еще бы к фову камеру на метра два отдалить во время стычек. Просто нереально бесит когда в спину тычат сразу стопятсот красных стрелок и ты не понимаешь бьют по тебе реалеьно или просто ктото в пяти метрах топором махнул
God of War (2018)
#977
Опубликовано 18 Январь 2022 - 17:11
Ну с ними намного красивее картинка. Дальнькость прорисовки же теней врубает. Атмосферно становиться в лесах всяких и т.п.
Чет не вижу:
Наоборот все тени пропадают, на которые изначально арт игры рассчитан.
Изменено: INTERACTiVE, 18 Январь 2022 - 17:11
#978
Опубликовано 18 Январь 2022 - 18:11
предпоследняя. Представь что у тебя там нет ярости и ты играешь впервые. От начала наиграл сколько там час-два надо то того места? Умирал до этго только первых врагах пару раз привыкая по немногу к управлению и на боссе первом пока не выучил его движения. Тут падешь под мост и тебя рвут на тряпки 20 раз подряд просто толпой задавливая в узком пространстве.
Так у меня и не было изначально готовой ярости, я её в процессе боя набил. Да и полноценно начал играть тоже впервые, чего тут представлять.
#979
Опубликовано 18 Январь 2022 - 19:37
Чет не вижу:
Spoiler
Наоборот все тени пропадают, на которые изначально арт игры рассчитан.
Не пропадают . Тени от крон деревьев падают как должны. Создавая тем самым эффект леса. Затеняя все густо на земле. Создавая лесную атмосферу классную через которую сверху пробиваются лучи света в тумане.
Изменено: Alvaro, 18 Январь 2022 - 19:37
#981
Опубликовано 18 Январь 2022 - 22:52
Хоть Скайрим и неоспоримый хит, но графон далеко не передовой был еще тогда.
Так он и сейчас прекрасен. Ну если раскрасить и причесать дефолт конечно.
Этакий резидент 4
Кстати тоже совершенно не понимаю популярности.
God Hand (о такой игре ты наверно не слышал?).
Да куда уж мне )
В общем это одна из лучших игр 18 года, на пк будет тоже в лидерах в этом году по оценкам.
Кому и Кардашьян с Бузовой - лучшие инстаграмы, это да.
#982
Опубликовано 19 Январь 2022 - 08:39
Ну ваще-т нет: в Metal Gear Rising можно было вращать камеру вокруг персонажа во время движения. Здесь камера намертво приклеена к спине перса, если он не стоит на месте, так что обзор намного меньше.
Да и приближена она намного сильнее.
В разговорах по кодеку и разрезании на кусочки камера как раз вид из-за плеча.
God hand тоже Миками делал,создатель резидента 4
xoor, дай угадаю, так-же не понимаешь популярности MGS 5 с Death Stranding. Скажи просто, не любишь японские игры
Смотрю ты оценил год варс в целых 60%
https://ru.riotpixel.../scores/sort-5/
Изменено: Slauka, 19 Январь 2022 - 08:53
#983
Опубликовано 19 Январь 2022 - 09:23
дай угадаю, так-же не понимаешь популярности MGS 5 с Death Stranding.
Почему угадаю, если скорее всего читал) Не понимаю, даже MGS на PSX тоже не очень в своё время понимал. Ну "кинематографический прорыв" ок, "супершпион, ниндзи" допустим, "по стенам стучим, камера какая-то иммерсивная", круто, начало красивое, а геймплей-то опять где. И вряд ли популярность из-за антиядерной риторики Кодзимы, как и Терминатор 2 популярен из-за Арни и "жидкого", а не из-за тех же антивоенных и антитехнологических предупреждений. А в итоге те же "разговоры + постановка", геймплей же "придется это терпеть." А MGS 5 так и технологически и графически уже далеко не прорыв, как и FF VIIR. Коридорный тир в RE 4 вообще какое-то безатмосферное издевательство, верните пауков в канализации из RE 2 и RE 3 (раз 10 прошел). Японцы вообще что-то поотстали со своими FF XIII Lightning Returns "икспиремнтами" причем еще во времена PS2 с разных Xenosaga и Wild Arms XF252.
Скажи просто, не любишь японские игры
На NES, SNES, PSX все jrpg и аркады - любовь. Из последних FF XIII очень хороша, Automata концептуальна.
Смотрю ты оценил год варс в целых 60%
А это и не GoW, а Plague Tale Innocence + HZD + Shadow of Tomb Raider торговля брендом.
#987
Опубликовано 24 Январь 2022 - 18:52
Наиграл по ощущениям и темпу повествования похоже примерно на половину прохождения. Впечатления о геймплее оформились в пару не вызывающих восторга моментов.
В игре буквально нельзя и шаг сделать, чтобы в очередной локации не наткнуться на потрясающую головоломку уровня первой сюжетной загадки в Скайриме. То есть в этом огромном проработанном мире с закосом под гиперреализм кто-то старательно раскидал сотни сундуков, закрыл двери и до кучи запечатал всё это добро примитивными ребусами. Очень сильно бьет по погружению. Элементы метроидвании вообще не понравились, так как не всегда очевидно, что какую-то из головоломок надо пропустить, чтобы вернуться к ней позднее.
Боевка тоже не впечатляет. Слабые противники большую часть боя летают от комбо персонажа, а по сильным визуально-звуковой импакт вообще не ощущается, как будто поролоновым валиком их бьешь. Две-три возможные анимации добивания на противника - в эту же копилку. О прогрессии лучше всего скажет видео под спойлером.
#988
Опубликовано 31 Январь 2022 - 12:50
Cмотрю многие пишут "На PSP была и то лучше, верните Грецию, экшон" итд, что и понятно - если ты делаешь Mario 25, там не должно быть Talos Principle, а в NfS 145 - квеста. Но и эта не так плоха, как показалась, просто ритм и геймплей другие. На FidelityFX с Max Quality и Grain на 4-5 картинка почему-то приятней становится, а ReShade и четкость сабжу почему-то не к лицу.
#989
Опубликовано 04 Февраль 2022 - 21:16
Вообще нужна некоторая смелость, чтобы так поменять формулу, которая отлично работала (это я про предыдущие части). Играю потихоньку, по манере и ритму действительно совсем другая игра, но мне, в целом, пока нравится, хотя может дело в том, что играю нерегулярно и дозированно.
#992
Опубликовано 27 Март 2022 - 23:13
Прошёл на высокой сложности, начал новую игру+ на предпоследней.
Но до сих пор не знаю весь список испытаний.
Ну всякие там убийства замороженных, парирования, юзАния медальонов и т.д.
Может, кто-то подкинет список ? А то гуглятся только испытания Сурта блин
Королева валькирий это наверно лучший босс что я видел в играх
Я канеш понимаю, что она курит по сравнению с некоторыми боссами DS, но блин это просто жирная читерная тварь, которая пробивает через AOE-скиллы.
У меня даже глав.гад в конце не успел толком помявкать, как окочурился от связки "Дыхание Тамура" + "Метеоритный удар" + медальон неограниченных возможностей.
При силе рун в районе 300 (в новой игре+ почти 500) это сносит всё и вся. И это всё и вся нормально реагирует (горит, морозится, тормозится и т.д), в отличие от жирной пернатой твари.
Также с меткой «God of War, Sony Santa Monica, Action-adventure, Слэшер, PS4»
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Metroid Dread (Metroid 5)Автор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Metroid, Metroid Dread, Metroid 5 и еще 8... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Horizon 2: Forbidden WestАвтор: Uncle_Ben • Дата: 12 Июн 2020 Horizon 2: Forbidden West и еще 8... |
|