Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tyranny

RPG Paradox Interactive Obsidian Entertainment Tyranny

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2688 ответов в теме

#2626 Dai'Bi

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 16:25  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


И не слишком ли оперативно... 
Если бы на горизонте маячила вторая часть я бы порассуждал, а так .... пофиг.
  • 0

#2627 SliderZ

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 16:47  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Ага, понял, спасибо))

Надо бы завершить второе прохождение, сейчас за Голос играю. Застрял в Ране, как-то уныло там. Я и в первый раз через силу её дошёл...


  • 0

#2628 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 14:07  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Можно ли сравнить игру с Pillars of Eternity?


  • 0

#2629 Друг тысячи лет

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 14:14  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Можно ли сравнить игру с Pillars of Eternity?

Можно, сравнивай.


  • 0

#2630 ss39

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 14:27  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Можно ли сравнить игру с Pillars of Eternity?


PoE полностью завершеная история, сабж обрывается где то на половине
  • 0

#2631 Олаурон

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 14:48  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

PoE полностью завершеная история, сабж обрывается где то на половине

Не соглашусь. Нам в самом начале ставят задачу объединить пока ещё сопротивляющиеся земли, это мы в процессе игры и делаем. Как верный слуга Кайрос(а). Возможное противостояние слуги с Тёмным властелином - это совсем другая история.


  • 3

#2632 Dai'Bi

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 16:20  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Нам в самом начале ставят задачу
Прочитать эдикт. Так что сюжет игры кончается через 10 минут. А завоевание земель это уже другая история. :D

 

А если серьёзно, то по ходу игры много чего нового вскрывается помимо первоначальной задачи, идёт усиленный нагон интриги, количество вопросов без ответов растёт. А в итоге всё обрывается на полувздохе. И когда понимаешь, что это всё по дизайну, то становится немного грустно. А уж когда доходит, что никакого продолжения уже не будет, то вообще печаль.


  • 2

#2633 Олаурон

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 17:02  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

А если серьёзно, то по ходу игры много чего нового вскрывается помимо первоначальной задачи, идёт усиленный нагон интриги, количество вопросов без ответов растёт. А в итоге всё обрывается на полувздохе. И когда понимаешь, что это всё по дизайну, то становится немного грустно. А уж когда доходит, что никакого продолжения уже не будет, то вообще печаль.

Вскрывается предательство всех причастных к завоеванию (впрочем, к предательству некоторых мы прикладываем собственную руку). Но это всё локальные, местечковые вопросы, и уже по одной карте видно, что за пределы спорных территорий мы не выйдем, а значит, и влияние наше будет ими ограничиваться.

Что касается "полувздоха", мой лояльный Кайрос(у) герой объединил мятежные племена и тем самым завершил завоевание. Всё. У него нет цели восставать, у него нет цели вершить собственную справедливость. Предположим, разработчики вздумали бы действительно в той же игре реализовать свержение Кайрос(а). Получилось бы, что для лояльного персонажа игра бы закончилась в два раза (как минимум) быстрее, чем для прочих (т.е. там, где она заканчивается сейчас). С т.з. геймдизайна мне сложно представить, чтобы какой-нибудь разработчик решился бы на такой дисбаланс. Уже поэтому сюжет игры заканчивается там, где его можно закончить для всех вариантов прохождений, а остальное... остальное вообще не факт, что произошло, и если Парадоксы когда-нибудь вернутся к "Тирании" и найдут подходящего разработчика для этого, перед ним будет непростая задача написать то, что будет работать и для мятежников, и для лоялистов.


  • 0

#2634 R. D.

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 19:40  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425
Насколько я помню, если не быть предателем, то получается короткое, но законченное произведение:
Spoiler

  • 2

#2635 Dai'Bi

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 20:16  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Предположим, разработчики вздумали бы действительно в той же игре реализовать свержение Кайрос(а). Получилось бы, что для лояльного персонажа игра бы закончилась в два раза (как минимум) быстрее, чем для прочих (т.е. там, где она заканчивается сейчас)

Ну прям, просто не надо было разбивать сюжет на две-три (или сколько там у них было в плане) части, а сократить и поместить в одну. Вряд ли у них не было замысла для лоялистов из "первой" части.

 

 


но законченное произведение:

Офигенно законченное - кто такой(я) Кайрос неважно, что за колонны неважно, что за связь с ними у гг неважно, природа эдиктов... ну мы поняли...   -_-

 

Это даже если решить что, в игре нет антитиранического пути, ведущего к неизбежному конфликту c тираном, хотя вообще то он есть.


Изменено: Dai'Bi, 24 Сентябрь 2018 - 20:16

  • 1

#2636 R. D.

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 20:36  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Офигенно законченное - кто такой(я) Кайрос неважно, что за колонны неважно, что за связь с ними у гг неважно, природа эдиктов... ну мы поняли...   -_-

Игра-то не про колонны или Кайрос(а), а про подавление\поддержание восстания. Есть задел на всякие приквелы, сиквелы, вбоквелы с объяснением и подробным описанием мира, но конкретная история закончена.
  • 2

#2637 Олаурон

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 21:08  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ну прям, просто не надо было разбивать сюжет на две-три (или сколько там у них было в плане) части, а сократить и поместить в одну. Вряд ли у них не было замысла для лоялистов из "первой" части.

Неизвестно, сколько частей было задумано изначально, но объединять в одну игру локальный конфликт и глобальный - не самая лучшая идея. Если уж игра ожидается про глобальный конфликт, локальный больше пролога занимать не должен. В "Тирании" же мы возможный (не при всех вариантах развития событий) глобальный конфликт наблюдаем лишь в эпилоге.

 

Офигенно законченное - кто такой(я) Кайрос неважно, что за колонны неважно, что за связь с ними у гг неважно, природа эдиктов... ну мы поняли...

Для сравнения, в Dragon Age мы ни про создателя, ни про старых богов вообще ничего не знаем, а про эльфийский пантеон узнали только в дополнении к третьей части. И это при том, что первая часть была непосредственно связана со старыми богами и косвенно (через "невесту") с создателем. В том же "Скайриме" мы не узнаём природу туума, мы только учимся его использовать.

Кайрос - это мифическая фигура с околобожественными способностями. То, что мы выполняем её волю, не означает, что мы узнаем всю её историю, в том числе об источниках силы. К тому же Кайрос как минимум намекнул(а) на особенность ГГ,

Spoiler

Мы уже из других уст узнали, как проявлялись способности

Spoiler

, а также о нашем отличии от тех, кто прежде произносил эдикты. Остаётся сложить два и два.


  • 0

#2638 Dai'Bi

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 22:15  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Игра-то не про колонны или Кайрос(а), а про подавление\поддержание восстания.

Я бы сказал, что про подавление\поддержание восстания во имя или против Кайроса с помощью колонн. :) Всё таки Кайрос и колонны слишком значимы, чтобы быть просто фоном, на мой взгляд.
 

но конкретная история закончена.

Соглашусь, но удовлетворения мне такая история не приносит. Слишком тупо и скучно как-то получается, если вообще без продолжения. Плюс к этому меня интересуют не только ответы на вопрос "а что дальше" (на который в твоём примере ответ дан), но и "как" и "почему". А вопросов этих игра задаёт в избытке.
 

Если уж игра ожидается про глобальный конфликт, локальный больше пролога занимать не должен

Ну вот пусть и занимал бы один акт, например. Но вообще мне пофиг как они это сделали бы. Я не дизайнер, а потребитель. Может вообще вся идея была порочна изначально и даже и начинать не стоило. Это ж не относительно дешёвый сериал типа игр telltail, которые, кстати, недавно обанкротились.
 

Для сравнения, в Dragon Age мы ни про создателя, ни про старых богов вообще ничего не знаем

Вот вот. Та же фигня в общем то. Особенно про создателя и золотой город, который должен быть виден из любой части фэйда и который мы так ни разу там не видели. Но в DAO все эти вопросы были размазаны по трем частям, а в тиранни сконцентрированы в одной откровенно небольшой игре. Ну и имхо Создатель не Кайрос, а фэйд не колонны. Последние намного ближе к реальности.
  

Кайрос - это мифическая фигура с околобожественными способностями.

Ну чо это мифическая, Сирин нам достаточно фактажа рассказывает. Вполне всё реально выглядит.
 

о, что мы выполняем её волю, не означает, что мы узнаем всю её историю,

Как и обратного. Т.е. вообще ничего не означает. У одном уверен у разработчиков есть сюжет продолжения хотя бы и примерно, но мы его не увидим.
  • 0

#2639 Олаурон

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 22:43  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ну вот пусть и занимал бы один акт, например. Но вообще мне пофиг как они это сделали бы. Я не дизайнер, а потребитель. Может вообще вся идея была порочна изначально и даже и начинать не стоило.

И это была бы вообще другая игра, без конкурирующих архонтов и подверженных эдиктам земель, потому как в один пролог физически не войдут все интриги с первыми и путешествия по вторым. И это была бы совсем не игра "будь слугой Тёмного Властелина в мире, где он победил". Что, в конечном итоге, поставило бы "Тиранию" в один ряд со всеми остальными героическими ролевыми играми и отмело бы отличающую её черту: "зло победило, ты - его представитель". И, по-моему, уж какая есть, а нынешняя "Тирания" одной своей уникальностью ценна и никакие улучшения сюжета не заменят эту уникальность.

 

Ну чо это мифическая, Сирин нам достаточно фактажа рассказывает. Вполне всё реально выглядит.

И при этом даже не может (или не хочет) сообщить его (или её) пол. Потому что Кайрос может быть сколь угодно реальной фигурой, но при этом намеренно мифической. Люди боятся неизвестного. Чем меньше они знают о Кайрос(е), тем больше будут бояться.

 

Как и обратного. Т.е. вообще ничего не означает.

А много ли примеров обратного? Многое ли мы знаем о Мистре, Келемворе, Миркуле, о Меридии, Акатоше и Альдуине, о том же Аданосе с братьями - непосредственно из игр? Если отбросить рулбуки и прочую внеигровую информацию, а брать только донесённое до игрока средствами игр? Это в PoE или D:OS2 мы копаем в божественное происхождение и историю, но в этих играх среди основных идей - богоборчество, а в "Тирании" такого не просматривается, чтобы идти по тому же пути (и хорошо, т.к. любая идея, повторённая слишком много раз, приедается).


  • 4

#2640 SliderZ

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 23:46  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Вышел бесплатный апдейт к двухлетию.

Говорят, что завезли портретов и снаряги. Зачем завезли - хз О_о


  • 0

#2641 Transhobbit

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 00:19  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

На портреты я бы глянул. Старые на слуг темного властелина ну совсем не тянули. Приходилось свои вставлять.


  • 0

#2642 FanatKDR

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 23:10  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 431

На портреты я бы глянул

собственно эти два

Spoiler


Изменено: FanatKDR, 09 Ноябрь 2018 - 23:11

  • 1

#2643 Vedomir

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 23:17  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688


На портреты я бы глянул. Старые на слуг темного властелина ну совсем не тянули. Приходилось свои вставлять.

 

Наговариваешь на нашу\его любимую\ого  Кайрос? 


  • 0

#2644 F8ER

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 08:34  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Игра-то не про колонны или Кайрос(а), а про подавление\поддержание восстания. Есть задел на всякие приквелы, сиквелы, вбоквелы с объяснением и подробным описанием мира, но конкретная история закончена.

я бы сказал что она про империю и иерархии в ней


  • 0

#2645 SilverS

Опубликовано 17 Июнь 2019 - 00:28  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

Как разделить предметы из стека? CTRL, ALT, Shift, двойные клики не работают.


  • 0

#2646 Black Helix

Опубликовано 17 Июнь 2019 - 00:49  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 223
  • Сообщений: 4 434
Alt + ПКМ
  • 1

#2647 Metro

Опубликовано 12 Июль 2019 - 12:51  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Подскажите про скрытность

Есть зверолюдка с талантами Скачущая смерть и Зубы и Когти (100% меткость при атаки из скрытности)

Последний работает с талантами? Потому что просто подкрасться и ударить - да получается а именно прыжок - нет - т.к. прыгает но Меткость не срабатывает


  • 0

#2648 Iron Man

Опубликовано 16 Июль 2019 - 17:25  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 232
  • Сообщений: 3 651

А у тебя там точно попадание или задел по касательной? Оно там только полноценные хиты апгрейдит до критов.


  • 0

#2649 Metro

Опубликовано 17 Июль 2019 - 05:06  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745


А у тебя там точно попадание или задел по касательной? Оно там только полноценные хиты апгрейдит до критов.

Да точно попадание

Вот перед броском и после

t2.png

t1.jpg


Изменено: Metro, 17 Июль 2019 - 05:09

  • 1

#2650 Iron Man

Опубликовано 17 Июль 2019 - 11:17  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 232
  • Сообщений: 3 651

Да точно попадание

Вот перед броском и после

Да, действительно.

 

Проверил у себя этот момент по игре. При обычном ударе из стелса тварюшка остаётся невидимой в сам момент удара, а в случае прыжка бистиха в момент удара уже вполне видимая. Так что там явно сначала идёт телепорт до цели, по которой уже потом и проходит милишная АОЕшка, и стелс слетает до собственно самого удара. Имо, апгрейда за пассивку там и не должно быть, но иконка пассивки слетает чуть позже и это не очень красиво выглядит, согласен.

 

В ресурсах оно тоже так на первый взгляд. Вся эта абилка называется shadowstrike, но в неё входят и две отдельные составляющие: 1) teleportability (и параметр IsStealthAttack у этой составляющей задан равным 0)) и 2) shadowstrike_aoe - тоже не считается стелсовой.

 

Иначе слишком жирно было бы, наверное... у атаки после прыжка и бонус к шансу попасть за скилл и дамаг выше. А стелс в данном случае лишь пререквизит для самой возможности исполнения такого рода атаки.


  • 0





Также с меткой «RPG, Paradox Interactive, Obsidian Entertainment, Tyranny»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.