. Все что пока могу сказать очень неприятная для глаз штука.
и это пишет поклонник СоТС2
звучит как приговор визуальной составляющей
Опубликовано 23 Март 2016 - 08:30
Ага, а я ведь по сути до неё даже не добрался. Все что успел увидеть пара тройка меню и карта. Все эти грязные тёмные тона на чёрном фоне, такое ощущение, что визуальную составляющую интерфейса портировали прямо с DOSа. Если ещё и звук окажется из под доса то это вообще петля.и это пишет поклонник СоТС2
звучит как приговор визуальной составляющей
Изменено: ss39, 23 Март 2016 - 08:41
Опубликовано 23 Март 2016 - 09:02
Ну там есть и более красочные экраны, например с технологиями и дизайнами.
Изменено: ss39, 23 Март 2016 - 09:06
Опубликовано 23 Март 2016 - 09:06
Всё можно пережить(даже вопли скелетов в Даггере) если есть то ради чего имеет смысл это делать. В SotS 2 вишенок на торте очень много: и конструктор и снабжение и дерево технологий с шанса и на успех и трехмернвя карта. А какие там кораблики... да с тех пор никто ничего больше сделать не смог, даже близко никто не подобрался.
Ага. Только у меня в сабж до сих пор нормально играть не получается (это при 116 часах налёта в SOTS1), настолько оно тормозное и корявое.
Дык это ж стёб над либерастами.
Тогда должно быть минимум 4, а то и 6. А то дискриминация геев относительно лесбиянок . Ну и тогда люди делятся еще аж на 2 подрасы - одна (здоровые белые мужчины традиционной ориентации) - чтобы работать, а другая (негры-геи-инвалиды) чисто для удовольствия.
Изменено: Mad_yojik, 23 Март 2016 - 09:15
Опубликовано 23 Март 2016 - 09:11
Давненько очень пробовал ты наверное. Я не далее как на выходных отыграл 800 ходовую партию. Проблемы тормозами появились только ходу на 600-м. Комп у мну старенький совсем, Четыре года ему, пятый скоро отмечать будет.Ага. Только у меня в сабж до сих пор нормально играть не получается (это при 116 часах налёта в SOTS1), настолько оно тормозное и корявое.
Надо же что то оставить и для аддонов.Тогда должно быть минимум 4, а то и 6. А то дискриминация геев относительно лесбиянок . Ну и тогда люди делятся еще аж на 2 подрасы - одна (здоровые белые мужчины традиционной ориентации) - чтобы работать, а другая (негры-геи-инвалиды) чисто для удовольствия.
Изменено: ss39, 23 Март 2016 - 09:12
Опубликовано 23 Март 2016 - 09:15
Давненько очень пробовал ты наверное. Я не далее как на выходных отыграл 800 ходовую партию. Проблемы тормозами появились только ходу на 600-м. Комп у мну старенький совсем, Четыре года ему, пятый скоро отмечать будет.
Ну да, давно. Лет несколько. Там ещё кажись какие-то "заглушки" в интерфейсе оставались. А сейчас уже впечатление испорчено 10-ю часами жевания кактуса, даже не хочется...
Не, всё-таки парадоксы гады, настолько недопиленое выпускать.
Изменено: Mad_yojik, 23 Март 2016 - 09:17
Опубликовано 23 Март 2016 - 09:35
Да ладно, где ещё модно увидеть такой "левиафан" землян? Да что там левиафаны, хотя бы просто аниммированную турель днем с огнём не найдёшь.Ну да, давно. Лет несколько. Там ещё кажись какие-то "заглушки" в интерфейсе оставались. А сейчас уже впечатление испорчено 10-ю часами жевания кактуса, даже не хочется...
Ыыыыыыы....Не, всё-таки парадоксы гады, настолько недопиленое выпускать.
Изменено: ss39, 23 Март 2016 - 09:59
Опубликовано 23 Март 2016 - 14:19
В общем итоги где-то 2ч игры:
Опубликовано 23 Март 2016 - 18:43
Изменено: ss39, 23 Март 2016 - 18:47
Опубликовано 23 Март 2016 - 18:58
Народ делитесь.
Особенно интересует оружейный вопрос.
Оружие делиться традиционно, энергетическре, кенетическое, ракетного? Есть ли деление по мощности, среди одного класса, одного технологического уровня.
Если да, то большие пушки долбит дальше маленьких или просто сильнее? На какой дистанции вообще происходит бой?
Тут быстро колоться могут только игравшие в Remember Tomorrow. Остальным сперва около часа в туториале провести. Затем открываешь экран исследований и пол часа его рассматриваешь. Затем открываешь экран дизайнов и залипаешь еще на полчаса. Потом смотришь сколько твой разведчик может пролететь и с какой скоростью и уходишь обратно в дизайны на полчаса. Затем еще час на редизайны всех остальных кораблей. Ну и т..д. Смотришь - два часа прошло, а еще ни одного "хода" не сделал.
> Оружие делиться традиционно, энергетическре, кенетическое, ракетного?
Кинетического наверное нет.
> Есть ли деление по мощности, среди одного класса, одного технологического уровня.
На разные по классу корабли одинаковые пушки имеют разные характеристики.
> Если да, то большие пушки долбит дальше маленьких или просто сильнее? На какой дистанции вообще происходит бой?
Вначале ионки долбят больней и дальше. Лазеры зато могут сбивать ракеты и истребители. Ракеты имеют мощный залп, среднюю дальность, ограниченный боезапас. Файтеры без сканеров не видны пока не подлетят в упор. Файтеры могут возвращаться для перезарядки ракет.
Бой в целом сложно описать. Но корабли вокруг друг друга не летают.
Опубликовано 23 Март 2016 - 19:07
Вначале ионки долбят больней и дальше. Лазеры зато могут сбивать ракеты и истребители. Ракеты имеют мощный залп, среднюю дальность, ограниченный боезапас.
Опубликовано 23 Март 2016 - 19:14
Лазеры зато могут сбивать ракеты и истребители.
Ионки истребители тоже вроде могут, только попадают плохо, почти случайно. Про ракеты тоже вроде предупреждают в обучении, что дескать не надо на кучу запущенных торпедоракет лететь толпой истребителей-бомбардировщиков.
Опубликовано 23 Март 2016 - 19:18
Ну и до кучи. Важно знать что тут только сингл и только рилтайм. Где-то 6 видов базовых ресурсов за которыми надо следить. Корабль стоит не только условное число производства, но и сколько-то каждого вида ресурса (мне лично такая детализация не особо импонирует). На кораблях нужны топливные баки (вообще похоже как в Space Empires, и те же палубы). Как недостаток - долго снимать старые модули и ставить новые (много кликов). Ну и выбор типа - на 5000 г.е. лететь дальше или на 0.5 скорость корабля выше и на 4 месяца строить дольше - мне не то чтобы сильно нравится. Менеджмент планет - отдельная история с которой не разобрался толком. Технологии более понятны, но вроде как очень прямолинейное задают развитие.
Ионки истребители тоже вроде могут, только попадают плохо, почти случайно. Про ракеты тоже вроде предупреждают в обучении, что дескать не надо на кучу запущенных торпедоракет лететь толпой истребителей-бомбардировщиков.
Да, имеется ввиду что лазеры их выносят эффективно.
Опубликовано 23 Март 2016 - 19:26
Я с файтерами нифига не понял, в туториале в последнем бою - 2 ситуации по сути один в один - моя толпа файтеров (не торпедоносцев) против толпы heavy fighter'ов ИИ... в одном случае мои их "всухую" выносят, во втором - ровно наоборот. Обе схватки "где-то в космосе", вдали от капиталов, истребители тоже вроде одинаковые, при этом ИИшные вроде "заточены" под ракеты (собственно, поэтому я решил что когда мои "всех порвали - это ок"). Что в этом случае играет роль, вроде дизайн одинаковый, количество одинаковое... Это такой рандом или я что-то не догнал?
Технологии более понятны, но вроде как очень прямолинейное задают развитие.
С технологиями довольно сложно, вроде как можно уходить "в теорию" или "в практику", в разы сокращая развитие (например чтобы колонизировать что-то нужное или чего-то много).
Изменено: Mad_yojik, 23 Март 2016 - 19:29
Опубликовано 23 Март 2016 - 19:43
Смотри внимательно. Тебе дают 4-е эскадрильи истребителей и 2 эскадрильи тяжёлых бомбардировщиков. Читай описание. Всего 6 авианосцев и 2 Крейсера.
Не, вопрос в том, с какого перепугу в одном варианте эти 4 эскадрильи истребителей сносят вообще все вражеские файтеры "всухую" а в другом - бесславно дохнут, успев убить пару, ну максимум десяток файтеров. Причем - в обоих случаях это именно "все файтеры без торпед одной общей толпой" при одинаковых начальных условиях. Единственное что не помню - задавал ли я им в первом случае формацию.
Изменено: Mad_yojik, 23 Март 2016 - 19:44
Опубликовано 23 Март 2016 - 19:58
Может и от формации зависит. Или от помощи лазеров с ближайших с авианосцев.
Не, точно не от авиков, т.к. моя изначальная стратегия выглядела так - "большие парни" строятся в подобие каре с дестроерами по центру и авиками с краёв, истребители (которые без торпед) - улетают нафиг на полкарты вперед и перехватывают вражьи Heavy fighter'ы, а бомберы заходят в тыл на круизёр (там ИИ оба раза строился в полукруг, что позволяло пока кэриеры очухивались - нагнуть крейсер по полной).
В первый раз всё закончилось полной победой с потерей примерно 1/3 файтеров, а во второй - полным экстерминатусом меня, т.к истребители убили сразу, а бобры без них не смогли круизёр...
Изменено: Mad_yojik, 23 Март 2016 - 20:01
Опубликовано 23 Март 2016 - 20:01
С технологиями довольно сложно, вроде как можно уходить "в теорию" или "в практику", в разы сокращая развитие (например чтобы колонизировать что-то нужное или чего-то много).
Да, можно, и это весьма наглядно показывается. Список справа отсортирован по времени исследования. Если сдвигаешь какой-то ползунок то видно как меняется время и переупорядочиваются открытия.
Но я имел ввиду иное. Если есть открытие требующее 5 науки, и другое 200, то какого лешего я буду изучать сперва за 200, а не за 5?
Второй вопрос (пока не утверждение) - зачем мне разбивать науку на несколько направлений, если можно их изучать одно а другим - получая каждую по отдельности быстрее?
ЗЫ. До открытия - 2565 лет и 10 мес. Ага. Люди столько не живут.
Изменено: VDmitry, 23 Март 2016 - 20:31
Опубликовано 23 Март 2016 - 20:04
Решил тоже "пробную" версию глянуть, а то в последнее время и так накупил много чего не глядя.
Что-то отстройка планет не особо понравилась, по сути можно сразу отдавать под управление ИИ и не заморачиватся с ней? Хотя если там предпологается что к середине игры у всех будет по 50 кололнизированых планет, может оно и правильно...
Еще не понравилось что нельзя, например, зайти истребителями на крейсер с тыла, т как он умеет вертется на месте с неприличной скоростью.
Кто-нить использовал стационарные базы? Сколько они занимают места в трюме?
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
IXIONАвтор: Hartman • Дата: 09 Дек 2022 Sci-Fi, city builder и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Серия Distant WorldsАвтор: Zaskow • Дата: 20 Янв 2014 4X |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Homeworld 3Автор: Vocha • Дата: 31 Авг 2019 Homeworld, RTS, Gearbox и еще 2... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.