Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
89 ответов в теме

#1 PangolinJW

Опубликовано 14 Декабрь 2015 - 23:56  

PangolinJW

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 10

online-igra-wild-terra-logo.png

 

Разработчик: Juvty Worlds Development Team
Издатель: Juvty Worlds Development Team
Модель распространения: Цифровая покупка
Жанры: Medieval / RPG / 3D / Massively multiplayer

 

 

Сайт проекта
Группа вконтакте

 

Wild Terra Online это многопользовательская песочница в средневековом сеттинге, где каждый найдет занятие по душе: исследование мира, охота, ремесло, строительство, бои и осады замков.

 

Особенности:

  • Огромный открытый мир, который может быть сильно изменён игроками. Лес вырублен, земля вспахана или вымощена камнем при прокладке дорог.
  • Окружение создают сами игроки. Нет заранее созданных городов. Отсутствуют NPC.
  • Возможность свободно строить что угодно и где угодно. От разведения костра на ночлег, до создания своего средневекового замка.
  • Развитая система крафта. Одежда, инструменты, оружие. Большое количество ресурсов и способов их добычи.
  • Открытая система PvP и возможность разрушать постройки других игроков.

Игра находится в стадии открытого альфа тестирования. Игроки могут приобрести ранний доступ и начать играть уже прямо сейчас. Выход игры запланирован на начало 2016 года.

 

Видео:
 

Spoiler

 


Изменено: Bloody Tyrant, 15 Декабрь 2015 - 06:41

  • 0

#2 Celador

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 06:50  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Платная "игра" с 10 fps, стоковым ui, стоковой музыкой, унылым сурвайвал и боёвкой, на которую Князь смотрит как на г... пусть будет гриндилку типа "весёлой фермы". Российские "девелоперы" всё более борзые :D


  • 1

#3 haksaw

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 07:38  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Там ещё были эпичные НРД за 30к :lol:

Spoiler


Изменено: haksaw, 15 Декабрь 2015 - 07:39

  • 0

#4 Operator Sandwich

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 10:44  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Что за флэшовый мусор?

30к серьезно?)))) 


  • 1

#5 PangolinJW

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 13:15  

PangolinJW

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 10
Модераторам спасибо за помощь в оформлении темы.

Игра находится на стадии альфа-тестирования, а ее разработкой занимается небольшая инди-студия - многие аспекты геймплея еще ждут полной доработки. Мы рассчитываем на аудиторию поклонников олдскульных изометрических игр, таких как Ультима Онлайн, первого Фоллаута, Дьяблы и подобных им менее известных игр.

Сложно по-серьезному отвечать на комментарии-упреки относительно графики, потому что игра не преследует цели обмануть всех красивой картинкой, прячущей за собой штампованную гриндилку, в стиле современных мморпг. Мы регулярно выпускаем обновления и, не покладая рук, трудимся над улучшением игры. Активная разработка не останавливается уже год, во многом, благодаря заинтересованным игрокам, покупающим нрд.
Часто приходится слышать критику в стиле: "Игра сырая. За что я плачу деньги? Разрабы хотят срубить бабла и свалить". Собственно...

1)Если вам не нравится жанр/стиль/разработчик - не покупайте нрд.
2)Вы переживаете, что проект загнется, и вы так и не получите то, за что платили - полистайте историю обновлений. Апдейты регулярны, мы никуда не пропадаем.
3)Мы делаем игру, в которую сами бы хотели играть. Мы такие же игроки как и вы, многие в команде имеют 20+ лет стажа в сфере игр. Поэтому мы тесно общаемся с активными пользователями на форуме и обсуждаем нововведения, слушаем идеи игроков и самые удачные заносим в план разработки.

По сути, вся эта компания с наборами раннего доступа - единственное решение доступное для девелоперов, работающих без издателя.
Больше похоже на проект кикстартера, чем на привычные модели мморпг, когда показывют уже на 80% готовый продукт, а потом отрабатывают деньги на анальном донате после релиза.

Господа, давайте открыто и без прекрас. Хотите игру, описанную на сайте? Купите доступ и посмотрите что мы уже успели сделать. Разработчики и другие игоки будут благодарны. Каждый купленный набор - это шаг к релизу.
Сомневаетесь в успехе, не доверяете разработчику, не любите такой жанр? Ну хоть других юзеров - фанатов изометрии/олдскула - не обижайте ;)

Заранее отвечу на возможные выпады "Да знаем мы таких! На словах ты Лев Толстой, а на деле..." — Не словом, а делом славится хороший разработчик.
Я все сказал. Спасибо за внимание.

P.S
Наборы за 30к - это временные проблемы с ценниками на открытии тестов игры. Это давно исправлено: сейчас доступ в игру можно получить менее чем за 400р, или даже бесплатно, участвуя в конкурсах и бесплатных раздачах.

Изменено: PangolinJW, 15 Декабрь 2015 - 13:17

  • 0

#6 So Be It

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 19:18  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель


Мы рассчитываем на аудиторию поклонников олдскульных изометрических игр, таких как Ультима Онлайн, первого Фоллаута, Дьяблы и подобных им менее известных игр.

Я что-то пропустил и когда-то существовала игра, объединявшая достоинства этих трёх?  :huh:

Прям вспомнилось, как на коробочке с первым Фоллаутом от Фаргуса писали про "очередной шедевр в стиле Диабло".


  • 3

#7 Celador

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 21:38  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058


Разрабы хотят срубить бабла и свалить

 

Именно так, да.

 

Я как бэ в этом даже не сомневаюсь, просто в порядке эксперимента решил вам подыграть :D

 

Тут, собственно, даже ещё никто не заикнулся про то, что хотят "заработать и свалить", а вы уже знаете, какие будут упрёки ;)

 

Сравнение ни с ультимой, ни с диаблой, ни тем более с фолаут не выдерживает, но вот упомянутый Князь - где-то оно, только раз в пять слабее, во всех планах. И это игра 15 летней давности.

 

Скажем так - я не против унылых гриндилок, сработанных на коленках, но за бесплатно. Или донат. Если же за ранний доступ просют десятки тысяч, а за саму игру сотни рублей, то нужно, имхо, потрудиться, чтобы она и выглядела не хуже аналогов на стим, за такие же деньги, и звучала хорошо, и геймплей был не в 10 фпс.

 

Люди там в одиночку всякие фактории, банишды и прочие солёные игры запиливают, и стоят они столько же или дешевле, но при этом выглядят хорошо, затягивают, вызывают доверие. Тут мы имеем классический пример рекламщика и унылого продукта, чисто срубить бабла с лохов - даже игру толком не защищают, а просют купить и посмотреть (с).

 

Борзость! Борзость вас губит! Надо тоньше к людям.


  • 2

#8 PangolinJW

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 21:57  

PangolinJW

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 10

Именно так, да.
 
Я как бэ в этом даже не сомневаюсь, просто в порядке эксперимента решил вам подыграть :D
 
Тут, собственно, даже ещё никто не заикнулся про то, что хотят "заработать и свалить", а вы уже знаете, какие будут упрёки ;)
 
Сравнение ни с ультимой, ни с диаблой, ни тем более с фолаут не выдерживает, но вот упомянутый Князь - где-то оно, только раз в пять слабее, во всех планах. И это игра 15 летней давности.
 
Скажем так - я не против унылых гриндилок, сработанных на коленках, но за бесплатно. Или донат. Если же за ранний доступ просют десятки тысяч, а за саму игру сотни рублей, то нужно, имхо, потрудиться, чтобы она и выглядела не хуже аналогов на стим, за такие же деньги, и звучала хорошо, и геймплей был не в 10 фпс.
 
Люди там в одиночку всякие фактории, банишды и прочие солёные игры запиливают, и стоят они столько же или дешевле, но при этом выглядят хорошо, затягивают, вызывают доверие. Тут мы имеем классический пример рекламщика и унылого продукта, чисто срубить бабла с лохов - даже игру толком не защищают, а просют купить и посмотреть (с).
 
Борзость! Борзость вас губит! Надо тоньше к людям.


Да, это типичная реакция людей, которые видят изометрию и начинают жаловаться на соотношение цены и качества. Уважаемый, с вами ли в тонкости состязаться? Под вашей предвзятостью трескается пол — такая она толстая. Вы поспешили критиканить за гринд, "стоковый UI" и "стоковую музыку", не удосужившись хотя бы немного вникнуть в вопрос.

А после упоминания Дьяблы, Фоллаута, Ультимы и Князя в одном посте в контектсе стиля графики, вдруг набросились сравнивать WT с этими играми ДРУГИХ жанров. Мол, геймлпей у вас не дорос!
Смешно. Сравнивать культовые игры тех времен по гемплею с инди-игрушкой, которой от силы год ...

Господа, вы уверены что борзый здесь я? :D

Изменено: PangolinJW, 16 Декабрь 2015 - 22:00

  • -3

#9 So Be It

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 23:36  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель


А после упоминания Дьяблы, Фоллаута, Ультимы и Князя в одном посте в контектсе стиля графики


Мы рассчитываем на аудиторию поклонников олдскульных изометрических игр, таких как Ультима Онлайн, первого Фоллаута, Дьяблы

 

Из этого можно сделать вывод, что в этих играх привлекала в основном изометрия, так?  :lol:


  • 2

#10 Celador

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 00:10  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Смешно. Сравнивать культовые игры тех времен по гемплею с инди-игрушкой, которой от силы год ...

 

Дык вопрос в том - в каком году вы делаете игру? В 2000 или в почти 2016?

 

Ну ок. Давайте сравним со Starbound или Minecraft. Я смотрю прежде всего на то, что это сурвайвал и крафт, а не то, что вы там считаете её сродни фолауту или диабле - это даже не обсуждается, потому что рядом не валялось.

 

Дело не в изометрии, а в анимации, эффектах и в третий раз - фпс. Опуская сюжет, музыку, диалоги, квесты.

 

Мне честно пофиг было бы ну вообще, если бы не ценники. Какой смысл платить вам столько бабла, если можно взять за 200 рублей (через неделю, на распродаже, рублей за 50):

 

http://store.steampo....com/app/38400/

 

Или:

 

http://store.steampo...com/app/228280/

 

Или:

 

http://www.gog.com/g...nescape_torment

 

Или ultima c диаблой на любой вкус, за 200 рублей.

 

Чем эта игра, за 400-600-800 рублей, да ещё с донатом, лучше? Наличием крафта? Готов сделать смелое предположение, что всем пофиг на него ноныча. Пресытились. Не говоря уже о том, что есть игры с крафтом дешевле и лучше:

 

http://store.steampo...&tab=TopSellers

 

Что у вас сделано лучше, чем например в The long dark? Изометрическая графика, которая не является каким-то плюсом сама по себе? И за это нужно заплатить столько же или больше денег? Srsly?

 

Скажем коротко - видеть унылую изометрическую игру без каких-то отличительных черт вообще, на фоне того изобилия, что есть на стим - это несерьёзно. Как попытку заработать на лохах - я могу понять и даже уважаю "вложенный труд", и борзость, но если это на полном серьёзе то, что вы предлагаете людям, без задней мысли, то вы, ребята, ошалели :unsure:


Изменено: Bloody Tyrant, 17 Декабрь 2015 - 00:13

  • 1

#11 PangolinJW

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 15:42  

PangolinJW

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 10

Из этого можно сделать вывод, что в этих играх привлекала в основном изометрия, так?  :lol:


Нет, конечно. Игры хороши во многих отношениях.

За основу мы брали многие элементы Ultima Online, как хорошего примера изометрической ММОРПГ. Соответственно, вдохновлялись мы именно этим проектом, и хотели воссоздать его в современных игровых реалиях, внедряя хорошие современные инновации и сохраняя старые, во многих отношениях забытые, механики и фичи. Для начала сама концепция — ММОРПГ в изометрии. Для нашего времени крайне редкая штука. Корейцы все клепают свои гриндилки с видом от третьего лица, и все самые популярные ммо именно в таком стиле и сделаны. Пробовать что-то новое это удел инди. Этим собственно и занимаемся. С нами на одной волне оказались и другие проекты, последовавшие за этим трендом: Albion, H&H и другие.
H&H намного раньше занялись этой темой, на них равнялись, смотрели что у них хорошо работает, что определенно точно хотели бы поменять. Мы старались синтезировать что-то, что заинтересовало бы любителей олдскульных игр, и при этом оставаться на гребне новых геймплейных идей. Отсюда наш упор на геймплейную составляющую, сопровождаемый картинкой в "старом" стиле. Примерно в одно с нами время запустилась работа над Альбионом. Там компания-разработчик достаточно большая, по сравнению с нами, у них такая же тематика, но другой граф. стиль и другие приоритеты в геймплее (например, они ориентируются на контент для ги, и в принципе в их игру сложно играть без клана — т.к. гильдии это половина игры).

Говоря про другие игры: Дьябла, Фоллаут, Князь и т.д. Из них брали намного меньше. Где-то стилистику, где-то способ управления персонажем, где-то элементы, типа "Мы не хотим, чтобы в нашей игре было так". Такие дела. Работы над этим было много, многие игры посмотрели, так что можно не удивляться что в Wild Terra можно найти отражение всех этих проектов.
И при этом, нельзя просто взять в сравнение Фоллаут и WT, и пытаться определить кто лучше, а кто хуже. Фоллаут уже заслужила миллионы поклонников, WT — еще не успела выйти из альфы. В прочем, диванные критики не привыкли вникать.


  • 1

#12 Operator Sandwich

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 17:11  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Для тех кому нужен УО, есть УО. Официальный сервак, неофициальные шарды, ролплей шарды. Проверенный геймплей и механика.


  • 0

#13 PangolinJW

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 01:54  

PangolinJW

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 10

Дык вопрос в том - в каком году вы делаете игру? В 2000 или в почти 2016?
 
Ну ок. Давайте сравним со Starbound или Minecraft. Я смотрю прежде всего на то, что это сурвайвал и крафт, а не то, что вы там считаете её сродни фолауту или диабле - это даже не обсуждается, потому что рядом не валялось.
 
Дело не в изометрии, а в анимации, эффектах и в третий раз - фпс. Опуская сюжет, музыку, диалоги, квесты.
 
Мне честно пофиг было бы ну вообще, если бы не ценники. Какой смысл платить вам столько бабла, если можно взять за 200 рублей (через неделю, на распродаже, рублей за 50):
 
http://store.steampo....com/app/38400/
 
Или:
 
http://store.steampo...com/app/228280/
 
Или:
 
http://www.gog.com/g...nescape_torment
 
Или ultima c диаблой на любой вкус, за 200 рублей.
 
Чем эта игра, за 400-600-800 рублей, да ещё с донатом, лучше? Наличием крафта? Готов сделать смелое предположение, что всем пофиг на него ноныча. Пресытились. Не говоря уже о том, что есть игры с крафтом дешевле и лучше:
 
http://store.steampo...&tab=TopSellers
 
Что у вас сделано лучше, чем например в The long dark? Изометрическая графика, которая не является каким-то плюсом сама по себе? И за это нужно заплатить столько же или больше денег? Srsly?
 
Скажем коротко - видеть унылую изометрическую игру без каких-то отличительных черт вообще, на фоне того изобилия, что есть на стим - это несерьёзно. Как попытку заработать на лохах - я могу понять и даже уважаю "вложенный труд", и борзость, но если это на полном серьёзе то, что вы предлагаете людям, без задней мысли, то вы, ребята, ошалели :unsure:


Ну если уж на третий раз, то, видимо, придется отдельно повторить этот момент... Игра. Находится. На стадии альфа-тестирования.

Она будет(!) оптимизироваться, но это не приоритетная задача для альфы. На альфе нужно внедрить самые основные базовые фичи и посмотреть как они работают. Даже не смотря на то, что мы уже пускаем людей в игру, оптимизация - не приоритет.

Возможно я просто наивный, если полагаю, что люди, рассуждающие о несправедливых ценах на нрд, понимают как делаются игры без издателя / бюджета, заработанного на предыдущих проектах. Как ньюкамерам начать делать игру, которая действительно может занять свое место в определенной нише?

Окей, есть кикстартер или какой-то ему подобный -стартер. Хорошо когда он стреляет, но бывает, что этого не случается. Тем более, функционал площадки не дает такой свободы, как собственноручное распространение по схожей схеме, да и чтобы загрузить туда игру, придется как минимум ее сразу делать на английском и всю движуху на кикстартер отписывать на английском. Такой возможности поначалу не было у маленькой российской студии... был только стартовый капитал, идея и желание работать. Отсюда схема, по которой работаем с самых первых играбельных билдов и до нынешнего момента: "Нравится игра? Помоги разработчику продолжать его работу и получишь возможность поглядеть на то, что мы уже сделали".

Естественно столкнулись с непониманием со стороны пользователей:
- Многие привыкли к тому, что ранний доступ, как правило, предполагает уже порядком отшлифованную бетку, а у нас ранняя альфа.
- По идее, платишь за продолжение работы над игрой, и при этом сразу получаешь к ней доступ. Выглядит так, будто купил недоделанную игрушку с кучей багов и минимумом контента, да еще и за выкрученную цену.

Ценник на наборе - это не цена за игру. Это ваша помощь проекту, которую вы готовы оказать взамен на ранний доступ к игре (прямо сейчас) и некоторые внутриигровые ценности.

"Какие гарантии вы даете? Кикстартер это известный сайт, а вы -— ноунеймы. Как вам доверять?", — может возникнуть вопрос от публики.
1) Для начала, стартер не дает обязательств, что в случае провала проекта средства вам вернут.
— Мы даем гарантию, что деньги за нрд мы не вернем. Они сразу идут на оплату работы сотрудников, на поддержание серверов и покупку/продление разного софта для разработки. Поэтому, если вы не готовы отдать свои кровные разрабам, если вы не уверены, то вы их не отдадите. Зато, взамен ничем не подкрепленных обещаний вы сразу получите возможность посмотреть на игру в данный момент времени, а также прийти через неделю/месяц/год/... и посмотреть что изменилось. Вы сделали свой вклад (единожды) и вам всегда здесь рады, и не заставляют доплачивать на доп. задачи.
2) Темпы разработки, действительное положение вещей в проекте и интерактивное взаимодействие с разработчиком - этого на стартере вы не узнаете/не получите. Там можно писать сколько угодно постов, добавлять сколько угодно новых задач, отодвигать дату релиза до бесконечности, потому что прямого контроля юзерами НЕТ!
В нашем случае, расскажу про действительное положение вещей, как только начинаются проблемы со сроками — моментально появляются недовольные, которые не просто проявляют негодование, а целенаправленно идут писать на внешние ресурсы посты в стиле "Разрабы полгода назад обещали новый сервер, а его до сих пор нет! Не покупайте нрд!". И как бы неприятно это ни было для нас, но это повышает меру ответственности и заставляет работать усерднее. Задачи выполняются быстрее, взаимодействие с пользователями улучшается на порядок и т.д., а иначе мы просто не сможем сделать игру, которую хотим.
На кикстартере люди отдают свои деньги, а вот что происходит с самим проектом никому кроме разрабов не известно. Разрабу хорошо, а игрокам — плохо.
3) Только при нашей схеме, человек, поиграв и изучив проект, может принять участие в разработке. Без шуток.
Команде Juvty Worlds помогают волонтеры (игроки-активисты) в самых разных направлениях: переводы на разные языки, звуковое сопровождение, пиар и даже некоторые аспекты гейм-дизайна. Это обычные игроки, которые душой прикипели к этой игре, увидели в ней потенциал и сознательно решили сделать свой вклад в развитие.

Ладно, теперь ближе к вашему комментарию. Я не знаю наверняка по какому параметру оценивать все эти названные игры, так чтобы они оказались в одном листе. Скорее всего этот параметр — завершенность, и тогда Wild Terra однозначно уступает всем этим проектам. Любой любитель жанров survival и sandbox, который в них еще не играл, скорее всего одну-две из них и купит. Имея 400р в кошельке, определенно, стоит в первую очередь смотреть на названные вами продукты.

Однако, часто бывает так, что имея в списке хренову тучу разных игр, играть не во что ... какими бы замечательными проекты ни были, и тогда, люди ищут что-то новенькое. Мы будем только рады, услышать мнения "почему я не куплю нрд" от игроков, которые во все это играли. И, в связи с этим, ваши слова: "Дело не в изометрии, а в анимации, эффектах и в третий раз - фпс. Опуская сюжет, музыку, диалоги, квесты", — это единственный, хоть и не самый развернутый, конструктив во всей теме. Все остальное: про графон из 2000-ых, про "флешовый мусор", про стоковый ui и музыку, про оптимизацию, ... это либо, в самых мерзких проявлениях, вкусовщина, либо невежество.

Правда. Если вам не сложно, и вы все-таки, проявив капельку сознательности, рассудите что именно вам не понравилось и почему бы вы не стали
а) покупать набор раннего доступа;
б) играть в Wild Terra вообще.

Предложения также с радостью принимаются.


  • 0

#14 Celador

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 18:41  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Игра. Находится. На стадии альфа-тестирования.

 
И? На стадии беты появятся какие-то новые фичи, которые бы вашу игру чем-то отличали или делали лучше других? Изменится графика? Движок?
 

Возможно я просто наивный, если полагаю, что люди, рассуждающие о несправедливых ценах на нрд, понимают как делаются игры без издателя / бюджета, заработанного на предыдущих проектах. Как ньюкамерам начать делать игру, которая действительно может занять свое место в определенной нише?

 
Понимают. Так же понимают, что перечисленные игры выше делались без бюджета, издателя, а в случаях, например, с banished или stardrive - одним человеком, а в случаях с craft the world, the long dark, factorio, planetbase и сотнями других - небольшими командами, ньюкамерами (с).
 

Ладно, теперь ближе к вашему комментарию. Я не знаю наверняка по какому параметру оценивать все эти названные игры, так чтобы они оказались в одном листе. Скорее всего этот параметр — завершенность, и тогда Wild Terra однозначно уступает всем этим проектам. Любой любитель жанров survival и sandbox, который в них еще не играл, скорее всего одну-две из них и купит. Имея 400р в кошельке, определенно, стоит в первую очередь смотреть на названные вами продукты.

 
Во-первых вы ошиблись адресатом. На меня все эти рассусоливания по поводу кикстартеров и ценников не действуют, как и жалобные хнычи по поводу стоимости разработки. Это всё для лохов оставьте. Заранее спасибо.
 
Во-вторых на меня не действуют попытки разговор с сабжа в сторону увести или банально соврать на счёт завершённости (на кого вообще это катит, право дело :) ).
 
Повторю вопрос и уберу всё лишнее - что у вас сделано лучше, интереснее, качественнее, чтобы вы могли брать столько же или больше денег, чем хотят девелоперы the long dark, игры, которая находится ещё в early access, которая, когда только появилась, выглядела лучше, звучала лучше, имела более интересный геймплей, задумку?
 
Добавлю, что stranded deep, salt, eden star, находятся на стадии разработки, в ea или так же в альфе, делаются небольшими командами и стоят либо дешевле, либо столько же, а иногда вообще уходят на распродажу.
 
По поводу соплей с кикстартером скажу так - если концепт хороший, скрины впечатляющие, есть кусок геймплея или альфа/бета, которые меня увлекут, я с радостью с вами поделюсь деньгами, даже если вы новая студия. Во всех остальных случаях - либо должно быть имя, предыдущие проекты, чтобы компенсировать отсутствие геймплея, либо чёткая, внятная стратегия развития, большое количество концепт арта, разумные тиры и награды.
 
То, что вы просили больше ста баксов за первый тир - не имеет оправдания вообще. Ну вот совсем. Тут я не знаю, что должно было случится, чтобы это в моих глазах оправдать. Разве что Гейб Ньюэл вышел бы и сказал "Да, я алкоголик и проиграл все деньги и Вальв в казино, но сейчас я вступил в общество АА и мне нужны деньги, чтобы начать новый проект." И даже тогда я бы попросил видео и скринов с его сессий, в качестве пруфов.
 
Это наглее и больше, чем у начальных тиров Star Citizen. Это больше, чем вообще у всех серьёзных игр, которые мутили кикстартер, опираясь на имена и былые заслуги. На что опираетесь вы, кроме как на лохов?
 
При этом, ещё раз скажу - я на вашей стороне. Ничего не имею против развода людей, в таком ключе, когда всё "честно и открыто". Человек человеку волк, честного человека не обмануть и всё такое :)

 


Правда. Если вам не сложно, и вы все-таки, проявив капельку сознательности, рассудите что именно вам не понравилось и почему бы вы не стали
а) покупать набор раннего доступа;
б) играть в Wild Terra вообще.

Предложения также с радостью принимаются.

 

Лично я вам уже озвучил. Во-первых просить столько за наборы раннего доступа - абсурд и развод. У вас нет ни имени, ни былых заслуг, ни качественный игры для этого. Во-вторых, когда игра выглядит действительно хуже флэш игр или хуже игр 15 летней давности, надо аппетиты поумерить - 400 рублей это максимум, если мы берём Стим, как пример. И это ещё если мы ещё забываем, что стим берёт себе кусок. На самом деле - больше 200 рублей просить за такое, учитывая внутренний донат, это вам нужно, простите, канделябрами по фейсам, за наглёж :D Если бы был только внутренний донат, но игра была бесплатная - вопросов бы не было. Или наоборот, только ценник.

 

Играть в неё вообще, я так же объяснил, не представляется возможным и интересным по причине унылости, отсутствии интересной задумки, плохой графики, музыки, анимации, нулевой оптимизации и тыды, и тыпы.

 

Предложение у меня всё то же - тоньше надо. ТОНЬШЕ! Небольшая, но длинная струйка доходов с дураков лучше, чем быстрый пшик, на который вы рассчитываете.


Изменено: Bloody Tyrant, 18 Декабрь 2015 - 18:50

  • 0

#15 Operator Sandwich

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 18:48  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Господи, какие тут портянки. :(


  • 2

#16 Celador

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 18:51  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Господи, какие тут портянки. :(

 

ШШШШШШШШшшшшш! Не спугни :D


  • 0

#17 Dinochrome

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 14:54  

Dinochrome

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1
Позвольте встрять в эту милую дискуссию...
 

 
И? На стадии беты появятся какие-то новые фичи, которые бы вашу игру чем-то отличали или делали лучше других? Изменится графика? Движок?

 

Да они, в общем-то, и сейчас есть. Сэндбоксов со свободным строительством, фри пвп и фулл лутом в изометрии, (а в надоевшем и не подходящем, для данного жанра "виде из глаз") кроме салема и хнх нет. Однако, хнх и салем в разы более хардкорны и требуют большей отдачи от игрока, WT задумывается как наоборот, более щадящая.

 

Лично я вам уже озвучил. Во-первых просить столько за наборы раннего доступа - абсурд и развод. У вас нет ни имени, ни былых заслуг, ни качественный игры для этого. Во-вторых, когда игра выглядит действительно хуже флэш игр или хуже игр 15 летней давности, надо аппетиты поумерить - 400 рублей это максимум, если мы берём Стим, как пример. И это ещё если мы ещё забываем, что стим берёт себе кусок. На самом деле - больше 200 рублей просить за такое, учитывая внутренний донат, это вам нужно, простите, канделябрами по фейсам, за наглёж :D Если бы был только внутренний донат, но игра была бесплатная - вопросов бы не было. Или наоборот, только ценник.

 

А сколько проектов под Вашим руководством вышло в свет, что Вы так уверенно утверждали, сколько можно просить денег за доступы, а сколько нет? У нас это только второй (если считать только игры), пока нет выработанной стратегии по монетизации. Пробуем, на лету, так сказать.

 

Играть в неё вообще, я так же объяснил, не представляется возможным и интересным по причине унылости, отсутствии интересной задумки, плохой графики, музыки, анимации, нулевой оптимизации и тыды, и тыпы.

 

Это, конечно, глупости, игра в разы более проработана, чем многие игры подобного жанра на рынке, даже в такой ранней стадии альфы. Она уже втягивает на десятки часов. Возможно, Вам не нравится жанр?

 

Да и развода никакого нет - открытые тесты достаточно частое явление, люди покупают игру, потому что, - внимание, им нравится она. А не потому, что кто-то обманом вытягивает из них деньги.


  • 0

#18 Celador

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 15:10  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058


А сколько проектов под Вашим руководством вышло в свет, что Вы так уверенно утверждали, сколько можно просить денег за доступы, а сколько нет? У нас это только второй (если считать только игры), пока нет выработанной стратегии по монетизации. Пробуем, на лету, так сказать.

 

А чего добился ты ?!?! :D

 

Всё таки не зря я не забанил вас, как спамеров и рекламщиков.

 

Я так уверенно утверждаю, опять же, глазея на другие менее унылые early access, aльфы, сурвайвайл, крафт и даже изометрические (!!!) игры, которые столько бабла не просят :lol:

 


Возможно, Вам не нравится жанр?

 

Why not? Хороший сурвайвал никому не вредит. Пусть даже и насыщен рынок уже давно. Хороший. Не ваш, а хороший ;)

 


Да и развода никакого нет - открытые тесты достаточно частое явление, люди покупают игру, потому что, - внимание, им нравится она. А не потому, что кто-то обманом вытягивает из них деньги.

 

И как - много купило НРД? Сколько лохов всего развели? Возьмёте в долю? Готов написать полностью продажную рецензию :D


  • 0

#19 PangolinJW

Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 14:03  

PangolinJW

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 10

А чего добился ты ?!?! :D
 
Всё таки не зря я не забанил вас, как спамеров и рекламщиков.
 
Я так уверенно утверждаю, опять же, глазея на другие менее унылые early access, aльфы, сурвайвайл, крафт и даже изометрические (!!!) игры, которые столько бабла не просят :lol:

 
Вопрос-то не в этом. Он заключается в том, что делать такие утверждения, не зная внутренней кухни, как минимум глупо. Сделать так, чтобы проект держался на плаву и покрывал зарплаты людям над ним работающим сложно. Если для вас лично цена за нрд дороговата, то это не значит, что мы аферисты и обманываем людей. Просто есть и другие пользователи, которые находят цену приемлемой, и которым нравится наша игра. Как обстоят дела у других инди-проектов, это отдельный вопрос, и там мы наверняка никогда не знаем какого размера был бюджет у той компании, на какую аудиторию она нацеливалась(более платежеспособную или менее) и т.д. В ваших рассуждениях все слишком просто получается, но к сожалению, в действительности дела обстоят сложнее.

Если у вас есть диздок и команда разработчиков, то вы можете попробовать запустить свой игровой проект. Я бы с радостью вас поддержал в этом начинании, писал рецензии и все в таком духе :D
Однако, пока что, с вашим несерьезным подходом только в аферисты и идти. Как вижу, вас очень манит такая перспектива ;)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Wild Terra попала в список топ-100 инди-игр по версии IndieDB. Спасибо всем, кто поддерживал и голосовал за нас ранее!
Сейчас проходит второй этап голосования, в котором будут выбраны 10 лучших инди-игр года. Поддержи нас, отдав свой голос за Wild Terra!

68cbcf19-5ca8-4850-8cf3-9368ae4c71f2_%D0
Перейди по ссылке, пролистай вниз до нашей игры и нажми Vote!

Подробнее о призах и самом конкурсе можно прочитать здесь

Помимо Wild Terra, в топ-100 этого года попали также 65 абсолютно новых игр. Желаем всем удачи!

Изменено: PangolinJW, 20 Декабрь 2015 - 14:04

  • 0

#20 Celador

Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 16:08  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Он заключается в том, что делать такие утверждения, не зная внутренней кухни, как минимум глупо.

 
Всё ещё жду хотя бы одного отличительного признака или фичи, которая была бы лучше, чем у the long dark (по соседству на IndieDB) :D
 
И таки да - интересно, как все остальные сотни типичных сурвайвал крафтилок прожили без РНД за 200 баксов ;)
 
Бедные Дековир! Тяжко им наверное было за 300 рублей делать игру с нуля, в маленькой студии, отправляя её на распродажу, без доната, а теперь, год спустя, ещё и мультиплеер прикручивать! Небось дошираком только и питаются! 
 

Если у вас есть диздок и команда разработчиков, то вы можете попробовать запустить свой игровой проект. Я бы с радостью вас поддержал в этом начинании, писал рецензии и все в таком духе :D

 
Как-то уныло :( Я таки игру не делаю и даже не хвастаюсь, что собираюсь делать. Это вы там мутите и мы ваш "проект" обсуждаем. Но попытка соскочить с это темы и перейти на обсуждение моей персоны и "моей игры" как бэ намекает :)
 

Однако, пока что, с вашим несерьезным подходом только в аферисты и идти. Как вижу, вас очень манит такая перспектива

 
Ну дык. Исключительно глядя на ваши успехи жеж! До этого я думал, что народ нынче разборчивый и сразу всякую шелупонь отсеивает. Впрочем, пока мы не знаем, сколько у вас там игроков, сколько купило, так что тоже под вопросом ;)
 

Wild Terra попала в список топ-100 инди-игр по версии IndieDB. Спасибо всем, кто поддерживал и голосовал за нас ранее!
Сейчас проходит второй этап голосования, в котором будут выбраны 10 лучших инди-игр года. Поддержи нас, отдав свой голос за Wild Terra!

 

Вы там с Зомбиком-то договорились на счёт рекламы или как? А то опять очень толсто и борзо :D
 
Но вы правильно делаете - иностранцы более наивные люди ;)


Изменено: Bloody Tyrant, 20 Декабрь 2015 - 16:09

  • 0

#21 790

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 10:53  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


До этого я думал, что народ нынче разборчивый и сразу всякую шелупонь отсеивает.

Народ просто вообще почитал тему и не рыпается  :lol:


  • 0

#22 PangolinJW

Опубликовано 22 Декабрь 2015 - 19:27  

PangolinJW

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 10

Всё ещё жду хотя бы одного отличительного признака или фичи, которая была бы лучше, чем у the long dark (по соседству на IndieDB) :D

И таки да - интересно, как все остальные сотни типичных сурвайвал крафтилок прожили без РНД за 200 баксов ;)


Серьезно? Один комментарий абсурднее другого.
1)Наличие строительства и мультиплеера в игре может не заметить только близорукий, либо человек, который даже не удосужился посмотреть и разобраться. Уже два отличительных признака, которые лучше, чем в the long dark, потому что там они вообще отсутствуют. И вы продолжаете сравнивать физику с колбасой...
2)Игра не распространяется за 200 баксов. Прямо сейчас доступ можно купить за 400р.
 

Бедные Дековир! Тяжко им наверное было за 300 рублей делать игру с нуля, в маленькой студии, отправляя её на распродажу, без доната, а теперь, год спустя, ещё и мультиплеер прикручивать! Небось дошираком только и питаются!


:D Это становится смешно.
Во-первых, господа добавили мультиплеер "год спустя". В нашей игре он с самого начала. Я намекаю опять на ваши сравнения неравноправных проектов. Если говорить прямо, то... мы делаем ММО, а эти господа делают ДРУГИЕ (по жанру и стилистике) игры. Характерной особенностью мультиплеерных игр является то, что они требуют поддержания серверов. Зачастую нескольких одновременно. Иногда даже не в одной стране. На это нужны деньги.
 

Но попытка соскочить с это темы и перейти на обсуждение моей персоны и "моей игры" как бэ намекает :)


Нет, ваша персона если кому и интересна, то только в ключе потенциального правонарушителя по статье 159 УК РФ. "Обсуждение вашей игры" это попытка подтолкнуть вас к более объективной оценке положения вещей. Пока что безуспешно... :/
 

Ну дык. Исключительно глядя на ваши успехи жеж! До этого я думал, что народ нынче разборчивый и сразу всякую шелупонь отсеивает. Впрочем, пока мы не знаем, сколько у вас там игроков, сколько купило, так что тоже под вопросом ;)


За время с открытия доступа к игре (конец апреля 2015 — начало декабря 2015) было сгенерировано и отправлено 6300 ключей. Это включает ключи доступа к европейским серверам, — на RU и EU они разные — а также отправленные на бесплатных раздачах или за участие в конкурсах.
 

Но вы правильно делаете - иностранцы более наивные люди ;)


Менее испорченные ААА-шлаком. Многие играют в игры не потому что они на CryEngine3 сделаны, а потому что они интересные.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мы запустили открытые предновогодние тесты. Все желающие могут бесплатно принять в них участие и посмотреть на игру, а также помочь нам в тестировании!

Из отличительных особенностей можно отметить: смену времени года — выпал снег, замерзли водоемы (!), улучшение оптимизации и новогодний ивент!

5f8392d4-4394-4817-af3f-4e875747e0e0_%D1

Spoiler


Изменено: PangolinJW, 22 Декабрь 2015 - 19:39

  • 0

#23 Celador

Опубликовано 22 Декабрь 2015 - 20:31  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058


1)Наличие строительства и мультиплеера в игре может не заметить только близорукий, либо человек, который даже не удосужился посмотреть и разобраться. Уже два отличительных признака, которые лучше, чем в the long dark, потому что там они вообще отсутствуют. И вы продолжаете сравнивать физику с колбасой...

 

[прослезился]

 

И вы этим хвастаетесь практически в 2016 году, где этих говносурвайвал говнокрафтов туча и ещё маленькая туча :D ?

 

Это лучше? По-моему это клише ;)

 


2)Игра не распространяется за 200 баксов. Прямо сейчас доступ можно купить за 400р.

 

А я и не сказал, что распространяется. Я сказал, что все остальные обошлись без такого собирания бабла. Особенно такого нажористого.

 

Дафайте сравним с don't starve together, ark, hurtworld, the forest, rust, starbound, minecraft (о да детка, да), terraria, 7 days to die, space и medieval engineers и ещё парой сотен типичных сурвайвал крафтилок с мультиплеером. Сколько из них имели РНД по 200 баксов? Сколько начали с "маленькой студии"?

 


Это становится смешно.

 

Это было смешно уже тогда, когда я увидел рекламу какого-то очередного унылого браузерного шлака, обычно удаляемого без задней мысли. Теперь это уже истерично смешно :D

 


Во-первых, господа добавили мультиплеер "год спустя".

 

Именно! Когда они выпустили успешную сингл плеерную игру, которая не выглядит, как дерьмо и обошлась без РНД ;)

 


Нет, ваша персона если кому и интересна, то только в ключе потенциального правонарушителя по статье 159 УК РФ

 

"Потенциальный", имхо, по крайней мере лучше, чем уже состоявшийся, в лице вашей студии :)

 

Замечу ещё раз - именно вы об этом завели разговор:

 

Разрабы хотят срубить бабла и свалить". Собственно...Заранее отвечу на возможные выпады "Да знаем мы таких! На словах ты Лев Толстой, а на деле..." — Не словом, а делом славится хороший разработчик.

Я все сказал. Спасибо за внимание.

 

Ваши "дела" мы уже лицезрели. Ваши слова мы тоже уже прочитали ;)

 


было сгенерировано и отправлено 6300 ключей.

 

Неплохо срубили. А сколько лохов РНД купило? Можно в личку, я никому не скажу. Мне чисто позавидовать "успешным людям" :ph34r:

 

Хотя интереснее конечно же сколько всего купило, а не сколько вы там ключей раздали.

 


Менее испорченные ААА-шлаком. Многие играют в игры не потому что они на CryEngine3 сделаны, а потому что они интересные.

 

Уныло как-то. Если бы я был им испорчен, то, наверное, не играл бы во всякие craft the world, long dark, kerbal space program, prison arсhitect и прочее не на "cryengine 3" сделанное.

 

Из последнего ааа шлака, скажу честно, я купил star wars battlefront. И вот тут, надо заметить, что каким бы гуано не была игра, они просят 3000, а не 10000, 20000 или 30000. И им тоже надо держать сервера. И ещё они просят 2500 за игру ААА класса, а не 400-800 за шлак.

 

И вот эти все махинации, с РНД по 30000, теперь по 4000 (с какой-то скидкой невнятной в 50%, как и с ценой за саму игру) - это отвратно просто. Для мошенников может и норма, вы идёте к успеху, а для настоящей студии, которая не хочет просто бабла срубить и свалить, оставив людей с браузерной недоделкой - это поганые методы продажи. На стим бы за такое заклевали. 

 

Вот вам совет, от простого игрока, практически среднестатистического - сделайте игру бесплатной, но оставьте пакеты с золотом, титулами, предметами. Вы не Guild Wars и не Ultima, и не fallout и вообще ни одна из перечисленных, и упомянутых выше игр, каждая из которых лучше вашей. Требовать столько денег за аналог весёлой фермы в средневековье - ненормально. Это только показывает насколько вы не уверены в собственном проекте, что не можете положиться либо на расширяющуюся базу игроков, либо на донат, либо на пакеты и рубите сразу со всего.

 

И эти манипуляции с процентами, как бы заманчиво они не выглядели для девелоперов, только отвращают потенциальных покупателей. Я могу понять ещё 10-15% скидки, как некоторые делают, чтобы повысить цену после релиза или распродажи по праздникам, но вот эти перепады, с 30000 до 4000 до 2000 - это просто *****. И по отношению к тем, кто покупал раньше, учитывая, что вы снизили непропорционально награды и вообще, потому что просить 500 долларов за меньше, чем год игры или даже 14 баксов за месяц - это не имеет оправдания, для игры вашего уровня. Я никогда не поверю, что это серьёзный проект, а не cash grab, если игрушка браузерного уровня требует за год больше, чем требовали lord of the rings online и star trek online за пожизненную подписку. И отношение к людям, которые требуют столько для себя, не давая достаточно взамен, у меня будет соответствующее. В лучшем случае насмешка, в худшем - глубокое презрение.


  • 1

#24 haksaw

Опубликовано 22 Декабрь 2015 - 21:10  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


очередного унылого браузерного шлака

Ну уж нет, это не очередной унылый шлак, это унылый шлак с НРД за 30к! Вполне достойно самых глубоких аналов истории, как по мне ^_^


  • 0

#25 790

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 09:38  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

"истребляйте оленей Санты, чтобы получить подарки на Рождество!"

Будь я Сантой я бы за такие дела повесил на пороге собственной мастерской.


  • 1





Также с меткой «mmo, rpg, mmorpg, online, survival, песочница, ммо, рпг, мморпг, онлайн, выживание, средние века, замки, амазонка»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.