Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Nioh

Nioh Team Ninja Action RPG PS4 ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
687 ответов в теме

#26 Mityaich

Опубликовано 26 Апрель 2016 - 11:22  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

в сторе демка появилась. 26 апреля- 5 мая.
Там фраза в описании "внутриигровые покупки обязательны" это это значит?

Наверно опечатка
  • 0

#27 Uncle_Ben

Опубликовано 26 Апрель 2016 - 11:39  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Кто-нибудь уже опробовал демку? Souls-like?
  • 0

#28 Vzhik

Опубликовано 26 Апрель 2016 - 18:59  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

да, в целом похоже. на БлудБорн :-)

-

Что это с самого начала кучи останков к которым притрагиваешься и появляются воины.? там еще уровень, ники тп.. Это пвп такое? Просто в "Встреченных игроках" в плойке нет никого..


  • 0

#29 Svie

Опубликовано 26 Апрель 2016 - 23:30  

Svie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 415


Что это с самого начала кучи останков к которым притрагиваешься и появляются воины.? там еще уровень, ники тп.. Это пвп такое? Просто в "Встреченных игроках" в плойке нет никого..

Я не думаю, что это игроки, потому что при активации такого ревенанта, он почти мгновенно появляется и начинает бой. Будь это игрок, мне кажется понадобилось бы какое-то время на призыв. С другой стороны, один ревенант после победы надо мной, показал жест...Странно.


  • 0

#30 Kassaden

Опубликовано 27 Апрель 2016 - 00:26  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Совсем немного побегал, но пока нравится. Эдакий клон душ с уклоном в японщину и нормальным интерфейсом. Понравилась механика разных боевых стоек, наподобие первого ведьмака, да и в целом сложность, которая мне показалась более забористой чем в том же Dark Souls. Хотя возможно это потому что я не привык к управлению.

 

Svie

С другой стороны, один ревенант после победы надо мной, показал жест...Странно.

Красные фантомы неписи в DS2 использовали жесты, как и белые после убийств боссов.


  • 0

#31 Svie

Опубликовано 27 Апрель 2016 - 06:54  

Svie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 415

Проработка локаций пока что на уровне Ниндзя Гайдена, ну может быть, чуть лучше. Это было не так критично для слешера с его бешеным темпом, но здесь бросается в глаза. Художники тоже особо не заморачивались, так что выглядит игра скверно. Эксплоринг пока разочаровывает, Соулсы гораздо лучше вознаграждали за внимательность.  

 

Горы однотипного лута в инвентаре ужасно бесят. Даже если есть какая-то кнопка, которая помечает предметы как хлам, который потом сразу можно продать статуе (я не нашел), то это не сильно исправит ситуацию.  

 

Все это было ожидаемо от студии, ранее производившей слешеры-файтинги, а теперь решившей сделать экшн-РПГ.  Но тем не менее, играть интересно. Потому что боевка хороша, и не очень то похожа на Соулсы. Контроль выносливости - здесь это ключ к победе, своя полоска выносливости есть у каждого врага, и, самое главное, она тебе видна! Это действительно интересное решение. 

 

Я надеюсь, что типов оружия в релизе будет больше, чем 3 (не считая дистанционного). Один раз мне вроде бы попался молот, хотя может померещилось, потому что в списке прокачки по-прежнему значится только 3 типа. Также непонятно, будет ли уникальное оружие с особыми мувсетами.

 

P.S. Для выполнения определенных приемов требуется выписывать полукруги на стиках - не слишком удачное решение для игры, в которой тебя, в случае неудачи, могут убить с одной серии ударов... 


 

 


Красные фантомы неписи в DS2 использовали жесты, как и белые после убийств боссов.

Не только в ДС2, и да, я в курсе. :)


Изменено: Svie, 27 Апрель 2016 - 06:55

  • 0

#32 Vzhik

Опубликовано 27 Апрель 2016 - 07:23  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

да, играть интересно. на самом деле это самое главное.  Возможно это всё перевесит.

Но я переживаю за надуманную сложность.

Три лечилки , каждая всего примерно половину ХП восстанавливает, и впереди минимум десяток мобов, каждый может уложить комбой или ваншотом в спину (если неудачно повернулся вбою). И лечилки с мобов падают ОЧЕНЬ редко, расчитывать на них вообще бесполезно.

Нельзя купить расходники. У меня закончились камни и стрелы, и всё, алес. Место перед первым мини-боссом непроходимое. Три моба сразу меня замечают, а пачку невозможно убить. Они атакуют постоянно, а не так как в ДС с перерывами. Еще и максимальное количество расходников похоже ограничено (привет БлудБорн) стрел, например, всего 20.

Я пока вышел за первого мини-босса, у меня несколько экранов снаряги скопилось... рыться во всем этом конечно э..

-

Вообщем очень надеюсь что за сложностью еще что-то будет, то ради чего играть. Да пока интересно, но если ничего больше нет, это может надоесть.  Либо ну очень разные враги и снаряга будет.. чтоб не успело приесться окружение.

И надеюсь русский будет. без него как-то выпадает сюжет.


Изменено: Vzhik, 27 Апрель 2016 - 07:46

  • 0

#33 Vzhik

Опубликовано 02 Май 2016 - 22:10  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

тут оказывается меч можно бафать что-то типа энергией ярости. Вместо полоски жизни и стамины молния появляется, на мече молния, круглая иконка в левом верхнем углу с душой опустошается постепенно. Один раз случайно получилось, не могу найти как это сделать, блин. Несколько кнопок случайно одновременно нажал..


точно, как в мануале написано - треугольничек и кружочек одновременно, при заполненной иконке в верхнем левом углу. кабы раньше знать..

А сетевой код код г.. нормально поиграть на призывах вообще невозможно.


  • 0

#34 tvaruga

Опубликовано 02 Май 2016 - 22:46  

tvaruga

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 91

как то после ds вообще не играется,все такое кривое


  • 2

#35 Gonalulu

Опубликовано 04 Май 2016 - 13:10  

Gonalulu

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 15

Погонял на выходных demo.

 

Понял что:

 

- это не Dark Souls;

 

- блок катаной 100% урона, ну смешно же;

 

- за стаминой нужно четко следить (так называемая Ki), причем не только за своей, но и за противника, особенно когда противников больше одного, каждому надо влепить оздоравливающего пинка, а потом делай с ними что хочешь, они уже не бойцы;

 

- оружия и брони много, но внешне оно почти никак не отличается, спасает, что его можно все продать «у костра» чтобы не захламлять инвентарь. Броня разделяется на типы легкая (L), средняя (N, ее и носил), тяжелая (H). По шмоткам диабло какое-то, тонны барахла. На всякие расходки есть лимит, нет склада, например набрал 10 бомб – все, больше нельзя – ну ок, нельзя так нельзя, ну пусть бы на склад уходили – нет, вообще нельзя. Целительные бутерброды (или что там у них) – их всего 3, но они могут выпасть из мобов – из особо сильных самураев или демонов 100% вероятность, т.е. умираешь часто – забирай 3 бутера и умирай дальше – не умираешь, бутеров будет больше, что очень облегчит дальнейшее прохождение – там какого-то демона пройти особо вредного или босса. Не слишком удобный механизм управления расходниками, т.е. у меня 8 сюрикенов, 30 камней и 3 бутерброда – все, больше ничего поставить на быструю панель доступа нельзя, кончились сюрикены – лезем в инвентарь, выбираем слот, выбираем что туда поставить;

 

- монстры – однообразные: люди-самураи (ниндзя), зомби и демоны – к каждому надо выработать определенную тактику, но ничего особенного не представляют. Демоны наиболее опасные, а зомби наиболее коварные, люди простые, кроме элитников (с них и дроп очень приятный). Все мобы тупые, слепые и глухие – бегаем, прыгаем, бьемся в истерике у него за спиной – нуль реакции. Пробежать мобов как в DS у меня не получалось, они очень быстрые, стоит только на линию взгляда попасть и все, догонят и собьют с ног;

 

- боевка скучная и однообразная – в наличии 3 стойки (Low, Mid, Hi), mid-стойка достаточна для всех, кроме ползающих зомби – там лучше hi-стойка. Переключаться с катаны на копье (топор) не обязательно. Топор (копье) порадовали в смысле разнообразия, но нужно вкладываться в раскачку;

- локации – представляют собой кишкообразный лабиринт с постепенным открытием прямых проходов (лесенку скинуть, дверь открыть и т.д.). С освещением бяда, с текстурами бяда, все какое-то одинаковое и серое (причем обе-две виденные мной локации в одинаковом стиле);

 

- вызов духа – определенная магия, «накачивается» убийством мобов, нажимаем треугольник + кружок и происходит что-то яркое и невообразимое, тут главное не растеряться, а брать катану покрепче и успеть вломить мобу/боссу пока кайф не прошел, духов несколько, что конкретно дают, какие у них отличия - не разбирался, юзал кабана, типа очень короткий баф;

 

- боссы – первый босс злой (на корабле), очень злой, не должен быть первый босс таким сложным. Бой двухфазный с полной сменой тактики, попыток использовано много, в итоге выяснил все движения босса, набрал бутербродов штук 7, и прошел его. Второго босса видел мельком, случайно его вызвал, но во второй локации все не просто, там за мной еще и хвост мобов прибег (ага, в комнату с боссом, ну а чего), они меня и привалили, бежать там далеко, надо несколько мобов убирать с дороги. Потом я использовал какой-то итем и очутился во второй локации с нуля, при всей своей раскачке – надо было снова открывать короткие пути на локации – стало лень;

 

- боль и страдания – игра наказывает поначалу за любою погрешность – не туда откатился – умер, не успел заблокировать удар – умер, неотпрыгнул – умер – ну и т.д. Прохохотать пару десятков тысяч душ – как нефиг делать;

 

- камера в игре отвратительная в узких коридорах или помещениях.

 

Итог: как замена DS – это не та игра, а вот как боль и превозмогание – не плохо, разрабам нужно что-то делать со скукой и однообразием. В игре очень удобная стрельба из лука, очень понравилось.


  • 4

#36 Vzhik

Опубликовано 12 Май 2016 - 07:41  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

второй босс это вообще нечто. я его несколько часов пытался убить.

-

Очень зря они разделили игру и возможность призваться на кооп. Очень.


Изменено: Vzhik, 12 Май 2016 - 07:45

  • 0

#37 Golgari

Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 14:04  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

trkymdso2whmefrcbgyp.png

 

9 Февраля 2017 года релиз. Уии!

При всех её адских недостатков, всё равно жду. Надеюсь что вот мелкие недочёты со стаминой они исправят.


Изменено: Golgari, 13 Сентябрь 2016 - 14:04

  • 0

#38 Sailes

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 16:23  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

http://wccftech.com/...ease-currently/

 

70 часов на прохождение.

ПК версия на данный момент не планируется.


  • 0

#39 Vzhik

Опубликовано 18 Январь 2017 - 20:46  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Всем внимание. всего два дня, на выходных, будет доступна демка.


  • 0

#40 Dezintegration

Опубликовано 19 Январь 2017 - 21:07  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Всем внимание. всего два дня, на выходных, будет доступна демка.

В смысле её добавить в библиотеку можно только в течение двух дней или потом она самовыпилится с библиотеки?


  • 0

#41 Crisp

Опубликовано 19 Январь 2017 - 21:11  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Скачать можно прям сейчас. А играть можно будет только двое суток. 21 и 22. Потом просто работать не будет. А из библиотеки оно никуда не денется, так и будет там мёртвым грузом висеть уже нерабочая.


  • 0

#42 AlexRaven

Опубликовано 20 Январь 2017 - 16:44  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Если что - демка заработала


  • 2

#43 Uncle_Ben

Опубликовано 20 Январь 2017 - 18:23  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Вот что я решил, побегав часик.
Боёвка в игре интересная и продуманная, оружие разнообразное, да и в целом наверняка всё будет неплохо. Но я не могу, пожалуй, играть в такие игры при отсутствии крутого арта и стиля, присущего Dark Souls и (особенно) Bloodborne. Уж очень они меня разбаловали в этом отношении. Здесь всё завязано на боёвке, а локации скучные и визуально очень бедные.

Возможно, люби я сеттинг феодальной Японии, всё воспринялось бы гораздо лучше, но пока что-то не погружает меня Nioh в свой мир и не вызывает должного энтузиазма. Предзаказывать не буду, на старте брать тоже не стану. Если средние оценки будут в районе 10/10, то дождусь распродаж и за полцены ещё дам игре шанс, а пока лучше подожду новых анонсов от маэстро Миядзаки или хотя бы от Ториямы.
  • 0

#44 tvaruga

Опубликовано 20 Январь 2017 - 23:18  

tvaruga

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 91
После 1беты возникал лишь один вопрос зачем выпускать это убожество когда есть дарк соулс,после 2 беты когда игру привели в божеский вид основываясь на отзывах,дарк соулс даже больше запускать не захотелось,это наверное единственная игра в этом году игра делюкс которой я куплю на старте

Изменено: tvaruga, 20 Январь 2017 - 23:20

  • 0

#45 Golgari

Опубликовано 20 Январь 2017 - 23:31  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Я и при первой бете давно решил что куплю её на лонче, но теперь довели игру до ума. Думаю это будет sleeper-hit этого года и долгожданное возвращение Team Ninja на большие консоли. Action-RPG в Японском сеттинге будет смачным.

 

Только сейчас узнал что издатель не только Koei Tecmo, но и Sony IE. У Sony фетиш на Souls игры и это очень радует. 


Изменено: Golgari, 20 Январь 2017 - 23:34

  • 0

#46 GrayHarvey

Опубликовано 21 Январь 2017 - 06:26  

GrayHarvey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 488
У меня при виде этой игры возникают ассоциации с Shinobi и Onimusha, и мне это нравится. Брать определённо буду.
  • 0

#47 Vzhik

Опубликовано 21 Январь 2017 - 13:27  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

мда... посмотрел. какая-то пустая трахатня. Зачем так усложнять и исскуственно затягивать игру, я не понимаю.


  • 0

#48 AcM

Опубликовано 21 Январь 2017 - 13:55  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Я правильно понимаю, что в игре нет непрерывного мира, а есть разбитие на стандартные миссии?


  • 0

#49 Nosferatu

Опубликовано 21 Январь 2017 - 14:26  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Зачем так усложнять и исскуственно затягивать игру, я не понимаю.

 

Как зачем? Чтобы потом о хардкоре вопили на каждом углу и хвастались, кто сколько раз сдох на первом боссе.


  • 0

#50 Crisp

Опубликовано 21 Январь 2017 - 14:53  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Там скорее десятки раз сдыхаешь в попытках дойти до босса или хотя бы до шортката. В соулсах эту проблему решили позволив игроку пробегать мобов, а тут они не отстают. Точнее заставить их отстать намного сложнее.


  • 0





Также с меткой «Nioh, Team Ninja, Action RPG, PS4, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.