В общем тоже начал новую кампанию, чтобы опробовать некоторые фишки, 50 день, известность профи, 12 рыл, уровни от 3 до 7, вооружение все второго тира, кабаньи копья, боевые мечи, топоры, один южный моргенштерн, чуть похуже шестопера.
Шлемы до 140 защиты, но тут пока все неоднородно.
Броня пара хауберков, хорошие кольчуги и по ниспадающей.
Потери минус один братан, на постоянной основе пока скорее всего останутся трое, хант, один изначальный братан, и наемник (недавно купил).
Денег нет, но вы держитесь. Вроде неплохое начало.
Ах да, заданий от благородных домов пока нет.
з.ы. Второй раз замечаю фишку, вражина затыканный кинжалами через прорехи. Броня упала, пушка упала, шлем не упал ((, обидно да.
Кстати, а есть где вероятность дропа от % повреждений? Ну в обычной недлцшной кампании.
И как определить условный "уровень" оружия? Только по дамагу?
P.S. против бандосов, даже в шапках - пара цепов с (которые Flail а не "деревянные") плюс перк на цепы - реально чудеса творят. Уже пятерых в кольчужки обул...
И как определить условный "уровень" оружия? Только по дамагу?
По цене хотя бы. А вообще его не так уж много разновидностей. Хотя длц конечно добавило всякого.
А цепы да, хорошая штука в начале. Но учти что против орков и варваров цепы не катят от слова совсем. И против южан тоже не особо. Соответственно брать мастери на цепы хорошими братьями дело вредное. От цепоносцев с определённого момента придётся избавляться, если естественным путем не помрут.
.S. против бандосов, даже в шапках - пара цепов с (которые Flail а не "деревянные") плюс перк на цепы - реально чудеса творят. Уже пятерых в кольчужки обул...
Молоты, топоры и цвайхендеры выбор настоящего рыцаря в сияющих доспехах. Рапиры и кинжалы для инициативных и шустрых парней.
Двуручные мечи, кстати, тоже штука бестолковая. Броню и не пробивают и не ломают нормально. В итоге проигрывают двуручным топорам, молотам и булавам. С учётом нынешней меты на стам-нейтральных двуручнкиов, даже их альтернативная атака не спасает, потому что для битья в задний ряд всё равно таскается соответственное оружие.
Двуручные мечи, кстати, тоже штука бестолковая. Броню и не пробивают и не ломают нормально.
Пробивают и ломают. Да - топор лучше рубит щиты, молот лучше ломает броню, а алебарда наносит больше урона.
Но меч это универсальный лом, рубящий по три врага. Альпы и линдвурмы ему не особо подвластны, а вот всю хрень типа орков, домов и скелетов крошит на ура.
К мечу хорошо брать хедж адвантаж.
Кстати, а есть где вероятность дропа от % повреждений? Ну в обычной недлцшной кампании.
если шмотка повреждена больше чем на 50% шанс её дропа уменьшается
И как определить условный "уровень" оружия? Только по дамагу?
ну по внешней крутости, по владельцу. есть три тира оружия. Если брать бригантов, то туги ходят с т1, рейдеры - с т2, главари - с т3.
Пробивают и ломают. Да - топор лучше рубит щиты, молот лучше ломает броню, а алебарда наносит больше урона.
Но меч это универсальный лом, рубящий по три врага. Альпы и линдвурмы ему не особо подвластны, а вот всю хрень типа орков, домов и скелетов крошит на ура.
К мечу хорошо брать хедж адвантаж.
Нет, к мечу (и вообще к любому двуручу) нет смысла брать Reach advantage потому что это просто не очень хороший перк. Просто потому что атаки с ценой 23, в то время когда брат регенерирует 15 за ход очень быстро исчерпывают резервы выносливости. И то что РА даёт +5 к защите только при попадании делает перк еще хуже. Двуручники не должны пытаться танковать, их дело как можно быстрее убивать врагов. Это гораздо надёжнее.
Молот не просто наносит больше урона. Молот вносит рану большей части человеков первой же атакой, Просто из-за 40+ урона по хп через броню. Меч, напомню, наносит 24 среднего. В результате мечнику нужно в среднем 4 атаки чтобы уложить бронированного оппонента, в то время как молотобоец справляется за три.
Нет, к мечу (и вообще к любому двуручу) нет смысла брать Reach advantage потому что это просто не очень хороший перк. Просто потому что атаки с ценой 23, в то время когда брат регенерирует 15 за ход очень быстро исчерпывают резервы выносливости.
А Рекавери в нынешней мете что, тоже уже не берётся основным дамаг дилерам? Упор на стам нейтральные билды?
После нерфа индомитабла я до сих пор не могу разобраться в мете.
А Рекавери в нынешней мете что, тоже уже не берётся основным дамаг дилерам? Упор на стам нейтральные билды?
После нерфа индомитабла я до сих пор не могу разобраться в мете.
Рекавери это потерянный раунд. И плюс нерф Адреналина не даёт гарантировано ходить первым после рекавери.
Но рекавери продолжает браться в случае, если свободные перки есть. Лучниками например.
Индоминатбл из меты, имхо, пропал от слова совсем. Его воткнуть особо некуда. Раньше у двуручников была свободная стамина для него. Нынче на индомитабл нет АП. У берсерк-дуэлистов есть стамина и АП, но проблема со свободными перками. Щитовые танки? Ну на связку шилдволл+индомитабл нужно столько стамины, что без рековери-адреналин использовать её нереально. Если выкинуть адреналин, то танк полтора хода сидит без защиты. В итоге проще не париться с индомитаблом и мириться с тем, что танк может при случае быстро сдохнуть завалил пару-тройку бросков подряд. Вообще щитовые танки меня после апдейта совсем не впечатляют. Одного под таунт держать можно для некоторых боев.
Мета сейчас в том что из любого брата с приличной атакой и защитой можно вырастить бойца для поздней игры не заморачиваясь с прокачкой выносливости. Это сокращает гринд на поиски дорогих проф. При этом старые двуручники (с берсерком) особо хуже не стали, убивают так же хорошо, но не танкуют больше, да. Стам-нейтральные впрочем тоже не танкуют. Никто по сути не танкует кроме специфических билдов со щитами на додже и овервелме, за счёт заоблачного мдефа.
Давно не было новостей, окромя миноров в стиме ничего интересного.
Но
Мод "Легенды" адаптирован к Блейзэн Дезерт ДЛЦ.
Русификатор на мод вышел и адаптирован к актуальной версии (от 25.04.2021)
О чем мод "легенды"
Братья не одинаковые. Они получают навыки исходя из предыстории и рандома. Так вора вряд ли заставишь изучить "мастера щита". Навыков на каждом уровне стало больше, но они разные для каждого персонажа.
Модульная броня. Броня (и шлемы) набирается из слоёв. основа, кольчуга, панцирь, паулдроны, плащ и т.п.
Исходя из вышеупомянутого - огромное количество всяких вещей, носимых на теле, на голове и в руках. Добавлены новые классы оружия и расширены представители старого оружейного ряда.
Новые редкие предметы и артефакты.
Маги и магия.
Некроманты и некромантия. На нашей стороне.
Новые монстры.
Механика лагеря - сродни лагерю из ДнД. Ремонт теперь происходит в лагере, который состоит из нескольких палаток. Мы останавливаемся и начинаем чинить броню, лечить раны, охотиться, резать стрелы, разбирать оружие и броню на запчасти, наблюдать за окружением и просто бухать. Есть даже функция крафта чего-нибудь из запчастей.
Боевые сёстры
Новые трейты и бекграунды.
и много чего еще.
Для установки архив нужно положить в папку дата.
Для установки русификатора нужно распаковать его в папку дата.
Мод не совместим с текущим русификатором на ванилу и его придется убрать.
Вдумчиво и внимательно играю в мод "Легенды" для Боевых Братьев, чтобы составить собственное мнение.
Разберу более подробно все пункты, которые описал в прошлом посте.
1) Братья не одинаковые.
Spoiler
Помимо извечного геморроя с "не теми звездами" добавляется еще геморрой с "не теми перками". У разных бекграундов разные дополнительные перки. Например у мясника будет куча всего связанного с кливерами и кровотечением. Еще ему скорее всего подкинут два перка на обращение конкретно с мясницким тесаком т1, часть бонусов которого пойдет во все тесаки. Если грубо, то у определённых профессий при взятых перках (один на бонус к мили за взятое оружие, а один на бонус урона) т1 оружие становится равным т2. Так же не обязательно два одинаковых бекграунда будут обладать одинаковыми скилами. Общая схема-то будет одна, но вот дополнительные навыки - фиг знает.
Новых перков очень много. Группируются они по тематическим группам. Особо можно выделить навыки мирного персонажа. Например вышеозначенный мясник может научиться в лагере готовить и даже варить пиво. Знахарь может научиться лучше собирать бинты и варить зелья. Лоточник учит торговаться и экономить, а ваал умеет клепать руны.
2) Модульная броня. ну тут всё просто. Броня это: основа: гамбезон или какая тряпка. второй слой - кольчуга. третий слой - внешний панцирь, четвертый слой - плащ. пятый слой - дополнительный обвес из мастерской или бронника (типа горжета или накидки из шкуры тролля) и сверху на всё это можно наложить руну. С шлемом это работает как основа, защита, забрало, два доп. обвеса, руна. Помимо привычных уже броней северных королевств, южных полисов и варваров в игре так же есть куски брони легионов и даже шапки орков-гоблинов, правда с архиговённым кпд.
3) Новые вещи. Много всего. Всякие молотки, кувалды, цепи, которыми можно врагов притягивать с дистанции кнута, новые мечи, куча всяких дрынов и протча. Особенно порадовал эсток - двуручная версия рапиры с доп. функцией парирования. Брони тоже много новой, помимо понятных старых кусков добавлены и новые, типа фулплейта. Сильно расширен ряд оружия орков. Для наших друзей некросавантов в игру добавлены деревянные колья - кинжалы с +100 урона по некросаванту. Добавлен 0 тир оружия - говно и палки.
4) Маги и магия.
Spoiler
На поле может происходить всякое. Доступно нам 5 типов магов. Первые - это обычные стихийные маги, которые атакуют огнем и молниями. Хороши против незащищённых противников, уже против орков ничего из себя не представляют. Урон идёт от текущей инициативы. Ваал - это северные маги. У них есть ручные призраки, они могут серьёзно так проклинать врагов а еще могут давать бафы на урон или защиту всем вокруг, а еще ваал могут делать в лагере руны для всего (шлем, щит, оружие, броня), Друид это наша версия шамана гоблинов. проклинает, хилит, насылает пчёл, призывает лианы. Некромант собирает трупы и призывает из них нежить, а так же проклинает по всякому. (в открытом мире не попадался, но есть старт для некроманта) У крестоносцев и монахов есть священная магия. Она нацелена против нежити и может обращать вашу решимость в вашу защиту. Кроме этого есть лекари, кузнецы и менестрели. Лекарская ветка бывает у аптекарей или монахов, она позволяет расходовать мед. припасы и восстанавливать хп. Кузнецы и подмастерья могут расходовать припасы для ремонта и чинить броню, а менестрели песнями дают разные бафы.
5) Новые монстры.
Spoiler
Бандитам и номадам добавлены нулевые тиры бойцов. Пользуются нулевым тиром оружия и носят всякое рванье. Так же добавлены дополнительные тиры выше.
Например раньше бандиты выглядели так - туг-рейдер-главарь-специалисты (лучник, мастер меча, межевой) сейчас это отребье- туг (специалисты - монах, менестрель, мясник, лесоруб) - рейдер - рейдер-ветеран - главарь - вожак - специалисты (лучник, мастер меча, межевой)
У орков добавлен еще один тир - чудовищные орки - медлительные здоровые твари в броне и с двуручным оружием (аналог берсерков) и элитные орки, напоминают орков-воинов но броня толще раза в два, а нервы как стальные канаты.
Из чудовищ добавлены красные пауки (огромная броня, чудовищной силы яд, три атаки в ход), полярные волки (броня, 4 атаки в ход, нимбл), верховные ведьмы (что делают не знаю - пристрелил сразу как увидел), а помимо этого еще всякие каменные тролли, адские альпы и т.п. (связываться с ними не охота - искать тем более).
У нежити тоже солидное пополнение. Адская гончая - собака с телепортом как у альпа, аура гасит всем вокруг инициативу. баньши - призрак с атакой как у альпа и второй попыткой. Мумия - при смерти вешает на всех на 2 клетки вокруг дебаф, который увеличивает входящий урон на 25% (стакается если мумий несколько если я правильно понял). Лорд некросавантов (кто такой не знаю - видел издалека).
6) механика лагеря. Останавливаясь лагерем мы получаем возможность обеспечивать себя необходимым. всего есть 10 (11 если есть ваал) палаток.
Spoiler
Пьянка (по умолчанию, повышение духа) - Лечение (мы назначаем лекарей, которые чинят всем хп и за припасы лечат травмы (как перевязка в храме, а не волшебно)) - Ремонт (назначаем ремонтников, которые за припасы чинят вещи) - Разбор (назначаем разборщиков, которые превращают шмотки в припасы для ремонта) - Крафт (мобильная версия скорняка, требует специалистов и времени, но зато бесплатно) - Дозор (радиус обзора зависит от назначенных бойцов) - Тренировка (бойцы проходящие тренировку в следующем бою получат доп. опыт) - Крафт стрел (назначенные персонажи крафтят припасы для стрельбы) - Сбор лекарств (назначенные персонажи будут собирать бинты) - Охота (пополнение припасов пищи) -Руны. (ваал крафтит руны. Процесс не быстрый, придется долго довольно стоять). Любое действие подразумевает наличие в палатке персонала и определённое затрачиваемое на него время.
В центральной палатке мы можем назначать братьев на работы по лагерю. У всех братьев есть свои предпочтения. Например Охотник будет лучше охотится, Травник - лучше лечить и т.п. Братья сортируются по убыванию полезности в данной палатке. Различные мирные перки могут открывать дополнительные возможности (варка пива, если есть повара, варка зелий если есть алхимики, шитье всякого если есть портные или швеи).
В городах можно покупать дополнительное оборудование для разных палаток. Если оно есть в инвентаре, то палатка повышает КПД.
В лагере есть барбершоп.
7) Боевые Сёстры - ну тут всё просто. Такие же братья, только сёстры. Рожи у них порой страшные. А так ничем почти не отличаются. Некоторые бекграунды новые только для женщин.
8) Новые трейты и бекграунды. Этого всего тоже много. Но есть довольно важные моменты.
Есть элитные бекграунды, типа друида, мага, рейнджера, ваал, берсеркера, некроманта - которые имеют колоссальные различия с обычными персонажами. У них около трети перков уникальны.
Бекграунды теперь позволяют открывать мирные навыки связанные с ними, а так же получать доступ к помощникам (свите). Например теперь, чтобы нанять скаута нужно иметь в команде кого-то с предысторией охотник или егерь. Найти бойца с элитным бекграундом крайне сложно. У некоторых даже может быть больше 3х навыков со звёздами.
9) Отряд теперь может состоять из 27 человек. Каждому мы можем назначить роль - бой или резерв. т.е на поле можно выпускать 27 бойцов одновременно.
Что обидно - сложность исходя из этого и рассчитывается. Если вас атакуют - то в бою принимают участие все, даже кто сидит при смерти в резерве.
За проводку каравана теперь дают опыт. Так можно качать новичков.
Квест благородному дому (кроме патрулирования) можно сдать в любом городе этого дома.
Очень сильно подняли вовлечённость в кризисы. Враги действуют активно и злобно. наткнуться на 50+ гоблинов во время кризиса - довольно просто и радости принесёт мало. Особенно если вы в караване.
Добавлены новые старты игры. За группу авантюристов, некроманта, легион нежити и т.п.
Вдумчиво и внимательно играю в мод "Легенды" для Боевых Братьев, чтобы составить собственное мнение.
А они решили основную проблему базовой игры, когда если нужные братья не выпали, то уже к середине партии ты будешь страдать? Т.е. проблему с ростом сложности, которая особо не снижается, что не позволяет толком тренировать новых братьев?
А они решили основную проблему базовой игры, когда если нужные братья не выпали, то уже к середине партии ты будешь страдать? Т.е. проблему с ростом сложности, которая особо не снижается, что не позволяет толком тренировать новых братьев?
тренировка в лагере. Ставишь на тренировку и в следующем бою + к опыту, вне зависимости от того что ты там делал.
караваны. С каравана я ваалу апал с 1 на 4 уровень за заход.
+ расширенное испытание видно не только трейты, но и звезды и скилы
Ну и никто не запрещает набрать рабов и бросить в бой. кто выживет - апнется
За кризис нежити дают крестоносца, за кризис орков - рейнджера с медведёй и меткой. И они теперь не уходят.
А так я играю по прежнему - нищие, бродяги, дезертиры и фермера. Из топов - маг, ваала, крестоносец, рейнджер...
Конницу там добавить, собственное поселение основать и развить до мегаполиса (выполняя квесты и вливая золотовалютные запасы в казну), накидать дополнительных случайных встреч и событий.
Сюжетно, опять же, есть чего досказать. Например, что за тип проклял древнего императора и его супругу?
Я начал играть на прошлой неделе. Мне почти постоянно в игре что-то не нарвится и страшно раздражает, но почему-то вместо того чтобы снести её нахрен и забыть я продолжаю жрать кактус.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу