Ты лишь говоришь то о чем понятия совсем не имеешь. Не пиши больше про голову Кодзимы, пожалуйста.
+ по ссылке неверный перевод с английского языка. Мэдс Миккелсен такого не говорил в интервью. Он про сюжет говорил следующее: About the story, he said that ‘it’s very intricate’. - сложный и запутанный . Ну и сценарий он ещё даже и не видел, а лишь знаком в "общих чертах" со слов Хидео Кодзимы:
I mean ... the stuff he told me? I only understood some of it. (Имею ввиду... Вещи которые мне он поведал? Я лишь от части понял.)
(Laughs)
There was a lot of (mimes being baffled) "What?" I have to see it before I understand. (Было много "Чего?" Я должен увидеть это всё, перед тем как понять (саму суть).)
Сценарий попросту не готов для актёров от слова совсем. Идет лишь начальный этап подборки актёров и наработка технологий. Сценарий есть только в руках Хидео Кодзимы, Кендзи Яно и они его реализуют с KojiPro постепенно.
Игромания тоже сделала разбор полетов
Там есть несколько неточностей. Если поставить два ролика вместе не будет такого эффекта как сказано в Игромании, так как ролик отстаёт на 20 секунд. хотя всё это конечно забавно.
Ну и про радугу тоже неточности есть. Я говорил что что-то с экологией не так, но в реальном мире такое всё таки возможно при некоторых условий по типу "Чистого неба без облаков" и проч.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приятное интервью на тему движка, технологий вокруг Death Stranding (и немножко про Horizon: ZD).
Движок для первого трейлера был от сторонней студии, новый движок - Decima от Guerrilla Games разрабатывают вместе.в партнёрстве с Kojima Productions и ещё раз говорится что трейлер в реальном времене спокойно могёт в 4К/PS4Pro. Кодзима намекнул на "опен ворлд" для своей игры и инструменты из Guerrilla Games позволяют ему создать игру подобного рода. Говорится о различии подхода к визуальному ряду своих игр и как друг другу смогут помочь в будущем.
Изменено: Golgari, 10 Декабрь 2016 - 12:47