Бедные спидраннеры.
а тут они не отстают. Точнее заставить их отстать намного сложнее.
#53
Опубликовано 21 Январь 2017 - 15:05
Сейчас прошел демку, как фанату серии соулс понравилось, менеджмент шмоток, оружия и других расходников увлек. Боевка показалась интересной, все эти блоки, уклонения, тайминги - красота, все как надо. Святилища, местный аналог костров удобные и разбросаны в больших количествах. Вообщем любой кто любит соулс, залипнет довольно быстро.)
Теперь на счет бедного арта и дизайна, ну отчасти согласен но лично для меня геймплей решает да и сеттинг нравится. Также не будем забывать что по маленькому кусочку не стоит судить о целой игре.
Босса из демки прошел раза с пятого(костер был рядом), совет по боссу:
Немного расстроило что когда боссу сбриваешь половину хп у него не активируется вторая дикая форма (соулсы и блодборн меня этим избаловали). Хотя в принципе бой понравился.
Вообщем буду оформлять предзаказ.
Я правильно понимаю, что в игре нет непрерывного мира, а есть разбитие на стандартные миссии?
Судя по демке, да. Одна извилистая локация с секретками, мини-боссами и боссом в конце.
Там скорее десятки раз сдыхаешь в попытках дойти до босса или хотя бы до шортката.
У меня таких проблем не было. Локация откровенно не большая, а за/рядом с темным туманом из которого вылазят мини-боссы обычно есть костер.
#54
Опубликовано 21 Январь 2017 - 15:55
Вообщем любой кто любит соулс, залипнет довольно быстро.)
Да хренушки там. НЕХ скорее как Lords of the Fallen, заменитель Солусов и Бладборна на безрыбье. Боёвка мне вообще не понравилась, даже не верится что это TN делали, после шикарного то Ninja Gaiden. Про дизайн локаций молчу, глазу просто не за что зацепиться. Графически полный атас. Проект уровня ПС3. Режим Фильм не спасает ситуацию. Даже со скидкой брать не буду. Может если в Плюсе когда дадут, то попробую.
#55
Опубликовано 21 Январь 2017 - 16:21
даже не верится что это TN делали, после шикарного то Ninja Gaiden.
Это не те TN, которые делали шикарные NG, эти слепили кусок дерьма под название Ninja Gaiden 3. Хорошие NG делал народ, который ушел из конторы вместе с Итагаки. Правда у Итагаки после ухода с играми в общем-то тоже не задалось.
Изменено: Legato, 21 Январь 2017 - 16:23
#58
Опубликовано 21 Январь 2017 - 18:55
Я правильно понимаю, что в игре нет непрерывного мира, а есть разбитие на стандартные миссии?
да, типа локацию пройти. В предыдущей бете также было. локации разной сложности, открываются новые и тп.
Самое печальное, что так и не сделали чтоб можно было коопиться пока проходишь локацию.
Вообщем любой кто любит соулс, залипнет довольно быстро.)
Я люблю соулс (почти.. последние игры не совсем). Но это... Да боевка хороша, но мир.. в бете и то лучше было. Тут какой-то туман, ничего не видно, и ацкий босс. В моем понимании не такие должны быть игры :-)
#59
Опубликовано 21 Январь 2017 - 20:24
Не то, чтобы я был против игр с разбиением на миссии, но... чем лучше-то? О_о
Тем что бесшовный мир в Соулс играх не выглядит очень целостным словно это один мир, ну и если делать его бесшовным, то с хаб системой как в бладборне - идеально, а вот Dark Souls со своим бесшовным миром лишился геймплейной фичи из Demon's Souls - http://demonssouls.w...racter_Tendency
Как будет в Nioh пока не знаю, но помиссионно имхо лучше.
#60
Опубликовано 21 Январь 2017 - 21:20
Dark Souls со своим бесшовным миром лишился геймплейной фичи из Demon's Souls - http://demonssouls.w...racter_Tendency
я думаю технически, менять тенденцию перса и мира сразу же нет никаких проблем. Её сделали меняющейся по возвращении в Нексус, имхо для того. чтоб легче играть было - можно было пройти локу с одной тенденцией гарантированно, и к бесшовности,мне кажется отношения не имеет.
А мне нравилась бесшовность DS1. Как-то путешествие более цельное получается. Хоть и в демонах тоже нормально было. В ДС хоть выбор есть, хочешь так иди, хочешь, телепортируйся..
#62
Опубликовано 21 Январь 2017 - 23:48
я думаю технически, менять тенденцию перса и мира сразу же нет никаких проблем. Её сделали меняющейся по возвращении в Нексус, имхо для того. чтоб легче играть было - можно было пройти локу с одной тенденцией гарантированно, и к бесшовности,мне кажется отношения не имеет.
А мне нравилась бесшовность DS1. Как-то путешествие более цельное получается. Хоть и в демонах тоже нормально было. В ДС хоть выбор есть, хочешь так иди, хочешь, телепортируйся..
как раз таки в DS1 выбор сделать особо и нельзя, так как по дизайну это не опен ворлд. В основном игрок идет по линейке и лишь дают разные развилки на боссов, оружия, доспехи и прочий лут. В Demon's Souls как раз приключение выбирается и если не получается выполнить миссию, опыта не хватает или слишком сложно, можно телепортироваться в хаб и начать другое задание.
Технически реализовать в DS1 тенденцию можно, но она влиять будет на весь мир тогда. А в Demon's Souls она влияет только на одну миссию, а остальные не трогает что очень важно.
#64
Опубликовано 22 Январь 2017 - 09:21
Как зачем? Чтобы потом о хардкоре вопили на каждом углу и хвастались, кто сколько раз сдох на первом боссе.
я не против хардкора, иногда даже за, но только когда это интересно. В приятном мире побыть, пофармить расходинки, пойти на интересного босса.. Почему бы и нет. Но для этого должно быть несколько условий
1. У игрока должен быть выбор как проходить босса или моба - дальние атаки, ближние (раз уж есть в игре дальние атаки). Ближние с блоками или уворотами, размениваться ударами или нет.. А тут все одно - увернулся, да атаковал. У босса нашел мертвую зону, и лупишь его, держась в ней. 0 выбора.
2. Должен быть выбор по стилю игры. Если игрок постоянно пропускает удары, почему бы не даль ему возможность лечиться? Хочется дистанционных атак - пожалуйста. Проще нафармить валюты и купить расходников - на. А тут максимум 8 лечилок, и чуток стрел. И остается только одна тактика - мили с уворатами. В ветке Ниндзя там были задатки вариативности - всякие звездочки, туман и прочее, но этого мало, часто не используешь. Хотя хз, если хорошо прокачаться может играбельно будет.
3. Ну и мир конечно должен цеплять атмосферой и сеттингом. Чтоб в игре приятно было находиться. Тут с этим мягко говоря не очень.
Изменено: Vzhik, 22 Январь 2017 - 09:22
#67
Опубликовано 02 Февраль 2017 - 11:08
Ну они не единственные, кто RE6 высоко оценил. Будем теперь именно по этому маркеру оценивать адекватность изданий?Фамицу в свое время RE6 поставил 39 баллов, и я уже давно не понимаю, зачем на этот журнал ориентироваться.
Впрочем, я всего лишь рассказал о первой оценке. Сегодня днём и остальные должны подойти.
upd. 9/10 от Destructoid, 9/10 от AotF. Средний балл пока 88.
#68
Опубликовано 02 Февраль 2017 - 12:01
- IGN – provisional 9
- Destructoid – 9
- USgamer – 4/5
- Game Informer – 9
- Attack of the Fanboy – 4.5/5
- Eurogamer – Recommended
- Stevivor – 8
- Insidegames [German] – 83/100
http://www.metacriti...ystation-4/nioh
Изменено: Golgari, 02 Февраль 2017 - 12:07
Также с меткой «Nioh, Team Ninja, Action RPG, PS4, ПК»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|