Если бы на горизонте маячила вторая часть я бы порассуждал, а так .... пофиг.
И не слишком ли оперативно...
Tyranny
#2631
Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 14:48
PoE полностью завершеная история, сабж обрывается где то на половине
Не соглашусь. Нам в самом начале ставят задачу объединить пока ещё сопротивляющиеся земли, это мы в процессе игры и делаем. Как верный слуга Кайрос(а). Возможное противостояние слуги с Тёмным властелином - это совсем другая история.
#2632
Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 16:20
Прочитать эдикт. Так что сюжет игры кончается через 10 минут. А завоевание земель это уже другая история.
Нам в самом начале ставят задачу
А если серьёзно, то по ходу игры много чего нового вскрывается помимо первоначальной задачи, идёт усиленный нагон интриги, количество вопросов без ответов растёт. А в итоге всё обрывается на полувздохе. И когда понимаешь, что это всё по дизайну, то становится немного грустно. А уж когда доходит, что никакого продолжения уже не будет, то вообще печаль.
#2633
Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 17:02
А если серьёзно, то по ходу игры много чего нового вскрывается помимо первоначальной задачи, идёт усиленный нагон интриги, количество вопросов без ответов растёт. А в итоге всё обрывается на полувздохе. И когда понимаешь, что это всё по дизайну, то становится немного грустно. А уж когда доходит, что никакого продолжения уже не будет, то вообще печаль.
Вскрывается предательство всех причастных к завоеванию (впрочем, к предательству некоторых мы прикладываем собственную руку). Но это всё локальные, местечковые вопросы, и уже по одной карте видно, что за пределы спорных территорий мы не выйдем, а значит, и влияние наше будет ими ограничиваться.
Что касается "полувздоха", мой лояльный Кайрос(у) герой объединил мятежные племена и тем самым завершил завоевание. Всё. У него нет цели восставать, у него нет цели вершить собственную справедливость. Предположим, разработчики вздумали бы действительно в той же игре реализовать свержение Кайрос(а). Получилось бы, что для лояльного персонажа игра бы закончилась в два раза (как минимум) быстрее, чем для прочих (т.е. там, где она заканчивается сейчас). С т.з. геймдизайна мне сложно представить, чтобы какой-нибудь разработчик решился бы на такой дисбаланс. Уже поэтому сюжет игры заканчивается там, где его можно закончить для всех вариантов прохождений, а остальное... остальное вообще не факт, что произошло, и если Парадоксы когда-нибудь вернутся к "Тирании" и найдут подходящего разработчика для этого, перед ним будет непростая задача написать то, что будет работать и для мятежников, и для лоялистов.
#2635
Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 20:16
Предположим, разработчики вздумали бы действительно в той же игре реализовать свержение Кайрос(а). Получилось бы, что для лояльного персонажа игра бы закончилась в два раза (как минимум) быстрее, чем для прочих (т.е. там, где она заканчивается сейчас)
Ну прям, просто не надо было разбивать сюжет на две-три (или сколько там у них было в плане) части, а сократить и поместить в одну. Вряд ли у них не было замысла для лоялистов из "первой" части.
но законченное произведение:
Офигенно законченное - кто такой(я) Кайрос неважно, что за колонны неважно, что за связь с ними у гг неважно, природа эдиктов... ну мы поняли...
Это даже если решить что, в игре нет антитиранического пути, ведущего к неизбежному конфликту c тираном, хотя вообще то он есть.
Изменено: Dai'Bi, 24 Сентябрь 2018 - 20:16
#2636
Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 20:36
Игра-то не про колонны или Кайрос(а), а про подавление\поддержание восстания. Есть задел на всякие приквелы, сиквелы, вбоквелы с объяснением и подробным описанием мира, но конкретная история закончена.Офигенно законченное - кто такой(я) Кайрос неважно, что за колонны неважно, что за связь с ними у гг неважно, природа эдиктов... ну мы поняли...
#2637
Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 21:08
Ну прям, просто не надо было разбивать сюжет на две-три (или сколько там у них было в плане) части, а сократить и поместить в одну. Вряд ли у них не было замысла для лоялистов из "первой" части.
Неизвестно, сколько частей было задумано изначально, но объединять в одну игру локальный конфликт и глобальный - не самая лучшая идея. Если уж игра ожидается про глобальный конфликт, локальный больше пролога занимать не должен. В "Тирании" же мы возможный (не при всех вариантах развития событий) глобальный конфликт наблюдаем лишь в эпилоге.
Офигенно законченное - кто такой(я) Кайрос неважно, что за колонны неважно, что за связь с ними у гг неважно, природа эдиктов... ну мы поняли...
Для сравнения, в Dragon Age мы ни про создателя, ни про старых богов вообще ничего не знаем, а про эльфийский пантеон узнали только в дополнении к третьей части. И это при том, что первая часть была непосредственно связана со старыми богами и косвенно (через "невесту") с создателем. В том же "Скайриме" мы не узнаём природу туума, мы только учимся его использовать.
Кайрос - это мифическая фигура с околобожественными способностями. То, что мы выполняем её волю, не означает, что мы узнаем всю её историю, в том числе об источниках силы. К тому же Кайрос как минимум намекнул(а) на особенность ГГ,
Мы уже из других уст узнали, как проявлялись способности
, а также о нашем отличии от тех, кто прежде произносил эдикты. Остаётся сложить два и два.
#2638
Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 22:15
Я бы сказал, что про подавление\поддержание восстания во имя или против Кайроса с помощью колонн. Всё таки Кайрос и колонны слишком значимы, чтобы быть просто фоном, на мой взгляд.Игра-то не про колонны или Кайрос(а), а про подавление\поддержание восстания.
Соглашусь, но удовлетворения мне такая история не приносит. Слишком тупо и скучно как-то получается, если вообще без продолжения. Плюс к этому меня интересуют не только ответы на вопрос "а что дальше" (на который в твоём примере ответ дан), но и "как" и "почему". А вопросов этих игра задаёт в избытке.но конкретная история закончена.
Ну вот пусть и занимал бы один акт, например. Но вообще мне пофиг как они это сделали бы. Я не дизайнер, а потребитель. Может вообще вся идея была порочна изначально и даже и начинать не стоило. Это ж не относительно дешёвый сериал типа игр telltail, которые, кстати, недавно обанкротились.Если уж игра ожидается про глобальный конфликт, локальный больше пролога занимать не должен
Вот вот. Та же фигня в общем то. Особенно про создателя и золотой город, который должен быть виден из любой части фэйда и который мы так ни разу там не видели. Но в DAO все эти вопросы были размазаны по трем частям, а в тиранни сконцентрированы в одной откровенно небольшой игре. Ну и имхо Создатель не Кайрос, а фэйд не колонны. Последние намного ближе к реальности.Для сравнения, в Dragon Age мы ни про создателя, ни про старых богов вообще ничего не знаем
Ну чо это мифическая, Сирин нам достаточно фактажа рассказывает. Вполне всё реально выглядит.Кайрос - это мифическая фигура с околобожественными способностями.
Как и обратного. Т.е. вообще ничего не означает. У одном уверен у разработчиков есть сюжет продолжения хотя бы и примерно, но мы его не увидим.о, что мы выполняем её волю, не означает, что мы узнаем всю её историю,
#2639
Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 22:43
Ну вот пусть и занимал бы один акт, например. Но вообще мне пофиг как они это сделали бы. Я не дизайнер, а потребитель. Может вообще вся идея была порочна изначально и даже и начинать не стоило.
И это была бы вообще другая игра, без конкурирующих архонтов и подверженных эдиктам земель, потому как в один пролог физически не войдут все интриги с первыми и путешествия по вторым. И это была бы совсем не игра "будь слугой Тёмного Властелина в мире, где он победил". Что, в конечном итоге, поставило бы "Тиранию" в один ряд со всеми остальными героическими ролевыми играми и отмело бы отличающую её черту: "зло победило, ты - его представитель". И, по-моему, уж какая есть, а нынешняя "Тирания" одной своей уникальностью ценна и никакие улучшения сюжета не заменят эту уникальность.
Ну чо это мифическая, Сирин нам достаточно фактажа рассказывает. Вполне всё реально выглядит.
И при этом даже не может (или не хочет) сообщить его (или её) пол. Потому что Кайрос может быть сколь угодно реальной фигурой, но при этом намеренно мифической. Люди боятся неизвестного. Чем меньше они знают о Кайрос(е), тем больше будут бояться.
Как и обратного. Т.е. вообще ничего не означает.
А много ли примеров обратного? Многое ли мы знаем о Мистре, Келемворе, Миркуле, о Меридии, Акатоше и Альдуине, о том же Аданосе с братьями - непосредственно из игр? Если отбросить рулбуки и прочую внеигровую информацию, а брать только донесённое до игрока средствами игр? Это в PoE или D:OS2 мы копаем в божественное происхождение и историю, но в этих играх среди основных идей - богоборчество, а в "Тирании" такого не просматривается, чтобы идти по тому же пути (и хорошо, т.к. любая идея, повторённая слишком много раз, приедается).
#2647
Опубликовано 12 Июль 2019 - 12:51
Подскажите про скрытность
Есть зверолюдка с талантами Скачущая смерть и Зубы и Когти (100% меткость при атаки из скрытности)
Последний работает с талантами? Потому что просто подкрасться и ударить - да получается а именно прыжок - нет - т.к. прыгает но Меткость не срабатывает
#2650
Опубликовано 17 Июль 2019 - 11:17
Да точно попадание
Вот перед броском и после
Да, действительно.
Проверил у себя этот момент по игре. При обычном ударе из стелса тварюшка остаётся невидимой в сам момент удара, а в случае прыжка бистиха в момент удара уже вполне видимая. Так что там явно сначала идёт телепорт до цели, по которой уже потом и проходит милишная АОЕшка, и стелс слетает до собственно самого удара. Имо, апгрейда за пассивку там и не должно быть, но иконка пассивки слетает чуть позже и это не очень красиво выглядит, согласен.
В ресурсах оно тоже так на первый взгляд. Вся эта абилка называется shadowstrike, но в неё входят и две отдельные составляющие: 1) teleportability (и параметр IsStealthAttack у этой составляющей задан равным 0)) и 2) shadowstrike_aoe - тоже не считается стелсовой.
Иначе слишком жирно было бы, наверное... у атаки после прыжка и бонус к шансу попасть за скилл и дамаг выше. А стелс в данном случае лишь пререквизит для самой возможности исполнения такого рода атаки.
Также с меткой «RPG, Paradox Interactive, Obsidian Entertainment, Tyranny»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|