Всем привет. Сегодня мы выпустили обновление 1.0.7.1 для Expeditions: Viking. Эта версия содержит некоторые важные новые вещи, поэтому она работает в открытой бета-версии почти месяц. Самая важная новая особенность - режим Iron Man, но теперь у нас также есть интеграция Steam Workshop, а также множество улучшений качества жизни.
Это будет последнее крупное обновление для Expeditions: Viking. У нас все еще есть кое-что, что мы надеемся, что Unity вернется к нам, поэтому мы можем выпустить еще один небольшой патч или два по линии. То же самое происходит, если обнаружены новые основные ошибки. Теперь игра выглядит довольно неплохо, поэтому мы обратим наше внимание на следующий выпуск.
От всей души, большое спасибо за то, что мы с нами до сих пор, и за то, что дали игре еще один шанс, несмотря на скалистый запуск
Режим железного человека
Теперь, когда игра в основном стабильна, мы наконец добавили режим Iron Man. Если вы начнете игру в этом режиме, вы будете ограничены одной сохраненной игрой, и игра автоматически сохранит ее в обычных точках во время игры. Мы не совсем разошлись в рогейлике: игра не удалит ваше спасение, если вы умрете. Однако режим «Железный человек» заставляет вас жить с последствиями ваших решений. Чтобы активировать режим Iron Man, вам нужно запустить новую игру и проверить окно Iron Man в новом всплывающем окне подтверждения сложности.
Паровая мастерская
Эта версия игры теперь поддерживает Steam Workshop. Вы можете использовать набор инструментов, который мы выпустили с 1.0.6, чтобы создавать новые случайные события, и мы добавили загрузчик для отправки ваших событий, портретных пакетов и трансляций фэнов. Вы можете найти набор инструментов в Steam в разделе Library -> Tools -> Expeditions: Viking Editor.
Даже если у вас нет интереса к неофициальным модам, вам может быть интересно узнать, что мы опубликовали три новых случайных события (на английском языке) на семинаре, чтобы продемонстрировать, как работает система. В ближайшее время может появиться больше.
Параметры камеры
Мы добавили несколько новых настроек, запрошенных игроками с момента выпуска. Наиболее важным является, вероятно, способность немного контролировать угол наклона камеры. Он был ранее заблокирован до 60 градусов, но теперь вы можете отрегулировать его между 45 и 80 градусами, перемещая мышь вверх и вниз, удерживая правую кнопку мыши (подобно тому, как вращение по вертикали контролирует вращение). Вы также можете выбрать фиксированный угол в параметрах, если хотите.
Кроме того, мы добавили раскрывающийся список, чтобы настроить, как автоматическое управление камерой во время боя. Это три варианта: полная автоматизация, минимальная автоматизация и враг. Последний по-прежнему будет сосредоточен на всех действиях во время врата, но в основном оставит камеру в покое.
Оборудование боевой скорости и врага
Еще одно дополнение, которое вы, возможно, особенно цените в последующих играх, - это ползунок Combat Speed. Используйте это, чтобы ускорить игру во время боя, поэтому вам не нужно ждать, пока персонажи будут работать на своих позициях или для анимации. И, наконец, мы добавили новую сложность, чтобы обновить вражеское снаряжение на протяжении всей игры - только их доспехи на более низких настройках, но также и их оружие, если вы перевернете все это. Это также встроено в пресеты, так что теперь вы столкнетесь с гораздо более хорошо экипированными врагами на Hard and Insane.
Журнал изменений
Как и в случае с исправлением 1.0.6, мы не будем включать все исправления и настройки, которые мы сделали для этого обновления, но только основные моменты.
Твики и улучшения
Обновлен движок Unity 5.6.3.
Улучшены дымовые частицы новыми дорожками и в некоторых сценариях были выделены некоторые частицы воды.
Включены подробные нормали и статическое дозирование.
Добавлен режим Iron Man.
Добавлена опция сложности Enemy Equipment, которая делает игру более сложной на Hard и Insane.
Добавлен слайдер Combat Speed для разных опций.
Добавлен контроль наклона камеры и заставил игру сохранить и загрузить угол / поворот камеры.
Кроме того, камера поисковой камеры работает независимо, быстрее и немного более гладко.
Обновлена нелетальная кнопка переключения, чтобы сделать намного более понятным, в каком режиме вы находитесь.
Изменена кнопка «Выделить все» в режиме переключения.
Интегрированная поддержка Steam Workshop.
Улучшено освещение в некоторых из викингов, поэтому он меняется со временем суток.
Добавлен тип оружия для всплывающих подсказок.
Изменено описание уникального свойства Unstoppable, чтобы быть более понятным, что союзники тоже получат урон.
Оптимизирована настройка дерева в лесу Скьерн.
Сделал игрока первым в борьбе волка в Сьерн-Форе.
Сделал палисады доступными во время нападения Гродгарды на Сьерн.
Добавили союзников к битве ворот в Джеллинге и подстроили оборудование на персональных охранниках Скуле.
Сделал так, чтобы залы королей в Йорке и Перте были опустошены персонажами после предательства или вторжения и сделали несколько викингов там, вместо этого, если вы возьмете города для себя.
Удалена опция SSAA из игры из-за проблем с совместимостью с последней версией движка.
Изменены Unbreakable items, поэтому теперь они могут быть демонтированы, как и другие предметы.
Анимация Ranged Shot теперь на 1 секунду короче.
Основные исправления
Исправлены некоторые плавающие предметы, если вы разграбили лагерь на пляже.
Изменилось освещение в кернинге, сделав холм немного ярче. Исправлена возможность ходить по вещам, с которыми вы не можете ходить в Скрингинге.
Добавлены недостающие имена для Волки в датском лесном кемпинге.
Добавлена влажность к земле в Йорке.
Исправлены некоторые плавающие объекты в разных сценах.
Исправлена ошибка, когда камера спускалась вниз по земле, если вы надавили ее вперед на скалистую грань в сцене Mountain Cave Entrance.
Исправлены недостающие материалы на мужской версии Древнего шлема и ошибка, которая возвращала его модель при загрузке.
Исправлена проблема, которая нарушала ночную штрафную дальность, а также подсветку, чтобы противостоять ей.
Сделал лагерь для болота, ближайший к Skjern, не появлялся до пролога, поэтому вы не можете бродить, пока не собираетесь.
Исправлена проблема при смене оружия при выборе способности.
Добавлены блокираторы символов вокруг стен каждой внутренней сцены в игре, в которой есть встреча, чтобы исправить проблему, когда рагдоллы могли провалиться по всему миру.
Удостоверился, что Торфинн удалился в качестве последователя, если вы потеряете какие-либо бои в Леске Сьерн.
Исправлены некоторые несоответствия в сохранении / загрузке сокровища на столике в заброшенном лагере в Ингилвуде.
Исправлена ошибка, при которой значки Area Map были бы смещены из-за настройки масштабирования UI.
Исправлена гибель героя игрока, не запускающая игру, если это происходит во время кемпинга.
Исправлены поврежденные травмы, не отображающие исходную строгость на экране результатов кемпинга.
Исправлена проблема, при которой разведка не создавала бы пятна добычи, даже если разведка была успешной.
Исправлен ошибочный однострочный шрифт для Magnus mac Certain и Wulfsige, если вы берете город для любого из них, не получая квест с Aiblinn.
Исправил разговор после того, как вы сразились с Осредом в его зале, проверяя, был ли Элтел мертв, а не Осред.
Исправлена проблема с уникальным копьем, не отменяющим способность Extend.
Исправлена ошибка, при которой эффект статуса Spotted иногда не применялся.
Исправлены некоторые несоответствия в способности Cure, которые позволяли вам использовать его на персонажах, которые не принесли бы пользы, и AI иногда делал то же самое.
Фиксированные персонажи, играющие в действие Bow Idle, держат лук в неправильной руке.
Сокращение проблем с персонажами, погружающимися в землю в битве входа в пещеру.
Изменили решетку с гексагоном (прежде всего в Йорке и стене Адриана), поэтому гексы лучше выравниваются.
Исправлены сообщения об ошибках подсказки умения, которые не были достаточно конкретными, а в некоторых случаях совершенно неправильными.
Исправлено описание навыка для метания не правильно.
Исправлены вредители в Скарборо, появившиеся после убийства всех в деревне, а также инвалидность собственности в доме Мауколина в том же самом случае.
Исправлена борьба на жертвенной поляне в Скиннинге, после того, как Скернинг стал враждебным, даже если там никого нет.
Исправлена ошибка автосохранения, которая создавала сломанные автосохранения при атаке на занятый кемпинг.
[spoiler]Всем привет. Сегодня мы выпустили обновление 1.0.7.1 для Expeditions: Viking. Эта версия содержит некоторые важные новые вещи, поэтому она работает в открытой бета-версии почти месяц. Самая важная новая особенность - режим Iron Man, но теперь у нас также есть интеграция Steam Workshop, а также множество улучшений качества жизни.
Это будет последнее крупное обновление для Expeditions: Viking. У нас все еще есть кое-что, что мы надеемся, что Unity вернется к нам, поэтому мы можем выпустить еще один небольшой патч или два по линии. То же самое происходит, если обнаружены новые основные ошибки. Теперь игра выглядит довольно неплохо, поэтому мы обратим наше внимание на следующий выпуск.
От всей души, большое спасибо за то, что мы с нами до сих пор, и за то, что дали игре еще один шанс, несмотря на скалистый запуск
Режим железного человека
Теперь, когда игра в основном стабильна, мы наконец добавили режим Iron Man. Если вы начнете игру в этом режиме, вы будете ограничены одной сохраненной игрой, и игра автоматически сохранит ее в обычных точках во время игры. Мы не совсем разошлись в рогейлике: игра не удалит ваше спасение, если вы умрете. Однако режим «Железный человек» заставляет вас жить с последствиями ваших решений. Чтобы активировать режим Iron Man, вам нужно запустить новую игру и проверить окно Iron Man в новом всплывающем окне подтверждения сложности.
Паровая мастерская
Эта версия игры теперь поддерживает Steam Workshop. Вы можете использовать набор инструментов, который мы выпустили с 1.0.6, чтобы создавать новые случайные события, и мы добавили загрузчик для отправки ваших событий, портретных пакетов и трансляций фэнов. Вы можете найти набор инструментов в Steam в разделе Library -> Tools -> Expeditions: Viking Editor.
Даже если у вас нет интереса к неофициальным модам, вам может быть интересно узнать, что мы опубликовали три новых случайных события (на английском языке) на семинаре, чтобы продемонстрировать, как работает система. В ближайшее время может появиться больше.
Параметры камеры
Мы добавили несколько новых настроек, запрошенных игроками с момента выпуска. Наиболее важным является, вероятно, способность немного контролировать угол наклона камеры. Он был ранее заблокирован до 60 градусов, но теперь вы можете отрегулировать его между 45 и 80 градусами, перемещая мышь вверх и вниз, удерживая правую кнопку мыши (подобно тому, как вращение по вертикали контролирует вращение). Вы также можете выбрать фиксированный угол в параметрах, если хотите.
Кроме того, мы добавили раскрывающийся список, чтобы настроить, как автоматическое управление камерой во время боя. Это три варианта: полная автоматизация, минимальная автоматизация и враг. Последний по-прежнему будет сосредоточен на всех действиях во время врата, но в основном оставит камеру в покое.
Оборудование боевой скорости и врага
Еще одно дополнение, которое вы, возможно, особенно цените в последующих играх, - это ползунок Combat Speed. Используйте это, чтобы ускорить игру во время боя, поэтому вам не нужно ждать, пока персонажи будут работать на своих позициях или для анимации. И, наконец, мы добавили новую сложность, чтобы обновить вражеское снаряжение на протяжении всей игры - только их доспехи на более низких настройках, но также и их оружие, если вы перевернете все это. Это также встроено в пресеты, так что теперь вы столкнетесь с гораздо более хорошо экипированными врагами на Hard and Insane.
Журнал изменений
Как и в случае с исправлением 1.0.6, мы не будем включать все исправления и настройки, которые мы сделали для этого обновления, но только основные моменты.
Твики и улучшения
Обновлен движок Unity 5.6.3.
Улучшены дымовые частицы новыми дорожками и в некоторых сценариях были выделены некоторые частицы воды.
Включены подробные нормали и статическое дозирование.
Добавлен режим Iron Man.
Добавлена опция сложности Enemy Equipment, которая делает игру более сложной на Hard и Insane.
Добавлен слайдер Combat Speed для разных опций.
Добавлен контроль наклона камеры и заставил игру сохранить и загрузить угол / поворот камеры.
Кроме того, камера поисковой камеры работает независимо, быстрее и немного более гладко.
Обновлена нелетальная кнопка переключения, чтобы сделать намного более понятным, в каком режиме вы находитесь.
Изменена кнопка «Выделить все» в режиме переключения.
Интегрированная поддержка Steam Workshop.
Улучшено освещение в некоторых из викингов, поэтому он меняется со временем суток.
Добавлен тип оружия для всплывающих подсказок.
Изменено описание уникального свойства Unstoppable, чтобы быть более понятным, что союзники тоже получат урон.
Оптимизирована настройка дерева в лесу Скьерн.
Сделал игрока первым в борьбе волка в Сьерн-Форе.
Сделал палисады доступными во время нападения Гродгарды на Сьерн.
Добавили союзников к битве ворот в Джеллинге и подстроили оборудование на персональных охранниках Скуле.
Сделал так, чтобы залы королей в Йорке и Перте были опустошены персонажами после предательства или вторжения и сделали несколько викингов там, вместо этого, если вы возьмете города для себя.
Удалена опция SSAA из игры из-за проблем с совместимостью с последней версией движка.
Изменены Unbreakable items, поэтому теперь они могут быть демонтированы, как и другие предметы.
Анимация Ranged Shot теперь на 1 секунду короче.
Основные исправления
Исправлены некоторые плавающие предметы, если вы разграбили лагерь на пляже.
Изменилось освещение в кернинге, сделав холм немного ярче. Исправлена возможность ходить по вещам, с которыми вы не можете ходить в Скрингинге.
Добавлены недостающие имена для Волки в датском лесном кемпинге.
Добавлена влажность к земле в Йорке.
Исправлены некоторые плавающие объекты в разных сценах.
Исправлена ошибка, когда камера спускалась вниз по земле, если вы надавили ее вперед на скалистую грань в сцене Mountain Cave Entrance.
Исправлены недостающие материалы на мужской версии Древнего шлема и ошибка, которая возвращала его модель при загрузке.
Исправлена проблема, которая нарушала ночную штрафную дальность, а также подсветку, чтобы противостоять ей.
Сделал лагерь для болота, ближайший к Skjern, не появлялся до пролога, поэтому вы не можете бродить, пока не собираетесь.
Исправлена проблема при смене оружия при выборе способности.
Добавлены блокираторы символов вокруг стен каждой внутренней сцены в игре, в которой есть встреча, чтобы исправить проблему, когда рагдоллы могли провалиться по всему миру.
Удостоверился, что Торфинн удалился в качестве последователя, если вы потеряете какие-либо бои в Леске Сьерн.
Исправлены некоторые несоответствия в сохранении / загрузке сокровища на столике в заброшенном лагере в Ингилвуде.
Исправлена ошибка, при которой значки Area Map были бы смещены из-за настройки масштабирования UI.
Исправлена гибель героя игрока, не запускающая игру, если это происходит во время кемпинга.
Исправлены поврежденные травмы, не отображающие исходную строгость на экране результатов кемпинга.
Исправлена проблема, при которой разведка не создавала бы пятна добычи, даже если разведка была успешной.
Исправлен ошибочный однострочный шрифт для Magnus mac Certain и Wulfsige, если вы берете город для любого из них, не получая квест с Aiblinn.
Исправил разговор после того, как вы сразились с Осредом в его зале, проверяя, был ли Элтел мертв, а не Осред.
Исправлена проблема с уникальным копьем, не отменяющим способность Extend.
Исправлена ошибка, при которой эффект статуса Spotted иногда не применялся.
Исправлены некоторые несоответствия в способности Cure, которые позволяли вам использовать его на персонажах, которые не принесли бы пользы, и AI иногда делал то же самое.
Фиксированные персонажи, играющие в действие Bow Idle, держат лук в неправильной руке.
Сокращение проблем с персонажами, погружающимися в землю в битве входа в пещеру.
Изменили решетку с гексагоном (прежде всего в Йорке и стене Адриана), поэтому гексы лучше выравниваются.
Исправлены сообщения об ошибках подсказки умения, которые не были достаточно конкретными, а в некоторых случаях совершенно неправильными.
Исправлено описание навыка для метания не правильно.
Исправлены вредители в Скарборо, появившиеся после убийства всех в деревне, а также инвалидность собственности в доме Мауколина в том же самом случае.
Исправлена борьба на жертвенной поляне в Скиннинге, после того, как Скернинг стал враждебным, даже если там никого нет.
Исправлена ошибка автосохранения, которая создавала сломанные автосохранения при атаке на занятый кемпинг.