Я вырос на олдскульных рпг, обожаю этот жанр, обожаю, когда много диалогов, глубокая система прокачки, сидеть копаться в инвентаре, подбирая из тонны лута что нацепить на персонажей и остальные прелести CRPG. Но почему-то PoE и Tyranny не заходят. Не интересен сюжет, диалоги почти все кажутся скучными, я их либо бегло пробегаю взглядом, либо скипаю. Не интересны персонажи. Ни один перс из пати не вызывает привыкания и сочувствия, как обычно это бывает в партийный рпг. Сейчас у меня вторая попытка пройти эту игру, в первый раз я дропнул после 10 часов прохождения. Играю почти через силу. И вроде все на месте - и море диалогов, и вроде как нормально прописанные персонажи, и сайд-квестов хватает. Но что-то не то. Та же Divinity: Original Sin (1&2) зашла просто на ура и вызвала бурю эмоций и прошел я ее с большим интересом. Очень похожая история у меня была с NWN 2, хотя первая часть - одна из моих любимых игр. Мне кажется (я не претендую на объективность, это чисто мое имхо), что обсидианам лучше заниматься экшен-рпг, у них это реально хорошо получается. Тому подтверждение Fallout: New Vegas, Alpha Protocol и The Outer Worlds.
Tyranny
#2677
Опубликовано 29 Май 2021 - 01:10
Я вырос на олдскульных рпг, обожаю этот жанр, обожаю, когда много диалогов, глубокая система прокачки, сидеть копаться в инвентаре, подбирая из тонны лута что нацепить на персонажей и остальные прелести CRPG. Но почему-то PoE и Tyranny не заходят. Не интересен сюжет, диалоги почти все кажутся скучными, я их либо бегло пробегаю взглядом, либо скипаю. Не интересны персонажи. Ни один перс из пати не вызывает привыкания и сочувствия, как обычно это бывает в партийный рпг. Сейчас у меня вторая попытка пройти эту игру, в первый раз я дропнул после 10 часов прохождения. Играю почти через силу. И вроде все на месте - и море диалогов, и вроде как нормально прописанные персонажи, и сайд-квестов хватает. Но что-то не то. Та же Divinity: Original Sin (1&2) зашла просто на ура и вызвала бурю эмоций и прошел я ее с большим интересом. Очень похожая история у меня была с NWN 2, хотя первая часть - одна из моих любимых игр. Мне кажется (я не претендую на объективность, это чисто мое имхо), что обсидианам лучше заниматься экшен-рпг, у них это реально хорошо получается. Тому подтверждение Fallout: New Vegas, Alpha Protocol и The Outer Worlds.
Вопрос более вкуса и цвета . Divinity 1&2, Outer Worlds имеет крайне трешовый лор и сюжет, что для меня критично в RPG. А вот в пилларсах с этим все в порядке, правда первая часть подзатянута и есть претензии к техническому исполнению.
#2678
Опубликовано 29 Май 2021 - 14:43
Divinity 1&2, Outer Worlds имеет крайне трешовый лор и сюжет, что для меня критично в RPG.
Ну в сабже довольно унылый шаблонный лор с древними артефактами, от которого уже тошнит, и практически отсутствующий сюжет. Задумка была очень крутая, но исполнение на троечку. Квесты нет-нет, да и скатываются в обычную помощь страждущим - тирании как таковой и захвата и подчинения территорий и их популяции довольно мало и жидко.
Ощущение, что автор идеи и непосредственные исполнители почти не контактировали. В итоге общее видение пострадало, а конечный продукт лепили из разрозненных кусочков. Ну и вся эта динамика с Архонами - замах-то на рубль, но удар на копейку. Пробежка по нескольким минибоссам никак не тянет на эпическую развязку. Но в условия отсутствующего сюжета и по сути-то и какого-то антагониста ничего другого и не остается.
Изменено: форумный боец, 29 Май 2021 - 14:47
#2679
Опубликовано 21 Август 2021 - 23:10
Может, кто-нибудь поможет мне разобраться, а то уже всю голову сломала.
Я на 2 акте, прохожу за Алый Хор. Выполнила квест с библиотекой, потом взяла у Нерата квест про дочку Грейвен Эша (A Broken Chord). Дошла по этой цепочке до квеста A Breach Between Worlds (где надо в запутанном данже найти артефакт, наделяющий стойкостью). Но тут выяснилось, что добраться до артефакта я не могу - никак не взять последний камень, т.к. не хватает 2 ключей - желтого и фиолетового. Вроде как, эти ключи можно получить в ходе других квестов. Да вот только мне никто других квестов не дает. Вроде как, мне нужен квест про кузницу (Symphony of the Forge), но в журнале его нет, Нерат про него ничего не говорит, а Жденьи в кузнице просто нет (местный шпиль я активировала еще раньше). Куда пойти и с кем поговорить?
#2681
Опубликовано 22 Август 2021 - 15:26
Я что-то даже не понял вопроса... Там с ключами есть путаница, но насколько я помню (сам за Хор проходил в последний раз) ничего сложного - возможно в какой-то из шпилей надо заново зайти, то есть в его подземелье, и там что-то новыми ключами открыть.
#2682
Опубликовано 23 Август 2021 - 22:09
Я что-то даже не понял вопроса... Там с ключами есть путаница, но насколько я помню (сам за Хор проходил в последний раз) ничего сложного - возможно в какой-то из шпилей надо заново зайти, то есть в его подземелье, и там что-то новыми ключами открыть.
Суть проблемы в том, что я застряла, не могу продвинуться дальше и пытаюсь понять - это баг или я что-то не так делаю. Если баг и у меня тупо не взялся какой-то нужный квест, то надо, видимо, как-то консолью решать и искать коды. Эти квесты, которые я перечислила постом выше, - они не взаимоисключающие? (про кузницу и про дочку Грейвен Эша) Если нет, Нерат должен давать оба сразу после библиотеки или по одному?
#2683
Опубликовано 23 Август 2021 - 23:12
Я с год назад играл, таких деталей про последовательность квестов уже не помню. Всё взаимоисключающее выбирается в диалогах с главным квестодателем. То, что не выбрано в диалоге, становится недоступным, есть несколько развилок.
Если закрыты комнаты в шпилях, то есть смысл вернуться назад, проверить все ли реально ключи собраны. Там есть такие ситуации, когда комнаты одного шпиля открываются ключами, которые лежат в другом.
#2684
Опубликовано 25 Август 2021 - 23:22
Разобралась. Все оказалось не так, как я думала, а проще Я просто проглядела шкаф, где лежал недостающий камень (да, он был не там, где я думала). На самом деле, для завершения квеста достаточно 3 ключей, и все можно найти на той же локации. А те 2 дополнительные, про которые я думала, что они обязательные, видимо, открывают какие-то дополнительные плюшки.
И не я одна такая - наткнулась на англоязычный форум, где чел столкнулся с той же проблемой и сделал те же ошибочные выводы, что и я.
#2688
Опубликовано 20 Сентябрь 2021 - 00:41
Кольца - это деньги же. В деньгах посмотри.
Я там и смотрел. Я уже выяснил, в чём причина - в кривом переводе. Игра по умолчанию запустилась на русском, ну я и подумал - я не привередливый, поиграю на русском - а теперь, наверное, переключусь на инглиш.
Вот оригинальный текст:
А вот перевод:
Зачем надо было дописывать железных колец, если в оригинале просто "колец" - я не знаю.
Конечно, он дал нам никакие ни железные, а медные кольца, которые по курсу пересчитались в 3 бронзовых кольца.
Также с меткой «RPG, Paradox Interactive, Obsidian Entertainment, Tyranny»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|