Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Nioh

Nioh Team Ninja Action RPG PS4 ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
687 ответов в теме

#476 katons

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 16:47  

katons

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 525

1) Когда появится возможность использовать ниндюзцу?

2) Как именно работает загруженность экипировки? Как в ДС, где важны пороговые показатели или все же каждый процент загруженности имеет свою цену?

Иными словами, есть ли смысл держать загруженность меньше 30% или все, что ниже 70% - вполне играбельно?

3) Какие лучше характеристики качать при игре двумя клинками? Навык?

4) И еще: как работают сеты? Собрал 5 предметов из несравненного воина Запада, однако сет бонус вроде никакой не идет.


Изменено: katons, 03 Декабрь 2017 - 17:03

  • 0

#477 ss39

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 19:32  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

4) И еще: как работают сеты? Собрал 5 предметов из несравненного воина Запада, однако сет бонус вроде никакой не идет.

Экраны свойств снаряжения в инвентаре, на паде, переключаются тригерами. В том числе, если предмет сетовый, там есть и экран "свойства комплекта" где видно количество надетых на персонажа предметов и расписано какие бонусы они дают. Сет наверное может не работать если персонаж не соответствует имеющимся у его составляющих требования к параметрам.
  • 0

#478 katons

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 20:06  

katons

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 525

А возможность сбросить характеристики в игре будет? Я сначала качал навык на двойные мечи, потом нашел модную катану и сет воина запада, пришлось под них подкачаться. Как бы не превратиться в гибрид ежа с ужом.


  • 0

#479 Sart

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 20:38  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

А возможность сбросить характеристики в игре будет? Я сначала качал навык на двойные мечи, потом нашел модную катану и сет воина запада, пришлось под них подкачаться. Как бы не превратиться в гибрид ежа с ужом.

Книга реинкарнаций. Продается в магазине и бывает наградой за миссии.


  • 1

#480 ss39

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 22:58  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я сначала качал навык на двойные мечи, потом нашел модную катану и сет воина запада, пришлось под них подкачаться. Как бы не превратиться в гибрид ежа с ужом.

А что мешает бегать с дуалами в "западе"? Под оружие ближнего боя два слота имеется, в один любимые парные в другой меч из сета для комплектности и вперёд.
  • 0

#481 Bereaver

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 08:47  

Bereaver

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 53
  • Сообщений: 53

А возможность сбросить характеристики в игре будет? Я сначала качал навык на двойные мечи, потом нашел модную катану и сет воина запада, пришлось под них подкачаться. Как бы не превратиться в гибрид ежа с ужом

 

Не переживай на этот счет. Я прошел все миссии в оригинальной игре (пока что без DLC, их отложил на прохождение на сложности "Way of the Demon"), включая все дополнительные миссии, содержащие зубодробительный ужас вроде двух сложных боссов одновременно или 4 боссов по очереди, имея по 20 во всех характеристиках и скиллы во всех ветках навыков. Получается довольно сбалансированный персонаж, у которого более чем достаточно наносимого урона и выживаемости для прохождения всего контента. Все виды вооружения скалируются как минимум от трех характеристик, и даже от неподходящих характеристик скалирование довольно неплохое. С этим проще, чем в Dark Souls.

 

Лучший навык для борьбы с любыми противниками-людьми - "Spearfall", используется в высокой стойке копья. Сбивает с ног любого человека в игре кроме Оды Нобунаги и Черного самурая и позволяет зарядить ему удар в спину. Навык отлично работает на большинстве боссов.

 

Немножко хитростей для прохождения дополнительных миссий с двумя и более боссами в конце игры:

1. В битве против Татибаны и Хонды  в левой части арены есть каменная преграда. Хонда довольно нетороплив, а швыряемые им камни через преграду не пролетают. В связи с этим быстрого Татибану можно легко кайтить вокруг этого камня, оглядываясь на то, чтобы Хонда не подбирался слишком близко. 

2. В битве против Оды Нобунаги и его холодной женушки следует обратить внимание на то, что Ода Нобунага быстр как ветер, а вот второй босс довольно нетороплив. Поэтому надо дожидаться момента когда Нобунага в очередной раз подлетает к нам, наносить один-два удара и убегать дальше. Это посложнее, чем предыдущая схватка, ввиду чего нелишним будет использовать Living Weapon для быстрой нарезки Нобунаги.

3. В битве проти Хаттори Ханзо и Окатсу последняя любит швырять веер ножей. Если умудриться от нее отбежать на достаточно большое расстояние в этот момент - анимация бега у нее смениться на анимацию ходьбы, а Ханзо будет преследовать нашего самурая с прежней скоростью. Таким образом разделяем их двоих, после чего разбираемся с Ханзо и Окатсу по одиночке. В случае, если Окатсу таки настигает нас своей атакой - бегаем от нее пока она опять не бросит веер ножей.

4. В битвах против двух мастеров один из мастеров всегда выбивается немного вперед другого. Используем "Spearfall" на самом шустром и так до победного.

5. В битвах Iga-style и Return of the Gourd хорошей идеей будет использование камушков с Амритой для перезарядки Living Weapon для того, чтобы обеспечить преимущество в бою. Хорошей идеей также является использование Extraction Talisman из ветки Onmyo Magic для получения Амриты от каждого удара по противнику. В Return of the Gourd легче сначала убить Черного Самурая, после чего разделаться с Нобунагой. Также пришлось использовать 3 предмета, которые полностью восстанавливают здоровье, так как при битве с боссами был довольно неловок и расстратил все зелья лечения. 


Изменено: Bereaver, 05 Декабрь 2017 - 09:02

  • 2

#482 Sgt_Zoom

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 10:26  

Sgt_Zoom

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 649
  • Откуда:City 17
Прошел основную игру. Отличная оказалась вещь, даже не смотря на японщину и однообразные декорации. К финалу правда утомился, что на побочки с двойными боссами нет никаких сил. И в DLC иду с неохотой. А так боевка шикарная, боссы отличные (хотя чем дальше, тем проще) и геометрия уровней со всеми срезами и секретами понравилась.
Итого: достойная смесь Дьяблы и Соулсов (хотя скорее Бладборна), но проходить второй раз не тянет.

И вопрос: сколько по времени занимает прохождение dlc?
  • 0

#483 Orfin

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 12:14  

Orfin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 390

Прошел основную игру. Отличная оказалась вещь, даже не смотря на японщину и однообразные декорации. К финалу правда утомился, что на побочки с двойными боссами нет никаких сил. И в DLC иду с неохотой. А так боевка шикарная, боссы отличные (хотя чем дальше, тем проще) и геометрия уровней со всеми срезами и секретами понравилась.
Итого: достойная смесь Дьяблы и Соулсов (хотя скорее Бладборна), но проходить второй раз не тянет.

И вопрос: сколько по времени занимает прохождение dlc?

Довольно короткие, по сути это просто две дополнительные зоны с заданиями, каждая из которых примерно равна зоне из основной части игры. Мобы там, правда, ощутимо жирнее(уровень первого задания 180), но это не должно стать проблемой если сделать себе какой-нибудь полезный сет+оружие, улучшить его до +2-+3 и перековать на полезные статы.


  • 0

#484 Crazy Anus

Опубликовано 11 Декабрь 2017 - 14:37  

Crazy Anus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 447
Система статов, конечно, в худших японских традициях. Просто набор цифр "чем больше, тем лучше", а как каждая цифра выражается в итоговых значениях дамага/абсорба/скорости и т.п., неизвестно.
На некоторых шмотках есть стат "бесконечное ниндзютсу/магия/стрелы" и значение в процентах. Что именно это означает?
Прокачал стамину, чтобы таскать тяжелые доспехи, но самый распространенный пока сет, воин запада, средний. Все ревенанты только им и увешаны, нормальной тяжелой брони не найти. Дальше будут тяжелые сеты с нормальными (не рандомными) статами?

  • 0

#485 Orfin

Опубликовано 11 Декабрь 2017 - 15:16  

Orfin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 390

 

На некоторых шмотках есть стат "бесконечное ниндзютсу/магия/стрелы" и значение в процентах. Что именно это означает?
 

 

Шанс того, что   указанное не потратит заряд магии\стрелу\etc при использовании

 

Прокачал стамину, чтобы таскать тяжелые доспехи, но самый распространенный пока сет, воин запада, средний. Все ревенанты только им и увешаны, нормальной тяжелой брони не найти. Дальше будут тяжелые сеты с нормальными (не рандомными) статами?

 

Сетов тяжелых довольно много, одних только тех, которые можно скрафтить, 6 штук. Вопрос в том, эффективно ли это, очень большой штраф на подвижность и реген ки, при этом герой как-то не сильно живучей становится.


  • 0

#486 Crazy Anus

Опубликовано 11 Декабрь 2017 - 15:32  

Crazy Anus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 447


Сетов тяжелых довольно много, одних только тех, которые можно скрафтить, 6 штук. Вопрос в том, эффективно ли это, очень большой штраф на подвижность и реген ки, при этом герой как-то не сильно живучей становится.

Ну, у тяжелой брони еще Toughness выше, что по идее должно уменьшать потери ки от входящего дамага и, вроде, стаггера меньше должно быть. Да и % дамаг резиста повыше.

Или в итоге тут как в Dark Souls 3 будет - разница между легкой и тяжелой броней в единицы процентов дамаг резиста, а требования по стамине в разы больше?


  • 0

#487 Orfin

Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 02:17  

Orfin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 390

Ну, у тяжелой брони еще Toughness выше, что по идее должно уменьшать потери ки от входящего дамага и, вроде, стаггера меньше должно быть. Да и % дамаг резиста повыше.

Или в итоге тут как в Dark Souls 3 будет - разница между легкой и тяжелой броней в единицы процентов дамаг резиста, а требования по стамине в разы больше?

На 50 %  быстрее регенится ки в легкой броне по сравнению с тяжелой. Разница в получаемом уроне не особо заметна, заметно что меньше тратится ки на блок(на что и влияет этот toughness), но всё равно по моему опыту от этого блока как в ДС со щитом особо не поиграть.


  • 0

#488 ss39

Опубликовано 13 Декабрь 2017 - 13:34  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

 Подскажите плиз, какой в игре максимальный уровень персонажа и шмота?


  • 0

#489 Bereaver

Опубликовано 13 Декабрь 2017 - 16:10  

Bereaver

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 53
  • Сообщений: 53

Подскажите плиз, какой в игре максимальный уровень персонажа и шмота?

Максимальный уровень персонажа 750, после чего открывается новая система на 1000 уровней в стиле Парагона в Диабло, где ты выкидываешь очки уже в доп характеристики типа +атака, +удача, +защита.
Максимальный уровень предмета 320 (+150).

По поводу танкобилда - в отличие от ДС здесь реально собрать неубиваемого монстра, плюющего на любые атаки. Пример с YouTube:
https://m.youtube.co...h?v=mXAMJxl9LZU

Изменено: Bereaver, 13 Декабрь 2017 - 16:13

  • 1

#490 ss39

Опубликовано 13 Декабрь 2017 - 16:32  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Максимальный уровень персонажа 750, после чего открывается новая система на 1000 уровней в стиле Парагона в Диабло, где ты выкидываешь очки уже в доп характеристики типа +атака, +удача, +защита.
Максимальный уровень предмета 320 (+150).

О как, есть еще куда ростить перса. Затянуло меня что то это дело, прямо не могу остановиться.

По поводу танкобилда - в отличие от ДС здесь реально собрать неубиваемого монстра, плюющего на любые атаки. Пример с YouTube:
https://m.youtube.co...h?v=mXAMJxl9LZU

Мне как то встречался призрак переживший десяток добиваний. Выходит можно еще круче.
  • 0

#491 Sart

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 00:52  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

Максимальный уровень персонажа 750

Вау, ну это прям вообще надо в игре жить.  Меня уже после двухсотого уровня утомило. 


  • 0

#492 ss39

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 05:10  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Вау, ну это прям вообще надо в игре жить. Меня уже после двухсотого уровня утомило.

В режиме "Путь Демона" опыт льётся водопадом. Может быть и не до 750-го но до 300-го должно хватить.

Изменено: ss39, 14 Декабрь 2017 - 05:10

  • 1

#493 Crazy Anus

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 12:39  

Crazy Anus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 447
Зачистил первую область. Босс-самурай, конечно дал жару. По сравнению с отсальными миссиями и боссами, где все было очень просто, очень большой скачок сложности.
Вопрос по поводу шмота: в игре есть какие-нибудь уникальные предметы с уникальными свойствами, или пулл доп. свойств одинаковый для предметов всех уровней редкости? Если так, то какой вообще смысл и разница между уровнями редкости? Токлько в количестве этих доп. свойств?

  • 0

#494 ss39

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 15:06  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Вопрос по поводу шмота: в игре есть какие-нибудь уникальные предметы с уникальными свойствами, или пулл доп. свойств одинаковый для предметов всех уровней редкости?


Есть предметы с одним или двумя фиксированными свойствами. Но они не уникальны, в том смысле, что не в единственном экземпляре существуют а падают как и весь остальной дроп.

Если так, то какой вообще смысл и разница между уровнями редкости? Токлько в количестве этих доп. свойств?

Еще в уровне привычности. Чем выше категория предмета тем сильней у нему можно привыкнуть. За счёт этого более редкие предметы эффективней.
  • 0

#495 Crazy Anus

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 18:53  

Crazy Anus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 447

Еще вопрос про шмот: свойства с высасыванием жизни за удар/убийство/добивающий удар не скалируются с уровнем? То есть, со временем они становятся все более бесполезными?


  • 0

#496 ss39

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 22:05  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Еще вопрос про шмот: свойства с высасыванием жизни за удар/убийство/добивающий удар не скалируются с уровнем? То есть, со временем они становятся все более бесполезными?


Авотвостановление при поглощении армиты. Со временем выросло. Но там значение не указано а вот про ударе/вроде как пишут конкретные цифры. Хотя они должны расти с ростом привыкания. А вот с уровнем не знаю не использовал. Очевидно что "за удар" по идее должно быть полезней на скорострельном оружие типа тонфы или камы.
  • 0

#497 Grisli

Опубликовано 17 Декабрь 2017 - 15:17  

Grisli

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 193
  • Сообщений: 1 130

В игре вообще можно выйти из онлайн-режима? Или тут если вошёл, то уже навсегда?


  • 0

#498 fallout_1991

Опубликовано 17 Декабрь 2017 - 16:14  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451

В святилище помоему, есть опция


  • 0

#499 Grisli

Опубликовано 17 Декабрь 2017 - 16:25  

Grisli

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 193
  • Сообщений: 1 130

fallout_1991, в том-то и проблемка. Помню, что где-то там, но уже всю клаву истоптал - не выключается.

То ли лыжи не едут, то ли я ... того.... 


  • 0

#500 ss39

Опубликовано 17 Декабрь 2017 - 20:24  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

fallout_1991, в том-то и проблемка. Помню, что где-то там, но уже всю клаву истоптал - не выключается.
То ли лыжи не едут, то ли я ... того....

У меня как то инет отвалился во время игры, онлайн естественно пропал и вернулся только после его подключения вручную.
  • 1





Также с меткой «Nioh, Team Ninja, Action RPG, PS4, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.