Наверно опечаткав сторе демка появилась. 26 апреля- 5 мая.
Там фраза в описании "внутриигровые покупки обязательны" это это значит?
#29
Опубликовано 26 Апрель 2016 - 23:30
Что это с самого начала кучи останков к которым притрагиваешься и появляются воины.? там еще уровень, ники тп.. Это пвп такое? Просто в "Встреченных игроках" в плойке нет никого..
Я не думаю, что это игроки, потому что при активации такого ревенанта, он почти мгновенно появляется и начинает бой. Будь это игрок, мне кажется понадобилось бы какое-то время на призыв. С другой стороны, один ревенант после победы надо мной, показал жест...Странно.
#30
Опубликовано 27 Апрель 2016 - 00:26
Совсем немного побегал, но пока нравится. Эдакий клон душ с уклоном в японщину и нормальным интерфейсом. Понравилась механика разных боевых стоек, наподобие первого ведьмака, да и в целом сложность, которая мне показалась более забористой чем в том же Dark Souls. Хотя возможно это потому что я не привык к управлению.
Svie
С другой стороны, один ревенант после победы надо мной, показал жест...Странно.
Красные фантомы неписи в DS2 использовали жесты, как и белые после убийств боссов.
#31
Опубликовано 27 Апрель 2016 - 06:54
Проработка локаций пока что на уровне Ниндзя Гайдена, ну может быть, чуть лучше. Это было не так критично для слешера с его бешеным темпом, но здесь бросается в глаза. Художники тоже особо не заморачивались, так что выглядит игра скверно. Эксплоринг пока разочаровывает, Соулсы гораздо лучше вознаграждали за внимательность.
Горы однотипного лута в инвентаре ужасно бесят. Даже если есть какая-то кнопка, которая помечает предметы как хлам, который потом сразу можно продать статуе (я не нашел), то это не сильно исправит ситуацию.
Все это было ожидаемо от студии, ранее производившей слешеры-файтинги, а теперь решившей сделать экшн-РПГ. Но тем не менее, играть интересно. Потому что боевка хороша, и не очень то похожа на Соулсы. Контроль выносливости - здесь это ключ к победе, своя полоска выносливости есть у каждого врага, и, самое главное, она тебе видна! Это действительно интересное решение.
Я надеюсь, что типов оружия в релизе будет больше, чем 3 (не считая дистанционного). Один раз мне вроде бы попался молот, хотя может померещилось, потому что в списке прокачки по-прежнему значится только 3 типа. Также непонятно, будет ли уникальное оружие с особыми мувсетами.
P.S. Для выполнения определенных приемов требуется выписывать полукруги на стиках - не слишком удачное решение для игры, в которой тебя, в случае неудачи, могут убить с одной серии ударов...
Красные фантомы неписи в DS2 использовали жесты, как и белые после убийств боссов.
Не только в ДС2, и да, я в курсе.
Изменено: Svie, 27 Апрель 2016 - 06:55
#32
Опубликовано 27 Апрель 2016 - 07:23
да, играть интересно. на самом деле это самое главное. Возможно это всё перевесит.
Но я переживаю за надуманную сложность.
Три лечилки , каждая всего примерно половину ХП восстанавливает, и впереди минимум десяток мобов, каждый может уложить комбой или ваншотом в спину (если неудачно повернулся вбою). И лечилки с мобов падают ОЧЕНЬ редко, расчитывать на них вообще бесполезно.
Нельзя купить расходники. У меня закончились камни и стрелы, и всё, алес. Место перед первым мини-боссом непроходимое. Три моба сразу меня замечают, а пачку невозможно убить. Они атакуют постоянно, а не так как в ДС с перерывами. Еще и максимальное количество расходников похоже ограничено (привет БлудБорн) стрел, например, всего 20.
Я пока вышел за первого мини-босса, у меня несколько экранов снаряги скопилось... рыться во всем этом конечно э..
-
Вообщем очень надеюсь что за сложностью еще что-то будет, то ради чего играть. Да пока интересно, но если ничего больше нет, это может надоесть. Либо ну очень разные враги и снаряга будет.. чтоб не успело приесться окружение.
И надеюсь русский будет. без него как-то выпадает сюжет.
Изменено: Vzhik, 27 Апрель 2016 - 07:46
#33
Опубликовано 02 Май 2016 - 22:10
тут оказывается меч можно бафать что-то типа энергией ярости. Вместо полоски жизни и стамины молния появляется, на мече молния, круглая иконка в левом верхнем углу с душой опустошается постепенно. Один раз случайно получилось, не могу найти как это сделать, блин. Несколько кнопок случайно одновременно нажал..
точно, как в мануале написано - треугольничек и кружочек одновременно, при заполненной иконке в верхнем левом углу. кабы раньше знать..
А сетевой код код г.. нормально поиграть на призывах вообще невозможно.
#35
Опубликовано 04 Май 2016 - 13:10
Погонял на выходных demo.
Понял что:
- это не Dark Souls;
- блок катаной 100% урона, ну смешно же;
- за стаминой нужно четко следить (так называемая Ki), причем не только за своей, но и за противника, особенно когда противников больше одного, каждому надо влепить оздоравливающего пинка, а потом делай с ними что хочешь, они уже не бойцы;
- оружия и брони много, но внешне оно почти никак не отличается, спасает, что его можно все продать «у костра» чтобы не захламлять инвентарь. Броня разделяется на типы легкая (L), средняя (N, ее и носил), тяжелая (H). По шмоткам диабло какое-то, тонны барахла. На всякие расходки есть лимит, нет склада, например набрал 10 бомб – все, больше нельзя – ну ок, нельзя так нельзя, ну пусть бы на склад уходили – нет, вообще нельзя. Целительные бутерброды (или что там у них) – их всего 3, но они могут выпасть из мобов – из особо сильных самураев или демонов 100% вероятность, т.е. умираешь часто – забирай 3 бутера и умирай дальше – не умираешь, бутеров будет больше, что очень облегчит дальнейшее прохождение – там какого-то демона пройти особо вредного или босса. Не слишком удобный механизм управления расходниками, т.е. у меня 8 сюрикенов, 30 камней и 3 бутерброда – все, больше ничего поставить на быструю панель доступа нельзя, кончились сюрикены – лезем в инвентарь, выбираем слот, выбираем что туда поставить;
- монстры – однообразные: люди-самураи (ниндзя), зомби и демоны – к каждому надо выработать определенную тактику, но ничего особенного не представляют. Демоны наиболее опасные, а зомби наиболее коварные, люди простые, кроме элитников (с них и дроп очень приятный). Все мобы тупые, слепые и глухие – бегаем, прыгаем, бьемся в истерике у него за спиной – нуль реакции. Пробежать мобов как в DS у меня не получалось, они очень быстрые, стоит только на линию взгляда попасть и все, догонят и собьют с ног;
- боевка скучная и однообразная – в наличии 3 стойки (Low, Mid, Hi), mid-стойка достаточна для всех, кроме ползающих зомби – там лучше hi-стойка. Переключаться с катаны на копье (топор) не обязательно. Топор (копье) порадовали в смысле разнообразия, но нужно вкладываться в раскачку;
- локации – представляют собой кишкообразный лабиринт с постепенным открытием прямых проходов (лесенку скинуть, дверь открыть и т.д.). С освещением бяда, с текстурами бяда, все какое-то одинаковое и серое (причем обе-две виденные мной локации в одинаковом стиле);
- вызов духа – определенная магия, «накачивается» убийством мобов, нажимаем треугольник + кружок и происходит что-то яркое и невообразимое, тут главное не растеряться, а брать катану покрепче и успеть вломить мобу/боссу пока кайф не прошел, духов несколько, что конкретно дают, какие у них отличия - не разбирался, юзал кабана, типа очень короткий баф;
- боссы – первый босс злой (на корабле), очень злой, не должен быть первый босс таким сложным. Бой двухфазный с полной сменой тактики, попыток использовано много, в итоге выяснил все движения босса, набрал бутербродов штук 7, и прошел его. Второго босса видел мельком, случайно его вызвал, но во второй локации все не просто, там за мной еще и хвост мобов прибег (ага, в комнату с боссом, ну а чего), они меня и привалили, бежать там далеко, надо несколько мобов убирать с дороги. Потом я использовал какой-то итем и очутился во второй локации с нуля, при всей своей раскачке – надо было снова открывать короткие пути на локации – стало лень;
- боль и страдания – игра наказывает поначалу за любою погрешность – не туда откатился – умер, не успел заблокировать удар – умер, неотпрыгнул – умер – ну и т.д. Прохохотать пару десятков тысяч душ – как нефиг делать;
- камера в игре отвратительная в узких коридорах или помещениях.
Итог: как замена DS – это не та игра, а вот как боль и превозмогание – не плохо, разрабам нужно что-то делать со скукой и однообразием. В игре очень удобная стрельба из лука, очень понравилось.
#38
Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 16:23
http://wccftech.com/...ease-currently/
70 часов на прохождение.
ПК версия на данный момент не планируется.
#43
Опубликовано 20 Январь 2017 - 18:23
Боёвка в игре интересная и продуманная, оружие разнообразное, да и в целом наверняка всё будет неплохо. Но я не могу, пожалуй, играть в такие игры при отсутствии крутого арта и стиля, присущего Dark Souls и (особенно) Bloodborne. Уж очень они меня разбаловали в этом отношении. Здесь всё завязано на боёвке, а локации скучные и визуально очень бедные.
Возможно, люби я сеттинг феодальной Японии, всё воспринялось бы гораздо лучше, но пока что-то не погружает меня Nioh в свой мир и не вызывает должного энтузиазма. Предзаказывать не буду, на старте брать тоже не стану. Если средние оценки будут в районе 10/10, то дождусь распродаж и за полцены ещё дам игре шанс, а пока лучше подожду новых анонсов от маэстро Миядзаки или хотя бы от Ториямы.
#44
Опубликовано 20 Январь 2017 - 23:18
Изменено: tvaruga, 20 Январь 2017 - 23:20
#45
Опубликовано 20 Январь 2017 - 23:31
Я и при первой бете давно решил что куплю её на лонче, но теперь довели игру до ума. Думаю это будет sleeper-hit этого года и долгожданное возвращение Team Ninja на большие консоли. Action-RPG в Японском сеттинге будет смачным.
Только сейчас узнал что издатель не только Koei Tecmo, но и Sony IE. У Sony фетиш на Souls игры и это очень радует.
Изменено: Golgari, 20 Январь 2017 - 23:34
Также с меткой «Nioh, Team Ninja, Action RPG, PS4, ПК»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|