Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Nioh

Nioh Team Ninja Action RPG PS4 ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
687 ответов в теме

#526 790

Опубликовано 03 Май 2018 - 11:56  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

UPD

Дополз до 130 лвл, закончил основную игру, напялил почти что полный комплект Ниндзи Дракона небесного варианта и как то конечно полегче немного стало. Теперь тыркаюсь по основной сюжетке на новой сложности. Я правильно понимаю что доступны только 3 материка а дальше что?

 

Попробовал я доп. квесты нууу конечно это жесть для задротов, таким заниматься не очень хочется, когда лезут волны врагов и вертись как хочешь. Чувака в поле я так и не осилил, все что можно на нем юзал, один фиг с одной серии он меня ушатывает. Забил я на эти допы короче.


Изменено: 790, 03 Май 2018 - 12:00

  • 0

#527 Zyglrox

Опубликовано 03 Май 2018 - 20:00  

Zyglrox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 404

Для открытия следующих регионов нужно пройти несколько уровней в уже открытых. Я например проходил всю сюжетку пути сильнейших + пару побочек, где 1на1 с боссом бодаешься. По итогу в 6 регионе Оми должна открыться миссия "Глаза королевы", после прохождения которой открывается сложность "Путь демонов".
Вот путь демонов уже интереснее, потому, что если на пути сильнейших падает шмот до 150(+5), то на пути демонов уже 160-200 (+10 - +15) в зависимости от уровня задания. 
Шмот на 200 будет очень полезен при прохождении финальных доп миссий третьего ДЛЦ, даже на стандартном уровне сложности они достаточно непростые.
Хотя те же доп миссии после основной сюжетки, можно осилить и со шмотом на 150+5.


  • 1

#528 790

Опубликовано 04 Май 2018 - 08:08  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

А добавляется какой то грейд новый шмота на Пути демонов?


  • 0

#529 Sailes

Опубликовано 04 Май 2018 - 08:53  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар


А добавляется какой то грейд новый шмота на Пути демонов?

Увеличивается +шмота, на пути мудреца уже есть новый грейд.

Для открытия новой сложности я проходил самые легкие побочки и легкие основные миссии+глаза королевы. Когда открываешь последний регион на новой сложности можно фармить опыт и шмот в последней миссии, где тебе 2 напарника в помощь дают (миссию заканчивать не обязательно).

В итоге одеваешься и легко проходишь глаза королевы и новая сложность у тебя в кармане. Дальше такая же схема. Я так до пути мудреца добрел, делая достижения. Ну и старался сделать себе комфортным прохождение длц, т.к. после основной игры первый же босс длц дал понять, что я никто и звать меня никак.


  • 1

#530 790

Опубликовано 07 Май 2018 - 07:52  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Я не знаю, но меня просто держит это дерьмо и не отпускает  :lol:  Уже на пути мудреца но огребаю от любого моба просто люто. Решил пофармить более легкие варианты, оказывается мне стали доступны региона ЗИМА, ЛЕТО, которые я в первом прохождении в глаза не видел, соответственно на пути самурая. Местные мобы выкидывают из себя просто горсти зелено-фиолетового шмотья. Посмотрел тут на скины, как всегда самые классные девченок стоят по 70к славы, это сколько крабить надо...

Короче говоря игра на данном этапе скатилась в аналог диаблы, где впадаешь в кураж от более лучшего шмотья и кол-во амриты которые льется тебе в лицо. Не знаю сколько меня этот фан удержит. Попробовал тут после этого поиграть в Ni no Kuni 2 и вот прям почувствовал себя деградантом от происходящего на экране, все такое радужное с пони  :P. Все же надо как то фильтровать выбор игр для поочередности. 


  • 2

#531 Vargas

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 09:21  

Vargas

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Подскажите, как оружие на урон точить? Как заточить на смену статы скалирования? И вроде можно заточить скейл до А? Или это дальше я в 4 регионе


  • 0

#532 790

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 10:18  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Подскажите, как оружие на урон точить? Как заточить на смену статы скалирования? И вроде можно заточить скейл до А? Или это дальше я в 4 регионе

Знаю что только можно перековывать предмет для смены статов, что значит точка я не понял. А вообще этим всем бессмысленно заниматься, проще убивать духов игроков и фармить шмот, он там на порядок лучше чем, если бы ты перековывал сам имхо.


  • 0

#533 Her Ghost

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 12:26  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Знаю что только можно перековывать предмет для смены статов, что значит точка я не понял. А вообще этим всем бессмысленно заниматься, проще убивать духов игроков и фармить шмот, он там на порядок лучше чем, если бы ты перековывал сам имхо.

Неа. С духов выпадает оригинальный шмот, без учета того, что « дух» его перековывал. Следовательно вероятность выбить вещь с идеальными статами очень небольшая. Так что получить идеальную вещь лучше всего именно крафтом.
  • 0

#534 Vargas

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 17:16  

Vargas

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

 что значит точка я не понял

Перековка, пытался перековать на другую характеристику скалирования, только все деньги грохнул


  • 0

#535 Her Ghost

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 18:09  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Перековка, пытался перековать на другую характеристику скалирования, только все деньги грохнул

Вот с нужным скалированием надо выбивать у духов. Как выбил нужное, то остальное крафтить. Поймать на крафте нужное скалирование от характеристики почти нереально.
  • 0

#536 Zzealot

Опубликовано 09 Июнь 2018 - 10:00  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

Надо бы заценить игрулю. Как тут с онлайном? Похоже на DS?


  • 0

#537 ss39

Опубликовано 09 Июнь 2018 - 10:11  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Надо бы заценить игрулю. Как тут с онлайном? Похоже на DS?


Никто не вторгается. Боевка динамичней, щитов нету, шмот надо фармить.
  • 0

#538 khulster

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 19:01  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 707

Тоже приобщился. Вроде ничего пока что. Что не очень понравилось - полная бесполезность брони по началу. С первыми двумя боссами (демон с шарами и вампирша) изрядно помучался. После чего плюну, скинул с себя все трофейный шмотки, включая полный сет воина запада, одел самые легкие тряпки и тут же порвал их. В броне банально не хватало стамины на уклонение от атак боссов. Ну или не оставалось ее, чтобы атаковать самому. С тех пор бегаю в низячевских тряпках сливая их топовой по уровню броней после каждого уровня. Собаку убил со второй попытки - она после вампирши реально щенком показалась, слишком предсказуемая и вообще не требует навыка на уклонение. 

А так игрушка доставляет. Особенно порадовал уровень со статуями. Бегу по коридорчику, вижу крет с ревенантом, притормаживаю призрака вызвать.. и умираю от ваншота каменного истукана, который стоял в нише сбоку. Теперь в этом коридорчике два креста. Мораль: если видишь впереди чья то могила задумайся - как же он умер? :)


  • 0

#539 Anoe

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 19:37  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252


если видишь впереди чья то могила задумайся - как же он умер?
На могилке даже написано, думать не надо :) Сам я ревенантов редко вызываю, но если вижу скопление могилок, обязательно читаю, чем это их тут раскатало, чего опасаться. 

 

Отдельное спасибо хочется сказать разработчикам за дуэль с самураем на поле в конце первого региона. Слишком быстрый, слишком сильный, а я вдобавок еще и явно неоптимально качался, так что не хватает ни здоровья пережить его атаку с разбега, ни стамины, чтобы заблокировать ее. Пришлось перепробовать много разного оружия в разных стойках, с топором вроде немного веселее дело пошло. В итоге счетчик смертей все равно вырос до 296 (а я-то думал, что Арториас в дарк солсах сложный).


  • 0

#540 khulster

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 21:21  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 707

Да уж, тоже сдуру к самураю на поле залез.  Похоже на моем уровне шансов нету. Стамины не хватает, урона кот наплакал, а эта зараза ваншотит по сути. При этом изучать его мувсет почти бесполезно, он меняет паттерны абсолютно случайно. И отдельно доставляет самонаведение у его скиллов. Начинает он делает вертушку в воздухе, ты закатываешься за него.. и он колесом прямо в воздухе доворачивает на сколько нужно и падает тебе на голову. Вот такое бесит неимоверно. 

 

UPD: Раскайтил вокру камушка. Ну нафиг этот честный бой. В конце концов я западный варвар.


Изменено: khulster, 25 Июнь 2018 - 21:46

  • 0

#541 khulster

Опубликовано 01 Июль 2018 - 19:11  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 707

На Огрихе я окончательно сгорел. Окончательно заколебало воевать с ваншотом и кривым хитбоксом. Не понимаю я если честно всех этих восторгов от данной игры. Он на троечку - не больше. Это же явный пример игры от ленивого геймдизайнера. Все боссы тут как под копирку - выкручены в потолок хп и по сути ваншотящие атаки (особенно яркий пример - огромный демон на берегу моря). Да, ваншоты сделаны вариативными и с выдумками, но тем ни менее в бою у тебя по сути нету права на ошибку. При этом хитбоксы регулярно глючат в результате чего ты можешь успешно заблокировать 15-ть атак, а потом по какой-то причине блок/уклон не сработает и ты получаешь ваншот. К этому всему добавим гринд и непрерывный бектрекинг. Каждый уровень нас заставляют проходить раза 2-3. А все самостоятельные доп. уровни по сути представляют из себя куски из трех карт. Какая то чудовищная халтура. Помнится DA2 в свое время за такой подход смешали с дерьмом. Теперь похоже это норма. И все эти бесконечные самоповторы в игре где предполагается NG+! 


  • 0

#542 Anoe

Опубликовано 01 Июль 2018 - 21:56  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

в бою у тебя по сути нету права на ошибку

Там в ветке ниндзюцу есть талисман бессмертия (Quick Change) - в случае если тебя убивают, возрождаешься на том же месте, вполне себе право на ошибку :) В ветке магии есть талисман Sloth, сильно замедляющий боссов (говорят, боссы резистят его на более высоких уровнях сложности, но в первом прохождении работает отлично). Ну и наконец есть дух-хранитель Suzaku (вроде так зовут, феникс красный), он в случае смерти автоматом призывается, еще одно право на ошибку.

 

Я пока до шестого региона дошел, но шмотки не менял с 40 уровня. Где смог, поднял уровень того же сета до ~60, дальше просят какие-то бешеные миллионы, но гриндить лень, да и пока не было нужды.


Изменено: Anoe, 01 Июль 2018 - 22:02

  • 0

#543 khulster

Опубликовано 01 Июль 2018 - 23:50  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 707

Там в ветке ниндзюцу есть талисман бессмертия (Quick Change) - в случае если тебя убивают, возрождаешься на том же месте, вполне себе право на ошибку :)

Но все равно утомляет ковырять эти толстые тушки в час по чайной ложке. 

Я пока до шестого региона дошел, но шмотки не менял с 40 уровня. Где смог, поднял уровень того же сета до ~60, дальше просят какие-то бешеные миллионы, но гриндить лень, да и пока не было нужды.

Вот как ни странно на той же огрихе, мне буквально перед ней новые парные катаны упали с ревенанта. Урон увеличился почти в два раза. Так что порой потрясти красные крести вполне себе стоит. У меня вся экипировка с них по сути.

Со шмотками же тоже не особо парюсь, одеваю самое высокое по уровню и лочу на будущее интересные сеты, вроде красного демона, чтобы потом на слиянии апнуть их под себя.

Ну и чито-замедление, как и призыв напарника принципиально не использую, там вся сложность ломается сразу.


  • 0

#544 ss39

Опубликовано 02 Июль 2018 - 07:43  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Но все равно утомляет ковырять эти толстые тушки в час по чайной ложке.

Дули мне показались не слишком жеиажистыми, в сравнении то с двуручником особенно.

Ну и чито-замедление, как и призыв напарника принципиально не использую, там вся сложность ломается сразу.

Напарников я вроде не призывал особо, о вот замедление после мучений с огрихой вкачал таки. И честно говоря не кажется мне что это чит. Просто один из основных инструментов, на некоторых боссах незаменимый на некоторых бесполезный.
Зато после Nioh я не особо напрягаясь прошёл DaS2 без щита и призывом, чего прежде у меня не получалось.
  • 0

#545 Her Ghost

Опубликовано 02 Июль 2018 - 07:51  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Со шмотками же тоже не особо парюсь, одеваю самое высокое по уровню и лочу на будущее интересные сеты, вроде красного демона, чтобы потом на слиянии апнуть их под себя.
Ну и чито-замедление, как и призыв напарника принципиально не использую, там вся сложность ломается сразу.

Со шмотками не парюсь, навыки принципиально не юзаю, напарников тоже принципиально не призываю. Вывод : игра кривая. Логика, че:) . Если ты принципиально не пользуешься инструментами, которые предлагает игра, то какие вообще могут быть претензии?
По факту игра, будучи сложной в начале, превращается в прогулку с середины, если не забивать на такие вещи, как менеджмент шмота и билда. А уж читерских умений, если лень заморачиваться, тут вообще с головой.
  • 0

#546 790

Опубликовано 02 Июль 2018 - 08:59  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


UPD: Раскайтил вокру камушка. Ну нафиг этот честный бой. В конце концов я западный варвар.

Тоже так же делал, учитывая что со всеми остальными чувствовал себя спокойнее))) Так же бегал в тряпках ниндзи, сет дракона вроде бы, точно не помню. Еще радовал меня босс на причале эдакая здоровая нефтяная клякса, огненный столб в мою сторону, который она извергала из пасти, моментально ваншотил, там даже не поймешь в какой момент уворачиваться  <_<



В ветке магии есть талисман Sloth, сильно замедляющий боссов

Вот да, в обязательном порядке перед началом боя с боссам, кидать его и на уменьшения брони и все, можно ковырять. Я даже не брезговал и кидал на обычных Ёкай, потому, что допустим тварь с двумя мечами в серии ударов мог спокойно мои ниндзяковские тряпки порвать как раз плюнуть.



Но все равно утомляет ковырять эти толстые тушки в час по чайной ложке. 

Ну обычно на боссах сливают ульту, допустим мне нравился дух скорпион, который при заполнении шкалы во время ударов мог вызвать паралич в противника, на боссах вроде тоже срабатывал.


  • 0

#547 Digital Demon

Опубликовано 02 Июль 2018 - 09:09  

Digital Demon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 75
  • Сообщений: 338


Еще радовал меня босс на причале эдакая здоровая нефтяная клякса, огненный столб в мою сторону, который она извергала из пасти, моментально ваншотил, там даже не поймешь в какой момент уворачиваться

Эта клякса в первой фазе очень простая: подходишь к нему вплотную и чередуешь короткие серии из 2-3 ударов со стрейфом вправо-влево. Попасть под раздачу практически нереально, если клювом не щелкать. Вот во второй, когда он на берег вылазит, уже сложнее.

 

P.S. Пробую сейчас прохождение чистым ниндзей в полном сете Iga Jonin Apparel, соответственно - с катаной и кусаригамой, с прокачкой Heart/Dexterity поровну, и остальное под требования шмота и духа. Нетривиально. Поскольку Body практически не качаем и ходим в стильных черных тряпках, ваншоты становятся реальной проблемой. Но зато катана нравится больше, чем копье, с которым в прошлый раз проходил. Боевка динамичней получается, копье все-таки для безопасного ковыряния с дальней дистанции. Посмотрим, как оно дальше будет :)


  • 0

#548 790

Опубликовано 02 Июль 2018 - 09:16  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Вот во второй, когда он на берег вылазит, уже сложнее.

Помню помню, когда она подпрыгивала...

У меня были парные мечи и Кусаригама, но я только с ней в основном бегал, притягивание противника читерная вещь конечно.


  • 0

#549 khulster

Опубликовано 02 Июль 2018 - 09:51  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 707

Попасть под раздачу практически нереально, если клювом не щелкать. 

Попасть под раздачу - да, а вот с причала нырнуть в порыве стрейфа, это запросто. Я там чаще тонул, чем помирал от босса. :) 

Со шмотками не парюсь, навыки принципиально не юзаю, напарников тоже принципиально не призываю. Вывод : игра кривая. Логика, че :)

Если в игре есть ультимативный "Смертельный луч" делающий нафиг ненужным все остальное, я такими "инструментами" не пользуюсь. Потому как оно ломает баланс к чертям ибо он явно затачивался не под это одно, единственное решение.

А игра кривая по описанным выше причинам - у той же Оргихи хитбокс крисов что трындец. В итоге ее прыжок с приземлением может тебя убить даже если она приземляется  в нескольких метрах от тебя и визуально даже не задевает. Ну и да, заточка баланса боссов по принципу "они толстые и убивают с удара" это такое авторское бессилие просто напросто. Причем боссы то довольно интересные. Но их реализация в базовом прохождении вызывает сильное огорчение у меня.

 

Ну обычно на боссах сливают ульту, допустим мне нравился дух скорпион, который при заполнении шкалы во время ударов мог вызвать паралич в противника, на боссах вроде тоже срабатывал.

Ульту сливаешь уже на последней трети ХП у боссов, а то есть шанс слить ее в пустую.


  • 0

#550 790

Опубликовано 02 Июль 2018 - 10:11  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Ульту сливаешь уже на последней трети ХП у боссов, а то есть шанс слить ее в пустую.

Помнится вызывал каких то бешеных японцев, у тех она держалась длительное время, там вроде отдельная характеристика есть на эту тему или же просто свойство какого то определенного духа. Вобщем в этом угаре они просто бегали и чистили локу от всего что движется)


  • 0





Также с меткой «Nioh, Team Ninja, Action RPG, PS4, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.