05 Июль 2018 - 16:21
#997
Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 21:15
Взял на распродаже попробовать плюс бесплатно длс давали всякие. Я конечно играл только в BF2 и BF2BC и поэтому играть не умею, нифига не помню и пинг у меня бывает 150, но ТВОЮ МАТЬ всегда тут столько кемперов было? Реально, через каждый шаг оглядываться приходиться, чтоб в башку ваншот не прилетел от засевшего снайпера. Я конечно дно днищенское, но ЕМНИП Баттла всегда была командной игрой, но уже в куче каток наблюдал, что каждый играет как хочет - штурмовики тусуются по окопам и не бегут в бой, медики вообще бегают там где никого нет, на технике бойцы тупо катаются и погибают.
Изменено: - Cage -, 16 Сентябрь 2018 - 21:21
#998
Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 21:24
Я конечно дно днищенское, но ЕМНИП Баттла всегда была командной игрой
Только в бф2 и бф2142 и только на местных/устоявшихся серваках с постоянной аудиторией. Да и время другое было. Бф1 квинтэссенция единоличности в геймплее и при этом полной бесполезности тебя, как отдельной боевой единицы для победы в игре) Парадокс, да.
#999
Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 21:45
Только в бф2 и бф2142 и только на местных/устоявшихся серваках с постоянной аудиторией. Да и время другое было. Бф1 квинтэссенция единоличности в геймплее и при этом полной бесполезности тебя, как отдельной боевой единицы для победы в игре) Парадокс, да.
А судя по бете БФ5 они решили пойти еще дальше. Соло игроки еще более бесполезны, но теперь все кто состоит с соло игроком в скваде страдают раза в три больше. Отличная идея продвигать коммандную игру, но почти не наказывать тех кто в нее не хочет.