А чем обосновывается Game Over по окончании отпущенного времени? Пришли демоны и все устроили каюк?
#54
Опубликовано 04 Май 2017 - 12:40
Об этом пишут?
Я хз, я не доводил до такого Я все еще играю. Но в принципе я не против такого геймплейного элемента, как ограничение по времени, потому что он предотвращает достаточно эффективно фарм и абуз торговых механик. Ну и вообще добавляет атмосферности. Всегда бесит, когда "над миром нависла угроза", а избранный послал всех нахрен и пошел побочки выполнять и крафт качать - без него все ни на йоту не сдвинется с места. Ничего хорошего в этом нет.
#56
Опубликовано 04 Май 2017 - 12:54
А тут есть угроза миру? Пройду мимо, тогда.
ОМГ, я вообще говорил про игры типа Скайрима и проч, нельзя воспринимать так буквально.
Тут как раз игра радует тем, что нет никаких "древних тайн", вселенского зла и прочей фигни. У твоего небольшого клана викингов проблемы, местечковые войны. Не успеешь подготовиться - game over без шансов что-то изменить. Такие дела.
#57
Опубликовано 04 Май 2017 - 15:22
А тут есть угроза миру? Пройду мимо, тогда.
Угроза миру? Это игра про викингов. Настоящих викингов, живших в реальный исторический период, которые занимаются тем, чем занимались реальные викинги. Здесь нет магии и набегающих орков, есть лишь проблемы викингов. =)
#60
Опубликовано 04 Май 2017 - 18:13
Spoiler
Блин, ну как так.
Кстати. Кто-нибудь знает, если противник выжил в бою (почему-то у меня всегда выживают люди после попадания секирой. Это что, баг такой? Как можно выжить после получения смертельного урона секирой? Это ж не просто палка...), можно ли как-то его добить? я особо не разбирался, но не помню, чтоб замечал такой функционал.
#61
Опубликовано 04 Май 2017 - 18:44
Кстати. Кто-нибудь знает, если противник выжил в бою (почему-то у меня всегда выживают люди после попадания секирой. Это что, баг такой?
У меня Гуннар с секирой бегает и если не отключать смертельный режим, то он постоянно зверскую расчлененку выдает, руки-ноги-головы только так отлетают, никто не выживает, сответственно ))
Глюков в игре много, конечно, у меня, например, оба квеста, связанные с
Изменено: AlexMonk, 04 Май 2017 - 18:47
#62
Опубликовано 04 Май 2017 - 19:00
У меня Гуннар с секирой бегает и если не отключать смертельный режим, то он постоянно зверскую расчлененку выдает, руки-ноги-головы только так отлетают, никто не выживает, сответственно ))
Странно, у меня ГГ с секирой, и постоянно выдает кнок-дауны. Чудно. Надо разобраться.
Глюков в игре много
У меня так чуть карабельщик не потерялся, повезло, ряд танцев с бубном помог вернуть его в отряд (в лесу).
#63
Опубликовано 05 Май 2017 - 17:24
Прошел. После патча стало совсем хорошо, перки рывка и двойного выстрела заработали как надо, плюс еще всякие мелочи из-за которых я ломал голову (например, почему у одного компаньона так обваливается мораль - а из-за бага она на минус один опускалась каждый раз у того, кто оставлялся в лагере на уборку).
Удовольствие получил огромное, даже жалко, что такая игрушка остается совсем незаметной для большинства. В первый раз прошел лучницей-умницей-дипломаткой, везде пытаясь находить компромисс и не вырезать всех под ноль. Через некоторое время наверняка пройдусь настоящим викингом, порабащающим всех, кому не срубил головы, и грабящим все церкви в округе. Насыщенность детальками, вариативность прохождения, музыка, история без вселенского зла - все очень круто, особенно для маленькой компании без особых миллионов.
Технически у меня по-прежнему все прошло очень гладко, вылета было всего два (в битве за форт, там у многих вылетает), снизил графику, не пользовался огнем и проскочил. Это еще до патча было.
#64
Опубликовано 05 Май 2017 - 18:37
Прошел. После патча стало совсем хорошо
Мне сейчас покоя не дает одна церквушка, на северо-восток от столицы пиктов, в ней 12 человек охраны. В моем текущем состоянии прокачки/снаряжения меня катают в ноль, даже если я пытаюсь очень по умному играть. Не знаю, может, можно там как-то снизить количество врагов, пока не разобрался.
С патчем еще не играл, до патча иногда какие-то лучники умудрялились стрелять и попадать в моих людей, которые в дыму стоят. Бред какой-то
#65
Опубликовано 05 Май 2017 - 21:20
Мне сейчас покоя не дает одна церквушка, на северо-восток от столицы пиктов, в ней 12 человек охраны.
Я ее как раз оставил нетронутой, с пиктами друзья в этот раз - датчанин с шотландем братья вовек ))
Да, до патча облако из грибов временами запросто простреливалось вражескими лучниками, перестал им пользоваться в результате. Но там и свои лучники иной раз выдавали двойные выстрелы по 95%, после патча тут порядок навели.
У меня самая тяжелая драка была с
Изменено: AlexMonk, 05 Май 2017 - 21:29
#66
Опубликовано 05 Май 2017 - 23:26
Я ее как раз оставил нетронутой, с пиктами друзья в этот раз - датчанин с шотландем братья вовек ))
Я тоже друг пиктов) я проверил - когда нападаешь, портятся отношения с Нортумбрией. Так что ок, буду качаться и пытаться ограбить.
У меня пока одна только кольчуга на всех
В игре много обломков и мало шкур, притом что хорошие доспехи требуют просто гору ресурсов.
#68
Опубликовано 06 Май 2017 - 20:43
Коллеги, а из пролога вы сколько себе взяли компаньонов (которых не нужно создавать). У меня получилось, что нужно было до-укомплектовать тремя болванчиками.
Я вот решил попробовать торговать, но как-то плохо пошло((((((((( никто не хочет торговать.
1) все так, три слота минимум (насколько мне известно).
2) торговать можно, но это в любом случае не супер эффективно. Насколько я понимаю, лучший вариант - это отстроить торговую площадь в деревне и толкать предметы высокого спроса в обмен на предметы,,которых у торговца много
У меня тем временем два вопроса:
- правильно я понимаю, что в первой компании, если завершил квесты, но еще есть время до отплытия, можно свободно побегать пофармить ресы, и ничего за это не будет? А то я отплыл, как смог, теперь думаю, что поторопился.
- какие у вас составы пати? В частности, какие есть эффективные способы танковать? Я пока ничего умней чувака со щитом на максимум, насмешкой и защитными парками ничего не придумал.
#69
Опубликовано 06 Май 2017 - 21:12
1) все так, три слота минимум (насколько мне известно).
2) торговать можно, но это в любом случае не супер эффективно. Насколько я понимаю, лучший вариант - это отстроить торговую площадь в деревне и толкать предметы высокого спроса в обмен на предметы,,которых у торговца много
У меня тем временем два вопроса:
- правильно я понимаю, что в первой компании, если завершил квесты, но еще есть время до отплытия, можно свободно побегать пофармить ресы, и ничего за это не будет? А то я отплыл, как смог, теперь думаю, что поторопился.
- какие у вас составы пати? В частности, какие есть эффективные способы танковать? Я пока ничего умней чувака со щитом на максимум, насмешкой и защитными парками ничего не придумал.
Я стал строить камень, вместо рынка (. У меня на пролог ушла половина отведенного времени... а дальше вопрос... или реально ходить и собирать с альтом все подряд, что очень скучно. НО зато строятся строения (я разобрал лодку и леса достаточно). Мне так надоело и я поплыл.
Я играю только готовыми партийцами. потому что у них интересные диалоги и приключение более живое. Я сам предводитель, играю танком + танк (с которым была дуэль на острове). Твой друг супер лучник сзади и подруга с копьем во второй линии. Отдельно сбоку атакует берсерк. + хилер с болот. Еще беру с собой монаха.... но толку от него мало.
#72
Опубликовано 09 Май 2017 - 23:50
Поиграл немного. По первому впечатлению очень симпатичная вещица.
Единственный недостаток угол наклона камеры, его точно нельзя изменить?
Камера реально самый большой недостаток... иногда понимаешь, что мир-то красиво нарисован... да только камера все портит. а так мне очень нравится исследовать мир. Столько всего открывается.
Еще недостаток, что я играю через траснляцию на ноуте (главный комп давно только к тв подключен) и это иногда не очень хорошо работает.
#73
Опубликовано 10 Май 2017 - 08:41
Я так понял, управлять можно только главным героем во время передвижения, расстановок никаких нет?
Играю лучником, и он часто остаётся на острие атаки, чего не хотелось бы.
Впечатления от игры пока крайне положительные, намного улучшенная и доработанная игра про конкистадоров, прогресс очень впечатляющий.
Периодически попадается всякая милота, типа снеговика в купальнике в Ribe, видно, что локации не совсем уже копи-паст. И звуки очень качественные, особенно природы, прогулка по зимнему лесу, например, отлично передаётся.
#74
Опубликовано 10 Май 2017 - 08:57
Да, у самого лучник тоже был всегда впереди на лихом коне ) Дай всем в пати хороший щит первым набором вооружений, вкачай его хотя бы на 2-3 пункта - кучу нервов съэкономишь при попадании в засады, когда противник имеет право первого хода.Я так понял, управлять можно только главным героем во время передвижения, расстановок никаких нет?
Играю лучником, и он часто остаётся на острие атаки, чего не хотелось бы.
Также с меткой «Tactical, Turn-based, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Expeditions: Rome.Автор: Марк Антоний • Дата: 21 Янв 2022 Expeditions: Rome RPG, Tactical и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|