Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Far Cry: Primal

Xbox One PS4 PC

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
100 ответов в теме

#76 Tonych

Опубликовано 02 Март 2016 - 23:32  

Tonych

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 209
Кому повезло, называется. У друга на железе чуть лучше -> тормоза. У меня ни одного падения фпс за 4 часа игры.
  • 0

#77 Dem0nK

Опубликовано 03 Март 2016 - 15:23  

Dem0nK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 193

Поиграл несколько часов и пожалуй закончу на этом, игра сильно ниже среднего. Поделюсь впечатлениями:

 

1. Картинка. В таком сеттинге и 2016 рассчитываешь на хорошую nextgen картинку, тут же имеем убогие шейдеры освещения, которые всю зелень (траву/листву деревьев) делают бело-желтой на солцне из-за чего днем картинка не естественна да и просто отвратительна. Смена дня и ночи имеет только четыре положения: длинный день, очень короткий закат/рассвет, короткая ночь. Как раз перед этим проходил HoS в ведьмаке с модом на освещение, вот там глаза радуются от пейзажей, смены дня и ночи и вообще картинки в целом, тут же все невзрачно и убого.

 

2. Геймплей. Мне не понравился. Ситуация: иду по квесту ночью натыкаюсь на большою кошку, начинаю ее кромсать и натравливаю на нее своего питомца, когда кошка при смерти, она начинает активно драпать, питомец и я в догонку, но видя что ничего не из этого не выйдет возвращаюсь назад к квесту. И тут,на том же самом месте-респе, стоит эта же кошка, здоровая и невредимая. И так все тут - какое-то недоделанное, средне-паршивое.

 

3. Сам сеттинг и сюжет. Сюжета ожидаемо нет. Особенно доставляет племя людоедов против которого всю игру и будешь воевать. Людоеды, когда вокруг в радиусе 50м по 10 козлов/оленей и прочей дичи, srsly? Перевод бредовый. Во-первых люди умели говорить и 50к лет до н.э., а 10к лет назад уже вели оседлый образ жизни и занимались земледелием, не думаю, что в то время еще не было понятия времени в речи - вообще сомневаюсь, что тогда речь по строению сильно отличалась от современной. Но не об этом речь. Перлы типа: "Я идти убивать злой вождь врага, он проснуться с __клинок__ в груди". Какой, блин, клинок? почему не с лазерным мечом тогда в груди? И такие перлы постоянно, что сильно ломает весь имершн сеттинга.


Изменено: Dem0nK, 03 Март 2016 - 15:38

  • 8

#78 TrueTon

Опубликовано 03 Март 2016 - 15:38  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Перлы типа: "Я идти убивать злой вождь врага, он проснуться с __клинок__ в груди".

Что-то вспомнилось:


  • 2

#79 Dezintegration

Опубликовано 03 Март 2016 - 16:22  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

А я ожидал худшего. То есть, понятно, что игра довольно примитивна, но если подумать, сделать лучше в таком сеттинге трудно, чтобы это еще и выглядело хоть отчасти правдоподобно.

Немного огорчила система приручения животных. Если встретил на пути мишку, проще его приручить, чем пытаться убить, рискуя жизнью, а нафармить шкур проще простого: посылаешь питомца на самоубийственое задание, тот теряет сознание, ждешь, когда сдохнет и сдираешь шкуру. Причем призвать нового можно вообще без штрафов, только трава какая-то требуется, которой всегда хватает.


  • 0

#80 Dem0nK

Опубликовано 03 Март 2016 - 17:30  

Dem0nK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 193

А я ожидал худшего. То есть, понятно, что игра довольно примитивна, но если подумать, сделать лучше в таком сеттинге трудно, чтобы это еще и выглядело хоть отчасти правдоподобно.

 

 

 

По-моему можно было сделать все гораздо лучше, если бы разрабы включили мозги.

 

К примеру вернуться в прошлое не на 10к лет bc, когда мы уже на самом деле в огородах копались, а на 40к лет, противником поставить к примеру неандертальцев, а не идиотских людей-каннибалов, в игре то про охоту. Добавить действительно необычных вымерших животных, а не барсуков, как тут. Настроить нормально их респаун и вообще симуляцию фауны, а не так, что куда не плюнь везде олень да козел с медведем. Ну и конечно не мудрить с речью в субтитрах.


Изменено: Dem0nK, 03 Март 2016 - 17:31

  • 2

#81 Soulman

Опубликовано 03 Март 2016 - 17:44  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород


а на 40к лет...

...в будущее. И противников орkами сделать. Я бы в такое даже сыграл. Извините за оффтоп :)


  • 3

#82 DirOff

Опубликовано 03 Март 2016 - 17:54  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Проблема в том, что не смотря на необычный сеттинг, Ubisoft ни в одной из механик не добавили хоть какой-то глубины. Игра грубо говоря держится на 4 вещах: охота/собирательстьво, строительство и развитие деревни, боевка и приручение животных. И в итоге боевка примитивна, животные приручаются одной кнопкой, деревня строится аболютно линейно и требует от тебя только ресурсов и там нельзя выбирать что и где строить. Только разве что охота требует хоть каких-то усили и умений, но она такая же как и в предыдущих частях.


  • 3

#83 leet it b

Опубликовано 03 Март 2016 - 19:13  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

 Настроить нормально их респаун и вообще симуляцию фауны, а не так, что куда не плюнь везде олень да козел с медведем. Ну и конечно не мудрить с речью в субтитрах.

 

Это же давно известная проблема открытых миров юбисофта (да и не только их, наверное) — все живет только в радиусе 100 м. вокруг игрока.

И обязательно надо насовать всего побольше вокруг - зверей, врагов, сундуков с хламом, побочек и скриптованных сцен, чтобы не дай бог игрок не заскучал.

Потому к концу игры счет убитых врагов, зверей, потопленных кораблей (привет AC:BF) идет на тысячи.


  • 1

#84 LaMurchik

Опубликовано 03 Март 2016 - 19:34  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Ахахаха. ААХХАХАА! Простите. 

 

http://stopgame.ru/newsdata/27521

 

normal_Scvto82X0UAuMpQ.jpg

normal_NJesoFl.jpg


  • 9

#85 SuperVipProSuperHero!!1

Опубликовано 05 Март 2016 - 04:37  

SuperVipProSuperHero!!1

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 15
  • Откуда:Из бэтмотанка
Прошёл на PS4. Сразу хочу сказать про графику - она убога. Рассеивают свет, создавая красивые динамические тени, лишь наиболее крупные объекты - деревья и скалы. В сравнении с Crysis (2007 года!), где можно было долго любоваться тем, как каждый куст, каждая деталь игрового мира отбрасывают детальные объемные тени, это именно что каменный век. Интересно, на ПК со светорассеянием все столь же дубово?

Касаемо игрового мира. Он вызывает зевоту, ибо тема наскальной живописи и диких нравов пещерных людей раскрыта почти никак, ровно как и культура обитающих на юге карты протошумеров прямиком из Месопотамии. С рабством, подсечно-огневым земледелием, мегалитами и домами из сена. Было бы здорово поведать их культуру несколько глубже, она примечательна. Но - нет. Довольствуйтесь работой художников, разглядывайте их каменоломни (аванпост Гниющей Плоти), стоячие камни и плантации. Кстати, а откуда протошумеры вообще взялись в Карпатах?
Сценарий, в сравнении с FC4, и короче, и проще. Интересные характеры присутствуют, но слишком малозадействованы. Персонажей стало больше, а квестов от каждого из них - меньше.
Тем не менее прошёл не без удовольствия. Я играл только в FC1 и FC4. Последний надолго остался у меня в памяти.
А вот к речи претензий нет. Не верьте маркетологам - перед нами пирахан, только с иным набором слов. И тем не менее.
  • 5

#86 Operator Sandwich

Опубликовано 05 Март 2016 - 12:42  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Ахахаха. ААХХАХАА! Простите.
Тоже читал об этом, крайне забавно.)
  • 0

#87 = DM =

Опубликовано 07 Март 2016 - 23:24  

= DM =

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 349
  • Откуда:Харьков

UbiSoft снова сделали Far Cry 4. Только хуже, без огнестрела, машин, сюжета и сколь нибудь харизматичного главгада.


  • 1

#88 Starkiller

Опубликовано 08 Март 2016 - 16:29  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Я запустил первый фар край и реально залип, пока не прошел. Вот ведь, блин, почему такая деградация в разы буквально)


  • 2

#89 Zzealot

Опубликовано 08 Март 2016 - 16:57  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 270
  • Откуда:Moscow

Я запустил первый фар край и реально залип, пока не прошел. Вот ведь, блин, почему такая деградация в разы буквально)

Вот плюсану, первый FC и последующие как будто вообще разные люди делали.
  • 0

#90 Dezintegration

Опубликовано 08 Март 2016 - 17:16  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Вот плюсану, первый FC и последующие как будто вообще разные люди делали.

Ну так, первый делали Crytek. Последующие — Ubisoft. Или это был [сарказм]? :)


  • 3

#91 Jesaul

Опубликовано 08 Март 2016 - 17:20  

Jesaul

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 352

В первобытном FC очень чувствуется казуальность везде. Делалось гениями маркетинга для того чтобы додоить людей. Не спорю, получилось за счет антуража интересно, но это потому, что конкурентов просто нет.


  • 0

#92 KaNormu

Опубликовано 08 Март 2016 - 19:28  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639
Казуальность? Да когда там мутанты появились ад начался. До сих этих маленьких уродцев в лабораториях вспоминаю.
  • 0

#93 in.Famous

Опубликовано 08 Март 2016 - 22:21  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Казуальность? Да когда там мутанты появились ад начался. До сих этих маленьких уродцев в лабораториях вспоминаю.

Чукча не читатель, да?

 

Первобытном же.


  • 1

#94 KaNormu

Опубликовано 08 Март 2016 - 22:28  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

Чукча не читатель, да?

Первобытном же.


Ох, пардоньте. Показалось, что в первом.
  • 0

#95 Starkiller

Опубликовано 08 Март 2016 - 23:48  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Казуальность? Да когда там мутанты появились ад начался. До сих этих маленьких уродцев в лабораториях вспоминаю.

Ты перепройди, не рефлексируй :D


  • 0

#96 in.Famous

Опубликовано 09 Март 2016 - 00:51  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Ох, пардоньте.

Да не надо извиняться, не за что. Просто поправил. :)


  • 0

#97 Roboteka

Опубликовано 09 Март 2018 - 20:35  

Roboteka

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 876
  • Сообщений: 1 139
  • Откуда:Москвабад

Как символично, что пишу пост 9 марта, но через 2 года с последнего поста. Дошли руки до сабжа только сейчас, но поиграв полчаса меня настигла такая зевота, что игру захотел удалить, а это бывает у меня очень редко! Все-таки без огнестрела игра уже не та. Скучно, очень скучно. Хотя FC 4 прошел не без удовольствия. 


  • 0

#98 Alvaro

Опубликовано 28 Март 2018 - 19:36  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Прошёл на PS4. Сразу хочу сказать про графику - она убога. Рассеивают свет, создавая красивые динамические тени, лишь наиболее крупные объекты - деревья и скалы. В сравнении с Crysis (2007 года!), где можно было долго любоваться тем, как каждый куст, каждая деталь игрового мира отбрасывают детальные объемные тени


В крайзисе были объемные тени? Там же вроде только годрейзы были, нет? Если спиной к свету повернуться лучей вроде не было. А тут вроде все рассеивает. Все что тень бросает то и рассеивает.
  • 0

#99 TerrmiT

Опубликовано 12 Май 2018 - 16:06  

TerrmiT

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 92

А мне игра понравилась. ИМХО значительно лучше, чем ФК5. Интересный мир, интересно исследовать. Хороший баланс по сложности, зоркие враги, реально сложный стелс, а не как в остальных частях серии, где можно целые аванпосты вырезать. Сильный перебор со сбором ресурсов и с количеством всякой живности - 10 шагов невозможно пройти, без того, чтобы кто-нибудь на тебя не напал. :) А в остальном нормально. 80 из 100. 


  • 0

#100 Ecser

Опубликовано 17 Май 2020 - 21:56  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Долго откладывал игру, да и в целом были сомнения касательно целесообразности совершенной покупки, но на проверку сабж оказалась очень даже годной штуковиной. До запуска Primal полагал, что доисторический сеттинг главный минус игры, но он оказался главным плюсом. Оригинально. За туземцев я ещё не играл, или как минимум не играл в игры данного жанра. :) Начало игры доставило, посмотрим как пойдёт дальше.


  • 1





Также с меткой «Xbox One, PS4, PC»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.