Хоррор не самоцель игры и близко.
жаль
Опубликовано 24 Февраль 2017 - 16:55
Если вы хоть немного следите за игровой индустрией, то наверняка слышали название - Death Stranding. После того, как в прошлом году Хидео Кодзима поднялся на сцену пресс-конференции Sony в рамках E3 и провозгласил: «Я вернулся», – об этой игре только и говорят.
И не без оснований. Анонсирующий трейлер Death Stranding стал одним из самых обсуждаемых событий Е3, а тизер TGA подлил масла в огонь интереса к первому независимому проекту Kojima Productions.
Когда Кодзима-сан был в Австралии на RTX Sydney представителям блога PlayStation выпала возможность пообщаться с ним – узнать больше о Death Stranding, поинтересоваться выбором технологии Decima и спросить, как продвигается разработка.
Вы давно вынашивали идею Death Stranding, или она озарила вас уже после соглашения о сотрудничестве с Sony?
Мне часто задают этот вопрос. Когда мы создали новую студию, у меня было несколько идей. Death Stranding был выбран, потому что он отвечал на вопросы: «Какую игру мне нужно создать? Какая игра будет востребованной? Какую мы можем сделать?». Мы хотели создать нечто совершенно новое. Нечто самодостаточное. Death Stranding отвечает нашим желаниям.
Иногда люди придумывают какую-то идею еще в детстве, а потом превращают ее в игру, когда становятся взрослыми. Я не согласен с таким подходом, потому что мы постоянно меняемся. Общество вокруг нас меняется, и мы должны создавать нечто актуальное и своевременное. Что-то, что найдет отклик в современном нам мире.
Какой игрой будет Death Stranding?
Можно считать ее экшеном. Очень многие играют в шутеры, и я хочу сделать игру, в которой таким людям будет комфортно. Они очень легко и быстро вольются в происходящее, но вскоре поймут, что игра на самом деле намного глубже. Что, возможно, никогда прежде они ничего подобного не видели.
Можете рассказать чуть больше о геймплее?
Я пока, к сожалению, не могу вдаваться в подробности. Но это будет экшен с открытым миром. С высоким уровнем свободы. У вас будет широкий выбор возможных действий, можно будет пользоваться транспортом и так далее. Если вы боец, то во многом сможете себя проявить. Если же нет, то вам просто нужно будет выбрать другой стиль игры. В общем, это будет очень интуитивный экшен с открытым миром. Как только вы попадете в этот мир и начнете его изучать, надеемся, что вы поймете, что прежде такого не видели.
Мы слышали о некой концепции «нитей», которая появится в этой игре. Что это значит?
«Нити»… Я в игровой индустрии уже 31-й год, и все это время я занимался экшенами. В таких проектах игрок берет оружие и сражается с врагами в однопользовательском режиме или же выходит в онлайн и делает тоже самое, но уже соревновательно. Они объединяются посредством оружия (смеется)… оружие есть практически всегда… чтобы сокрушить более сильного соперника. В нашей игре вы тоже сможете поступать так, но я хочу, чтобы вы заглянули глубже. Увидели то, что стоит за оружием. Это и есть «нити».
Также говорилось, что в Death Stranding появится новый тип мультиплеера, отличающийся от привычного нам. В чем его уникальность?
Вновь я пока не могу вдаваться в подробности. Скажу лишь, что если вы захотите играть в одиночку, без подключения к сети, с этим не будет никаких проблем. У нас будет сетевой компонент и, опять же, он будет изрядно отличаться от того, что можно ожидать от онлайновой игры. Во многих проектах есть режим кампании, после которого прямая дорога в мультиплеер. В нашей игре структура другая.
Путешествуя по студиям с Марком Серни, вы уже знали, какую технологию хотите найти?
Мы с Марком Серни посетили 15 студий в разных уголках мира, а затем еще полгода встречались с теми людьми, которых я знал. Всего в поисках технологии мы изучили 30 студий. У меня было четкое представление о том, что мне нужно, потому что я знал, какую игру собираюсь делать.
Во-первых, мы сразу планировали открытый мир, так что технология должна была поддерживать такую возможность. Учитывая важность визуального аспекта, я стремился к фотореалистичности. Технология должна была дать мне такую возможность.
Наконец, редактор должен был быть удобен в использовании. Некоторые технологии похожи на черный ящик, а мне нужна была свобода в оптимизации и доработке инструментария. Чаще всего как раз коммерческие технологии и являются самыми закрытыми.
Что именно привлекло вас в технологии Guerilla Games?
Я посетил множество студий и познакомился со множеством замечательных людей. Но технология студии Guerilla Games из Амстердама оказалась на голову выше всех остальных. Несмотря на ориентированность на открытый мир, она способна обрабатывать впечатляющие сцены со множеством деталей. Их новая игра Horizon Zero Dawn как раз выходит в марте. Она сделана с высоким художественным вкусом, особенно в использовании цвета. И она ощущается очень фотореалистичной.
Их технология создана для их собственных целей. Я сразу сказал, что мы хотим сделать игру, которая в самих основах будет другой, так что нам надо сначала все проверить и протестировать, понять, насколько мы сможем подогнать технологию под себя.
Обычно, когда речь заходит об использовании, покупке или аренде технологии, сразу поднимаются вопросы прав и оплаты. У нас не было контракта с Guerilla Games, но при нашей встрече представители компании передали мне коробку. Очень милую коробку. В ней лежал USB-накопитель с исходным кодом.
Напоминаю, у нас не был заключен контракт или подписаны какие-то документы. И они так просто отдали то, над чем работали долгие годы. Просто сказали: «Мистер Кодзима, пожалуйста, используйте эту технологию», – и мы поняли, что это совершенно невероятные люди.
Правда одно условие все-таки было. Заключалось оно в том, что Kojima Productions будет не просто использовать технологию, но и дорабатывать её совместно с Guerilla Games. Это было предложение сотрудничества. Мы были невероятно впечатлены такой открытостью и сразу поняли, что именно с такими людьми мы и хотим сотрудничать.
И какие плоды принесло это сотрудничество?
Нам требовалось больше реализма, так что пришлось доработать инструментарий и саму технологию. На протяжении 6 месяцев мы постоянно обменивались данными между Kojima Productions и Guerilla Games, работали над одним кодом. Можно сказать, мы совместно все переделали.
Результат отличался от того, что они дали нам первоначально, так что мы решили дать ему новое имя. Именно тогда появилась Decima (в честь Дэдзимы, искусственного острова, на котором Голландия и Япония торговали в период Эдо). Я уверен, что благодаря таким совместным усилиям мы выполнили работу вдвое быстрее и добились фантастического результата.
В работе над проектом принимают участие Норман Ридус и Мадс Миккельсен. Собираетесь ли вы привлечь других звезд Голливуда?
К сожалению, ничего не могу сказать, но, на мой взгляд, такая тенденция (привлечение актеров и звезд Голливуда) в играх вскоре станет нормой. Работа над играми и фильмами в сути своей очень похожи.
Когда вы придумывали героя, то сразу думали о Ридусе?
Когда я стал независимым и стал обдумывать свою первую игру, то сразу увидел Нормана в главной роли. Внешность героя изначально прорабатывалась под Нормана Ридуса.
Напоследок, расскажете, как продвигается разработка?
Как вы знаете, у нас есть офис в Токио, и мы все еще набираем персонал. Пока мы проводим различные тесты, но у нас уже есть отработанная и отшлифованная концепция. Ближайший год будет посвящен основной разработке, так что следите за новостями и вскоре увидите плоды нашей работы.
https://blog.eu.play...uerrilla-games/
Изменено: Golgari, 24 Февраль 2017 - 17:04
Опубликовано 05 Апрель 2017 - 13:14
Facial Animation in Death Stranding
Я так понимаю в Андромеде та же технология применялась?
Не та же. Здесь совсем другой уровень. От фотоскана заканчивая моушен капом. Но в этом моменте видно же что делали для ручной выделки специально как раз вот для того кадра, поэтому контролировать проще этот процесс)
В Андромеде же всё на алгоритмах сделано. Bioware как и многим до Kojima Productions как до сатурна.
Изменено: Golgari, 05 Апрель 2017 - 13:16
Опубликовано 10 Апрель 2017 - 01:08
Интервью с легендарным разработчиком, Хидео Кодзимой пройдет 28-29 апреля на одной из самых известных площадок и фестивалей по сторителлингу, игр и кино. В качестве главной миссии фестиваля - "Трайбек" заявлена необходимость переосмысления кинематографистами их влияния на общественное сознание и популяризация независимого кино.
"Трайбек Игры" - фестиваль для видеоигр лишь стартовал в 2011 году и набирает обороты ежегодно. (Первый раз там показывали L.A. Noir от Team Bondi/Rockstar, Beyond:Two Souls и так далее...)
Интервью будет длиться в главном театре примерно 50 минут в котором затронут будущее видеоигр и сторителлинга, а так же Death Stranding. Не исключено что возможно покажут следующий трейлер игры.
Изменено: Golgari, 10 Апрель 2017 - 01:12
Опубликовано 18 Июнь 2017 - 03:55
Death Stranding увязла в серьёзнейшей разработке и к сожалению пропустила эту Е3, но тут Телеграф взял интервью у президента Sony Interactive Entertainment America Шавн Лэйден-а по поводу всей Е3 и не мог не задать вопрос по поводу существования самой игры:
http://www.telegraph...ing-spider-man/
Так что Магнум Опус в игровой форме и революционный по мнению президента SIEA.
Изменено: Golgari, 18 Июнь 2017 - 03:59
Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 06:33
Ну такого я еще ни где не видел. Чисто новый мир созданный с нуля. Мне понравилось, но оценить подачу материала сложно без геймплея. Слишком много нового всего, но теперь более понятнее что происходит. Это настоящий ХОРРОР. Даже если игра сурвайвал хоррором не будет.
Изменено: Golgari, 08 Декабрь 2017 - 07:16
Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 08:38
Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 09:05
Говорилось же неоднократно, что до 2020 года железно выйдет.Всё круто, конечно, но я чёт сильно сомневаюсь на счет сроков выхода. Скорее всего на этом поколении консолей игру мы не увидим
Так что можно сильно и не ждать.
Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 09:56
Да фиг знает. Сомневаюсь что хоть что-то играбельное есть, иначе для хайпа показали бы огрызок в пару секунд
С таким "сеттингом" лучше вообще не спойлерить ничего по поводу геймплея. Итак известно, что будет игра 3лица. А всё остальное пусть остается загадкой, а то привыкли всю игру спойлерить до выхода.
Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 13:34
Да покажут игру обязательно. Это новая франшиза. Они обязаны будут показывать её.
Возможно её не так часто будут показывать как MGSV в свое время. Геймплейные ролики по 30 минут, но на Е3 или может быть этому PSX что-то покажут. Возможно новые фишки остануться в секрете, но блин это игра. А игру продают геймплеем в первую очередь.
HD:
Касательно же трейлера. Добавлю от себя следующее. Это настоящий Sci-fi. Насколько он будет HARD Sci-fi-ем пока неизвестно. Слишком много мистических элементов чтобы докопаться, но то, что за 8 минут показали так много нового в этом жанре, это ппц конечно. Отличный дизайн оружия и одежды, спасибо Иодзи Синкаве. Кодзимовско-бешенное внимание к деталям (LUDENS от NENDOROID который можно купить присоединен к капсуле с ребенком), или что NPC стареет за кадром за секунды как пример. Красивая картинка спасибо движку и художникам с программистами. Черный юмор от Кодзимы с ребенком, можно твиттер заценить как его уже оценили))) Реакция соответствующая.)
Короче наконец-то. Но нужен геймплей. Хотя бы пусть покажут как персонаж двигается и взаимодействует с открытым миром. Сам за игровой процесс я не боюсь, он будет топовым.
А ну и да, Кодзима раннее говорил что релиз игры будет до анимационого фильма AKIRA, а это 2019 год. То есть релиз наверное конец 2018 или 2019 и она уже в игровом состоянии. Расслабтесь.
Изменено: Golgari, 08 Декабрь 2017 - 13:36
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.