Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Punch Club (ex. VHS Story)

vhs nostalgy tycoon strategy movies

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1 Jesse D. Gray

Опубликовано 10 Январь 2016 - 09:45  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

punch_club_logo_big_x2-300x300.png

 

Punch Club 

Жанр: тайм менеджер, тайкун, стратегия, инди

Разработчик:  Lazy Bear Games

Издатель: tinyBuild

Steam: http://store.steampo...com/app/394310/

 

О Punch Club вы могли даже слышать (по крайней мере если заинтересованы инди сценой в России/СНГ), ранее игра называлась VHS Story и даже была упомянута на страницах Riot Pixels.

Punch Club это тайм менеджер, стритфайтерский тайкун с непрямым управлением во время боя. "Симулятор Рокки", если говорить совсем грубо. Кроме довольно неплохого (хотя и репетативного геймплея) у игры, наверное, главным козырем выступает чувство ностальгии по 80-м, 90-м. Куча отсылок и референсов к фильмам, сериалам и поп-культуре тех лет. Плакат "Кобры" на стене; драка с крокодилом, довольно не двусмысленно напоминающем о черепашках мутантах ниндзя; тренировка в снегах - это лишь самые поверхностные отсылки, которые можно увидеть на скриншотах. Дальше больше. Собственно, старое название довольно явно намекало на суть игры. 

 


Изменено: Jesse Ren, 10 Январь 2016 - 09:45

  • 0

#2 AcM

Опубликовано 10 Январь 2016 - 15:12  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ну так, игрушка для смартфонов-планшетов, на пека в нее играть не особо удобно и интересно.


  • 0

#3 Jesse D. Gray

Опубликовано 10 Январь 2016 - 16:56  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Ну так, игрушка для смартфонов-планшетов, на пека в нее играть не особо удобно и интересно.

Game Dev tycoon нормально игрался. И панч клаб нормально играется. Однако не отрицаю, на "мобилках" игре вполне место. И с самого начала многие предлагали выпустить ее на планшетах тоже. И она там выйдет. Просто мы же знаем, что на "мобилках" больше закатывает фритуплэй донат.

Да и любителей 80-х, 90-х, думается, на пк тоже больше.


Изменено: Jesse Ren, 10 Январь 2016 - 16:57

  • 0

#4 AcM

Опубликовано 10 Январь 2016 - 17:34  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Я не вижу нормальной пека-играбельности по сравнению с другими полноценными тайкунами.


  • 0

#5 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Январь 2016 - 13:05  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Судя по ответам разрабов, они ее еще будут нехило править в плане баланса, который тут как и положено хромает.

Игра сама сделана с любовью к тематике и с кучей отсылок ко всем известным файтинг фильмам 80-ых(90-ых). Надеюсь во второй части, будет механика комплекснее в плане тех же тренировок, параметров, сам комбат будет пободрее, чем - двое стоят, делают увороты, блоки и удары.

Механика ежедневного штрафа к статам интересная, т.е. требует постоянную поддержку хотя бы на стабильном уровне, но чем выше статы, тем больше возникает проблем на уровне веток скиллов.

Скажем если получил стартовый перк на сильные руки и идешь в ветку по боксу/кикбоксу, то даже после перка на "сила не падает ниже 13", без бонусов +15% кача к стамине или ловкости, фактически нереал поднимать их при безостановочных тренировках уже с 9. На 10 штраф ежедневный хрен успеваешь перекрыть. Не знаю, как там у ловкачей, но в силе можно потерять массу поинтов на вещи, которые по факту не шибко помогают.

На данный момент ловкость решает все, поскольку без нее невозможно попасть по оппоненту или увернуться от него. Разрабы вроде будут как-то это править, но я слабо верю, что в данной механике это реально убрать.

 

Игра действительно идеально впишется на мобильную платформу.


  • 0

#6 Jesse D. Gray

Опубликовано 11 Январь 2016 - 13:28  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


фактически нереал поднимать их при безостановочных тренировках уже с 9.

Согласен. Сейчас сам дошел до ступора на этом месте. Если первое место в любительской лиге можно было спокойно занять используя при этом элексир на ловкость (говорящий кот иногда хорош), то в плэйофф уже нужно вкачаться гораздо больше. Силу вообще не качаю. Ушел в ловкача с выносливостью. Потому что да


На данный момент ловкость решает все,

 

А еще мне дико не хватает более вменяемого сценария. Внезапная линия с амулетом и "панч клабом" как то была слишком внезапна. Я понимаю, что это стеб и все дела, но вот не пошло. 

Когда то были идеи о дополнительных сюжетных линиях, не знаю как с ней сейчас, но надеюсь, что будет жить.

Я бы вообще игру сделал более сюжетно ориентированной, но...


  • 0

#7 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Январь 2016 - 13:48  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Согласен. Сейчас сам дошел до ступора на этом месте. Если первое место в любительской лиге можно было спокойно занять используя при этом элексир на ловкость (говорящий кот иногда хорош), то в плэйофф уже нужно вкачаться гораздо больше. Силу вообще не качаю. Ушел в ловкача с выносливостью. Потому что да
У меня ступора никакого не было.)) Тут фишка какая - пройти Ультимейт турнир я смог без проблем почти, по моему 1-2 раза меня там слили всего, но это рандом был как обычно. Потом я без проблем прошел уличные драки у Тайлера, вальнул Байкера, вальнул крокодилов, долго пинал первую amateur лигу, из-за их драчуна с адской ловкостью, которому дважды слил, но всем, включая топового старика - вломил без проблем и вышел в лидеры чисто по очкам за счет двух побед над дедом. Play-off был немного сложным, два раза я слил, 1 раз сразу, второй в финале, потом прошел. Прохождение плей офф потребовало статов - 13, 8, 9.

Потом Россия, где у меня уже статы были - 13, 9, 10. Борщ, пирожки и постоянные трены, выше все равно сложно. ВДВшник вызвал проблемы, но всеми включая босса вытер пол без проблем. 

Теперь пытаюсь раскачать персонажа для про боя, но чувствую что того же Брюса Ли завалить будет анрил, агилити типа 15 или 17.


А еще мне дико не хватает более вменяемого сценария. Внезапная линия с амулетом и "панч клабом" как то была слишком внезапна. Я понимаю, что это стеб и все дела, но вот не пошло. 
Ну это по моему тоже какая-то из отсылок.

Мне если честно, больше не хватает рандомных турниров, ранговой системы, весовой категории с +/-, всяких таких штук. Менеджмент веса например, внес бы не фиговые дополнения к вопросам рациона и тренировок.

У меня сейчас есть из драк - спарринг партнер 1 штука, которого вырубаю за треть раунда, съемки фильма - повторяй сколько хочешь, но они сами по себе чисто для дохода и гринда скиллов и сюжетные про бои. Все.

Я серьезно надеюсь, что в PС2 будет больше свободы и ориентирования чисто на самого персонажа и его достижения.


  • 0

#8 Jesse D. Gray

Опубликовано 11 Январь 2016 - 14:40  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


Прохождение плей офф потребовало статов - 13, 8, 9.

там плэйофф один? который на получение карточки. Или потом еще?

На нем я один раз слил (1/11/6), до этого пройдя Тайлера, Байкера и двух крокодилов. Теперь буду вкачиваться, чтобы пройти плэйофф.


Ну это по моему тоже какая-то из отсылок.

Да, но вставлено грубо. 


Я серьезно надеюсь, что в PС2

Если он будет. Я был бы за, потому что идей действительно много. С этой игрой они потратили достаточно много времени на разработку. Считай 2 года игру делали. 

Вопрос, можно ли внедрить что-то в эту версию. 

Мне вот интересно, территория с Майки и байкером используется ли дальше? Потому что ее очень мало. Территория с Доном? Если используется, то ок. если нет, то это растрата времени на производство. Либо планы на будущее.

И еще стоило бы ачивки привязать только к достижениям, а то они валятся почти за каждую встречу.


  • 0

#9 Dread

Опубликовано 11 Январь 2016 - 14:46  

Dread

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 140

Игра сильно хромает ближе к финалу, по сути запираешься в спортзале и вылазишь кофейку выпить, да поесть. Финал так вообще смазан, могли и поинтереснее придумать.


  • 0

#10 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Январь 2016 - 15:05  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


там плэйофф один? который на получение карточки. Или потом еще?
На нем я один раз слил (1/11/6), до этого пройдя Тайлера, Байкера и двух крокодилов. Теперь буду вкачиваться, чтобы пройти плэйофф.
Да, очень многое зависит от расклада, кто твой оппонент, а кто выйдет в полуфинал и финал.

Плейофф всего 1.


Мне вот интересно, территория с Майки и байкером используется ли дальше? Потому что ее очень мало. Территория с Доном? Если используется, то ок. если нет, то это растрата времени на производство. Либо планы на будущее.
Мик просто периодически ведет диалоги с персонажем, скорее его локация служит как массовый фан сервис.

У Дона именно тоже никак не участвует, но тут еще есть тюрьма, если пойдешь за Дона со своей веткой (не видел, только читал). Аналогично у Байкера, свои какие-то разборки есть тоже. Я прохожу через World Championship поэтому не видел их. 

Читал, что есть еще какая-то локация - China Town, она же фигурирует в ачивках стима, но я ее до сих пор не видел, хз.


С этой игрой они потратили достаточно много времени на разработку. Считай 2 года игру делали. 
В принципе, они теперь могут взять ее за основу и немного пойти в сторону, база подходящая вполне.


Игра сильно хромает ближе к финалу, по сути запираешься в спортзале и вылазишь кофейку выпить, да поесть. Финал так вообще смазан, могли и поинтереснее придумать.
Слышал, что финал не дает никаких ответов сюжетных, а трены в особняке это жесть, правда. Как раз вылазят огрехи механики. :/
  • 0

#11 Jesse D. Gray

Опубликовано 13 Январь 2016 - 08:15  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

В четверг (то есть завтра) выходит iOS версия.


  • 0

#12 Dread

Опубликовано 13 Январь 2016 - 12:24  

Dread

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 140
China town открывается, когда часто ходишь поломанный и парень у бара рекомендует сходить к целителям, иглоукалывателям, но квестов там мне не дали.

Не понравилось, что если с первой попытки не пройти турнир на проф карту, то Мик несколько дней не дает регистрацию, а все остальные квесты кончаются, деньги быстро проедаются, и можно тупо стать слабее.

По балансу, нет защиты от урона контратаками, можно конечно уйти полностью в защиту, без ударов, но это скучно, а компа вообще не научили противостоять "тигру".

Финал переворачивает всю историю с ног на голову, без каких либо мостиков и намеков, просто как данность. Да и бой финальный после профессионального чемпа, как гринд ниндзей. Правда мой боец был 10/22/12 и скилы я покупал уже за 50, а последний апдейт лочит покупку на 25.

Кстати я только к концу игры осознал, что значения комбо, это сумма серии, а не значение одного удара)
  • 0

#13 Jesse D. Gray

Опубликовано 13 Январь 2016 - 13:45  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


Кстати я только к концу игры осознал, что значения комбо, это сумма серии, а не значение одного удара)

Я это заметил немного пораньше, где-то на втором часу, следя за жизнями )

 

Жаль, что в игре всего 2.5 трека. Быстро надоедают. Понятно, что инди, но все же.


  • 0

#14 Edelas

Опубликовано 28 Ноябрь 2016 - 15:31  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Внезапно открыл для себя игрушку, взяв на распродаже :) Смутно вспомнил, что слышал о ней в каком-то подкасте очень хорошие отзывы, и решил попробовать.

Очень приятная игра :) Мне не с чем сравнить, я не играл почти ни в какие менеджеры, тайкуны и т.д. Но я согласен, что непрямое управление вносит свою изюминку и делает игру по своему интереснее, по сравнению с тем, как если бы это был просто банальный файтинг. 

В общем, пока играю и очень доволен) По собственному разумению ушел в ловкости + выносливость, сила на четверке от навыка (ниже не падает). 

Открыл не так давно ветку тигра, взял контратаку на 40%, процесс сразу веселей пошел) Хотя путь вперед еще длинный, пока болтаюсь в лиге новичков на 2 месте, яростный дед с бесконечной стаминой (и убивающий стамину противника) пока не сдается, хотя в последний раз уже неплохо его потрепал.


  • 1

#15 Pyron

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 08:09  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 439
  • Сообщений: 1 904
  • Откуда:Санкт-Петербург


ушел в ловкости

Имба ветка - не прогадал. 

Увы игра на один раз  и под конец откровенно задалбливает задр**ть спортзал в погоне за параметрами.


  • 0

#16 leet it b

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 17:54  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Имба ветка - не прогадал. 

Увы игра на один раз  и под конец откровенно задалбливает задр**ть спортзал в погоне за параметрами.

 

Ее нерфили и вроде даже не один раз, на релизе было совсем читерство с этими уворотами.


  • 0

#17 Profeshenel

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 17:52  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Там вроде на ПК завезли ускорение боёв, а на мобилке нет =\ Уж очень муторно ждать.


  • 0

#18 Pyron

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 09:13  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 439
  • Сообщений: 1 904
  • Откуда:Санкт-Петербург


Ее нерфили и вроде даже не один раз, на релизе было совсем читерство с этими уворотами.

Возможно. Я проходил по ветке за "хорошего" парня на ловкость, и после прокачки уворота проблемы исчезли. ПРоходил через силу за "плохого" парня вот там гемморой да. Пройти прокачивая выносливость меня ужене хватило - надоело. 
А игра увы увы не очень. Крайней бодрое начало и очень унылейший геймплей в конце.


  • 0

#19 Profeshenel

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 15:31  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж
Ну это тупо гриндан, к сожалению, но в общем игра вполне неплоха для инди. За соточку взять - милое дело
  • 0





Также с меткой «vhs, nostalgy, tycoon, strategy, movies»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.