я, разумеется, должен был об этом узнать телепатически, когда сел за игру
В игре показана текущая дата, срок до эдикта, сколько времени займет отдых, сколько уйдет на путь между локациями. Простыми логическими рассуждениями легко понять, что времени, в общем-то, достаточно. И в прологе ещё либо нет способностей "1 раз между отдыхом", либо их немного, чтобы часто отдыхать.
в общем отвратительное, конечно, впечатление это всё производит... вот уж действительно - к хорошей игре таймер не прикрутят... прошел этот идиотский пролог, получил некое абстрактное задание... и одну (ОДНУ!) микроскопическую карту - мол, ни в чем себе не отказывай... сделал на ней горстку квестов, получил две карты еще меньше... закончился весь этот абсурд крошечным подземельем с боссом-фонариком, который типа "заперт" силовым полем, но я его за каким-то лешим сначала должен самолично освободить, а потом забороть... альтернатив нет никаких - ни одной карты, ни единого квеста, качаться негде, проходить нечего
Идиотский пролог, абстрактное задание, за каким-то лешим... Сразу видно, тексты читать не любим, в сюжет не вникаем, но претензии предъявляем. В игре достаточно интересных квестов, только надо читать и с npc общаться. Игра про сюжет, диалоги, репутацию и нелинейность, а не про наматывание километров по опенворлду в поисках пещерки с лутом и экспой. А за прокачкой в диаблу надо идти, там 70 левелов и до фига парагонов. В общем, жанром ошибся, но тут игра не виновата. Ее не рекламировали ни как дьяблоид, ни как скайримообразную.
И правильно сделал. У него тоже есть изъяны и это один из самых больших.
Наоборот, таймер даёт почувствовать свою миссию, понять, что тебя не просто погулять из убежища выпустили. Я бы в разные игры ещё таймеры добавил, хотя бы опционально, как дополнительный параметр сложности. Потому что сюжет и атмосфера сразу умаляются, когда где-то пропадает Цири, миру грозит Алдуин, надвигается Мор... но никогда не надвинется, пока ГГ занимается сбором цветочков и лутанием пещер.