Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

RPCS3

Эмулятор PS3

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
90 ответов в теме

#76 Se7en

Опубликовано 30 Март 2018 - 03:53  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578

а взаимодействие с сетью в эмуле же ведь нет? И не предвидится? Автор и там в планах не говорил?

Из FAQ на сайте эмулятора:

Can I play multiplayer games online with real consoles or other RPCS3 users?

Unfortunately, this is not something we're even remotely close to implementing just yet in RPCS3's current stage of development. Online multiplayer is something we're thinking about, but we may not focus on it until RPCS3 is as stable and as accurate as possible. Playing games online with real PlayStation 3 systems would require the user to connect to PlayStation Network which isn't very feasible due to obvious technical and legal limitations.

P.S. Небольшой оффтопик:
Spoiler

  • 1

#77 Slauka

Опубликовано 30 Март 2018 - 04:38  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 676
  • Откуда:Омск

Щито, пардон? Xenosag'и по 8 гигов все, финалки по 3-4 гига, front mission тоже что-то такое, 5-й даже больше стандартной двд-шки. Меньше гига м.б. аркады какие могут быть, но ради них ps2  брать, имхо, сомнительная идея.

P.S. Оффтоп, конечно, но не смог сдержаться. А по теме, лет через 10 и этот эмуль доведут до состояния PCSX2...и мощность компов как раз вырастет дол обеспечения нормальной производительности для эмуляции.  

Речь о сжатых в архив, распакованные то конечно будут по 4,5 гига. Лет через 10 пс3-игры будут не особо актуальны. Вон тень колосса надо было играть максимум в 11 году. Сейчас она мало кого удвивит. Да и пара поколений пс еще сменится

 

 

Ага, скачал образ, полез на вики за гайдом на конфигурацию под конкретную игру, потом перечитал список проблем и перенастроил на софтварный мод что-бы не наблюдать баги и артефакты потеряв при этом производительность. Эмулятору ps2 16 лет, а у него только 5 игр идут на отлично, остальные "играбельны и смотрите списки багов", а в требованиях хоть и старый, но i7 с просадками до 19fps в топовых проектах.

 

Вот честно я не понимаю зачем такой экспириенс нужен :rolleyes:

У меня front mission 5 шел нормально еще в 2009 году. Артефакты в колоссах в сборке под него 11 году были, но не критичные. А в том году вернулся в эмуль пс2. Перенастраивал софтварный на хардварный режим только в блэке, чтобы небо отображалось вместо ночи. А управление даже и не менял. Допустим рулил в The Getaway с помощью мышки, а газ был на ЛКМ, притом изначально управление осталось по наследству от шутера.

 

А если бы юзал саму пс2, то больше возьни бы было. Диски не записывал больше 10 лет.


  • 0

#78 Kassaden

Опубликовано 30 Март 2018 - 09:20  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Front Mission 5:- There are no combat lines (attack lines, links) in missions. Thought, they are present in simulator fights. Turn on "Disable CRC" in GSdx. But it messes up shadows and produces artifacts. Switch to GSdx Software Render for FMV, FMV are choppy and have frame issues unless Switch to GSdx Software Render for FMV is enabled., General slow-down when cut-scenes and special attack scenes involving an overlay of some sort for blurring and trailing shadow/ghost effect? About 50% performance hit.

 

Shadow of the Colossus - даже лень копипастить список, низкая производительность с решением дающим прозрачные текстуры, проблемы с освещением и блумом решающиеся софтварным модом. Проседания до 5-10FPS на Core i5-4690K без спидхаков...

 

glorious :blink:


  • 1

#79 ss39

Опубликовано 30 Март 2018 - 10:22  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Эмуль то рано или поздно допилят до приемлемого состояния, а вот играть на нём мну практически не во что.

Front Mission 5:- There are no combat lines (attack lines, links) in missions. Thought, they are present in simulator fights. Turn on "Disable CRC" in GSdx. But it messes up shadows and produces artifacts. Switch to GSdx Software Render for FMV, FMV are choppy and have frame issues unless Switch to GSdx Software Render for FMV is enabled., General slow-down when cut-scenes and special attack scenes involving an overlay of some sort for blurring and trailing shadow/ghost effect? About 50% performance hit.

Вот не помню я такого в FM5 может быть потом приделали, как тени в FM4 которые сначала работали а в поздних версиях перестали.

Изменено: ss39, 30 Март 2018 - 11:16

  • 0

#80 haksaw

Опубликовано 30 Март 2018 - 10:51  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Забавный контраст
В чём контраст? Ну не нравятся мне эти простыни на полкомнаты, я чай не в кинотеатре :ph34r:


а вот играть на нём мну практически не во что.

Аналогично. За эмулем 3дс я слежу, а вот третья плойка вообще не интересует, во что там играть? Была пара игр, так их давно на ПК притащили, а больше там и нет ничего.


Вот не помню я такого в FM5 моет потом приделали
У меня было, но играть совершенно не мешает, даже наоборот лучше смотрится. Была бы она на компе, их бы скорее всего можно было в настройках отключить и я бы отключил.
  • 0

#81 ss39

Опубликовано 30 Март 2018 - 12:14  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

За эмулем 3дс я слежу, а вот третья плойка вообще не интересует, во что там играть?

Ну теоретически когда эмуль станет работоспособным я обязательно в Armored Core погоняю. А всё остальное или уже есть на компе или уже ненужно.
  • 0

#82 LaMurchik

Опубликовано 09 Май 2019 - 20:17  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
Получилось настроить персону 5 до вменяемого уровня на своем i5. Чтож, поиграем, добрался вот как раз до замка, весьма забавно. Статус - плейбл, т.е проходимо до финала, это обнадеживает.

Небольшие заикания звука правда проскакивают, но минимально. При первых попытках было просто чудовищно.
  • 0

#83 Slauka

Опубликовано 10 Май 2019 - 06:31  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 676
  • Откуда:Омск

Front Mission 5:- There are no combat lines (attack lines, links) in missions. Thought, they are present in simulator fights. Turn on "Disable CRC" in GSdx. But it messes up shadows and produces artifacts. Switch to GSdx Software Render for FMV, FMV are choppy and have frame issues unless Switch to GSdx Software Render for FMV is enabled., General slow-down when cut-scenes and special attack scenes involving an overlay of some sort for blurring and trailing shadow/ghost effect? About 50% performance hit.

 

Shadow of the Colossus - даже лень копипастить список, низкая производительность с решением дающим прозрачные текстуры, проблемы с освещением и блумом решающиеся софтварным модом. Проседания до 5-10FPS на Core i5-4690K без спидхаков...

 

glorious :blink:

А, ну вообще-то я фм 4 имел ввиду, в 5 не играл, её перевели на английский то вроде недавно (а может поиграю и на русском уже)

На пс1, вообще Mizzurna Falls перевели с японского на английский. А это игра была стала известна широкой аудитории не так уж и давно. В видеообзорах говорили, что игра в духе хеви рейн или гта, но времён пс1


  • 0

#84 Wasteland Ghost

Опубликовано 10 Май 2019 - 18:57  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Не без танцев, но забегала оригинальная NieR @30 fps на i5.

Мои первые полчаса в игре:
Spoiler

:D
  • 2

#85 Vzhik

Опубликовано 15 Май 2019 - 08:27  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Не без танцев, но забегала оригинальная NieR @30 fps на i5.

Мои первые полчаса в игре:
 

Там русская версия есть если вдруг че.. NieR Replicant [BLJM60223]


  • 0

#86 Slauka

Опубликовано 15 Май 2019 - 08:47  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 676
  • Откуда:Омск

Не без танцев, но забегала оригинальная NieR @30 fps на i5.Мои первые полчаса в игре:

Spoiler
:D

Nier Automata - жалкая пародия, Nier (2010) неповторимый оригинал

Если честно, вообще не помню статей про Nier. Обзоров вроде нигде и не видел
  • 0

#87 Wasteland Ghost

Опубликовано 15 Май 2019 - 19:41  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Там русская версия есть если вдруг че.. NieR Replicant [BLJM60223]

Спасибо, но я лучше с аглицкой :) Grimoire Weiss и Kaine - это что-то с чем-то :)
 

Nier Automata - жалкая пародия, Nier (2010) неповторимый оригинал

Честно говоря, N:A - это ремастер NieR. Который во всём лучше оригинала, потому что, по-сути, исправляет все оригинальные косяки, не меняя существующую формулу. И похожи они настолько, вплоть до мелких деталей, что возникает мысль - это у японцев так принято? Серия Соулсов, NieR... Каждая новая игра - это просто новая итерация.

Если честно, вообще не помню статей про Nier. Обзоров вроде нигде и не видел

На английском обзоров много. Но игра достаточно нишевая. И... отпугивающая. Я играла в N:A, я смотрела летсплей NieR, я читала допы - и только благодаря всему этому я всё-таки села играть сама. Если бы я просто случайно увидела эту игру - я бы её, во-первых, не купила, а во-вторых, не выдержала бы и забросила. Eagle's egg! (таки собрала 5 штук) Pink Moonflower seeds! (выращиваю, с дизайнером хочется поступить, как Kaine c NieR после боя с близняшками) Вот это вот видео на тему - просто шедевр. Каждое слово - в точку. И, мне кажется, именно за эти противоречивые эмоции в конечном итоге оригинал и любят - он бесячий, он заставляет тратить время на всякий бред, но при этом смеётся и над собой и над тобой и постоянно подкидывает моменты, выворачивающие душу наизнанку... перемешивая их с эпичным бредом больного воображения, который удивительным образом всё-таки не нарушает suspension of disbelief :)
  • 1

#88 LaMurchik

Опубликовано 15 Май 2019 - 19:46  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


И похожи они настолько, вплоть до мелких деталей, что возникает мысль - это у японцев так принято?

Шутки про анимешные тропы и "о! новый кадр с нового ракурса, офигеть!" не на пустом месте взялись. Их вообще повторяемость не парит по ходу, пока индустрия не затребует мощнявую реконструкцию и/или деконструкцию отдельного задолбавшего жанра. Другое дело, что этих самых тропов они роди тьму тьмущую. 


  • 0

#89 Wasteland Ghost

Опубликовано 15 Май 2019 - 19:52  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Да тут даже не тропы... тут просто одна и та же игра.
  • 0

#90 LaMurchik

Опубликовано 15 Май 2019 - 21:06  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Да тут даже не тропы... тут просто одна и та же игра.

Так и с аниме так же :) 


Я даже с козырей зайду серия игр/анимех FATE. 


  • 0

#91 Wasteland Ghost

Опубликовано 15 Май 2019 - 21:17  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Так и с аниме так же :)

Как хорошо, что я не смотрю аниме :D

Я обожаю атмосферу и музыку The Lost Shrine (треки а капелла в обеих играх сильные), но когда ты пять минут двигаешь по комнате ящики, чтобы обнаружить, что дверь открывается в другую сторону, так что ящики ей совсем не мешают... :D И в этом вся NieR :D Пойду дальше цветочки выращивать...

Изменено: Wasteland Ghost, 15 Май 2019 - 21:17

  • 0





Также с меткой «Эмулятор, PS3»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.