Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Death Stranding

PS4

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2073 ответов в теме

#176 TrueOldman

Опубликовано 10 Февраль 2017 - 13:28  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Хоррор не самоцель игры и близко.

жаль


  • 1

#177 Her Ghost

Опубликовано 10 Февраль 2017 - 13:31  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

жаль

Это да.. У трейлера был потенциал.
  • 0

#178 Golgari

Опубликовано 10 Февраль 2017 - 13:37  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

А мне не жаль, главное чтобы было интересно.

А хоррор элементы в его играх всегда есть.

 

Обидно только за Silent Hills, но это уже позади.


  • 0

#179 Golgari

Опубликовано 24 Февраль 2017 - 16:55  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632
Интервью с Хидео Кодзимой о связях в Death Stranding.
 
death_stranding___mads_mikkelsen_by_rems
 

Если вы хоть немного следите за игровой индустрией, то наверняка слышали название - Death Stranding. После того, как в прошлом году Хидео Кодзима поднялся на сцену пресс-конференции Sony в рамках E3 и провозгласил: «Я вернулся», – об этой игре только и говорят.

И не без оснований. Анонсирующий трейлер Death Stranding стал одним из самых обсуждаемых событий Е3, а тизер TGA подлил масла в огонь интереса к первому независимому проекту Kojima Productions.

Когда Кодзима-сан был в Австралии на RTX Sydney представителям блога PlayStation выпала возможность пообщаться с ним – узнать больше о Death Stranding, поинтересоваться выбором технологии Decima и спросить, как продвигается разработка.

 

Вы давно вынашивали идею Death Stranding, или она озарила вас уже после соглашения о сотрудничестве с Sony?

 

Мне часто задают этот вопрос. Когда мы создали новую студию, у меня было несколько идей. Death Stranding был выбран, потому что он отвечал на вопросы: «Какую игру мне нужно создать? Какая игра будет востребованной? Какую мы можем сделать?». Мы хотели создать нечто совершенно новое. Нечто самодостаточное. Death Stranding отвечает нашим желаниям.

Иногда люди придумывают какую-то идею еще в детстве, а потом превращают ее в игру, когда становятся взрослыми. Я не согласен с таким подходом, потому что мы постоянно меняемся. Общество вокруг нас меняется, и мы должны создавать нечто актуальное и своевременное. Что-то, что найдет отклик в современном нам мире.

 

Какой игрой будет Death Stranding?

 

Можно считать ее экшеном. Очень многие играют в шутеры, и я хочу сделать игру, в которой таким людям будет комфортно. Они очень легко и быстро вольются в происходящее, но вскоре поймут, что игра на самом деле намного глубже. Что, возможно, никогда прежде они ничего подобного не видели.

 

Можете рассказать чуть больше о геймплее?

 

Я пока, к сожалению, не могу вдаваться в подробности. Но это будет экшен с открытым миром. С высоким уровнем свободы. У вас будет широкий выбор возможных действий, можно будет пользоваться транспортом и так далее. Если вы боец, то во многом сможете себя проявить. Если же нет, то вам просто нужно будет выбрать другой стиль игры. В общем, это будет очень интуитивный экшен с открытым миром. Как только вы попадете в этот мир и начнете его изучать, надеемся, что вы поймете, что прежде такого не видели.

 

Мы слышали о некой концепции «нитей», которая появится в этой игре. Что это значит?

 

«Нити»… Я в игровой индустрии уже 31-й год, и все это время я занимался экшенами. В таких проектах игрок берет оружие и сражается с врагами в однопользовательском режиме или же выходит в онлайн и делает тоже самое, но уже соревновательно. Они объединяются посредством оружия (смеется)… оружие есть практически всегда… чтобы сокрушить более сильного соперника. В нашей игре вы тоже сможете поступать так, но я хочу, чтобы вы заглянули глубже. Увидели то, что стоит за оружием. Это и есть «нити».

 

Также говорилось, что в Death Stranding появится новый тип мультиплеера, отличающийся от привычного нам. В чем его уникальность?

 

Вновь я пока не могу вдаваться в подробности. Скажу лишь, что если вы захотите играть в одиночку, без подключения к сети, с этим не будет никаких проблем. У нас будет сетевой компонент и, опять же, он будет изрядно отличаться от того, что можно ожидать от онлайновой игры. Во многих проектах есть режим кампании, после которого прямая дорога в мультиплеер. В нашей игре структура другая.

 

Путешествуя по студиям с Марком Серни, вы уже знали, какую технологию хотите найти?

 

Мы с Марком Серни посетили 15 студий в разных уголках мира, а затем еще полгода встречались с теми людьми, которых я знал. Всего в поисках технологии мы изучили 30 студий. У меня было четкое представление о том, что мне нужно, потому что я знал, какую игру собираюсь делать.

Во-первых, мы сразу планировали открытый мир, так что технология должна была поддерживать такую возможность. Учитывая важность визуального аспекта, я стремился к фотореалистичности. Технология должна была дать мне такую возможность.

Наконец, редактор должен был быть удобен в использовании. Некоторые технологии похожи на черный ящик, а мне нужна была свобода в оптимизации и доработке инструментария. Чаще всего как раз коммерческие технологии и являются самыми закрытыми.

 

Что именно привлекло вас в технологии Guerilla Games?

 

Я посетил множество студий и познакомился со множеством замечательных людей. Но технология студии Guerilla Games из Амстердама оказалась на голову выше всех остальных. Несмотря на ориентированность на открытый мир, она способна обрабатывать впечатляющие сцены со множеством деталей. Их новая игра Horizon Zero Dawn как раз выходит в марте. Она сделана с высоким художественным вкусом, особенно в использовании цвета. И она ощущается очень фотореалистичной.

Их технология создана для их собственных целей. Я сразу сказал, что мы хотим сделать игру, которая в самих основах будет другой, так что нам надо сначала все проверить и протестировать, понять, насколько мы сможем подогнать технологию под себя.

Обычно, когда речь заходит об использовании, покупке или аренде технологии, сразу поднимаются вопросы прав и оплаты. У нас не было контракта с Guerilla Games, но при нашей встрече представители компании передали мне коробку. Очень милую коробку. В ней лежал USB-накопитель с исходным кодом.

Напоминаю, у нас не был заключен контракт или подписаны какие-то документы. И они так просто отдали то, над чем работали долгие годы. Просто сказали: «Мистер Кодзима, пожалуйста, используйте эту технологию», – и мы поняли, что это совершенно невероятные люди.

Правда одно условие все-таки было. Заключалось оно в том, что Kojima Productions будет не просто использовать технологию, но и дорабатывать её совместно с Guerilla Games. Это было предложение сотрудничества. Мы были невероятно впечатлены такой открытостью и сразу поняли, что именно с такими людьми мы и хотим сотрудничать.

 

И какие плоды принесло это сотрудничество?

 

Нам требовалось больше реализма, так что пришлось доработать инструментарий и саму технологию. На протяжении 6 месяцев мы постоянно обменивались данными между Kojima Productions и Guerilla Games, работали над одним кодом. Можно сказать, мы совместно все переделали.

Результат отличался от того, что они дали нам первоначально, так что мы решили дать ему новое имя. Именно тогда появилась Decima (в честь Дэдзимы, искусственного острова, на котором Голландия и Япония торговали в период Эдо). Я уверен, что благодаря таким совместным усилиям мы выполнили работу вдвое быстрее и добились фантастического результата.

 

В работе над проектом принимают участие Норман Ридус и Мадс Миккельсен. Собираетесь ли вы привлечь других звезд Голливуда?

 

6e2143623209.jpg

 

К сожалению, ничего не могу сказать, но, на мой взгляд, такая тенденция (привлечение актеров и звезд Голливуда) в играх вскоре станет нормой. Работа над играми и фильмами в сути своей очень похожи.

 

Когда вы придумывали героя, то сразу думали о Ридусе?

 

Когда я стал независимым и стал обдумывать свою первую игру, то сразу увидел Нормана в главной роли. Внешность героя изначально прорабатывалась под Нормана Ридуса.

 

Напоследок, расскажете, как продвигается разработка?

 

Как вы знаете, у нас есть офис в Токио, и мы все еще набираем персонал. Пока мы проводим различные тесты, но у нас уже есть отработанная и отшлифованная концепция. Ближайший год будет посвящен основной разработке, так что следите за новостями и вскоре увидите плоды нашей работы.

 

https://blog.eu.play...uerrilla-games/


Изменено: Golgari, 24 Февраль 2017 - 17:04

  • 8

#180 Dai'Bi

Опубликовано 05 Апрель 2017 - 12:13  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Facial Animation in Death Stranding

 

Я так понимаю в Андромеде та же технология применялась?  :lol:


  • 1

#181 MalyarJr.

Опубликовано 05 Апрель 2017 - 12:17  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772


Я так понимаю в Андромеде та же технология применялась? 

Но, что-то пошло не так )) 


  • 0

#182 Golgari

Опубликовано 05 Апрель 2017 - 13:14  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Facial Animation in Death Stranding

Я так понимаю в Андромеде та же технология применялась?  :lol:

Не та же. Здесь совсем другой уровень. От фотоскана заканчивая моушен капом. Но в этом моменте видно же что делали для ручной выделки специально как раз вот для того кадра, поэтому контролировать проще этот процесс)

В Андромеде же всё на алгоритмах сделано. Bioware как и многим до Kojima Productions как до сатурна.


Изменено: Golgari, 05 Апрель 2017 - 13:16

  • 1

#183 Golgari

Опубликовано 10 Апрель 2017 - 01:08  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

9c4afc745cf5.jpg

 

Интервью с легендарным разработчиком, Хидео Кодзимой пройдет 28-29 апреля на одной из самых известных площадок и фестивалей по сторителлингу, игр и кино. В качестве главной миссии фестиваля - "Трайбек" заявлена необходимость переосмысления кинематографистами их влияния на общественное сознание и популяризация независимого кино.

"Трайбек Игры" - фестиваль для видеоигр лишь стартовал в 2011 году и набирает обороты ежегодно. (Первый раз там показывали L.A. Noir от Team Bondi/Rockstar, Beyond:Two Souls и так далее...)

 

Интервью будет длиться в главном театре примерно 50 минут в котором затронут будущее видеоигр и сторителлинга, а так же Death Stranding. Не исключено что возможно покажут следующий трейлер игры.

 

https://tribecafilm.com/games


Изменено: Golgari, 10 Апрель 2017 - 01:12

  • 1

#184 Golgari

Опубликовано 07 Июнь 2017 - 18:03  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

На Е3 игры вероятнее всего не будет, так как игра увязла в серьёзнейшей разработке, но "hey", вот вам арт:

 

6cf61aad3cf2.jpg


Изменено: Golgari, 07 Июнь 2017 - 18:04

  • 0

#185 Golgari

Опубликовано 18 Июнь 2017 - 03:55  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

The-Telegraph-logo-350x150.jpg

Death Stranding увязла в серьёзнейшей разработке и к сожалению пропустила эту Е3, но тут Телеграф взял интервью у президента Sony Interactive Entertainment America Шавн Лэйден-а по поводу всей Е3 и не мог не задать вопрос по поводу существования самой игры:

 

- Существует ли игра в игровой форме помимо раннее показанных трейлеров или она всё еще находится на ранней стадии разработки?
 
- «Не, не - она вполне себе запускается», - подтверждает Лэйден. «После того, как Кодзима-сан решил переработать графический движок Decima от Guerrilla Games [Движок из игры Horizon: Zero Dawn]. И, черт возьми, это действительно прибавило ему сил и возможностей чтобы запустить и протестировать игру и даже запустить прототипы некоторых уровней. Я не смогу объяснить вам о чем именно игра...»
 
- Означает ли это, что вы на самом деле смогли сыграть в некоторые из них?
 
- «Я действительно играл в некоторые из них.»
 
- И оно такое же революционное, как обещает Хидео Кодзима!?
 
- «[После небольшой паузы продолжил] Всё это и многое другое!»
 
- Так она на самом деле существует!?
 
- «Да, она существует.»

 

http://www.telegraph...ing-spider-man/

Так что Магнум Опус в игровой форме и революционный по мнению президента SIEA.


Изменено: Golgari, 18 Июнь 2017 - 03:59

  • 0

#186 Se7en

Опубликовано 18 Июнь 2017 - 13:12  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Шавн


Он Шон.
  • 0

#187 Golgari

Опубликовано 20 Август 2017 - 22:06  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Немножко о графоне с презентации движка от GG и KojiPro:

NUBIS: AUTHORING REAL-TIME VOLUMETRIC CLOUDSCAPES WITH THE DECIMA ENGINE

 


Изменено: Golgari, 20 Август 2017 - 22:08

  • 0

#188 Golgari

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 06:33  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ну такого я еще ни где не видел. Чисто новый мир созданный с нуля. Мне понравилось, но оценить подачу материала сложно без геймплея. Слишком много нового всего, но теперь более понятнее что происходит. Это настоящий ХОРРОР. Даже если игра сурвайвал хоррором не будет.

 

6159e29c0c6c.jpg

 


Изменено: Golgari, 08 Декабрь 2017 - 07:16

  • 0

#189 AlonZo

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 08:38  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299
  • Сообщений: 2 761
По-моему, игра будет сочетать в себе всё лучшее из кино- и игровых жанров. Не сомневаюсь в её успехе, буду брать, как только появится в продаже.
Трейлер напомнил две вещи:
1.Обстановка примерно, как в первом The Darkness, когда попадаешь в ад;
2.Мир похож на концепцию с Метро, где чёрные внедрились в наш/их мир или всегда были рядом.
  • 0

#190 AlexRaven

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 08:42  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Всё круто, конечно, но я чёт сильно сомневаюсь на счет сроков выхода. Скорее всего на этом поколении консолей игру мы не увидим :(

Так что можно сильно и не ждать.


Изменено: AAB-r86, 08 Декабрь 2017 - 08:42

  • 0

#191 Hokuwind

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 09:01  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва

Всё круто, конечно, но я чёт сильно сомневаюсь на счет сроков выхода. Скорее всего на этом поколении консолей игру мы не увидим :(

Так что можно сильно и не ждать.

 

Из интернета:

Spoiler

  • 0

#192 AlonZo

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 09:05  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299
  • Сообщений: 2 761

Всё круто, конечно, но я чёт сильно сомневаюсь на счет сроков выхода. Скорее всего на этом поколении консолей игру мы не увидим :(
Так что можно сильно и не ждать.

Говорилось же неоднократно, что до 2020 года железно выйдет.
И современное поколение консолей не такое уже и старое.
  • 0

#193 Uncle_Ben

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 09:16  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Сеттинг нагоняет интригу, да. Дожить бы до релиза теперь.
  • 0

#194 AlexRaven

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 09:17  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Да фиг знает. Сомневаюсь что хоть что-то играбельное есть, иначе для хайпа показали бы огрызок в пару секунд


  • 1

#195 QNL

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 09:56  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

Да фиг знает. Сомневаюсь что хоть что-то играбельное есть, иначе для хайпа показали бы огрызок в пару секунд

С таким "сеттингом" лучше вообще не спойлерить ничего по поводу геймплея. Итак известно, что будет игра 3лица. А всё остальное пусть остается загадкой, а то привыкли всю игру спойлерить до выхода.


  • 0

#196 Kassaden

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 10:13  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

А всё остальное пусть остается загадкой

Покажут все и не раз, когда будет что показывать.


  • 2

#197 Golgari

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 13:34  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Да покажут игру обязательно. Это новая франшиза. Они обязаны будут показывать её. 

Возможно её не так часто будут показывать как MGSV в свое время. Геймплейные ролики по 30 минут, но на Е3 или может быть этому PSX что-то покажут. Возможно новые фишки остануться в секрете, но блин это игра. А игру продают геймплеем в первую очередь.

 

HD:

 

 

Касательно же трейлера. Добавлю от себя следующее. Это настоящий Sci-fi. Насколько он будет HARD Sci-fi-ем пока неизвестно. Слишком много мистических элементов чтобы докопаться, но то, что за 8 минут показали так много нового в этом жанре, это ппц конечно. Отличный дизайн оружия и одежды, спасибо Иодзи Синкаве. Кодзимовско-бешенное внимание к деталям (LUDENS от NENDOROID который можно купить присоединен к капсуле с ребенком), или что NPC стареет за кадром за секунды как пример. Красивая картинка спасибо движку и художникам с программистами. Черный юмор от Кодзимы с ребенком, можно твиттер заценить как его уже оценили))) Реакция соответствующая.)

 

Короче наконец-то. Но нужен геймплей. Хотя бы пусть покажут как персонаж двигается и взаимодействует с открытым миром. Сам за игровой процесс я не боюсь, он будет топовым.

 

А ну и да, Кодзима раннее говорил что релиз игры будет до анимационого фильма AKIRA, а это 2019 год. То есть релиз наверное конец 2018 или 2019 и она уже в игровом состоянии. Расслабтесь.


Изменено: Golgari, 08 Декабрь 2017 - 13:36

  • 0

#198 resident devil

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 13:42  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Радовает нас.


  • 0

#199 Tandro

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 14:27  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139

Ролик клёвый, посмотрим что будет дальше. Одно мне только не понятно, что такого "показали так много нового в этом жанре"?


  • 1

#200 Golgari

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 14:41  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Как это было после показа трейлера на TGA:

 

 

еще один Key Art:

Spoiler

 

Ludens Nendoroid в маленькой форме:

Spoiler

 

Главный виновник уже найден:

Spoiler

 

Corpse Disposal Team 6:

Spoiler


Изменено: Golgari, 08 Декабрь 2017 - 15:15

  • 1





Также с меткой «PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.