Вдумчиво продолжаю потрошить моды.
Самураи.
Более менее ознакомился со всем зверинцем и инструментарием.
Фракция эта очень тугая из-за любви к двуручному оружию. Щиты они не используют принципиально, но упарываются в защиту бронёй и батл фордж\нимбл.
Состоит из таких юнитов:
Ассигару - бомж с длинной пикой или мелкой катаной. любит рокироваться, пряча пики за спину катанщиков.
Самурай - рядовая пехота в тяжелой броне с двуручем - либо алебардой (аналогом) либо двуручной катаной.
Сохей - рядовая пехота в лёгкой броне (нимбл) используют свой аналог боевых кос.
Магнат - сверхтяжелая пехота с какими-то невнятными копьями, которые бьют сплешем аж на три клетки. (если ничего не перепутал)
Кенгу - мастер клинка, нимбл
Ниндзя - метательное оружие (три атаки в ход), кинжал-аналог рапиры с прыжком на цель, когти - аналог джамбии и катана - аналог боевого кливера.
Сегун - лёгкая пехота с двуручем. Ничего особенного, аналог главаря разбойников. Печалит то, что водит с собой магнатов.
Фракция выглядит интересно, но не очень хорошо нарисована.
Монголы.
Познакомился с т3 юнитами - кешиками. От т2 отличаются более сильной бронёй и т3+ аналогами оружия. Работают так же - стоят на месте, когда начинаешь на них идти - расстреливают очередями из околотоповых луков, подошел вблизи - достают оружье и начинают рубиться. Еще встретил парочку их боссов.
Фракция нарисована лучше чем самураи, но не сбалансирована. Если полевая пачка самураев - 5-6 ассигару и пара самураев, то монголы ходят тупо 7 кешиков или 7 грасс варриор. А 7 кешиков - это труба. Еще у них просто ретекстуры оружия. Ну и с т1 юнитов снимаются т3 сабли которыми можно вооружить всю братву и ходить долго весьма.
Некрополис
Удалил нафиг. Создаёт легендарную локу с армией нежити. Оригинального ничего нет - простые стаки нежити Легенд, как при кризисе нежити - легион + зомби + призраки + некроманты и всего МНОГО. На определённом этапе начинает спавнить армии по 20-30 касок и рассылать на уничтожение городов. Когда пришел к локе, то на меня напало несколько армий совокупностью 92 каски.
Только для лютых любителей хардкора.
Братья Фентези.
Создает город, в котором можно нанять братков с оригинальными беками. (ну и добавляет несколько стартов, но это другое). В отличие от Легенд, где развитие класса происходит при помощи расширенного дерева перков, фентезийные братки зависят от бека - все их оригинальные возможности зашиты в бэк. Например амазонка может бросать метательные копья, а может рубиться ими в ближнем бою, Мастер кулачного боя получает бонус в 150 хп и 5 МДф если не носит броню и чудовищный бонус урона кулаком если не носит оружие (ну и очень бодро ломает кулаками броню), ну а трактирный драчун тупо имеет бонус к использованию булавы. Братьев много, можно подобрать что-нибудь интересное просто по фану. (доступны не только люди, но и играбельный вампир, гоблин, андед из легиона, полуорк) Недостаток мода - это то, что звёзды по прежнему раскидываются рандомно. Т.е. браток например имеет бек "арбалетчик" и бонусы на стрельбу из арбалета, но в звездах ему не свезло. Беков много, сначала нарандомит разных беков, потом - нарандомит им хреновых трейтов и звезд - найти что-то путное сложно.
Мод стал совместим с легендами.
Рассвет Давкула.
Идеально вписывается в игру. Тот случай когда разработчик мода настолько качественно понимает игру, что полностью подстраивает мод под стиль и лор игры. Фанатики давкула живут при своих жертвенниках. Существуют такие -
послушник давкула - т1, аналог туга бригантов, но его атаки уже наносят урон по морали. Т1 кливер или топор.
фанатик давкула, просвященный фанатик давкула - т2. броня побольше, характеристики повыше. Т2 кливер или топор.
Чемпион давкула - т3. Тяжелая броня. батл фордж. Боевая коса оригинальная.
Элитник - именной моб - т3 чемпион, только вместо косы - легендарная алебарда.
Превозвестник давкула - главный по алтарю или бригаде. Носит знамя. Но главный его козырь - он умеет зовом в приличном радиусе пугать наших бойцов и воодушевлять культистов.
Глашатай давкула - продвинутый превозвестник. имеет "кошку" (перк девять жизней)
Жертва давкула - очарованный гражданский, который сопровождает глашатая. (видел до трех жертв). жертвы не агрессивны и всегда стараются окружить глашатая, служа ему живым щитом. Помимо этого в переломный момент битвы, когда глашатай вот-вот помрёт он может пустить жертву под нож, накладывая очень сильный баф на всех культистов и слепоту на 1 ход на всех братков.
Охотник давкула - обычный стрелок с пращой.
Ловчий давкула - вооружен специальным полиармом. помимо ренж атаки в одну клетку может накидывать сеть на расстояние 2.
Задача культистов - развивать свои алтари. Они тихо и спокойно ловят разных бедолаг и пускают их под нож. Чем больше жертв - тем круче алтарь, тем круче у него рейд-отряды и вот уже полыхают разорённые сёла и кровь льётся рекой. В одном из траев упустил культистов из внимания и они тупо пожгли половину карты. (разорённые города восстанавливаются, но благосостояние там падает и в состоянии руины купить там ничего нельзя).
Мод конфликтует с легендами по паре пустяков, потому как использует ванильную версию брони.
Стронгхолд.
Свой замок, со складом, казармой для бойцов, возможностью построить храм, оружейную и т.п а так же благоустроить территорию и набрать бригады наемников на охрану.
Дорого, но весело.
Приручение, развитие, управление
Пакет модов из лаунчера ZoG. Имбалансные, но очень прикольные. Мы получаем возможность ловить зверей (т.е. которые беаст) и использовать их вместо псов. Слышал, что кто-то приручал линдвурма. У всех наемников появляется скилл - поймать животное. Чем меньше у животного хп - тем выше шанс. Сам я наприручал пару волков и пару аспидов и выпускаю их на поле в нужное время. Мод управление - дает возможность рулить зверюгами как братками, а мод развитие - набирать экспу и получать уровни (и перки) Развиваются монстры сами - рулить нельзя.
Изменено: Vedomir, 28 Февраль 2022 - 15:33