#779
Опубликовано 15 Август 2017 - 01:08
Пока можно нажать кнопку Home, может через минуту-две что-то произойдёт и позволит выйти в главное меню. Либо удерживать кнопку включения для перезагрузки консоли.
Как можно было так лохануться...
#781
Опубликовано 18 Август 2017 - 12:14
В DNS скинули цену на Splatoon 2 до 2800, на сколько не известно.
Еще забавная новость, Нинтендо Америка провела опрос, где чаще используют Свитч для игры. Из 47к ответивших, 83% предпочитают играть дома. Я бы поискал тут определенные комментарии по поводу портативки, но лень, даже ради фана.
#782
Опубликовано 18 Август 2017 - 12:22
В DNS скинули цену на Splatoon 2 до 2800, на сколько не известно.
Еще забавная новость, Нинтендо Америка провела опрос, где чаще используют Свитч для игры. Из 47к ответивших, 83% предпочитают играть дома. Я бы поискал тут определенные комментарии по поводу портативки, но лень, даже ради фана.
Ну я тоже дома играю. В портативном режиме
#786
Опубликовано 21 Август 2017 - 16:32
Потому что серьёзно во что-то играть в транспорте как по мне можно только в самолёте или поезде дальнем. А это мало у кого ежедневная активность.
Да нет, сессионки всегда можно запустить.
Я имею ввиду, как удобнее и вообще как задумано Нинтендой?
Если у тебя не маленькие женские ручки, то дефолтные джойстики не удобны, как ты не цепляй.
#787
Опубликовано 21 Август 2017 - 16:44
Да нет, сессионки всегда можно запустить.
Зависит от. Кто за рулём - фиг что запустит, разве что глухие пробки. В транспорте тоже зачастую у тебя на плече чья-то макушка и несколько потных тел прижато.
У меня как-то не особо зашли игры на мобиле в общественном транспорте, вот почитать норм.
Хотя chrono trigger и несколько ранних финалок прошёл. А вот какую-то историю с погружением даже пытаться не буду. Ну и в контексте платформоселлеров: я бы не стал брать их для игры в дороге, и тем более не возьму платформу с такими экзами ради игры в маршрутке или электричке. Там части игр надо связь стабильную, части часы времени из более-менее долгих сессий.
#790
Опубликовано 29 Август 2017 - 10:34
У меня российская (Европа), игры на картриджах японского и американского регионов запускаются без проблем.
А про аккаунты разных регионов и как и с чем и есть правильно, можешь ещё раз коротко и тизисно? Я знаю, что можно несколько акков завести для доступа к разным сторам. А что там с сейвами и патчами? Для каждого акка своя карта памяти нужна?
#791
Опубликовано 29 Август 2017 - 11:47
Нет, отдельная карта памяти не нужна.А про аккаунты разных регионов и как и с чем и есть правильно, можешь ещё раз коротко и тизисно? Я знаю, что можно несколько акков завести для доступа к разным сторам. А что там с сейвами и патчами? Для каждого акка своя карта памяти нужна?
У меня российская и японская учётки. С обеих всё запускается, без танцев с бубном. Проверял картриджи разных регионов и цифру российского региона и демки с японского eShop.
Как это выглядет. Создаются несколько профилей на консоле. На один профиль привязывается аккуант одного региона, на другой профиль аккаунт другого региона.
Понятия как основной/главный профиль/аккаунт не существует. По сути все профили активны в пасивном режиме. При запуске любой игры, приложения и eShope консоль каждый раз спрашивает какой профиль/аккаунт использовать.
С любого профиля можно пользоваться всем что установлено на консоле.
Игры, патчи, приложени едины для всех профилей. Сохранения и настройки игры у каждого профиля свои.
Аккаунты других регионов могут понадабиться только для покупок в eShop других регионов. Для игры на картриджах разных регионов они не нужны.
Изменено: Mityaich, 29 Август 2017 - 11:57
#792
Опубликовано 30 Август 2017 - 23:24
Поигрываю в Mario + Rabbids: Битва За Королевство. Не скажу, что это игра, ради которой стоит купить Свич, но это игра, которую стоит купить, если у вас есть Свич.
Вы станете свидетелями неожиданной встречи Марио и Кроликов. Грибное королевство оказалось буквально разорвано на части таинственным водоворотом, который и забросил кроликов в когда-то тихий и безмятежный край. Чтобы спасти королевство, Марио, Луиджи, принцесса Пич и Йоши объединяются с пушистыми героями и отправляются в путь, который пролегает по четырем удивительным мирам.
Собственно сюжет в игре простенький, но в повествовании куча всяких шуток, отсылок и приколов, забавных катсцен и прочего, плюс свою лепту внесли переводчики. Этим игрушка по атмосфере напоминает Paper Mario: Color Splash, даром что здесь так же есть свой Ведеркин, только это маленький робот, прибывший с Кроликами из нашей реальности, и помогающий спасти Королевство.
Спасать придется в четырех мирах, каждый из которых разбит на ~9 глав. Вообще, мир представляет из себя один большой бесшовный уровень, по которому ты постепенно, глава за главой, продвигаешься. Сами главы представляют из себя часть уровня, включающую в себя одну-две арены для боя и несколько мирных зон. Про бой я напишу ниже, скажу только то, что арены являются частью уровня, и после окончания боя по ним можно спокойно бегать. На мирных участках уровня необходимо или решить простенькую задачку для продвижения по сюжету дальше, или попытаться поискать спрятанные сундуки. В сундуках помимо коллекционного арта и музыки, находятся такие важные вещи как шары прокачки и оружие. Для нахождения большей части сундуков надо так же или решить простенькую задачку, или применить умение робота, которые даются по ходу прохождения игры.
После того, как вы пройдете полностью мир, в нем появятся секретная зона, куда надо догадаться как попасть, а так же в каждой главе будет доступно по челленджу (бою с определенными условиями, например за один ход уничтожить всех соперников). Еще на уровнях спрятаны специальные пушки, которые отправляют в виртуальную комнату, где надо собрать все монетки за отведенное время. За их прохождения даются пушки с уникальными свойствами.
Теперь непосредственно про бой. Он очень напоминает последние икскомы с их системами укрытий, но естественно проще и динамичней. Тут следует отметить очень важный момент: M+R это не попытка сделать хардкорную тактику на нинтенде, в нее весело играть и где-то надо шевелить мозгами, но не более.
Всего у нас в команде 8 бойцов, открываются они постепенно по сюжету. В бой можно брать только 3х, из которых один всегда Марио. Состав команды можно менять перед боем, очки прокачки получают все.
У каждого бойца есть своя специализация, например Кролик-Пич это медик, а Луиджи снайпер.
За прохождение глав и испытаний, нахождение специальных сундуков мы получаем очки прокачки, которые надо вкладывать в развитие персонажей. В любой момент их можно абсолютно бесплатно скинуть и распределить заново.
Другой ценный ресурс это деньги, за которое покупается оружие. С ним вариативности гораздо меньше, грубо говоря оно выдается по сюжету набором из двух стволов в каждую категорию. У него растет урон относительно предыдущего, но в одной категории оно будет различаться только по доп. свойству, например медовое может приклеить врага, а чернильное ослепить. Есть бонусное оружие, у которого еще будет один дополнительный параметр, но его надо еще найти.
Сам бой проходит следующим образом: заходим на очередную арену, выбираем бойцов согласно ситуации и начинаем сражение.
Сражения пошаговые. Для каждого персонажа за ход доступно 3 действия, которые можно совершать в любом порядке: переместиться, выстрелить из основного или дополнительного оружия и применить спецспособность. Залогом успешного прохождения является умелое комбинирование всех этих навыков, т.к. с ними не все так просто.
Главное тут перемещение. Дело в том, что в игре можно тыкнуть не просто в определенную точку карты, но и в элемент карты, врага или союзника, что даст совершенно разные результаты. Элементы карты это укрытия (защищают от выстрелов в зависимости от того, какое оно) и например трубы, по которым можно перемещаться. Если тыкнуть во врага, то вы нанесете ему урон и сможете отбежать в другое место. Наконец тыкнув на союзника, вы получите возможность получить от него буст, и запрыгнуть на верх (где гораздо лучше стрелять) или подальше. Вот например на скрине я планирую свой ход Марио:
Марио за экраном, но вот что я сейчас буду делать в фазе движения: подбегаю и "подкатом" наношу удар кролику рядом с Луижди, после чего прыгаю на Луиджи, он меня юустит в полное укрытие (там где кнопка А), откуда я совершенно спокойно стрельну в кролика в укрытии, чего не мог сделать раньше. После этого я включу способность "контр-атака", и если кролик решит сменить растрельную позицию, то Марио автоматически выстрели в него.
На подобных вещах строится большая часть тактики, так как укрытия и занятие высоты очень важны.
В игре есть мини-боссы и финальные боссы, для убийства которых нужно что-то делать на арене, а не просто мочить.
После прохождения боя вам ставится оценка, максимальная дается если никто не погиб и уложились в отведенный лимит ходов. Это важно в конце главы, за успешные бои дают дополнительно денег (опыт и базовая ставка не меняются).
Бои можно будет потом переиграть и получить недостающее.
Кстати, здоровье после боя в рамках главы не восстанавливается, необходимо лечебный гриб (они редко, но встречаются). В игре нет уровней сложности, но перед боем есть возможность включить простой режим, в нем вам не только восстановят жизни, но и еще половину накинут.
Не могу не сказать о минусах. Во-первых нельзя нормально отдалить карту, поэтому на больших аренах ориентироваться в обстановке не всегда удобно. Во-вторых графика... Скажем так, когда я играл на экране свича, она казалась мне нормальной, но на большом экране все выглядит не так здорово. В-третьих, все таки хотелось бы, что бы на поле можно было использовать четверых персонажей, раз уж у нас Марио обязательно должен быть. Боец он достаточно скучный.
Кстати, забавный момент. На картридже нет русского языка, он скачивается обновлением.
#794
Опубликовано 14 Сентябрь 2017 - 01:48
Nintendo Direct, 14 сентября, 01:00 (Мск)
Обновилось приложение для мобильников:
- Теперь голосовым чатом можно пользоваться, даже если открыты другие приложения.
(За исключением приложений, которые выводят звук или используют микрофон.)
- Голосовым чатом можно пользоваться даже в режиме ожидания.
(Если функция энергосбережения включена на устройстве под управлением Android 6.0 и выше, голосовой чат может быть прерван при переходе устройства в режим ожидания. Для использования голосового чата в режиме ожидания выберите в приложении Настройки/прочее ⇒ Настройки энергосбережения и отключите оптимизацию энергопотребления на устройстве Android. Более подробные инструкции вы найдете в руководстве к вашему смарт-устройству.)
- Улучшена поддержка Bluetooth. (Только для устройств под управлением Android.)
Этим непотребством вообще кто-нибудь пользуется?
Изменено: Mityaich, 14 Сентябрь 2017 - 01:49
#796
Опубликовано 14 Сентябрь 2017 - 21:46
Надеюсь у Беседки хватит ума выпустить Doom на красном картридже.
Кстати, демку Project Octopath Traveler кто-нибудб ещё запускал?
По крайней мере у меня она сильно напрягает вентиляцию, до свиста, как никогда.
Изменено: Mityaich, 14 Сентябрь 2017 - 21:46
#797
Опубликовано 14 Сентябрь 2017 - 23:18
Кстати, демку Project Octopath Traveler кто-нибудб ещё запускал?
По крайней мере у меня она сильно напрягает вентиляцию, до свиста, как никогда.
Я запускал, минут 40 поиграл. Свитч грелся не сильно, вентилятор не гудел. За эти 40 минут заряд упал с 99% до 73%.
#798
Опубликовано 15 Сентябрь 2017 - 12:40
Также с меткой «Switch, Nintendo»
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Xenoblade Chronicles 3Автор: Mityaich • Дата: 25 Апр 2022 Xenoblade Chronicles и еще 6... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Kirby and the Forgotten LandАвтор: Mityaich • Дата: 24 Сен 2021 Kirby и еще 7... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Splatoon 3Автор: Mityaich • Дата: 24 Сен 2021 Splatoon, Splatoon 3, Switch и еще 5... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Bayonetta 3Автор: Mityaich • Дата: 24 Сен 2021 Bayonetta, Bayonetta 3, Switch и еще 7... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
WarioWare: Get It Together!Автор: Mityaich • Дата: 25 Авг 2021 Wario, WarioWare и еще 7... |
|