Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tyranny

RPG Paradox Interactive Obsidian Entertainment Tyranny

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2688 ответов в теме

#2676 AmadeusD

Опубликовано 28 Май 2021 - 21:13  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

Я вырос на олдскульных рпг, обожаю этот жанр, обожаю, когда много диалогов, глубокая система прокачки, сидеть копаться в инвентаре, подбирая из тонны лута что нацепить на персонажей и остальные прелести CRPG. Но почему-то PoE и Tyranny не заходят. Не интересен сюжет, диалоги почти все кажутся скучными, я их либо бегло пробегаю взглядом, либо скипаю. Не интересны персонажи. Ни один перс из пати не вызывает привыкания и сочувствия, как обычно это бывает в партийный рпг. Сейчас у меня вторая попытка пройти эту игру, в первый раз я дропнул после 10 часов прохождения. Играю почти через силу. И вроде все на месте - и море диалогов, и вроде как нормально прописанные персонажи, и сайд-квестов хватает. Но что-то не то. Та же Divinity: Original Sin (1&2) зашла просто на ура и вызвала бурю эмоций и прошел я ее с большим интересом. Очень похожая история у меня была с NWN 2, хотя первая часть - одна из моих любимых игр. Мне кажется (я не претендую на объективность, это чисто мое имхо), что обсидианам лучше заниматься экшен-рпг, у них это реально хорошо получается. Тому подтверждение Fallout: New Vegas, Alpha Protocol и The Outer Worlds.


  • 0

#2677 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 29 Май 2021 - 01:10  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Я вырос на олдскульных рпг, обожаю этот жанр, обожаю, когда много диалогов, глубокая система прокачки, сидеть копаться в инвентаре, подбирая из тонны лута что нацепить на персонажей и остальные прелести CRPG. Но почему-то PoE и Tyranny не заходят. Не интересен сюжет, диалоги почти все кажутся скучными, я их либо бегло пробегаю взглядом, либо скипаю. Не интересны персонажи. Ни один перс из пати не вызывает привыкания и сочувствия, как обычно это бывает в партийный рпг. Сейчас у меня вторая попытка пройти эту игру, в первый раз я дропнул после 10 часов прохождения. Играю почти через силу. И вроде все на месте - и море диалогов, и вроде как нормально прописанные персонажи, и сайд-квестов хватает. Но что-то не то. Та же Divinity: Original Sin (1&2) зашла просто на ура и вызвала бурю эмоций и прошел я ее с большим интересом. Очень похожая история у меня была с NWN 2, хотя первая часть - одна из моих любимых игр. Мне кажется (я не претендую на объективность, это чисто мое имхо), что обсидианам лучше заниматься экшен-рпг, у них это реально хорошо получается. Тому подтверждение Fallout: New Vegas, Alpha Protocol и The Outer Worlds.

 

Вопрос более вкуса и цвета  ;). Divinity 1&2, Outer Worlds имеет крайне трешовый лор и сюжет, что для меня критично в RPG. А вот в пилларсах с этим все в порядке, правда первая часть подзатянута и есть претензии к техническому исполнению.


  • 1

#2678 форумный боец

Опубликовано 29 Май 2021 - 14:43  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 231
  • Откуда:skeleton of the town

Divinity 1&2, Outer Worlds имеет крайне трешовый лор и сюжет, что для меня критично в RPG.

Ну в сабже довольно унылый шаблонный лор с древними артефактами, от которого уже тошнит, и практически отсутствующий сюжет. Задумка была очень крутая, но исполнение на троечку. Квесты нет-нет, да и скатываются в обычную помощь страждущим - тирании как таковой и захвата и подчинения территорий и их популяции довольно мало и жидко.

 

Ощущение, что автор идеи и непосредственные исполнители почти не контактировали. В итоге общее видение пострадало, а конечный продукт лепили из разрозненных кусочков. Ну и вся эта динамика с Архонами - замах-то на рубль, но удар на копейку. Пробежка по нескольким минибоссам никак не тянет на эпическую развязку. Но в условия отсутствующего сюжета и по сути-то и какого-то антагониста ничего другого и не остается.


Изменено: форумный боец, 29 Май 2021 - 14:47

  • 0

#2679 Mirielle

Опубликовано 21 Август 2021 - 23:10  

Mirielle

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1 139
  • Сообщений: 292
  • Откуда:Москва Златоглавая

Может, кто-нибудь поможет мне разобраться, а то уже всю голову сломала.

 

Я на 2 акте, прохожу за Алый Хор. Выполнила квест с библиотекой, потом взяла у Нерата квест про дочку Грейвен Эша (A Broken Chord). Дошла по этой цепочке до квеста A Breach Between Worlds (где надо в запутанном данже найти артефакт, наделяющий стойкостью). Но тут выяснилось, что добраться до артефакта я не могу - никак не взять последний камень, т.к. не хватает 2 ключей - желтого и фиолетового. Вроде как, эти ключи можно получить в ходе других квестов. Да вот только мне никто других квестов не дает. Вроде как, мне нужен квест про кузницу (Symphony of the Forge), но в журнале его нет, Нерат про него ничего не говорит, а Жденьи в кузнице просто нет (местный шпиль я активировала еще раньше). Куда пойти и с кем поговорить?


  • 0

#2680 Mikk

Опубликовано 22 Август 2021 - 14:27  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


Может, кто-нибудь поможет мне разобраться, а то уже всю голову сломала.

Этот вопрос лучше всего задать на стимовском форуме по игре. Желательно на английском, но могут ответить и на русском.


  • 0

#2681 SliderZ

Опубликовано 22 Август 2021 - 15:26  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Я что-то даже не понял вопроса... Там с ключами есть путаница, но насколько я помню (сам за Хор проходил в последний раз) ничего сложного - возможно в какой-то из шпилей надо заново зайти, то есть в его подземелье, и там что-то новыми ключами открыть.


  • 0

#2682 Mirielle

Опубликовано 23 Август 2021 - 22:09  

Mirielle

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1 139
  • Сообщений: 292
  • Откуда:Москва Златоглавая

Я что-то даже не понял вопроса... Там с ключами есть путаница, но насколько я помню (сам за Хор проходил в последний раз) ничего сложного - возможно в какой-то из шпилей надо заново зайти, то есть в его подземелье, и там что-то новыми ключами открыть.

Суть проблемы в том, что я застряла, не могу продвинуться дальше и пытаюсь понять - это баг или я что-то не так делаю. Если баг и у меня тупо не взялся какой-то нужный квест, то надо, видимо, как-то консолью решать и искать коды. Эти квесты, которые я перечислила постом выше, - они не взаимоисключающие? (про кузницу и про дочку Грейвен Эша) Если нет, Нерат должен давать оба сразу после библиотеки или по одному?


  • 0

#2683 SliderZ

Опубликовано 23 Август 2021 - 23:12  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Я с год назад играл, таких деталей про последовательность квестов уже не помню. Всё взаимоисключающее выбирается в диалогах с главным квестодателем. То, что не выбрано в диалоге, становится недоступным, есть несколько развилок.

Если закрыты комнаты в шпилях, то есть смысл вернуться назад, проверить все ли реально ключи собраны. Там есть такие ситуации, когда комнаты одного шпиля открываются ключами, которые лежат в другом.


  • 0

#2684 Mirielle

Опубликовано 25 Август 2021 - 23:22  

Mirielle

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1 139
  • Сообщений: 292
  • Откуда:Москва Златоглавая

Разобралась. Все оказалось не так, как я думала, а проще :) Я просто проглядела шкаф, где лежал недостающий камень (да, он был не там, где я думала). На самом деле, для завершения квеста достаточно 3 ключей, и все можно найти на той же локации. А те 2 дополнительные, про которые я думала, что они обязательные, видимо, открывают какие-то дополнительные плюшки.

 

И не я одна такая - наткнулась на англоязычный форум, где чел столкнулся с той же проблемой и сделал те же ошибочные выводы, что и я.


  • 0

#2685 SliderZ

Опубликовано 25 Август 2021 - 23:26  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Ну отлично, что всё разрешилось) В шпилях реально можно блуждать, что уж.


  • 0

#2686 Lord Sukin Kot

Опубликовано 19 Сентябрь 2021 - 23:45  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Начало игры, шатёр в первом лагере. Голоса Нерата дают нам 300 железных колец в награду за один из выборов, которые мы сделали в Завоевании. Написано "отряд получил 300 колец". Захожу в инвентарь - там по нулям. Куда делись кольца?


  • 0

#2687 Vedomir

Опубликовано 20 Сентябрь 2021 - 00:07  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696

Кольца - это деньги же. В деньгах посмотри.


  • 0

#2688 Lord Sukin Kot

Опубликовано 20 Сентябрь 2021 - 00:41  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Кольца - это деньги же. В деньгах посмотри.

 

Я там и смотрел. Я уже выяснил, в чём причина - в кривом переводе. Игра по умолчанию запустилась на русском, ну я и подумал - я не привередливый, поиграю на русском - а теперь, наверное, переключусь на инглиш.

 

Вот оригинальный текст:

xdRDwqT.png

 

А вот перевод:

LOaATOJ.png

 

Зачем надо было дописывать железных колец, если в оригинале просто "колец" - я не знаю.

Конечно, он дал нам никакие ни железные, а медные кольца, которые по курсу пересчитались в 3 бронзовых кольца.


  • 0

#2689 Cold Ethil

Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 13:56  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

ох уж эти переводчики! Die Hard!


  • 0





Также с меткой «RPG, Paradox Interactive, Obsidian Entertainment, Tyranny»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.