Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Expeditions: Viking

Tactical Turn-based RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
203 ответов в теме

#51 Alexium

Опубликовано 04 Май 2017 - 10:46  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 968
  • Сообщений: 4 595
  • Откуда:Смоленск

А чем обосновывается Game Over по окончании отпущенного времени? Пришли демоны и все устроили каюк? :lol:


  • 0

#52 Edelas

Опубликовано 04 Май 2017 - 11:40  

Edelas

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 887
  • Сообщений: 2 293
  • Откуда:Moscow


А чем обосновывается Game Over по окончании отпущенного времени? Пришли демоны и все устроили каюк?

Ну например тем, что ты не успел предпринять нужные действия и твой клан смели с лица земли :)


  • 0

#53 Alexium

Опубликовано 04 Май 2017 - 12:33  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 968
  • Сообщений: 4 595
  • Откуда:Смоленск

Об этом пишут?


  • 0

#54 Edelas

Опубликовано 04 Май 2017 - 12:40  

Edelas

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 887
  • Сообщений: 2 293
  • Откуда:Moscow


Об этом пишут?

Я хз, я не доводил до такого :) Я все еще играю. Но в принципе я не против такого геймплейного элемента, как ограничение по времени, потому что он предотвращает достаточно эффективно фарм и абуз торговых механик. Ну и вообще добавляет атмосферности. Всегда бесит, когда "над миром нависла угроза", а избранный послал всех нахрен и пошел побочки выполнять и крафт качать - без него все ни на йоту не сдвинется с места. Ничего хорошего в этом нет.


  • 0

#55 Alexium

Опубликовано 04 Май 2017 - 12:46  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 968
  • Сообщений: 4 595
  • Откуда:Смоленск

А тут есть угроза миру? Пройду мимо, тогда.


  • 0

#56 Edelas

Опубликовано 04 Май 2017 - 12:54  

Edelas

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 887
  • Сообщений: 2 293
  • Откуда:Moscow


А тут есть угроза миру? Пройду мимо, тогда.

ОМГ, я вообще говорил про игры типа Скайрима и проч, нельзя воспринимать так буквально. 

Тут как раз игра радует тем, что нет никаких "древних тайн", вселенского зла и прочей фигни. У твоего небольшого клана викингов проблемы, местечковые войны. Не успеешь подготовиться - game over без шансов что-то изменить. Такие дела. 


  • 3

#57 Irx

Опубликовано 04 Май 2017 - 15:22  

Irx

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 332
  • Сообщений: 513

А тут есть угроза миру? Пройду мимо, тогда.

Угроза миру? Это игра про викингов. Настоящих викингов, живших в реальный исторический период, которые занимаются тем, чем занимались реальные викинги. Здесь нет магии и набегающих орков, есть лишь проблемы викингов. =)


  • 0

#58 Edelas

Опубликовано 04 Май 2017 - 17:16  

Edelas

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 887
  • Сообщений: 2 293
  • Откуда:Moscow

Вопрос про дядю главного героя (это тот, который в лесу живет) - для тех, кто закончил первый акт.

 

Spoiler


Изменено: Edelas, 04 Май 2017 - 17:42

  • 0

#59 AlexMonk

Опубликовано 04 Май 2017 - 17:59  

AlexMonk

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 45

Вопрос про дядю главного героя (это тот, который в лесу живет) - для тех, кто закончил первый акт.

Spoiler


  • 1

#60 Edelas

Опубликовано 04 Май 2017 - 18:13  

Edelas

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 887
  • Сообщений: 2 293
  • Откуда:Moscow

Spoiler

Блин, ну как так.

 

Spoiler

 

Кстати. Кто-нибудь знает, если противник выжил в бою (почему-то у меня всегда выживают люди после попадания секирой. Это что, баг такой? Как можно выжить после получения смертельного урона секирой? Это ж не просто палка...), можно ли как-то его добить? я особо не разбирался, но не помню, чтоб замечал такой функционал.


  • 0

#61 AlexMonk

Опубликовано 04 Май 2017 - 18:44  

AlexMonk

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 45

Кстати. Кто-нибудь знает, если противник выжил в бою (почему-то у меня всегда выживают люди после попадания секирой. Это что, баг такой?


У меня Гуннар с секирой бегает и если не отключать смертельный режим, то он постоянно зверскую расчлененку выдает, руки-ноги-головы только так отлетают, никто не выживает, сответственно ))

Глюков в игре много, конечно, у меня, например, оба квеста, связанные с
Spoiler

Изменено: AlexMonk, 04 Май 2017 - 18:47

  • 0

#62 Edelas

Опубликовано 04 Май 2017 - 19:00  

Edelas

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 887
  • Сообщений: 2 293
  • Откуда:Moscow


У меня Гуннар с секирой бегает и если не отключать смертельный режим, то он постоянно зверскую расчлененку выдает, руки-ноги-головы только так отлетают, никто не выживает, сответственно ))

Странно, у меня ГГ с секирой, и постоянно выдает кнок-дауны. Чудно. Надо разобраться.

 


Глюков в игре много

У меня так чуть карабельщик не потерялся, повезло, ряд танцев с бубном помог вернуть его в отряд (в лесу).


  • 0

#63 AlexMonk

Опубликовано 05 Май 2017 - 17:24  

AlexMonk

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 45

Прошел. После патча стало совсем хорошо, перки рывка и двойного выстрела заработали как надо, плюс еще всякие мелочи из-за которых я ломал голову (например, почему у одного компаньона так обваливается мораль - а из-за бага она на минус один опускалась каждый раз у того, кто оставлялся в лагере на уборку).

 

Удовольствие получил огромное, даже жалко, что такая игрушка остается совсем незаметной для большинства. В первый раз прошел лучницей-умницей-дипломаткой, везде пытаясь находить компромисс и не вырезать всех под ноль. Через некоторое время наверняка пройдусь настоящим викингом, порабащающим всех, кому не срубил головы, и грабящим все церкви в округе. Насыщенность детальками, вариативность прохождения, музыка, история без вселенского зла - все очень круто, особенно для маленькой компании без особых миллионов.

 

Технически у меня по-прежнему все прошло очень гладко, вылета было всего два (в битве за форт, там у многих вылетает), снизил графику, не пользовался огнем и проскочил. Это еще до патча было.


  • 4

#64 Edelas

Опубликовано 05 Май 2017 - 18:37  

Edelas

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 887
  • Сообщений: 2 293
  • Откуда:Moscow


Прошел. После патча стало совсем хорошо

Мне сейчас покоя не дает одна церквушка, на северо-восток от столицы пиктов, в ней 12 человек охраны. В моем текущем состоянии прокачки/снаряжения меня катают в ноль, даже если я пытаюсь очень по умному играть. Не знаю, может, можно там как-то снизить количество врагов, пока не разобрался.

 

С патчем еще не играл, до патча иногда какие-то лучники умудрялились стрелять и попадать в моих людей, которые в дыму стоят. Бред какой-то :)


  • 0

#65 AlexMonk

Опубликовано 05 Май 2017 - 21:20  

AlexMonk

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 45

Мне сейчас покоя не дает одна церквушка, на северо-восток от столицы пиктов, в ней 12 человек охраны. 

Я ее как раз оставил нетронутой, с пиктами друзья в этот раз - датчанин с шотландем братья вовек ))

 

Да, до патча облако из грибов временами запросто простреливалось вражескими лучниками, перестал им пользоваться в результате. Но там и свои лучники иной раз выдавали двойные выстрелы по 95%, после патча тут порядок навели.

 

У меня самая тяжелая драка была с 

Spoiler


Изменено: AlexMonk, 05 Май 2017 - 21:29

  • 0

#66 Edelas

Опубликовано 05 Май 2017 - 23:26  

Edelas

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 887
  • Сообщений: 2 293
  • Откуда:Moscow


Я ее как раз оставил нетронутой, с пиктами друзья в этот раз - датчанин с шотландем братья вовек ))

Я тоже друг пиктов) я проверил - когда нападаешь, портятся отношения с Нортумбрией. Так что ок, буду качаться и пытаться ограбить.

У меня пока одна только кольчуга на всех :D

В игре много обломков и мало шкур, притом что хорошие доспехи требуют просто гору ресурсов.


  • 0

#67 Caesar

Опубликовано 06 Май 2017 - 20:02  

Caesar

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 523

Коллеги, а из пролога вы сколько себе взяли компаньонов (которых не нужно создавать). У меня получилось, что нужно было до-укомплектовать тремя болванчиками. 

Я вот решил попробовать торговать, но как-то плохо пошло((((((((( никто не хочет торговать. 


  • 0

#68 Edelas

Опубликовано 06 Май 2017 - 20:43  

Edelas

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 887
  • Сообщений: 2 293
  • Откуда:Moscow

Коллеги, а из пролога вы сколько себе взяли компаньонов (которых не нужно создавать). У меня получилось, что нужно было до-укомплектовать тремя болванчиками.
Я вот решил попробовать торговать, но как-то плохо пошло((((((((( никто не хочет торговать.


1) все так, три слота минимум (насколько мне известно).

2) торговать можно, но это в любом случае не супер эффективно. Насколько я понимаю, лучший вариант - это отстроить торговую площадь в деревне и толкать предметы высокого спроса в обмен на предметы,,которых у торговца много :)

У меня тем временем два вопроса:
- правильно я понимаю, что в первой компании, если завершил квесты, но еще есть время до отплытия, можно свободно побегать пофармить ресы, и ничего за это не будет? А то я отплыл, как смог, теперь думаю, что поторопился.
- какие у вас составы пати? В частности, какие есть эффективные способы танковать? Я пока ничего умней чувака со щитом на максимум, насмешкой и защитными парками ничего не придумал.
  • 0

#69 Caesar

Опубликовано 06 Май 2017 - 21:12  

Caesar

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 523

1) все так, три слота минимум (насколько мне известно).

2) торговать можно, но это в любом случае не супер эффективно. Насколько я понимаю, лучший вариант - это отстроить торговую площадь в деревне и толкать предметы высокого спроса в обмен на предметы,,которых у торговца много :)

У меня тем временем два вопроса:
- правильно я понимаю, что в первой компании, если завершил квесты, но еще есть время до отплытия, можно свободно побегать пофармить ресы, и ничего за это не будет? А то я отплыл, как смог, теперь думаю, что поторопился.
- какие у вас составы пати? В частности, какие есть эффективные способы танковать? Я пока ничего умней чувака со щитом на максимум, насмешкой и защитными парками ничего не придумал.

Я стал строить камень, вместо рынка (. У меня на пролог ушла половина отведенного времени... а дальше вопрос... или реально ходить и собирать с альтом все подряд, что очень скучно. НО зато строятся строения (я разобрал лодку и леса достаточно). Мне так надоело и я поплыл. 

Я играю только готовыми партийцами. потому что у них интересные диалоги и приключение более живое. Я сам предводитель, играю танком + танк (с которым была дуэль на острове). Твой друг супер лучник сзади и подруга с копьем во второй линии. Отдельно сбоку атакует берсерк. + хилер с болот. Еще беру с собой монаха.... но толку от него мало. 


  • 0

#70 ss39

Опубликовано 07 Май 2017 - 10:11  

ss39

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 470
  • Сообщений: 11 128
Поиграл немного. По первому впечатлению очень симпатичная вещица.
Единственный недостаток угол наклона камеры, его точно нельзя изменить?
  • 0

#71 AlexMonk

Опубликовано 07 Май 2017 - 10:32  

AlexMonk

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 45

Единственный недостаток угол наклона камеры, его точно нельзя изменить?

По горизонтали Q и E крутят, по вертикали не изменить, приближение колесом.


  • 0

#72 Caesar

Опубликовано 09 Май 2017 - 23:50  

Caesar

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 523

Поиграл немного. По первому впечатлению очень симпатичная вещица.
Единственный недостаток угол наклона камеры, его точно нельзя изменить?

 

Камера реально самый большой недостаток... иногда понимаешь, что мир-то красиво нарисован... да только камера все портит. а так мне очень нравится исследовать мир. Столько всего открывается. 

Еще недостаток, что я играю через траснляцию на ноуте (главный комп давно только к тв подключен) и это иногда не очень хорошо работает. 


  • 0

#73 So Be It

Опубликовано 10 Май 2017 - 08:41  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 950
  • Откуда:Гомель

Я так понял, управлять можно только главным героем во время передвижения, расстановок никаких нет?

Играю лучником, и он часто остаётся на острие атаки, чего не хотелось бы.

Впечатления от игры пока крайне положительные, намного улучшенная и доработанная игра про конкистадоров, прогресс очень впечатляющий. 

Периодически попадается всякая милота, типа снеговика в купальнике в Ribe, видно, что локации не совсем уже копи-паст. И звуки очень качественные, особенно природы, прогулка по зимнему лесу, например, отлично передаётся.


  • 0

#74 AlexMonk

Опубликовано 10 Май 2017 - 08:57  

AlexMonk

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 45

Я так понял, управлять можно только главным героем во время передвижения, расстановок никаких нет?
Играю лучником, и он часто остаётся на острие атаки, чего не хотелось бы.

Да, у самого лучник тоже был всегда впереди на лихом коне ) Дай всем в пати хороший щит первым набором вооружений, вкачай его хотя бы на 2-3 пункта - кучу нервов съэкономишь при попадании в засады, когда противник имеет право первого хода.
  • 1

#75 asgard

Опубликовано 10 Май 2017 - 10:11  

asgard

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 184

Квест мариинский связной забаговался до такой степени, что я научился читать по-английски и декодировать сейв-файлы.

Игра очень нравится, можно грабить британцев, убивать детей и критовать врагов по половому признаку.


Изменено: asgard, 10 Май 2017 - 10:12

  • 0





Также с меткой «Tactical, Turn-based, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.