не подскажете для начинающего как всех нагибать?)
#27
Опубликовано 27 Март 2017 - 23:53
не подскажете для начинающего как всех нагибать?)
Всех сразу не получится. Начинай с малого, неплохой вариант для накопления первоначального капитала - курьерские задания или небольшие группы низкоуровневых бандитов. Не стесняйся сбегать из нежелательных боев. По возможности обеспечивай ситуационное численное превосходство - двое-трое наших на одного противника.
Начальных трех персов стоит беречь, у них несколько повышенный потенциал для развития, если доживут. Стрелков я уровня до 4-5 вообще особо не использовал, за косостью их. Щиты очень полезны, копья точность прибавляют, дубины оглушают, цепы по голове чаще попадают. Выносливость экономь, стеной щитов не злоупотребляй без нужды. В общем, учись военному делу настоящим образом, свою тактику найдешь
#28
Опубликовано 28 Март 2017 - 10:08
не подскажете для начинающего как всех нагибать?)
Добавлю к вышесказанному: занятие высоты - имба ( во всяком случае была, может изменили последними патчами) , для стрелков - обязательно занимать высоты, для ближнего боя - по возможность, в нем больше решает позиция, конечно.
Мне, на начальном этапе, против небольших слабых групп, как раз, помогала стена копий: 3-4 копейщика пару ходов спокойно держат строй, не подпускают в ближний бой врага и еще наносят урон.
Изменено: MalyarJr., 28 Март 2017 - 10:08
#29
Опубликовано 28 Март 2017 - 12:17
Сегодня атаковал гоблинскую наблюдаловку, время дня тоже решает.
Пробовал днем - убивают пару персонажей еще на подходе, даже с учетом что я лучникам дал мечи и щиты.
Подождал ночи - гоблины сами вперед бегут с ножами т.к. вероятность попасть низкая, и я их хорошо трамбую.
Так что советую также обращать внимание на время дня т.к. ночью понижена на 50% защита от дальних атак и сами дальние атаки,
но в основном у всех численные значения по дальнобойной защите оч. маленькие поэтому если много лучников у врага выгодно нападать ночью все равно. Особенно если враг не передвигается, а это лагерь.
#30
Опубликовано 28 Март 2017 - 12:44
Мне, вообще, эти головы на подставках напоминают какую-то настолку )) Что, для меня, приятное сравнение )
Кст, вопрос, в релизе не поменяли дерево прокачки ? В свое время мне оно показалось не ахти полезным, точнее до реально полезных навыков было не просто прокачаться.
Какие у кого предпочтения по прокачке ? Я, к примеру, на первом уровне всем брал +25% XP , ибо заметное ускорение прокачки. Дальшу, уже, по специализациям пытался
#31
Опубликовано 28 Март 2017 - 13:16
Кст, вопрос, в релизе не поменяли дерево прокачки ?
Его довольно давно уже поменяли, когда убрали глобальное разделение умений по трем веткам. С тех пор вроде ничего особо не изменилось. Студент сейчас дает +20% опыта и на 11 уровне позволяет выбрать еще один перк.
#33
Опубликовано 28 Март 2017 - 14:46
Я, к примеру, на первом уровне всем брал +25% XP , ибо заметное ускорение прокачки.
Ну это мастхэв в любой игре в системой набора опыта.
Далее рекомендую брать скилл с иконкой в види гантели, снижает штрафы к весу тяжелой брони.
Прокачка однозначна полезна, но еще сильнее полезено обмундирование.
#39
Опубликовано 29 Март 2017 - 08:42
И стоит ли экипировать двуручными топорами?
Ну одного перса стоит, он же через клетку бьет - может стоять за спинами своих со щитами,
и бить вражин со щитами.
Выносливость качал воинам (не стрелкам), вообще прокачивал в основном то что отмечено звездочками,
т.к. там больше очков дают.
Изменено: Praudmur, 29 Март 2017 - 08:44
#42
Опубликовано 29 Март 2017 - 09:26
В храме, за золото, постройка есть не во всех поселениях.
И это слишком дорого, имхо, во всяком случае на начальном этапе
Вчера ночью поставил, посмотреть после релиза, но так и не поиграл - 30 минут генерации начального состава так и не принесли желаемого ))) ушел спать )))
#44
Опубликовано 29 Март 2017 - 09:48
Ну после опыта игры в сабж на раннем доступе не стал даже пытаться проходить на сложности отличной от начальной т.к. придется много фармить.
Так что тут только фарм-фарм, осторожный потихоньку.
Выбор контрактов.
Бывает хорошо взять под охрану караван, а на него никто и не нападет по пути + в пути НЕ ТРАТИТСЯ золото и еда - едешь за счет каравана.
Так что советую на таких заданиях прокачать экипировку.
Изменено: Praudmur, 29 Март 2017 - 09:57
#46
Опубликовано 29 Март 2017 - 09:57
На них если навести появляется стоимость 200, а при продаже в городе дают только 29, почему?
Ну так отношения с городом не налажены + так со всеми товарами, в т.ч. с оружием которое стоит дорого в магазе аналогичное, а с вражин покупают за копейки.
Вот такой тут баланс денежный.
Изменено: Praudmur, 29 Март 2017 - 09:58
Также с меткой «Tactics, Turn-Based, Low Fantasy»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Banner of the MaidАвтор: rvm1975 • Дата: 16 Фев 2020 Strategy, Tactics, JRPG |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Desperados IIIАвтор: VatsOfGoo • Дата: 21 Авг 2018 Desperados, tactics, stealth и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Realms BeyondАвтор: VatsOfGoo • Дата: 22 Дек 2017 rpg, roleplaying, crpg и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
The Iron OathАвтор: Muromets • Дата: 02 Сен 2017 RPG, Strategy, PC, MAC, Linux и еще 1... |
|