Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Nioh

Nioh Team Ninja Action RPG PS4 ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
687 ответов в теме

#676 Illusoire

Опубликовано 08 Март 2020 - 16:13  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань


ак-то очень сомнительно, потому что кроме этого ничего не падало. Неужели все в одинаково бегают? не верю.

Да и откуда то ведь оно должно взяться. Я в луте не видел

 

я этот сет выбил с призрака в локе с вампиршей, дальше эти части просто лутом с мобов падали разного качества. я видел десятки разных сетов, и бонусы их не мотивировали меня заморачиватся ради них. у всех сетов за 2 шмотки понижение урона на 2% за 4 шмотки атака на 10-12%. эти статы растут немножко если уровень шмоток выше. т.е. сет воина запада 20-го левела будет давать 10% урона, а скажем 150-го - 12%

 


во первых тебе нужно прокачать полностью то оружие с которого хочешь передать и потом уже передавать на другое через перековку. Только не все передается, а как и что передается - хз. Только методом тыка проверять...

 

ну там значек такой в виде стрелочки, на против бонуса который передается. но как прокачать полностью не понятно.  да и пока ни чего передавать особо не хотелось, поначалу пытался сохранить разные пухи, и шмотки разных сетов, потом забил и все продал. игра и так пожиратель времени, можно часами сидеть рассматривать эти шмотки))

 

 


И блин вообще все уныло как-то какием пещеры однотипные, деревеньки однотипные и главное все в одинаковой гамме - глазу не за что зацепиться...

 

вот согласен, в игре оч много вещей сделано посредственно. самый сложный вопрос, но меня вот всё это не цепляет. собирать шмотки и ковырятся в навыках интересно, а во сражатся с мобами которые тя убивают при малейшей ошибке не оч. нужно киберспортивную реакцию и осторожность что-бы не получать урона.


  • 0

#677 FanatKDR

Опубликовано 08 Март 2020 - 18:00  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947
  • Сообщений: 9 453


ну там значек такой в виде стрелочки, на против бонуса который передается. но как прокачать полностью не понятно. да и пока ни чего передавать особо не хотелось, поначалу пытался сохранить разные пухи, и шмотки разных сетов, потом забил и все продал. игра и так пожиратель времени, можно часами сидеть рассматривать эти шмотки)
идея такая. У тебя есть шмотка со свойством, которое можно передать (специальный значок). Ты раскачиваешь эту шмотку до максимума привычности. После выбираешь шмотку на которую тебе нужно передать свойство и в качестве материала для нее выбираешь расскачанную. И тогда свойство передастся, но проблема в том, что это нифига не 100%, так как там какие-то зависимости между этими свойстваи и без поллитры гайда или метода тыка ты не узнаешь: передастся ли это свойство на данную пушку или нет...


я этот сет выбил с призрака в локе с вампиршей
дак они и раньше были. И я видел буквально пару призраков в других шмотках и с них все равно этот сет падал.

 


нужно киберспортивную реакцию
не помагает здесь никакая реакция - ГГ как мешок с г-ном, кое-как на управление откликается. Я вот сороконожку бил. И завалил ее с первого раза, если бы последний удар этот идиот сразу сделал, а не умудрился отхватить два раза урон от какойто левой текстурки.. Ну и в стаггере конечно же простоял...


осторожность
а вот тут да. Вообще я заметил, что в этой игре на реакции бесполезно воевать - очень легко отхватить, а вот тупо подождать пока моб закончит свою комбу (благо они короткие и мобы очень редко когда вдвоем и больше атакуют) - элементарная победа. Еще бы понять как работает эта стамина, а то иногда есть возможность, для критатаки иногда нет (особенно у ёкаев - стамины 0, а им пофиг).
  • 0

#678 Illusoire

Опубликовано 08 Март 2020 - 21:43  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань


И завалил ее с первого раза, если бы последний удар этот идиот сразу сделал, а не умудрился отхватить два раза урон от какойто левой текстурки.. Ну и в стаггере конечно же простоял...

 

я в этом босфайте впервые применил беспроигрышную тактику, хилок не было, но камни опыта перезаряжают живое оружие, я отбегал и перезаряжал ульт, и им уже бил босса, ибо как ударить её не нарвавшись на стаггер - я не знал, без ульта у меня на неё уходило больше хилок чем я вносил дамаги.

 


в этой игре на реакции бесполезно воевать - очень легко отхватить

 

ты как качаешь статы у перса? я все по 1, т.е. 10-10-10-10-10-10-10 потом 11-11. сейчас где-то по 35 всё)) мб глупо, но не заметил большой разницы от упора в один два стата.

 

тут буквально в голове нужно держать какой моб стаггерится какой нет. обычная тактика - успеть нанести удар первым что-бы застаггерить моба часто заканчивается смертью, особенно против копейщиков. это просто один мат был поначалу. ибо они всегда успевали нанести удар первыми. оч бесило поначалу что враги уходят в блок, который работает и со спины))))))))))))) и нужно ждать пока он начнет атаку, что-бы успеть ударить. или когда закончит атаку. поначалу я бегал с топором, и там классный навык, крутилка- перс крутится и дамажт все вокруг. против фантомов и людей была имба - любой блок пробивал.

 


мобы очень редко когда вдвоем и больше атакуют

 

ех....на нг+ разрабы ни чего лучше не придумали чем сделать в многих файтах по 2 босса, 2 -3 сильных врага одновременно, босс и сильный враг. и ускорили им анимацию. лучник к примеру на нг+ стреляет каждые 2 секунды, как с пулемета. и ответку сделать не возможно. что с этим делать я не знаю, я просто матерюсь и скипаю такие миссии, нервы дороже.

 


а вот тупо подождать пока моб закончит свою комбу

 

очень много ударов нужно сделать по мобу что-бы убить. это бесит. ворона с посохом уже встречал? это один мат. прочитать его атаки не реально для меня. еще екай с большим языком, постоянно этим языком на 10 местров атачит и делает круговые атаки. 


Еще бы понять как работает эта стамина, а то иногда есть возможность, для критатаки иногда нет (особенно у ёкаев - стамины 0, а им пофиг).

я так на боссе который нио молниями бьет много раз умер, думая что раз у него нет стамины то он в ауте. пока что на боссах это загадка для меня, и я думаю что отсутствие стамины ни чего не меняет. кроме очевидных фактов когда моб лежит на полу и можно добивание сделать)


  • 0

#679 FanatKDR

Опубликовано 08 Март 2020 - 22:24  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947
  • Сообщений: 9 453


я в этом босфайте впервые применил беспроигрышную тактику, хилок не было, но камни опыта перезаряжают живое оружие, я отбегал и перезаряжал ульт, и им уже бил босса, ибо как ударить её не нарвавшись на стаггер - я не знал, без ульта у меня на неё уходило больше хилок чем я вносил дамаги.
я вообще хотел этот уровень пройти без помощи духа по этому не пользовался. Так бы ее легко убил. Но почему-то не защитали О_О. Вообще босс довольно легкий. Там очень удобно на него прыгать с верху. Тактика довольно банальна: Есть маленькая лесенка ждем пока босс подполчез и лезем вверх, он поползет обходить и мы с разбегу прыгаем на него, потом ползем на большую лесницу - вклчаем вентилящи. И таким макаром можно в легкую его завалить. НО я пожадничал и собственно сдох.


ты как качаешь статы у перса? я все по 1, т.е. 10-10-10-10-10-10-10 потом 11-11. сейчас где-то по 35 всё)) мб глупо, но не заметил большой разницы от упора в один два стата.
не, ну это точно не лучшая тактика, потом конечно до определенной точки докачать один стат и уже можно будет подтягивать остальное. Ну по крайней мере так было в дс и я думаю здесь так же.


кроме очевидных фактов когда моб лежит на полу и можно добивание сделать)
дак они даже не лежат. Собаку я не сразу завалил, но потом понял ее атаки раза с 5-го и она довольно просто убилась, а вот самурая в конце этого уровня с первого раза затыкал, причем очень быстро за минуту-две.
  • 0

#680 Illusoire

Опубликовано 11 Март 2020 - 22:23  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

в общем не знаю, мне кажется игра полностью зависит от шмота и живого ружия. дошел до пути нио, сложность везде одинаковать если успевать апать оружие. ласт босс в глаз королевы на 4 сложности убился легче чем на 2 и 3. 

вернулся на 1 сложность, в миссиях против 2 врагов, которые были не проходимы - мне просто не наносят урона. вот точно как в дябло. 

из хорошего - игра каждую минуту выдает награду, левелы - очки навыков, шмотки - титулы. (на нг++++) я такого ни в одной рпг не видел)) в этом плане даже дябло скупая на награды если сравнивать))) 

 

касаемо челленджа -  в игре слишком много переменных, живое оружие, магия, уровни шмота и заточки, их бонусы, уровень, дух хранитель. поэтому для обычных игроков, не фанатов этой игры - сложно похвалится какими-то достижениями в игре, разве ток уровень пройденной бездны, но для этого нужно провести в игре 100+ часов, что выдержит не каждый. и то, думаю там тоже завязано все на шмот = трату времени. 


  • 0

#681 Dai'Bi

Опубликовано 12 Март 2020 - 00:11  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


сложность везде одинаковать если успевать апать оружие
А так и будет, поэтому все сложности до последней пробегаются как можно быстрее. Настоящий фарм и крафт начинаются на левелкапе. Очень похоже на диаблу, где кач до макс левела и игрой не считается.

 


что выдержит не каждый

Это точно, эндгейм фарм в ниохе чудовищно скучен. В той же диабле я спокойно могу фармить рифты по паре недель каждый сезон. А в ниохе фарминг плохо сочетается с соулс лайк геймплеем, где ты не можешь фармить на автомате. А там где можешь (фарминг маробаши) это настолько репетативно что сил нет.
  • 0

#682 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 18 Август 2020 - 11:05  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Внезапно решил вернуться и поиграть, но какая-же игра сложная. Я на одном уровне тут могу умереть больше, чем в за одно прохождение какой-нибудь Soulsborne игры. Рядовой моб тебя легко ушатывает в 3-4х а сильный с 2х ударов, игра очень любит закрывать тебя на аренах с несколькими мобами. Некоторые боссы тоже дают огня. Например в процессе одоления Уми-Бозу я, наверное, пару десятков раз просто провалился. Додж тут имеет мизерное количество ифреймов и важно знать, когда доджить, когда блочить. 

 

Хотя с другой стороны боевка и подход к доджу/блоку намного лучше, чем в Souls. В Souls легко быстро сделать полоску здоровья на полтора экрана, одеть Хавеля и лицом затанковать, тут на NG не прокатит. Еще многие сложные комбаты на самом деле решаются как головоломка, боссы часто имеют серьезную дыру в резистах и т.п, люди могут быть запарированы или сбиты с ног.

 

Уровни правда с большего невыразительные, хотя попадаются и интересные, я был в Японии недавно и все эти храмы и буддистские реально как сделаны с натуры.


  • 0

#683 - Кейдж -

Опубликовано 18 Август 2020 - 12:29  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Внезапно решил вернуться и поиграть, но какая-же игра сложная. Я на одном уровне тут могу умереть больше, чем в за одно прохождение какой-нибудь Soulsborne игры.

Да, ну, буквально вчера вчера пробежал от деревни до бабы -вампирши. Что то сложности не чую... а хотелось бы.

 

 


Например в процессе одоления Уми-Бозу я, наверное, пару десятков раз просто провалился.

Ды к там надо огни зажигать же и оружие поджигать...

 

 


Уровни правда с большего невыразительные, хотя попадаются и интересные

Да, я год назад её и дропнул потому что пришел в ледяной уровень, а там те же дома и та же дебильная японская архитектура но со льдом и пчелами. :(

 

И раз уж...почему нинзютсу такое полное дно? В прошлый раз играл -скучно. Нынче в магию пошел, мож повеселее будет.



В Souls легко быстро сделать полоску здоровья на полтора экрана, одеть Хавеля и лицом затанковать, тут на NG не прокатит.
Зато в Соулсах с дизайном локаций и врагов с боссами всё в порядке в отличие от...Да даже ДС2 нелюбимый поразнообразнее выглядит чем сабж. Кто знает, 2 часть Нио такая же невзрачная на локации, мобов, боссов и экипировку?


В Souls легко быстро сделать полоску здоровья на полтора экрана, одеть Хавеля и лицом затанковать, тут на NG не прокатит.
В Соулс хотя бы весь доспехов и оружия влияет на персонажа, а тут хоть 30% загрузки, хоть 60%, пофиг, почти одинаково двигается. Казуально!

Изменено: - Cage -, 18 Август 2020 - 12:08

  • 0

#684 Quaid

Опубликовано 19 Январь 2022 - 12:23  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Пока не работаю, за месяц (63 часа где-то). Прошёл основную сюжетную кампанию с эпилогом. К игре был скептически настроен, хотя купил на старте в Steam ещё. :)  Но после второго босса игра затянула и не отпускала, пока не убил главгада. Если в целом, то понравилось почти всё, хотя лут из "Diablo", громоздкая кузница и некоторое однообразие локаций немного утомляли. Не понимаю, почему многие жалуются на дизайн врагов. Ёкаи шикарны же. Все эти монахи-колёса, монахи с длинными языками, полуобнажённые девицы, стегающие тебя полотенцем и прочие "бику боку" имеют не только классный и продуманный дизайн, но и интересные описания. В общем, если у кого-то есть предубеждения или сомнения по игре, попробуйте их откинуть и пройти хотя бы первую область, а там вдруг втянитесь, как и я.

 

Подскажите, если кто знает, после завершения основной кампании, если я пойду в DLC, то мне будет падать небесное снаряжение или оно падает только на следующем уровне сложности?


Изменено: Quaid, 19 Январь 2022 - 12:25

  • 0

#685 - Кейдж -

Опубликовано 19 Январь 2022 - 13:41  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Ёкаи шикарны же. Все эти монахи-колёса, монахи с длинными языками, полуобнажённые девицы, стегающие тебя полотенцем и прочие "бику боку" имеют не только классный и продуманный дизайн, но и интересные описания.

Потмоу что оно слишком всё японистое и несерьезное.Такое подойдет к жрпг, а не к мрачной игре ака Соулс.

 

Вот в ДеС, ДС1 и ДС3 и ББ ОТЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН локаций и врагов. А тут клоунада япоснкая. Да даже в ДС2 дизайн наголову выше этого эпоса японистого.


Средневековая Япония это дерьмо!


Изменено: - Cage -, 19 Январь 2022 - 13:38

  • 0

#686 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 19 Январь 2022 - 14:14  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

 

 

Подскажите, если кто знает, после завершения основной кампании, если я пойду в DLC, то мне будет падать небесное снаряжение или оно падает только на следующем уровне сложности?

 

Лучше переключись на вторую часть, в которой проделали коллосальную работу над ошибками.


  • 0

#687 Quaid

Опубликовано 19 Январь 2022 - 16:15  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Потмоу что оно слишком всё японистое и несерьезное.Такое подойдет к жрпг, а не к мрачной игре ака Соулс.

Ну так это дело вкуса, а не плохого дизайна. И причём тут вообще "Dark Souls"? Я понимаю, если их по механике сравнивать, но сеттинг-то абсолютно разный. И что значит "несерьёзное"? Вот взять, например, монаха-колесо. В чём тут клоунада? Довольно стрёмный, в хорошем смысле, дизайн. А когда ты в описании прочтёшь, что чёрные "нитки" - это, оказывается, волосы, которым лицо крепится к колесу, то, по моему, ни о какой клоунаде и речи не идёт. Да, тут есть парочка "весёлых" монстров по типу каппы, но не более.


Вот в ДеС, ДС1 и ДС3 и ББ ОТЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН локаций и врагов.

Я из этого только в "Bloodborne" играл. И дизайн всего там, безусловно, хорош. Но он такой... обычный что ли. По крайней мере в самом начале: оборотни, волколаки, недопревратившиеся оборотни, вороны, собаки, громилы. Всё это уже было. А вот монаха-колесо, или монаха с демоном-лютней я нигде не видел.


Средневековая Япония это дерьмо!

Жить там в то время было дерьмо, наверно. А вот посмотреть со стороны на чужую культуру, традиции и прочее - вполне даже интересно :)

 


Лучше переключись на вторую часть, в которой проделали коллосальную работу над ошибками.

DLC-то надо пройти. Да и не факт, что я в ближайшем будущем буду играть во вторую часть. Там главный герой не фиксированный, а я такое не очень люблю. Он опять поди молчать будет аки Гордон Фримэн. Не то, чтобы Уильям был разговорчив в первой части, но, повторюсь, люблю героев заранее созданных разработчиком.


  • 0

#688 fallout_1991

Опубликовано 19 Январь 2022 - 18:37  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Ну так это дело вкуса, а не плохого дизайна. И причём тут вообще "Dark Souls"?

Оставь его. Это не лечится
  • 0





Также с меткой «Nioh, Team Ninja, Action RPG, PS4, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.