Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Общее обсуждение консольных игр, помощь с выбором


Важно! Kassaden , 20 Январь 2016 - 09:44

Так как в теме про PSN постоянно начинаются небольшие обсуждения разнообразных игр, что немного не соответствует тематике той темы, ради эксперимента открываю такую.

 

Для чего она:

- вопросы по выбору игр

- отзывы по играм

- общее обсуждение, но если по игре есть отдельная тема, то лучше обсуждать ее там, для эксклюзивов просто создавайте отдельные темы

 

Что не нужно делать:

- флеймить, флудить и устраивать версусы

 

Пока тема общая для всех платформ, далее посмотрим.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2706 ответов в теме

#951 Legato

Опубликовано 15 Февраль 2017 - 16:42  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

В последнее время не то, чтобы прям это их фишка. Вона в Радуге и Фонаре же их нет, как и в первом Парке  :D


  • 0

#952 AlexRaven

Опубликовано 15 Февраль 2017 - 16:44  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


как и в первом Парке

Одна есть


  • 0

#953 Legato

Опубликовано 15 Февраль 2017 - 16:48  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Одна есть

На типичную Юбисофтовскую она не похожа. 


Изменено: Legato, 15 Февраль 2017 - 16:49

  • 0

#954 AlexRaven

Опубликовано 17 Февраль 2017 - 14:41  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Шутки шутками, но "Жизнь и удивительные приключения чёрного тигра" всё же вышла. В US. И хотят за это жалкие $10.

В виду того, что список трофеев переведен, скоро игра окучает и другие сторы.


  • 0

#955 Crisp

Опубликовано 17 Февраль 2017 - 14:48  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Иногда инди-разработчиков таки нужно показательно топить в отхожем месте. Возвращать в естественную среду, так сказать :)


  • 0

#956 Uncle_Ben

Опубликовано 17 Февраль 2017 - 17:24  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Иногда инди-разработчиков таки нужно показательно топить в отхожем месте. Возвращать в естественную среду, так сказать :)


Зачем топить? Рыночек порешает.
  • 0

#957 Se7en

Опубликовано 17 Февраль 2017 - 17:34  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Рыночек порешает.

Не совсем. Хватит и 0,1% копрофилов от 60 млн активных аккаунтов PSN, чтобы сделать внушительную кассу любой инди-поделке, что при грошовых затратах на разработку лишь подстегнёт интерес множить количество трэша.
  • 0

#958 Uncle_Ben

Опубликовано 17 Февраль 2017 - 18:04  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Не совсем. Хватит и 0,1% копрофилов от 60 млн активных аккаунтов PSN, чтобы сделать внушительную кассу любой инди-поделке, что при грошовых затратах на разработку лишь подстегнёт интерес множить количество трэша.


Да я сомневаюсь что-то. Разумеется, специализирующиеся на треше стримеры это купят и постримят на радость подписчикам. Но вряд ли оно принесёт с PS4 больше денег, чем заработало на своей мобильной родине.
  • 0

#959 Kassaden

Опубликовано 17 Февраль 2017 - 18:13  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Se7en

Хватит и 0,1% копрофилов от 60 млн активных аккаунтов PSN, чтобы сделать внушительную кассу любой инди-поделке, что при грошовых затратах на разработку лишь подстегнёт интерес множить количество трэша. 

60млн х 0.1% копрофилов х 10$ = 600к вечнозеленых. Ушел смотреть гайды по unity :lol:

А если серьезно то не хватает жесткого ценза. Не нужно psn сливаться в туже помойку аппсторов и всяких плеймаркетов куда уже слился стим.


  • 0

#960 in.Famous

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 18:18  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


они сделали отличный шутер с первого раза

Нет, это просто эпоха такая была когда девятки-десятки ставили почти всему. Собственно от этой эпохи западный игрожур очень долго отмыться не мог. Второй киллзон игра максимум на семерку, без единого впечатляющего момента и с убогим финалом. Третья часть имела по крайней мере достойный мультиплеер.


  • 1

#961 Golgari

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 18:49  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Нет, это просто эпоха такая была когда девятки-десятки ставили почти всему. Собственно от этой эпохи западный игрожур очень долго отмыться не мог. Второй киллзон игра максимум на семерку, без единого впечатляющего момента и с убогим финалом. Третья часть имела по крайней мере достойный мультиплеер.

Безосновательная чушь:

http://www.metacriti...ame/pc/wheelman

http://www.metacriti...3/rogue-warrior

http://www.metacriti...weapons-of-fate

http://www.metacriti...velvet-assassin

http://www.metacriti...ion-3/damnation

http://www.metacriti...nator-salvation

 

Это ещё так, что я вспомнил из 2009 года. Если покопаться, там можно найти гораздо больше со всякими Tony Hawk Ride. Как раз журналистика тогда была очень хардкорной.

 

UPD: http://www.metacriti...bionic-commando- как же я мог забыть о том, как они засрали моего Bionic Commando

 

Killzone 2 на твёрдую девятку спокойно. Это первая игра которая от первого лица предложила укрытия с нормальной анимацией, first Person kill-ы в шутере, передовую графику для шутанов того времени со всеми пост процессингами. При этом была олдскульна по дизайну (гранаты кидались в стиле как в Half-Life 2 что оч нравилось, когда как остальные ушли от этого), куча оружий. Классным мультиплеером разделенным на классы. Отличный ИИ у врагов который умел убегать от гранат умело, мог прятаться и окружать тебя со всех сторон. Впечатляющая там была сингл кампания. До сих пор помню момент когда Хелганы высаживались на землю с танками. Финал тоже был нормальный с достаточно сложным боссом. Может тебе не понравилось, а я её прошёл раза 4 и выбил платину. А ту же Killzone 3 я прошёл один раз и забыл, потому как превратилась в Sci-fi Колду, хотя игра мне все равно понравилась, но на один раз. Топтание на одном месте, только шире игра стала с тяжелым вооружением.

Shadow Fall я даже и не трогал.

 

Slash = рубить, кромсать. Уместное определение для игр, где боевая система первична, и вся суть сводится именно к дракам, проверке реакции игрока, поиску слабых мест противника и т.д. А в Souls'ах всё именно так..

Как раз для Hack and slash-а не так важно поиска слабых мест противника. В Souls-ах идёт методичный бой с противниками. В Dark souls взять больше одного противника проблема, а в слешерах по типу как God Of War или Bayonetta, можно сражаться с десятками противников.


Изменено: Golgari, 19 Февраль 2017 - 19:12

  • 0

#962 in.Famous

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 19:15  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Безосновательная чушь:

И зачем ты мне низкобюджетного говна накидал, лол? :lol: Ясен же пень что речь про major проекты платформодержателей, типа убогого Резистанса (у этого шлака 86 кстати) или Гирек с Хало 3 (которые тоже были ниочем, кроме хорошего мультиплеера в обеих и достойного аи во втором)


Это первая игра которая от первого лица предложила укрытия с нормальной анимацией

Первой игрой с укрытиями от 3 лица был убогий в целом Киллсвитч.


Может тебе не понравилось, а я её прошёл раза 4 и выбил платину

Убийственный аргумент.


Впечатляющая там была сингл кампания

Говном она была. С ворованным у Quake 4 началом и бесконечно респавнящимися болванчиками в конце.

 

Вот кстати в Quake 4 был реально крутой момент, равного которому в КЗ2-3 и близко ничего нет. Впрочем самой Q4 это помогло мало, но этого вполне достаточно чтобы быть лучше КЗ2.


Изменено: in.Famous, 19 Февраль 2017 - 19:36

  • 0

#963 Golgari

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 19:44  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

И зачем ты мне низкобюджетного говна накидал, лол? :lol: Ясен же пень что речь про major проекты платформодержателей, типа убогого Резистанса (у этого шлака 86 кстати) или Гирек с Хало 3 (которые тоже были ниочем, кроме хорошего мультиплеера в обеих и достойного аи во втором)

Это не малобюджетные игры или инди, а игры от больших издателей. От Бесезды и Warner и проч. Я специально такие сюда кинул. Bionic Commando и Wheelman с голливудскими актёрами это не малый бюджет.

Так что, твой комментарий про то, что всему ставили 9-ки мимо. Слив засчитан.

Gears Of War 1 была средненькой и вышла она в 2006 году, а Halo3 была хорошей и самой проданной игрой в серии. Говори пожалуйста за себя. Мне игра понравилась, тебе наверное нет, но это уже ваши проблемы. Критики и игроки в целом оценили игру положительно. Я кстати не фанат Хало.

Первой игрой с укрытиями от 3 лица был убогий в целом Киллсвитч.

При чем здесь Killswitch? Я говорю про ИГРЫ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА. Я это специально указал. Killzone 2 первый шутер от первого лица которая юзает укрытия правильно.

Ну и насчет Киллсвича, учи матчасть. Первой игрой которая использовала укрытия была WinBack, а Killswitch взял эту идею из Metal Gear Solid 2:SOL где были эти самые укрытия от третьего лица и просто превратили его в шутер с сеттингом "похожим" на MGS1. Игра в итоге от вторичности и непроработки игрового процесса сдохла.

Убийственный аргумент.

Так у тебя нет аргументов совсем, ты косишь под Горячёва, но у тебя это уныло получается. Твой аргумент это

"Говном она была."

но при этом почему она говном была, ты сказать не можешь.

 

И да, респящихся болванчиков на босс файте не было в Killzone 2 в конце. Ты про последнюю битву перед цитаделью? Это частично лишь правда, если двигаться вперёд и стрелять в конце они перестают респится и их всех можно уничтожить после чего происходит финальная битва. Респ там был на нормальном уровне, не как в Колде.


Изменено: Golgari, 19 Февраль 2017 - 19:48

  • 0

#964 in.Famous

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 19:51  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

При чем здесь Killswitch? Я говорю про ИГРЫ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

К тому слоупочище, что если что то где то впервые появилось, это никак не влияет на качество самой игры. Ну придумали - да флаг в руки, игра то все равно середняк.


Так у тебя нет аргументов совсем,

Да й....


С ворованным у Quake 4 началом

бесконечно респавнящимися болванчиками в конце.

без единого впечатляющего момента

"Не можешь сказать почему" ну да, тебе говорить бесполезно.

 


И да, респящихся болванчиков на босс файте не было в Killzone 2 в конце.

Очень прохладная история.


Это частично лишь правда

Сам оспорил, сам подтвердил.


Изменено: in.Famous, 19 Февраль 2017 - 19:53

  • 0

#965 Golgari

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 20:23  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

К тому слоупочище, что если что то где то впервые появилось, это никак не влияет на качество самой игры. Ну придумали - да флаг в руки, игра то все равно середняк.

Игра не середняк., а тут мое мнение насчет этого.

Да й....

Тут нету аргументов, а какие-то непонятные перечисления. При чем еще и ЛОЖЬ:

С ворованным у Quake 4 началом

Враньё же.

В Quake 4 ты начинаешь на чужую планету высаживаться сразу же, тебе дают буквально 3 минуты чтобы походить на поверхности, а потом уже коридорный шутер начинается, в коридорных Doom3 локациях.

В Killzone 2: Твой герой в спокойном режиме просыпается, происходит тревога и первое время тебя по кораблю носят с союзником, потом садишься с товарищами на транспорт и спускаешься на землю где происходит защита своей земли против Хелгастов которые начали наступление "UPD: на военных из ISA которые начали наступать" в открытом пространстве.

В остальном ты перечисляешь всё без единого аргумента. 

Сам оспорил, сам подтвердил.

Не-а, я же сказал предельно ясно что "частично". Респ происходил в уровне где была цитадель, пока не дойдешь до конца. Игрок продвигается и союзнический ИИ тоже респится и компенсирует этот респ врагов. Твои союзники с врагами воюют на одинаковых условиях и это не выглядит тупо как в Колде что враги только по тебе шманают, а по всем. В самом конце же игра фиксированную цифру врагов делает и ты всех можешь перебить, после чего кат сцена и на ласт боссе нон-стоп респа нет.


Ты тут рассказываешь сказки про урезанную разработку шадовфолл, про то что ее не пиарили, это кстати вообще феерично, и прочий бред. У меня складывается впечатление что ты уже готов нести любую чушь лишь бы оправдать студию по всем нам ясным причинам.

Я не сказал ни разу что Шедоу Фолл не пиарили. Конечно пиарили, как ЛОНЧ ТАЙТЛ. Сколько нужно повторять-то?

Вот это тоже феерично.

Так в чем же феерично? В чем я ошибся?

Sony миллионы баксов просто так что ли раздают всем подряд на новый iP?

Мда, ну собственно в твоем уровне адекватности я и не сомневался. Весна видно близко  :lol: Вести диалог на этом уровне желания нет, так что до свидания. 

Так ты ведешь диалог таким же способом. Тупо троллишь. Ты прокоментируешь мне Naughty Dog и клон Mario Kart? Ведь они тоже трешаделы или я что-то не правильно понимаю в отношении к Horizon?


Изменено: Golgari, 19 Февраль 2017 - 20:26

  • 0

#966 Vzhik

Опубликовано 20 Февраль 2017 - 10:12  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Интересует игра для PS 4 Pro вроде Unreal Tournament

Вообщем просто шутер с ботами?    В Овервотч можно с ботами играть, даже интереснее чем с игроками. Игроки нагибают постоянно :-) Когда бесплатные выходные были, пробовал .. правда не знаю. доступен ли функционал с ботами без плюса...


Изменено: Vzhik, 20 Февраль 2017 - 10:16

  • 0

#967 Hokuwind

Опубликовано 20 Февраль 2017 - 10:48  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва

Вообщем просто шутер с ботами?    В Овервотч можно с ботами играть, даже интереснее чем с игроками. Игроки нагибают постоянно :-) Когда бесплатные выходные были, пробовал .. правда не знаю. доступен ли функционал с ботами без плюса...


Без плюса даже в главное меню зайти нельзя будет, к сожалению.
  • 0

#968 resident devil

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 14:11  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

По мне так что есть EA, что нет, -- никакой разницы, Уже даже не вспомню когда этот логотип на своём экране в играх видел последний раз. Лет наверное 8-10 назад.


Изменено: resident devil, 22 Февраль 2017 - 14:12

  • 0

#969 AlexRaven

Опубликовано 23 Февраль 2017 - 07:57  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Ну PWZ неплоха, а спортсимы в толстожпой US продаются, такой у них спорт - играть и жиреть.


  • 0

#970 ArghhhFreshMeat

Опубликовано 24 Февраль 2017 - 22:08  

ArghhhFreshMeat

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 847
  • Сообщений: 1 240

Dead Space на PS3 кто-нибудь проходил? Как там с фпс?

Сейчас скидка на игру с допами (костюмы, пушки). Допы - консольный эксклюзив, поэтому хочется взять 


  • 0

#971 Kassaden

Опубликовано 24 Февраль 2017 - 22:30  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

meditative

Dead Space на PS3 кто-нибудь проходил? Как там с фпс?

Я проходил, с FPS все норм, но графика тех лет, сейчас уже режет глаза.


  • 1

#972 Crisp

Опубликовано 24 Февраль 2017 - 22:53  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Она и тогда не очень смотрелась. По крайней мере Dead Space именно такое впечатление оставил.


  • 1

#973 AlexRaven

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 12:19  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Нормально для тех лет она смотрелась. Это сейчас если запустить - унылость и безысходность


  • 1

#974 Vzhik

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 21:37  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Посмотрел демку Bound, про что игра так и не понял :-) Но в целом неплохо.

Интересно, если пройти игру,  такие же ощущения будут - поиграл и не понял про что? Я тогда хочу такое :-)

-

зы. тока не говорите про что она. может и правда поиграю потом.


Изменено: Vzhik, 26 Февраль 2017 - 21:46

  • 0

#975 Crisp

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 23:38  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Интересно, если пройти игру,  такие же ощущения будут - поиграл и не понял про что?

Ты не представляешь, насколько прав  :D


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.