Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Battle Brothers

Tactics Turn-Based Low Fantasy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
816 ответов в теме

#101 lyash

Опубликовано 02 Апрель 2017 - 11:54  

lyash

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 183

Верно, но верно и другое, 3 бомжа за 1 ход могут нанести 3-6 ударов, что, потенциально, может убить 1 врага и он не ударит уже. Одному бойцу на это понадобится 2-3 хода, которые он не факт, что проживет. 

В начале, все же, нет еще экипа, который позволяет компенсировать количество живучестью

Хотя ваншоты - это да, это потерянные деньги. 

С толпой бомжей еще и другая проблема - они плохо качаются )

 

С толпой бомжей проблема морали встаёт очень сильно, они сыпятся после убийства первого из них просто на раз. У меня не раз было, что вроде всё хорошо, половину врагов завалил, тут кого-то моего добивают и всё - за один ход все уже или мертвы, или бегут и также умирают.

Мне более непонятно - кто-то пользуется рейдерами, селсвордами и свордмастерами (охотники, дезертиры, бывшие воины и тем более вич хантеры бывают очень даже, хоть и за немного повышенный апкип) - да, у них часто хорошие показатели атаки, но все что мне встречались имели максимум 4 звезды, а стоимость их конская.


  • 0

#102 MalyarJr.

Опубликовано 02 Апрель 2017 - 12:00  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771


С толпой бомжей проблема морали встаёт

Трусы погибают первыми ))) нам нужны храбрые бомжи 

 


но все что мне встречались имели максимум 4 звезды, а стоимость их конская.

Я предпочитаю выкачивать из бомжей норм бойцов ) в поздней игре, действительно, бывает нужно заполнить потери уже кем-то не 1го лвл, но тогда можно и рыцаря взять


  • 0

#103 lyash

Опубликовано 02 Апрель 2017 - 12:03  

lyash

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 183

Меня особо радуют ополченцы и крестьяне, от 5 звёзд, почти всегда звёзды на ближнем бое, у ополчецев часто ещё на дальнем или защите. Ну и цена с апкипом радующие глаз.


Изменено: lyash, 02 Апрель 2017 - 12:04

  • 0

#104 Zzealot

Опубликовано 02 Апрель 2017 - 13:34  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow
эффективность метательного оружия поднимает ranged skill?
  • 0

#105 Трам-пам-пам

Опубликовано 04 Апрель 2017 - 07:00  

Трам-пам-пам

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Как лучше раскачать перса, если планируется ему вручить орочью цепь берсерка?

Тут дилемма: с одной стороны, это оружие прибавляет немало утомляемости, соответственно, тяжелый доспех вроде как не пойдет.

С другой - если дать легкую броню, не слишком ли уязвим перс будет для атак? Тем более что щита тоже не будет из-за двуручности.

Вкачивать ему параметры защиты от рукопашки и обстрела, конечно, можно, но соответствующие очки лучше было бы пустить на прокачку жизни, утомляемости и атаки, как мне кажется.

Или это вообще нежизнеспособный билд будет?


  • 0

#106 MalyarJr.

Опубликовано 04 Апрель 2017 - 11:01  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771

Имхо, без брони, в поздней игре, боец - не жилец, никак. Единственный вариант - боец 2го ряда с полеармами и стрелок. В случае цепи берсерка ( если это та, о которой я думаю ) - будет сложно выжить )))


  • 0

#107 Praudmur

Опубликовано 04 Апрель 2017 - 11:08  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

С цепями этими орки-берсерки бегают, они как раз не рассчитывают что долго проживут =)

Думаю да, поразвлечься можно так, но работоспособность такого билда сомнительна.


  • 0

#108 Dagoth

Опубликовано 04 Апрель 2017 - 13:01  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 563
  • Откуда:Владивосток

Как лучше раскачать перса, если планируется ему вручить орочью цепь берсерка?

Можно попробовать взять эти перки: Pathfinder, Dodge, Steel brow, Hold out, Brawny, Reach advantage, Lone wolf, Nimble; и посмотреть, что получится. А из параметров качать инициативу.
  • 0

#109 MalyarJr.

Опубликовано 04 Апрель 2017 - 14:29  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771


Можно попробовать взять эти перки: Pathfinder, Dodge, Steel brow, Hold out, Brawny, Reach advantage, Lone wolf, Nimble; и посмотреть, что получится. А из параметров качать инициативу.

Это, уже, по сути, максимальная прокачка, т.к. в начале еще надо взять Студента, Колоса и Девять жизней


  • 0

#110 khulster

Опубликовано 04 Апрель 2017 - 14:43  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 726

Это, уже, по сути, максимальная прокачка, т.к. в начале еще надо взять Студента, Колоса и Девять жизней

В данном случае - не надо. Девять жизней никак не спасут одинокого братушку в окружении врагов. А вместо колоса у тебя работает связка из инициативы и Dodg`а.  Опять же, если додж не будет прокать, то никакие HP тебя так же не спасут.

 А из параметров качать инициативу.

Melee defence тоже не повредит. 


  • 0

#111 MalyarJr.

Опубликовано 04 Апрель 2017 - 14:53  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771

В данном случае - не надо. Девять жизней никак не спасут одинокого братушку в окружении врагов. А вместо колоса у тебя работает связка из инициативы и Dodg`а.  Опять же, если додж не будет прокать, то никакие HP тебя так же не спасут.

Боюсь, он не доживет до конца прокачки )))) 

Учитывая, что качаем мы +Фатиг, +Атаку, + Защиту, то HP у нас мало выходит, брони у нас тоже нет, выжить только на Додже... ох, не уверен ))


Изменено: MalyarJr., 04 Апрель 2017 - 14:53

  • 0

#112 khulster

Опубликовано 04 Апрель 2017 - 14:58  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 726

Учитывая, что качаем мы +Фатиг, +Атаку, + Защиту, то HP у нас мало выходит, брони у нас тоже нет, выжить только на Додже... ох, не уверен ))

Нет, качаем мы в первую очередь инициативу, потом уже выносливость и защиту. Атаку только если расклад не в пользу приоритетных параметров. Броня у нас опять же есть - под нее же специально взят Brawny. 


  • 0

#113 MalyarJr.

Опубликовано 04 Апрель 2017 - 15:04  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771


Броня у нас опять же есть - под нее же специально взят Brawny. 

Так изначальное условие задачи было в выборе легкой\средней брони, чтобы не получать большого минуса к Фатигу. 


  • 0

#114 Zzealot

Опубликовано 04 Апрель 2017 - 16:12  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

на 30 игровой день я что-то заскучал, чем заниматься оставшиеся сколько там до кризиса? 50?

 

открыта вся карта, орки/андеды убиваются почти без урона в ответ, только вампиры залетают в тылы и напрягают иногда

 

зомбари вообще бесполезные, такая толпа и ноль урона по итогу.

Spoiler

 

жаль забрасывать своих боевых бомжей, но видимо пора переходить на Expert с айронмэном.

 


  • 0

#115 MalyarJr.

Опубликовано 04 Апрель 2017 - 16:14  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771

Кст, у кого свои бойцы зомбаками становились ?? Чего могут ?


  • 0

#116 Praudmur

Опубликовано 04 Апрель 2017 - 16:15  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


Кст, у кого свои бойцы зомбаками становились ?? Чего могут ?

Ничего не могут, это вражеские некроманты же их после смерти поднимают =)


  • 0

#117 MalyarJr.

Опубликовано 04 Апрель 2017 - 16:16  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771


Кст, у кого свои бойцы зомбаками становились ?

У меня не случалось )))) понятно


  • 0

#118 Zzealot

Опубликовано 04 Апрель 2017 - 16:39  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

апдейт подвезли

возможность сохранять игровой мир и опциональное разрушение поселений в кризис


  • 0

#119 MalyarJr.

Опубликовано 04 Апрель 2017 - 16:49  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771


возможность сохранять игровой мир и опциональное разрушение поселений в кризис

Будет хорошо, если напихают много механик разных и возможностей. База есть, дальше можно развивать ))))


  • 0

#120 Soulman

Опубликовано 04 Апрель 2017 - 17:17  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород


открыта вся карта, орки/андеды убиваются почти без урона в ответ, только вампиры залетают в тылы и напрягают иногда

Орков-воинов штук 10 заборешь контингентом со скрина? :)


  • 0

#121 MalyarJr.

Опубликовано 04 Апрель 2017 - 17:25  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771

Кст, вот еще, кто что предпочитает из стрелкового ? Имхо, в начале арбалеты на много лучше, точность выше, а клетка дальности не так и решает. Потом, с прокачкой скилла - есть смысл менять на луки, благо никакой специализации нет. 


  • 0

#122 Soulman

Опубликовано 04 Апрель 2017 - 17:33  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород


Кст, вот еще, кто что предпочитает из стрелкового ?

Я арбалеты предпочитаю. В основном трофейные гоблинские тяжелые нравились. В текущей кампании тоже пока только арбалеты, на тяжелые еще денег не накопил.


  • 0

#123 Zzealot

Опубликовано 04 Апрель 2017 - 17:42  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

Орков-воинов штук 10 заборешь контингентом со скрина? :)

 

хз, "воины" наверное позже появляются, мне пару раз попадался десяток молодняка вперемешку с берсерками, но тех убить было не сложнее обычных бандосов.

 

Полный инвентарь всяких драгоценностей после прогулки по карте, можно и лучше приодеть пацанов, но в этом просто нет нужды.


  • 0

#124 Soulman

Опубликовано 04 Апрель 2017 - 17:50  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

хз, "воины" наверное позже появляются, мне пару раз попадался десяток молодняка вперемешку с берсерками, но тех убить было не сложнее обычных бандосов.

 

Полный инвентарь всяких драгоценностей после прогулки по карте, можно и лучше приодеть пацанов, но в этом просто нет нужды.

В общем, игре ещё есть чем тебя удивить, в плане прогрессии врагов. Ну и древние андеды говорят тоже хорошо строем ходят, я их еще в больших количествах не видел. Но в целом да, хорошо прикинутые  и правильно прокачанные  персонажи могут раскатать всех, но в этом же и суть игры :)


  • 0

#125 Zzealot

Опубликовано 04 Апрель 2017 - 18:07  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

хорошо прикинутые  и правильно прокачанные  персонажи могут раскатать всех, но в этом же и суть игры :)


самое смешное что у меня натуральные бомжи, мало сменившиеся с начала игры, с далеко не идеально раскиданными перками

Кст, вот еще, кто что предпочитает из стрелкового ? Имхо, в начале арбалеты на много лучше, точность выше, а клетка дальности не так и решает. Потом, с прокачкой скилла - есть смысл менять на луки, благо никакой специализации нет.


луки однозначно лучше, это два выстрела вместо одного, да еще и стреляют на 2 клетки дальше.

возможно это зависит от сложности (врятли), но фишка в том, что для того чтоб попадать со стрелкового оружия скилл вообще необязателен, беглым огнем можно успешно попадать даже с шансами в 5%, просто стреляйте по противников, закрытых тушками товарищей. Вот например на моём скрине чуть выше, зомбари стабильно съедали по две стрелы от каждого лучника, при шансах на попадание в 5-10%, толпа редела очень быстро.
высокий скил нужен для отстрела лучников, и тут луки тоже вне конкуренции из-за дальности
  • 1





Также с меткой «Tactics, Turn-Based, Low Fantasy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.