Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mechajammer


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16 ответов в теме

#1 RobRoj

Опубликовано 26 Февраль 2016 - 19:37  

RobRoj

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 28

Вoобщем тут недавно ролик выложили про киберпанк CRPG от создателей Serpent in the Staglands. Обещают многоуровневый мир,  весьма необычную боевку, стелс, много аугментаций и интерактивный мир. Также Джо и Ханна (разработчики) обещали создать единый свод правил для всех своих игр, об этом они  расскажут как выпустят дополнение к SitS. Немного информации по игре тут -  http://copper-dreams.com

 

https://store.steamp...00/Mechajammer/



 
 


Изменено: Operator Sandwich, 16 Июнь 2021 - 09:01

  • 5

#2 RobRoj

Опубликовано 28 Февраль 2016 - 11:55  

RobRoj

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 28

Вот тут кстати побольше рассказывается об игре и её правилах. Можно у знать о роли здоровья, недугах, о том как их лечить и как важен отдых в игре. Очень интересно - http://whalenoughtst...health-resting/


Изменено: RobRoj, 28 Февраль 2016 - 11:57

  • 0

#3 Jahont II

Опубликовано 01 Март 2016 - 22:56  

Jahont II

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • -30
  • Сообщений: 229

Позволю себе продублировать пост поскольку там прямо половина относится к Copper Dreams.

 

 Whalenought Studio анонсировала для своей дебютной игры Serpent in the Staglands расширение-аддон (expansion) A Fool's Banquet.

 

Расширение является продолжением, выйдет на другом движке, и другом наборе правил Burning Candle - это будет уже походовая система сосредоточенная на других моментах.

A Fool's Banquet начнётся с одного - замок, кражи и проникновение.

 

Завораживающие замки, с лабиринтами коридоров, интригами, прислугой, великолепными внутренними дворами и тайнами ждущими чтобы их хорошенько исследовали, приключения во всех этих декорациях, это то, что мы хотели.

 

Так же ключевое отличие в том что игра будет таки в 3D  что позволит использовать различные высоты рельефа, стелс и разные механики недоступные в 2D.

 

Новый набор правил полностью избавляется от такого понятия как НР, и переходит к болезням, травмами и недомоганиям трёх категорий - малые, большие и смертельные.

Например у игрового персонажа может быть 12 малых, 6 больших и 3 смертельных слота под недомогания.

Как только любая категория из них наполнится до упора, персонаж падает без сознания и следующая травма приводит к смерти.

НПЦ умирают сразу, без дополнительной травмы.

 

Травмы зависят от оружия которым нанесены и лечатся разными аптечками. Ожог от гранаты не может быть вылечен той же аптечкой что лечит проникающие ранения.

Магические предметы трансформируют или добавляют свою собственную таблицу травм - горящий меч не только нанесёт режущие повреждения, но и может испепелить плоть и кости.

Разные травмы не только приближают персонажа к смерти, но и понижают статы персонажа, снижая его возможности до излечения, симулия различные трудности которые испытывает персонаж, сражаясь с пулей в ноге, сотрясением и сломанной коленной чашечкой.

Понижение статов будет различаться в зависимости от характера травмы и её месторасположения на теле - ранения рук влияют на прицеливание, травма головы на логику и мышление.

 

Большинство малых травм исчезает к концу раунда битвы или после нескольких действий, тогда как большие лечатся, а смертельные только в мед.учреждениях.

 

Больше никаких -8 НР, вместо этого теперь проникающее ранение в лёгкое, что значительно интереснее и нагляднее. )

 

Так же этот набор правил используется в новой игре Whalenought Studio, анонсированной недавно - Copper Dreams (видеопревью).

Это будет киберпанк-партийная-тактическая-походовая РПГ, для которой скоро будет запущена и кампания на Кикстартере, а так же для любого желающего будет доступна скоро и демо-версия игры.

 

 

ЗЫ От себя скажу что выглядит это лучше чем всяческие ААА-бесполые аморфные релизы и обещания.


  • 0

#4 RobRoj

Опубликовано 02 Март 2016 - 16:38  

RobRoj

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 28

Позволю себе продублировать пост поскольку там прямо половина относится к Copper Dreams.

Да, это то о чем я говорил - единый свод правил для всех своих игр. Скорее всего он, аддон, послужит неким испытательным полигоном для новых игровых механик Copper Dreams. Разумный шаг на мой взгляд, сначала опробовать, а затем применить все "новое" в следующей игре. 
 

 

От себя скажу что выглядит это лучше чем всяческие ААА-бесполые аморфные релизы и обещания.

 

 

Да удивительно, как некоторые западные игроки подметили, что есть такая пара, которая заинтересована не только в РПГ, но и в их создании, в возрождении жанра. Вообщем, благодаря таким ребятам как Ханна и Джо, а ещё компаниям типа Iron Tower Studio, ренессанс в жанре CRPG выглядит уже более вероятным, нежели это казалось раньше.


Изменено: RobRoj, 02 Март 2016 - 16:38

  • 0

#5 Maunter

Опубликовано 02 Март 2016 - 16:42  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

"Разные травмы не только приближают персонажа к смерти, но и понижают статы персонажа, снижая его возможности до излечения, симулия различные трудности которые испытывает персонаж, сражаясь с пулей в ноге, сотрясением и сломанной коленной чашечкой.

Понижение статов будет различаться в зависимости от характера травмы и её месторасположения на теле - ранения рук влияют на прицеливание, травма головы на логику и мышление."

Тоже мне открытие, ничего особо нового тут нет.


Изменено: Maunter, 02 Март 2016 - 16:42

  • 0

#6 Jahont II

Опубликовано 02 Март 2016 - 16:52  

Jahont II

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • -30
  • Сообщений: 229

Тоже мне открытие, ничего особо нового тут нет.

 

Игры в которые ты играешь - говно.


  • -5

#7 RobRoj

Опубликовано 02 Март 2016 - 17:04  

RobRoj

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 28

Тоже мне открытие, ничего особо нового тут нет.

 

Ты по диагонали не читай(или лучше прочти оригинал, перевод не очень). Ничего что в игре вместо очков hp будет все "это" использоваться?Где ты такое ещё видел? В остальных играх важно сколько у тебя осталось hp.


Изменено: RobRoj, 02 Март 2016 - 17:15

  • 0

#8 Maunter

Опубликовано 02 Март 2016 - 17:41  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Ты по диагонали не читай(или лучше прочти оригинал, перевод не очень). Ничего что в игре вместо очков hp будет все "это" использоваться?Где ты такое ещё видел? В остальных играх важно сколько у тебя осталось hp.

Какой еще оригинал?Яхонтовые посты про Serpent in the Staglands чтоли? :D

Про Serpent in the Staglands я уже в ее теме все сказал. А насчет этой - пусть валяют ваяют, я не против, родят - поглядим, что за чудо игростроя. 

12 малых, 6 больших и 3 смертельных слота под недомогания впечатляют, конечно.


  • 0

#9 RobRoj

Опубликовано 02 Март 2016 - 17:45  

RobRoj

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 28

Какой еще оригинал?Яхонтовые посты про Serpent in the Staglands чтоли? :D

Про Serpent in the Staglands я уже в ее теме все сказал. А насчет этой - пусть валяют ваяют, я не против, родят - поглядим, что за чудо игростроя. 

12 малых, 6 больших и 3 смертельных слота под недомогания впечатляют, конечно.

Я имел в виду оригинал текста. :)


Изменено: RobRoj, 02 Март 2016 - 17:46

  • 0

#10 Jahont II

Опубликовано 16 Май 2016 - 02:28  

Jahont II

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • -30
  • Сообщений: 229

Кампания на Кикстартере для Copper Dreams, следующая игра авторов после Serpent in the Staglands от Whalenought Studios - запущена.
Джо и Ханна сделали внушительное описание каждого аспекта игры: сеттинг внеземного киберпанка в стилистике 80-х, фокус на передвижении по горизонтали и вертикали в изометрическом окружении, оружие и кибернетическое оборудование, комплексная реализация скрытного проникновения и стэлса, уникальная асинхронная походовая боевая система, и прежде описанная система ранений и отдыха 

Spoiler

 
Это видео с пояснениями, включающее материалы геймплея альфа-версии и обзор.
 
 

 
A CRPG featuring cyber-espionage on the edge of the galaxy. Turn based combat with timed actions, stealth and chainsaw arms.
Spoiler

 
Мы обрадованы возможностью вернуться на Кикстартер с нашей новой игрой Copper Dreams!
Это изометрическая, партийная, походовая, вдохновлённая настольными играми игры в антиутопическом мире киберпанка.
Считайте это изометрическим Побегом из Нью-Йорка, или Deus Ex.
 
Как Агент Asset Inquiries нанятый синдикатом собрать ценную информацию, вещи и граждан, вы часто будете поставлены в щекотливую ситуацию не для достижения победы, но для сведения к минимальным последствиям провала операции, и разрешения конфликтов изобретательной скрытностью (или множеством пуль).

 

As an Agent of Asset Inquiries that syndicates hire to gather items, intel and citizens of value, you'll often be put through sensitive situations not to win but to minimize your level of failure and tackle conflicts with clever stealth (or lots of bullets).

Наш предыдущий проект на Кикстартере отличался философией отсутствия вождения за ручку, открытым миром и сложными головоломками.
Мы получили много отзывов и этот опыт многому нас научил, так что мы пошли дальше в новой игре, которую мы думаем вы полюбите - с ещё большим количеством систем и механик, поддерживающих такой стиль игры.
 
Copper Dreams делает акцент на приключениях, происходящих между заданиями и событиями сюжета, которые могут быть забавными, неожиданными и опасными. Для этого игрок будет пересекать мир, взбираясь на здания, принимать участие в походовых битвах между людьми, роботами и многими другими типами врагов, одновременно управляя состоянием здоровья персонажа через детальную систему физических повреждений и ранений.
 
В распоряжении игрока есть много инструментов, помогающих ему преуспеть с их заданием. Игрок может участвовать в шпионской деятельности, модифицирую и совершенствую оружие, обезвреживая или убивая врагов, выцеливая спецфические части тела.
Чтобы правильно применить эти механики, мы разработали с нуля набор правил, который назвали Горящая Свеча.
 
Вы можете гарантировать себе игру всего за 15$ сейчас, с доступом к бете за 25$, и альфе за 35$.
Цель кампании на Кикстартере - 40.000$, с дополнительными целями на улучшенную музыку и озвучивание в 60.000$.
Игра запланирована к выходу в марте 2017 года. Будем надеяться что у них получится, потому что Кикстартер уже не тот что раньше.
 
P.S. И не забудьте проголосовать за игру на Steam Greenlight!
 
Источник.


Изменено: Jahont II, 16 Май 2016 - 02:34

  • 0

#11 Jahont II

Опубликовано 19 Май 2016 - 21:55  

Jahont II

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • -30
  • Сообщений: 229

Судя по комментариям, в игре будет способ сохранения привязанный к радио.
В некоторых локациях сохраняться можно будет безопасно, в некоторых - с риском, в некоторых - невозможно (не считая записи вначале миссии).
Прыжки пока что используются для перемещений в вертикальной плоскости, для нахождения новых путей в разные места.
Будет терминал как предмет с цифровой картой, на которой можно делать пометки, а так же более лёгкая, удобная мини-карта в виде предмета с GUI которую можно держать открытой. Так же есть блокнот справа внизу в HUD.

Spoiler

 

Контроль партии.

Есть два варианта контроля движения, один это режим сбора, когда члены партии следуют за лидером на дистанциях установленной игроком, сближаясь с ним. Пока что это короткая, средняя, далекая дистанция, которая может быть установлена на странице персонажа.

Другой режим - индивидуальный, когда вы можете переключаться между партийцами по одному и двигать их.

Так же можно включить тактический режим во время индивидуального, во время которого мир действует только когда действуете вы, и если все персонажи достигли места назначения, происходит остановка в ожидании новых команд.

В индивидуальном режиме над головой каждого персонажа отражается закреплённая за ним кнопка, для режима сбора такая показывается только для лидера.

Всё это сделано для того чтобы быть способными устроить засаду, обойти с флангов и действовать скрытно, и в то же время было возможно легко прогуляться по городу.

Генерация персонажа проходит в виде опроса чиновника, выдавшего вам билет на отбытие на другой мир из-за перенаселения Земли. Разное происхождение определяет разный набор бонусов и травм, определяя набор статов, и чем ваш персонаж занимался в том или ином районе после второй гражданской в США. Некоторые варианты происхождения дают очки навыков, обычно за счёт очков статов, но в целом навыки учатся, используя ЕХР в тренировках во время отдыха.

Spoiler

 

0f51a1cf5ce69c68f505365fdc90349a.jpg

 

Под спойлером то что я не смог толком перевести.


Изменено: Jahont II, 19 Май 2016 - 21:56

  • 0

#12 RobRoj

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 23:25  

RobRoj

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 28

Геймплей Альфы, если кому интересно... 


Изменено: RobRoj, 07 Ноябрь 2018 - 23:26

  • 4

#13 Irx

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 10:23  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Выглядит интересно, но SitS был весьма спорной игрой, после обзоров и отзывов я за него даже браться не стал.


  • 0

#14 ss7877

Опубликовано 06 Сентябрь 2020 - 23:41  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

А игра то допиливается потихоньку, правда уже под названием Mechajammer.

Но судя по официальным ресурсам это киберпанк раньше Киберпанка 2077 точно не выйдет :)

 


  • 0

#15 ss7877

Опубликовано 15 Июнь 2021 - 21:25  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Стим-страница и геймплейный ролик.

https://store.steamp...00/Mechajammer/

 

 

Пока выглядит интересно и кровотечение из глаз, в отличие от Serpent in the Staglands, не вызывает :)


  • 0

#16 R. D.

Опубликовано 20 Июнь 2021 - 21:32  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425


кровотечение из глаз, в отличие от Serpent in the Staglands, не вызывает

Вызывает. Зря от сел шейдинга отказались. 


  • 0

#17 ss7877

Опубликовано 24 Июнь 2021 - 16:29  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Вызывает. Зря от сел шейдинга отказались. 

По сравнению с SitS гораздо детализированнее герои и окружении.

Мне стало норм.

Но это индивидуально, понятно.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.