Впрочем в Галактике есть мультик.
Он живой хоть?
Опубликовано 15 Май 2018 - 16:39
Да, именно про это. Но все равно не верится. Просто хотел таким образом повысить значение ресурсных планет. Cтартанул пару раз с значением в 60%, и в результате получилось, что у меня ресурсов толком ни на что не хватает, а железяка вроде как эффекта и не почувствовала. Ну, спишу на то, что еще не разобрался.
Вообще, забавная игра Многие моменты хорошо сделаны, некоторые же - не поймешь, зачем надо было так делать. Например, как у фрегата может быть 1650 места под истребители (в 10 раз больше )? Понятно, что железяка строит сотни москитов и ему надо как-то их перевозить, но зачем он настроен их производить в таком количестве (и где берет ресурсы на такие стаи, по 700 штук)? И именно с москитами управляется хуже всего, посылает на убой волнами. Выглядит так, будто разработчик думал "Ага, надо бы внушить игроку ощущение невероятного превозмогания" И под это дело - весь баланс перекошен. Или зачем на стартовой планете 50000 лишнего населения? Половина ничем не занята, проедает запасы, пока их всех разведешь по планетам - уже старт прошел, треть партии. Лишний микроменеджмент, опять же.
Опубликовано 15 Май 2018 - 17:10
Да, именно про это. Но все равно не верится. Просто хотел таким образом повысить значение ресурсных планет. Cтартанул пару раз с значением в 60%, и в результате получилось, что у меня ресурсов толком ни на что не хватает, а железяка вроде как эффекта и не почувствовала. Ну, спишу на то, что еще не разобрался.
Железяке наверняка экономические бонусы за тупость дают же. Иначе как объяснить то что полураздербаненая ИИ-империя может прокормить немалых размеров (пусть и покоцаный) флот и рои оборонительных файтеров.
Вообще, забавная игра Многие моменты хорошо сделаны, некоторые же - не поймешь, зачем надо было так делать. Например, как у фрегата может быть 1650 места под истребители (в 10 раз больше )?
Гм, несколько не понял. 1650 у тебя или у ИИ? Если у ИИ - то вполне может объяснятся массой "полезной нагрузки" у разных рас, во фрегат, например, магеланцев - влезает куда больше чем во фрегат человеков (они, собственно в этом плане по-моему вообще самая убогая раса).
Понятно, что железяка строит сотни москитов и ему надо как-то их перевозить, но зачем он настроен их производить в таком количестве
Ну, вообще-то москиты в игре, особенно поначалу - самый годный способ системной (статической) обороны. Торпедоносцы до появления "размножающейся" пушки (кажется Heavy Boson Gun) - разбирают практически любой "большой" корабль только в путь (да и после en masse - могут представлять значительную угрозу). Плюс их штамповка не требует орбитальных верфей. Так что производить их смысл обычно есть, хоть плутоний они жрут и не в себя. Что же касается перевозки - то ИИ (да и я, если уж на то пошло) возит их транспортами. Отвлекать боевые корабли на это дело дальше 3-4 прыжков - нафиг-нафиг, во-первых они летят много медленнее чем флотилия транспортов, во-вторых - стоят дороже, а в-третьих для них есть более полезные занятия.
(и где берет ресурсы на такие стаи, по 700 штук)
Ну, собственно - "стандартный обвес" моего штурмового флота ~ 500 Heavy Fighter'ов, ибо по 5-10 шт расходуются в проходных боях. Если могу наспавнить я - почему не должен мочь ИИ? Вообще он поступает вполне разумно (на своём уровне), недавно прорывал оборону Logan'ов - так на пограничных системах творился АдЪ, на каждой ~ 3К файтеров, по 4-6 баз (причем - сравнительно новых, с крутыми по тем временам пухами), плюс флот из овердохрена фрегатов и корветов. Слил там практически все резервы файтеров и штуки 3 дестроеров
Или зачем на стартовой планете 50000 лишнего населения? Половина ничем не занята, проедает запасы, пока их всех разведешь по планетам - уже старт прошел, треть партии. Лишний микроменеджмент, опять же.
Ну так - чтобы развозить, собственно. Я флот из 5-6 поп транспортов собственного дизайну в начале партии наспавнил - так он до сих пор востребован.
Опубликовано 15 Май 2018 - 18:45
Железяке наверняка экономические бонусы за тупость дают же. Иначе как объяснить то что полураздербаненая ИИ-империя может прокормить немалых размеров (пусть и покоцаный) флот и рои оборонительных файтеров.
Ага. Только играю на нормальном уровне сложности (3-ем), и на нем не должно быть бонусов ни игроку, ни железяке.
Гм, несколько не понял. 1650 у тебя или у ИИ? Если у ИИ - то вполне может объяснятся массой "полезной нагрузки" у разных рас, во фрегат, например, магеланцев - влезает куда больше чем во фрегат человеков (они, собственно в этом плане по-моему вообще самая убогая раса).
У логанского союзника-ИИ. Покопался сейчас, да, ты прав, впихнуть можно. У него еще и тех изучен - "Большой ангар", в отличие от меня (был уверен, что он отстает по техам, судя по его планетам и тому, сколько они должны давать науки).
Ну, вообще-то москиты в игре, особенно поначалу - самый годный способ системной (статической) обороны. Торпедоносцы до появления "размножающейся" пушки (кажется Heavy Boson Gun) - разбирают практически любой "большой" корабль только в путь (да и после en masse - могут представлять значительную угрозу). Плюс их штамповка не требует орбитальных верфей. Так что производить их смысл обычно есть, хоть плутоний они жрут и не в себя. Что же касается перевозки - то ИИ (да и я, если уж на то пошло) возит их транспортами. Отвлекать боевые корабли на это дело дальше 3-4 прыжков - нафиг-нафиг, во-первых они летят много медленнее чем флотилия транспортов, во-вторых - стоят дороже, а в-третьих для них есть более полезные занятия.
Все так и есть. Но меня смутила надпись при выборе сложности "без бонусов и штрафов (для всех)". По планетам, техам, населению примерно все одинаково, но разница в том, что у ИИ всего больше раза в 4. Тут лишний перевозчик морозишься построить (в том числе и из-за содержания), а у железяки их дюжина висит на орбитах без дела.
Ну так - чтобы развозить, собственно. Я флот из 5-6 поп транспортов собственного дизайну в начале партии наспавнил - так он до сих пор востребован.
Все равно непонятно зачем сделано. Учитывая, что в самом начале core-мир начинает уходить в минус по еде и приходится постоянно сажать планету на диету, дергать рубильник вверх-вниз, а потом еще и развозить их. И т.к. население все равно растет быстро т.е. проблемы с недостатком нет - все это лишний головняк на ровном месте.
Опубликовано 15 Май 2018 - 19:06
Все так и есть. Но меня смутила надпись при выборе сложности "без бонусов и штрафов (для всех)". По планетам, техам, населению примерно все одинаково, но разница в том, что у ИИ всего больше раза в 4. Тут лишний перевозчик морозишься построить (в том числе и из-за содержания), а у железяки их дюжина висит на орбитах без дела.
Тут ещё может быть расовые фичи. Например бонус к добыче минералов очень нехило добавляет .
Все равно непонятно зачем сделано. Учитывая, что в самом начале core-мир начинает уходить в минус по еде и приходится постоянно сажать планету на диету, дергать рубильник вверх-вниз
Странно. У меня такого не было не разу. Это при том что я обычно немало ферм на старте сношу, дабы построить ещё заводов. Еда у меня обычно просаживается только в случае когда я много бесплодных планет начинаю с Mineral на Mineral+ застройку переводить (для штамповки тех самых файтеров), а гидропоники нет ещё.
а потом еще и развозить их.
Кстати тут прикол - погруженные в транспорт товарищи не потребляют ЖРАТ, видимо их там замораживают.
И т.к. население все равно растет быстро т.е. проблемы с недостатком нет - все это лишний головняк на ровном месте.
Ну не скажи. На старте население на индустриальных и аграрных мирах с форсированным развитием через "Extra Bonus Program" (и постройку пары доп. заводов) - растёт люто медленно, приходится постоянно завозить (каждая фабрика - этож 2к населения которое надо где-то добыть). Ближе к середине - пальму первенства перехватывают "миры-кузницы" где массово строятся оккупационные войска (без подвоза пушечного мяса из соседних систем - производство новых полков Имперской Гвардии на замену сожраным ксеносами - со скрежетом встаёт).
А для шахт и вторичных производственных центров для штамповки самолетиков - да, много народу не надо вроде.
Изменено: Mad_yojik, 15 Май 2018 - 19:08
Опубликовано 15 Май 2018 - 19:31
Странно. У меня такого не было не разу. Это при том что я обычно немало ферм на старте сношу, дабы построить ещё заводов. Еда у меня обычно просаживается только в случае когда я много бесплодных планет начинаю с Mineral на Mineral+ застройку переводить (для штамповки тех самых файтеров), а гидропоники нет ещё.
Может играл на второй сложности (она по умолчанию стоит)? На ней в 2 раза больше продовольствия и минералов производится. Если запускать новую игру на второй сложности, то баланс будет +78 тыс. жратвы, если на 3-ей, то уже -18 тыс. (при имеющихся 150-ти, и это сильно бьет по старту игры и замедляет развитие). Сдается мне, просто разработчик намудрил с аннотациями к уровням. Т.е. он балансил игру под вторую сложность и все изменения делал под неё, но при этом - у игрока почему-то на ней в 2 раза больше всего, а у AI, якобы, нет никаких бонусов (во что как-то совсем не верится).
Ну не скажи. На старте население на индустриальных и аграрных мирах с форсированным развитием через "Extra Bonus Program" (и постройку пары доп. заводов) - растёт люто медленно, приходится постоянно завозить (каждая фабрика - этож 2к населения которое надо где-то добыть). Ближе к середине - пальму первенства перехватывают "миры-кузницы" где массово строятся оккупационные войска (без подвоза пушечного мяса из соседних систем - производство новых полков Имперской Гвардии на замену сожраным ксеносами - со скрежетом встаёт).
А для шахт и вторичных производственных центров для штамповки самолетиков - да, много народу не надо вроде.
Кстати, "Extra Bonus Program" как-то совсем мимо пропустил: вроде увидел, прочитал, но сделал пометку-вывод "слишком ценные ресурсы за единицу производства". А ведь правда, один молоток - это серьезно и дает хороший буст в начале.
Интересно, имеет смысл сделать ставку на ракетный флот? Допустим, идти до бозонки, а потом вкладываться в ракеты? Они вроде подешевле выходят в содержании.
Опубликовано 16 Май 2018 - 10:21
Может играл на второй сложности (она по умолчанию стоит)? На ней в 2 раза больше продовольствия и минералов производится. Если запускать новую игру на второй сложности, то баланс будет +78 тыс. жратвы, если на 3-ей, то уже -18 тыс. (при имеющихся 150-ти, и это сильно бьет по старту игры и замедляет развитие).
Скорее всего.
Сдается мне, просто разработчик намудрил с аннотациями к уровням. Т.е. он балансил игру под вторую сложность и все изменения делал под неё, но при этом - у игрока почему-то на ней в 2 раза больше всего, а у AI, якобы, нет никаких бонусов (во что как-то совсем не верится).
Вероятнее всего ИИ как раз всегда получает тот самый "бонус x2", то есть паритет по ресурсам как раз на 2-й сложности. Ибо ИИ который при прочих равных (без жирного количественного или качественного перевеса) мог "ногебать" мне пока не встречался.
Кстати, "Extra Bonus Program" как-то совсем мимо пропустил: вроде увидел, прочитал, но сделал пометку-вывод "слишком ценные ресурсы за единицу производства". А ведь правда, один молоток - это серьезно и дает хороший буст в начале.
Главное не забывать это дело отключать сразу после постройки 1-го заводика . Для "пустой" колонии, которую надо отстроить быстрее это мастхев, особенно если она потом уходит в индустрию.
Интересно, имеет смысл сделать ставку на ракетный флот? Допустим, идти до бозонки, а потом вкладываться в ракеты? Они вроде подешевле выходят в содержании.
По большому счету чисто ракеты штука спорная, они могут быть как суперэффективны, так и "не особо". По "чистой" огневой мощи (которая на бумаге) тот же фрегат с тяжелыми торпедами очень даже неплохо превосходит аналогичный "пушечный". Собственно - если противник сэкономил на ПРО (в первую очередь на ловушках) - можно даже снести цель одним залпом. Ракеты с разделяющимися боеголовками - отлично чистят истребители до массового появления ловушек. Только 2 минуса. Во-первых зависимость от боезапаса. То есть 2-3 боя (а то и один более-менее серьёзный) и нужно или захватывать вражью планету, или лететь к своим за ракетами. Во-вторых - ловушки. Если ракетный флот внезапно натыкается на кучу оснащенных Missile Traps кораблей - реальная огневая мощь вполне себе стремительно падает . С другой стороны в случае действительно массированного залпа (когда одну цель обстреливают 2-3 корабля набитых ракетами) - оно не особо помогает. Собственно у меня во флоте суммарно соотношение "пушки:авианосцы:ракетчики" где-то 2:1:1, но половина пушечных кораблей в хроническом ремонте (т.к. на них обычно заодно возлагается задача охранять авики и ракетчиков, и они вместе с файтерами принимают на себя основной дамаг вражеских москитов).
Изменено: Mad_yojik, 16 Май 2018 - 10:29
Опубликовано 25 Июнь 2018 - 00:15
Можно бесконечно смотреть на три вещи... и одна из них - как тормозит игра, отрисовывая 8000 истребителей, строящихся в правильный треугольник:
Истребители не мои, а союзника, в заштатной системе, на границе с полумертвыми, загнанными в резервацию, эрианцами. Зачем, для чего? А шоб було! Делай истребители и выбрасывай на орбиту! Ну, хоть богованы прилетели, не зря союзник космос засорял полторы тыщи лет.
Опубликовано 25 Июнь 2018 - 12:38
Истребители не мои, а союзника, в заштатной системе, на границе с полумертвыми, загнанными в резервацию, эрианцами.
AI такой AI. "Есть граница - значит надо крепить оборону". Хотя, излишняя расслабленность, которой страдаю периодически я - тоже чревата. Недавно загнал недобитых магеланок в резервацию, огородил кучками по 100-200 файтеров и благополучно забыл. Так эти бабы, когда у меня через полгалактики полноценный WAAGH с пандами начался - вылезли как червяк из яблока, прорвали-таки файтеров и давай по тылам шарится. Три системы отожрали пока я патруль подогнал и выбил из них пыль (на этот раз окончательно )
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
IXIONАвтор: Hartman • Дата: 09 Дек 2022 Sci-Fi, city builder и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Серия Distant WorldsАвтор: Zaskow • Дата: 20 Янв 2014 4X |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Homeworld 3Автор: Vocha • Дата: 31 Авг 2019 Homeworld, RTS, Gearbox и еще 2... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.