Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Polaris Sector

4x RTS Sci-Fi

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
345 ответов в теме

#1 Muromets

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 15:37  

Muromets

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 139
  • Сообщений: 1 980
  • Откуда:Мордор

Жанр                                             4x

Издатель                                     Slitherine ltd

Разработчик                               SoftWarWare

Дата выхода                               2016

Платформы                                PC

Сайт                                              www.slitherine.com/games/polaris_sector

 

Заранее извиняюсь, если тему по данному проекту уже есть, видать проглядел.

 

Polaris Sector есть переосмысление Remember Tomorrow 1998-ого года выпуска. То была глобальная космическая в реальном времени, с преотличным "дизайнером" звездолетов и удалой боевой системой.

 

Прилагаю ролик на час-с-хвостом где ударно гоняют бету-версию. Конструктор пепелацев снова с нами и он прекрасен.

В боях активно участвует "мошкара" из числа истребителей и прочих перехватчиков - все по завету оригинала.

Planer Killer'ов не завезли,(увы не построить нам своих stellar converter'ов, Звезд Смерти и прочих планетоубийц Теней и Ворлонцев), но разгвоздить население в пыль никто не запретит. Дипломатию доработали, шпионств добавили.   

 

В общем, может народиться бабочка дивных расцветок, да.

 

Polaris Sector Twitch Stream - Beta Sneak Peek!

 

Polaris Sector tactical combat (дрилы против шаратаров? магеланцы протива эрианцев? )


Изменено: Muromets, 23 Декабрь 2015 - 15:57

  • 7

#2 Greensmok

Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 12:31  

Greensmok

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 23
  • Сообщений: 37

Отлично, жду с нетерпением.


  • 0

#3 Muromets

Опубликовано 24 Январь 2016 - 13:50  

Muromets

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 139
  • Сообщений: 1 980
  • Откуда:Мордор

Steam-страница

 

Заодно и дата релиза определилась.


  • 3

#4 Rinso

Опубликовано 24 Январь 2016 - 17:11  

Rinso

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 824
  • Сообщений: 782

А уже недолго до релиза, оказывается. Надеюсь с ценой они не прогадают и не поставят ААА-ценник. Будет во что поиграть, пока жду Другую Космическую Стратегию.


  • 0

#5 Muromets

Опубликовано 03 Февраль 2016 - 21:22  

Muromets

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 139
  • Сообщений: 1 980
  • Откуда:Мордор

Наука и новые разработки -

 

"Дизайнер" кораблей. Комплектуем земной фрегат -


  • 3

#6 Muromets

Опубликовано 09 Февраль 2016 - 13:48  

Muromets

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 139
  • Сообщений: 1 980
  • Откуда:Мордор

Занятная подборка Let's Play за расу магелланцев от товарища Devildog (роликов несколько, так что под спойлер) -

 

Spoiler

  • 2

#7 ss7877

Опубликовано 07 Март 2016 - 12:26  

ss7877

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 911
  • Сообщений: 1 851

Интересно - чего с ценой так долго тянут и предзаказ не открывают. Изучают опыт Master of Orion? :)

 

Кстати, встречал мнение ряда товарищей, что Slitherine Ltd. издатель жадный и прияной ценой в ру-регионе может и не порадовать

 

Например, Distant Worlds продается за 1049 рублей

http://store.steampo...com/app/261470/


  • 0

#8 Zaskow

Опубликовано 07 Март 2016 - 12:51  

Zaskow

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 421
  • Сообщений: 1 727


Например, Distant Worlds продается за 1049 рублей

 

Во время релиза он 870 рэ стоил. Цену повысили просто.


  • 0

#9 ss7877

Опубликовано 07 Март 2016 - 14:14  

ss7877

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 911
  • Сообщений: 1 851

Во время релиза он 870 рэ стоил. Цену повысили просто.

 

Так об этом и речь. Это ли не признак жадного издателя?


  • 0

#10 Zaskow

Опубликовано 07 Март 2016 - 15:07  

Zaskow

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 421
  • Сообщений: 1 727


Так об этом и речь. Это ли не признак жадного издателя?

 

Цены повышают все. Игр не-инди по 400 рэ уже не будет никогда.


  • 0

#11 ss7877

Опубликовано 07 Март 2016 - 17:49  

ss7877

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 911
  • Сообщений: 1 851
Краткий рассказ об игре от одного из тестировщиков (авторство не мое)
 
Хочу сразу извиниться, что снимки экрана с английской версии, но я тестирую английский вариант, попутно смотрю нет ли опечаток. В начале игры есть окно настроек позволяющее выбрать нужный язык.
 
На экране дипломатии можно увидеть оппонентов и территорию занимаемую выбранным оппонентом. Причём увидим мы ту её часть о которой мы знаем, остальное надо разведывать.
 
Следить за собственными и чужими успехами можно при помощи различных графиков. На данном показано количество флотов у оппонентов. Оранжевой линией обозначен мой флот. Как и полагается Гавакенскому флоту он небольшой, но очень мощный. Подтверждением этому является жёлтый график на котором показан Логанский флот ДО того как они со мной поссорились и после :)
 
Экран управления экономикой империи позволяет весьма гибко настраивать отображение состояния дел на планетах. Неизменно на нём присутствует баланс ресурсов: Залежи, добыча, потребление (планеты, флот), и доход/расход от торговли и дани. 
На этом экране показаны планеты отсортированные по величине Планетарного производства. Таким образом можно быстро найти планету на которой легче всего построить наземные войска или дополнительные строения необходимые в данный момент. 
 
Дизайнер кораблей. Часть игры заслуживающая отдельной статьи. Если кратко, то это большой конструктор в котором можно создавать совершенно поразительные вещи. Даже не смотря на то, что корабли разделены на классы по размерам и назначению, никто не мешает вам взять транспорт, навесить на него кластерные ракетные установки, поставить щиты и вынести парочку эсминцев противника. Разумеется, один на один, шансы у транспорта будут весьма слабые, но при столкновении 2 против 5 вполне можно выжить, и это учитывая, что броня транспорта ограничена самой начальной и не может быть улучшена.
 
Планетарное строительство является важной частью игры и поддерживает две ступени автоматизации:
1. Выбираем "специализацию" планеты и она сама развивается (например: добывающая или аграрная).
2. Если мы хотим сами управлять застройкой планеты, мы можем сделать очередь строительства, сохранить её как шаблон, а затем использовать на других планетах, что очень удобно и экономит силы.
 
Игра имеет уникальную логичную модель исследований. Игроку даются четыре фундаментальных науки между которыми распределяются очки исследований. Развивая фундаментальные исследования игрок со временем получает прикладные области, проводя исследования в которых можно открыть новые технологии. 
В отличии от многих игр такого типа, в игре нет жёстко заданного дерева исследований и до открытия предметных областей нет возможности узнать какие технологии будут доступны в будущем. 
 
Битвы в игре одна из самых феерических и красивых частей. В битвах должны участвовать как истребители, так и большие корабли, причём зачастую от правильного времени использования тех или иных войск зависит исход сражения. 
 

  • 7

#12 Muromets

Опубликовано 07 Март 2016 - 18:37  

Muromets

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 139
  • Сообщений: 1 980
  • Откуда:Мордор

Выглядит все просто прекрасно. Допускаю, что во мне восторженно пищат давние воспоминания (Remember Tomorrow игралась по очереди с MoO2 и стала первой изученной глобальной космической), но пока изученное вызывает исключительно положительные впечатления. Хотелось бы еще с дипломатией поподробней разобраться а то в отсмотренных Давайпоиграемся! ей особенного внимания не уделяли. Впрочем до релиза до рукой/лапой/копытом/крылом/тентаклем/какаятамконечностьувашейлюбимойрасы подать, скором можно будет припасть лично.  


Изменено: Muromets, 07 Март 2016 - 18:37

  • 0

#13 ss7877

Опубликовано 08 Март 2016 - 11:50  

ss7877

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 911
  • Сообщений: 1 851

Скрины русской версии появились. Их много, так что дам ссылку на форум разработчика

http://softwarware.c...efc1bdc23#p4756


  • 1

#14 ss7877

Опубликовано 11 Март 2016 - 09:27  

ss7877

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 911
  • Сообщений: 1 851
Описание системы шпионажа. Но на английском ;)

  • 0

#15 Sergey Votspu

Опубликовано 11 Март 2016 - 16:01  

Sergey Votspu

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 464

Тоже жду с нетерпением, очень хотелось увидеть эту игру с более современной и наглядной графикой.

Еще бы цену знать, на что рассчитывать, есть хоть какие то намеки на нее?


Изменено: Sergey Votspu, 11 Март 2016 - 16:02

  • 0

#16 ss7877

Опубликовано 11 Март 2016 - 16:48  

ss7877

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 911
  • Сообщений: 1 851

Тоже жду с нетерпением, очень хотелось увидеть эту игру с более современной и наглядной графикой.

Еще бы цену знать, на что рассчитывать, есть хоть какие то намеки на нее?

 

Не дороже 1050 :)


  • 0

#17 Mad_yojik

Опубликовано 15 Март 2016 - 17:23  

Mad_yojik

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 3 724
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Вопрос - а конструктор рас будет? А то классических человеков вечно со времен МОО делают тупыми дипломатами, а играть за умную инопланетную гадость - религия не позволяет  :D


  • 0

#18 Muromets

Опубликовано 15 Март 2016 - 17:47  

Muromets

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 139
  • Сообщений: 1 980
  • Откуда:Мордор

Вопрос - а конструктор рас будет? А то классических человеков вечно со времен МОО делают тупыми дипломатами, а играть за умную инопланетную гадость - религия не позволяет  :D

 

Судя по увиденному в самом начале данного ролика можно предположить что "очки" позволят раскидать по умениям, судя по всему.

Вроде бы.

Да.


Изменено: Muromets, 15 Март 2016 - 17:47

  • 0

#19 Muromets

Опубликовано 18 Март 2016 - 19:33  

Muromets

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 139
  • Сообщений: 1 980
  • Откуда:Мордор

И еще немного о боях -

 


  • 1

#20 Sergey Votspu

Опубликовано 18 Март 2016 - 20:58  

Sergey Votspu

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 464

Фигово, что издатель никак не может определиться с ценой хотя этот же издатель пару дней назад выпустил в стиме игру - Victory and Glory: Napoleon: http://store.steampo...com/app/443020/- цена для России 449 рублей, хорошо бы такая цена и за полярис, как раз будет во что поиграть в ожидании стеллариса,  а там еще не известно что больше понравится. Кстати разрабы в полярисе показали мод на звездные войны - http://steamcommunity.com/app/418250/discussions/0/392183857626795766/ :)


  • 0

#21 VDmitry

Опубликовано 20 Март 2016 - 18:30  

VDmitry

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Что-то ни один из роликов не убедил меня в плюсах этой игры. Ну возможно интересное развитие технологий, но как-то мало. Боевка вроде уступает даже стардрайву. И я не в восторге от менеджмента планет. Конструктор рас судя по всему еще хуже чем будет в МоО 2016 (еще менее разнообразный). В довесок идет рилтайм и сингл.

 

Может я что-то не замечаю? Может фишка игры что "галактика" уже заселена кем-то, и надо как-то в ней выжить? Такая постановка вопроса реже встречается в жанре.


Изменено: VDmitry, 20 Март 2016 - 18:45

  • -1

#22 ss7877

Опубликовано 20 Март 2016 - 21:44  

ss7877

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 911
  • Сообщений: 1 851

Что-то ни один из роликов не убедил меня в плюсах этой игры. Ну возможно интересное развитие технологий, но как-то мало. Боевка вроде уступает даже стардрайву. И я не в восторге от менеджмента планет. Конструктор рас судя по всему еще хуже чем будет в МоО 2016 (еще менее разнообразный). В довесок идет рилтайм и сингл.

 

Может я что-то не замечаю? Может фишка игры что "галактика" уже заселена кем-то, и надо как-то в ней выжить? Такая постановка вопроса реже встречается в жанре.

 

Вот уж что-что, а боевка StarDrive 2 значительно превосходит.


  • 1

#23 VDmitry

Опубликовано 20 Март 2016 - 21:55  

VDmitry

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Вот уж что-что, а боевка StarDrive 2 значительно превосходит.

 

Можно какой-то пример для непонятливых? А то я не играл в Remember Tomorrow например.

 

Из того что заметил -  в сабже нет повреждения отдельных модулей, но можно не видеть к примеру истребители врага пока они не подлетят поближе. Но что же принципиально выделяет битвы в лучшую сторону?


Изменено: VDmitry, 20 Март 2016 - 22:00

  • 0

#24 Muromets

Опубликовано 21 Март 2016 - 00:19  

Muromets

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 139
  • Сообщений: 1 980
  • Откуда:Мордор

Тут, так думаю, надо только лично поиграть, чтобы убедиться. В роликах уровень развития технологий весьма базовый, даже до плазменных пушек не добрались (вроде бы?). В оригинальном RT , помнится, имелись пушки с впечатляющей дальностью стрельбы, которые изрядно меняли картину боя. А чудовищный по мощности "ускоритель нейтрино" работал только на коротких дистанциях и жрал море энергии. Судя по увиденному (и опять же, судя по оригинальному RT и нет покуда оснований считать что в ремейке от данных вещей избавятся) боевые группы истребителей актуальность терять не будут и на поздних уровнях развития, если не забывать обновлять начинку. В RT была целая линейка "комариков" - истребитель-перехватчик-тяжелый_истребитель-шатл и несколько сотен эдаких "карапузов", оскалившихся ракетами и торпедами на антиматерии могли разгрызть вполне себе боеспособный флот из линейных кораблей не озаботившихся прикрытием. Я дилогию StarDrive очень даже люблю но в сиквеле за каким-то чертом выбросили возможность "калибровки" истребителей. Зря, как по мне.

В PS , как кажется (крещусь, не помогает) будет помогутней "конструктор" кораблей (так понимаю, по представляет собой доработанный RT-вариант), к тому же некоторые суда будут двух и трех палубными.  


Изменено: Muromets, 21 Март 2016 - 00:51

  • 0

#25 VDmitry

Опубликовано 21 Март 2016 - 00:25  

VDmitry

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

То есть научный прогресс может сильно менять картину боя? Это хорошая заявка. А вот фишки в трех-палубных дизайнах не вижу - ведь никакого практического смысла эти палубы не несут? В том смысле что будь хоть одна палуба, хоть три - разница чисто косметическая, ведь так? Хотя конструктор выглядит красиво. Но так он и в ГалЦиве красивый.


  • 0





Также с меткой «4x, RTS, Sci-Fi»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.