Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tyranny

RPG Paradox Interactive Obsidian Entertainment Tyranny

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2688 ответов в теме

#2601 Друг тысячи лет

Опубликовано 18 Июнь 2018 - 20:23  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


ого, спасибо, буду пробовать... это то, что нужно... как вообще можно додуматься привязать, например, спец. умения к отдыху и тут же поставить таймер?

Как уже сказали, там времени в три раза больше, чем нужно. Я все побочки сделал, никуда не торопясь и не напрягаясь.


  • 0

#2602 Стэй Эвэй 4000

Опубликовано 26 Июнь 2018 - 02:25  

Стэй Эвэй 4000

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 36
  • Откуда:Саратов

Как уже сказали, там времени в три раза больше, чем нужно

 

 

я, разумеется, должен был об этом узнать телепатически, когда сел за игру

 

в общем отвратительное, конечно, впечатление это всё производит... вот уж действительно - к хорошей игре таймер не прикрутят... прошел этот идиотский пролог, получил некое абстрактное задание... и одну (ОДНУ!) микроскопическую карту - мол, ни в чем себе не отказывай... сделал на ней горстку квестов, получил две карты еще меньше... закончился весь этот абсурд крошечным подземельем с боссом-фонариком, который типа "заперт" силовым полем, но я его за каким-то лешим сначала должен самолично освободить, а потом забороть... альтернатив нет никаких - ни одной карты, ни единого квеста, качаться негде, проходить нечего


Изменено: Стэй Эвэй 4000, 26 Июнь 2018 - 02:25

  • -5

#2603 Zzealot

Опубликовано 26 Июнь 2018 - 02:54  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

Да обрубок, че говорить. Тем печальнее, что начинается достаточно бодро и ожидаешь большего.

 

... вот уж действительно - к хорошей игре таймер не прикрутят...

 

Fallout загрустил сейчас


  • 2

#2604 R. D.

Опубликовано 26 Июнь 2018 - 03:24  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

Fallout загрустил сейчас

И правильно сделал. У него тоже есть изъяны и это один из самых больших.
  • 0

#2605 UlairiSam

Опубликовано 26 Июнь 2018 - 08:30  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


я, разумеется, должен был об этом узнать телепатически, когда сел за игру
В игре показана текущая дата, срок до эдикта, сколько времени займет отдых, сколько уйдет на путь между локациями. Простыми логическими рассуждениями легко понять, что времени, в общем-то, достаточно. И в прологе ещё либо нет способностей "1 раз между отдыхом", либо их немного, чтобы часто отдыхать.


в общем отвратительное, конечно, впечатление это всё производит... вот уж действительно - к хорошей игре таймер не прикрутят... прошел этот идиотский пролог, получил некое абстрактное задание... и одну (ОДНУ!) микроскопическую карту - мол, ни в чем себе не отказывай... сделал на ней горстку квестов, получил две карты еще меньше... закончился весь этот абсурд крошечным подземельем с боссом-фонариком, который типа "заперт" силовым полем, но я его за каким-то лешим сначала должен самолично освободить, а потом забороть... альтернатив нет никаких - ни одной карты, ни единого квеста, качаться негде, проходить нечего
Идиотский пролог, абстрактное задание, за каким-то лешим... Сразу видно, тексты читать не любим, в сюжет не вникаем, но претензии предъявляем. В игре достаточно интересных квестов, только надо читать и с npc общаться. Игра про сюжет, диалоги, репутацию и нелинейность, а не про наматывание километров по опенворлду в поисках пещерки с лутом и экспой. А за прокачкой в диаблу надо идти, там 70 левелов и до фига парагонов. В общем, жанром ошибся, но тут игра не виновата. Ее не рекламировали ни как дьяблоид, ни как скайримообразную.

 


И правильно сделал. У него тоже есть изъяны и это один из самых больших.
Наоборот, таймер даёт почувствовать свою миссию, понять, что тебя не просто погулять из убежища выпустили. Я бы в разные игры ещё таймеры добавил, хотя бы опционально, как дополнительный параметр сложности. Потому что сюжет и атмосфера сразу умаляются, когда где-то пропадает Цири, миру грозит Алдуин, надвигается Мор... но никогда не надвинется, пока ГГ занимается сбором цветочков и лутанием пещер.
  • 12

#2606 mamkino_gore

Опубликовано 26 Июнь 2018 - 09:25  

mamkino_gore

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 56

я, разумеется, должен был об этом узнать телепатически, когда сел за игру

А вариант, состоящий в том, чтобы поиграть полчаса, чтобы понять, что время еле течет, не канает?

 

Вообще случай с Tyranny меня просто сразил наповал: столько криков о таймере, который добавлен чисто символически. Я когда сел за игру, подумал, что разработчики, наверное, знали, что делали, так что у меня даже мысли не было напрягаться. Просто играл и не парился. Если есть опасения, всегда есть форумы Steam (и не только), так что прежде, чем начинать бомбить, всегда можно воспользоваться благами человечества в виде интернета, не в 1993 году живем.


  • 0

#2607 R. D.

Опубликовано 26 Июнь 2018 - 09:37  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

Я бы в разные игры ещё таймеры добавил, хотя бы опционально, как дополнительный параметр сложности.

Таймеры это не сложность, а стиль геймплея. Опционально что угодно делайте, но навязывать свой раш нечего.
Благо, в большинстве игр от них можно избавиться тем или иным способом.
  • 1

#2608 UlairiSam

Опубликовано 26 Июнь 2018 - 10:51  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Таймеры это не сложность, а стиль геймплея. Опционально что угодно делайте, но навязывать свой раш нечего.

Судя по недовольству связи боёвки с таймером, это таки сложность. Кроме того таймер теоретически может помешать не спеша облазить всё,набить максимум экспы, найти самый крутой шмот и прийти к боссу перекаченным, чтобы одним чихом его победить. То есть косвенно повлиять на сложность.
Да и в целом не понимаю я эту боязнь таймеров. Разработчики - люди понимающие, неадекватно жёсткий таймер в игру пихать вряд ли станут (иначе бы она ещё до релиза прослыла хардкором для немногих избранных), в раш не гонят. А так, игра гораздо интереснее, когда в ней можно проиграть.
  • 1

#2609 Друг тысячи лет

Опубликовано 26 Июнь 2018 - 14:20  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Вообще случай с Tyranny меня просто сразил наповал: столько криков о таймере, который добавлен чисто символически.

Угу.


Да и в целом не понимаю я эту боязнь таймеров. Разработчики - люди понимающие, неадекватно жёсткий таймер в игру пихать вряд ли станут (иначе бы она ещё до релиза прослыла хардкором для немногих избранных), в раш не гонят.

В общем случае я тоже ненавижу таймеры. Нюанс в том, что конкретно в этой игре таймера попросту нет, если называть вещи своими именами. И когда люди начинают ныть по этому поводу здесь - они в игру не играли, либо с ними что-то не так.


  • 0

#2610 R. D.

Опубликовано 26 Июнь 2018 - 15:08  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

А так, игра гораздо интереснее, когда в ней можно проиграть.

Разумеется. Но только если потерянный прогресс измеряется минутами, а не часами или десятками часов.
  • 0

#2611 Олаурон

Опубликовано 26 Июнь 2018 - 15:37  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 790
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

я, разумеется, должен был об этом узнать телепатически, когда сел за игру

Подсчёт разницы между двумя датами, конечно, не самая тривиальная задача, но и высшей математики не требует. Здесь не успеть по таймеру можно либо специально, либо по глупости. Если просто играть, невозможно не заметить, что времени впереди вагон. И даже если вдруг нежданно из-за 8-часового отдыха после каждого внутриигрового часа оказывается, что времени не хватает, ничто не мешает отвлечься от ерунды и завершить нужный квест вовремя: не то чтобы там нужно было активно прокачиваться и убивать драконов.


  • 0

#2612 Vedomir

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 23:32  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681

Почему-то самый сложный бой в игре для меня был бой против железного маршала в первом акте за Гвардию. 

он меня тупо раскатывал без вариантов. 

 

После него Пожиратель? Не смешите. затоптал просто. 


  • 0

#2613 Dai'Bi

Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 01:03  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447


он меня тупо раскатывал без вариантов. 
Он кайтится там легко, можно убежать на стены и AI сходит с ума, дальше уже по одному-два вся кучка гасится. Вот пятый глаз мне наверно больше хлопот доставил в прохождении за повстанцев. В любом случае только первый акт имеет хоть какую то сложность, дальше каток.
  • 0

#2614 Vedomir

Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 19:26  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681

А, ещё Колыбельную пришлось перезагружать 1 раз - я сдуру вылил в него такую тонну ДПС, что призвалось все три суммона помощи. 


  • 0

#2615 Dai'Bi

Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 19:32  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447


А, ещё Колыбельную пришлось перезагружать
А это что? 
  • 0

#2616 Vedomir

Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 19:49  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681

Из Раны Бастарда босс


  • 0

#2617 ss39

Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 19:58  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
К слову о таймерах, таймер очень проситься в PoE, там все сделан что бы он бы, он там уместен, его не хватает, но его нет - увы Обсидианы, полсле сабжа Обсидианы делать таймер не рискнули - а жаль.
  • 0

#2618 Dai'Bi

Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 19:58  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447


Из Раны Бастарда босс
Угу. Так и подумал.
  • 0

#2619 Vedomir

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 07:19  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681

Кстати, у кого есть список аргументов на обвинение Голосов Нерата?

Играю за повстанцев. Горящей библиотеки нет. есть 4 аргумента. 

Spoiler

 

не справляюсь с обвинением. 


Изменено: Vedomir, 19 Сентябрь 2018 - 07:23

  • 0

#2620 Олаурон

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 08:16  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 790
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Кстати, у кого есть список аргументов на обвинение Голосов Нерата?

Здесь есть.


  • 2

#2621 SliderZ

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 10:01  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Встречный вопрос про повстанцев - как за них начать играть?)) В какой момент можно послать обоих Архонтов?


  • 0

#2622 Dai'Bi

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 11:17  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447


Встречный вопрос про повстанцев - как за них начать играть?)) В какой момент можно послать обоих Архонтов?
Надо не убивать лидеров повстанцев в начальных миссиях за архонтов, потом один из них тебе назначит встречу, где начнется сюжетка за них.
  • 0

#2623 Vedomir

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 14:45  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681

В какой момент можно послать обоих Архонтов?

 

Начинать играть против архонтов нужно сразу: повстанцев отпускаешь, приказы саботируешь. 

Тогда тебе пришлют просьбу о встрече перед штурмом цитадели. 

 

И да, в игре нет повстанцев как таковых. Только преданный слуга Кайрос может снять эдикт.

Просто ярусники будут присягать тебе.Разговоры о мятеже против Кайрос доведут до цугундера. 

Ну если сюжет не знать. :)


Изменено: Vedomir, 20 Сентябрь 2018 - 14:45

  • 0

#2624 Dai'Bi

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 15:08  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447


Разговоры о мятеже против Кайрос доведут до цугундера. 
Чоэто? Я посылал Кайроса постоянно. Понятно, что меня ненавидели обе армии, но Тунона я всё равно уболтал.
  • 0

#2625 Vedomir

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 15:31  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681


Чоэто? Я посылал Кайроса постоянно.

 

Ты скажи ответ на простой вопрос - Архонтом тебя назначили после провозглашения эдикта или до? И не слишком ли оперативно... 


  • 0





Также с меткой «RPG, Paradox Interactive, Obsidian Entertainment, Tyranny»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.