Наконец на выходных раскупорил свой aim controller и остался немного разочарован. Касаемо самой стрельбы : вопросов практически нет, но целиться в прицел не очень удобно, в том плане, что нет идеального сочетания прицеливания и того, куда целиться оружия на экране. Как-то неидеально камера отслеживает движение, как по мне.. Может камеру надо в более удачное месторасположение установить, х.з. Еще не понравилось, что очень часто приходится юзать кнопку "options", ибо часто все это дело сбивается.. Немного раздражает. А вот стрельба от бедра вообще супер ощущается.. Так что девайс, в принципе, годный. Ну а вот в чем действительно проблема, так это в играх. Сначала запустил "Bravo Team", который шел в комплекте с девайсом (другого бандла не было) . Унылая хрень, которую я выключил через 10 минут. Хоть картинка и ничего, но механику игры не спасает никакой aim controller.
Ну да ладно, я ничего другого от игры и не ожидал, судя по отзывам. Далее запустил "Arizona sunshine" . Тут тоже оказалось все плохо, к моему огорчению : неудобное управление, слишком плохая картинка, дебильный сюжет и невнятный геймплей. Причем сложности геймплея заключаются как раз в необходимости стрелять исключительно "в прицел" в голову зомбакам, что делать неудобно и фана от этого мало, а от бедра стрелять вообще нереально : куда летят пули непонятно, зомбаки к урону в туловище очень устойчивы, а патроны не бесконечны. Ну и очень глупые игровые решения для игре в VR : по воли скриптов зомбаки могут спавниться со всех сторон и из-за спины, в результате ты видишь, что тебя кто то сзади грызет, но очень быстро разворачиваться механика не позволяет, по понятным причинам. Да, там есть разворот на 180% и можно выкрутить чувствительность разворота, но от такого метьтешения на экране очень быстро дизориентируешься и укачиваешься.. Короче тоже мимо, дропнул после часа игры.
Далее запустил Firewall zero hour. Эдакий контр страйк в VR. Для одиночного режима есть отдельные миссии, которые весьма унылые и в них неинтересно играть хоть в Vr, хоть с aim controller. Враги тупые, мрут быстро, задачки в основном на время.. Ну и жуткая пикселизация, прямо дискомфортно играть.. Мультиплеер не стал проверять -может там веселее, но пока как-то не тянет. Тоже отложил..
А вот действительно стоящая вещь - "Farpoint" : отличная картинка, космос и все дела. Сюжет даже имеется, и весьма неплохой, хоть и скатывается в конце в какой-то треш, но тем не менее. Стрельба выполнена отменно - куча разного оружия, удобное прицеливание, даже меньше сбивается положение. Вот это годнота. Прошел за один раз на одном дыхании.
В итоге, в сухом остатке, у меня получилась всего одна нормальная игра для дейвайса, так что можно подытожить, что покупка вряд ли стоит своих денег на сегодняшний момент. Впрочем есть еще Doom, до которого руки пока не дошли.
Ну и еще на выходных поиграл в парочку игр : "Robinzon the journey" и "Killing floor". Робинзон неплох, но отсутствие локализации серьезно все портит, учитывая что основной геймплей там состоит в решении задачек и болтовни. Сюжетно игра не впечатляет, но тут, скорее, от неправильных ожиданий : думал там будет эпичное крушение космического корабля, офигевание от происходящего гг и так далее. А в итоге геймплей начинается с того, что мы уже на чужой планете живем фиг знаем сколько и обитающие там динозавры не вызывают у нас никаких эмоций. Как-то скучно.. Ну а дальше посмотрим..
"Killing floor" обладает вроде неплохой картинкой и атмосферой, но все конкретно портит управление : перемещение только телепортацией без опционального свободного перемещения (такие игры надо впредь игнорировать). Ну и который раз разочаровываюсь управлением мувами : Блин, это реально так неудобно. Ходьба на одном муве, обзор на другом, кнопки на одном муве отвечают за одно, на другом -за другое. Полный бред. Пока все это запомнишь, и игра закончится. И это далеко не первая игра с таким раскладом. Лучше с геймпадом играть, ей Богу...
Изменено: Her Ghost, 26 Ноябрь 2018 - 10:08