Наблюдатель пожарной вышки Генри бродит по национальному парку и ведет задушевные беседы по рации со своей начальницей Делайлой.
Диалоги и Атмосфера.
Изменено: Maklai, 10 Февраль 2016 - 05:27
Опубликовано 14 Февраль 2016 - 19:06
Я правильно понял, что упоминание об этой истории есть в игре Gone Home? В GH есть много документов об этом "пожарном патруле", "контрольном выжеге", лесе Шошо и т.п. Имена правда забыл персонажей оттуда. И в FW в одном ящике с припасами лежит книжка "писателя" из GH. В общем-то и автор сценария у обоих игр один.
Ну а так неплохо конечно, одолел за пару вечеров. Картинка приятная, диалоги неплохие. Этакая (мело)драма с легким-легким налетом типа философии и "жизненности". Как по мне, для русского - очень и очень все простенько и поверхностно, ну а американцам наверное нормально. Как будто посмотрел такую легкую мелодраму с каким-нибудь Патриков Суейзи или Джулией Робертс - ощущения вроде приятные, но все улетучилось через пять минут. Надеюсь, в следующих играх студия будет копать "поглубже".
Ну и немного расстроило что собственно было мало (считай никак) показано работа этого самого патруля - а тема-то интересная.
Изменено: Dimich, 14 Февраль 2016 - 19:08
Опубликовано 15 Февраль 2016 - 07:46
Игру прошел. Восторженных отзывов о игре не разделяю.
Как по мне, так графика красивая, но лес мертв и пуст. Когда услышал кряканье уток поблизости, подумал что теперь то уж точно увижу какую-либо живность, но увы...
Всю игру ждал какого-то подвоха и какой-то интриги, но...
В общем, игра на большого любителя и рекомендовать ее всем и каждому я бы не стал.
Опубликовано 17 Февраль 2016 - 00:43
Это же буржуи, у них в последнее время маркетинг основывается на хайпе, вот они уже и не могут остановиться - чуть хоть что-то понравилось, так сразу глаза наливаются кровью и слюна изо рта брызжет. Отзывы стима читаешь прям как тексты на коробках с дисками =)
Опубликовано 21 Февраль 2016 - 20:45
Блин, как домой попал. Тоже самое: игру прошел, ощущение пустышки, обманки, разочарования. Лучше б вообще не играл. Потому что в жанре слегка разочаровался. Все-таки надо было глянуть оценку на РП, и пропустить игру.
Все-таки как-то сложно. И под рецензией в комментах народ игру обсуждает и тут.. Уже забыл, где что писал.
------------
Почему эта игра в логических, а Witness в адвенчурах? Разве не наоборот надо?
Изменено: Vzhik, 21 Февраль 2016 - 20:48
Опубликовано 28 Февраль 2016 - 05:45
Визуальные новеллы без крепкого, захватывающего сценария - пшик. Firewatch как раз из этой серии - "игр", которых могло бы не быть, и ничего бы не поменялось не то, что в индустрии, тьфу-тьфу, но и в игровом опыте человека, запускавшего тот же Wolf Amongst Us или Life is Strange. Есть живые, хоть и не слишком глубокие, песонажи, есть относительно приятная картинка, есть интригующая завязка, а дальше "ну, не шмогла я, не шмогла!". Герои перешучиваются, бродят по пустым локациям, пропущенным через фильтры Инстаграма, НЕРВНИЧАЮТ, ПОТОМУ ЧТО ИНТРИГА! и... И все. Привет, финал.
Ощущение, будто резко иссяк бюджет и проект заканчивали впопыхах - он поверхностен, сюжетные линии обрублены грубо. Будто рассказчик посмотрел на часы, понял, что поздно и пора закругляться и быстро пробормотал финал, захлопнув книгу на середине. Вообще, слабое завершение - бич визуальных новелл, но каждый раз надеешься, что все получится. Нет, опять нет.
Даже графика не впечатлила. После Ведьмака, Crysis или Limbo, где были либо технологичность картинки, либо крутой арт-дирекшн, либо и то, и другое, Firewatch радует только парой закатов. Классическое сочетание синего и оранжевого, конечно, видеть приятно, но для этого можно просто вбить #sunset сами знаете где. И это будет совершенно бесплатно.
5,5 из 10.
Изменено: ComanDante, 28 Февраль 2016 - 05:46
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.