#77
Опубликовано 03 Март 2016 - 15:23
Поиграл несколько часов и пожалуй закончу на этом, игра сильно ниже среднего. Поделюсь впечатлениями:
1. Картинка. В таком сеттинге и 2016 рассчитываешь на хорошую nextgen картинку, тут же имеем убогие шейдеры освещения, которые всю зелень (траву/листву деревьев) делают бело-желтой на солцне из-за чего днем картинка не естественна да и просто отвратительна. Смена дня и ночи имеет только четыре положения: длинный день, очень короткий закат/рассвет, короткая ночь. Как раз перед этим проходил HoS в ведьмаке с модом на освещение, вот там глаза радуются от пейзажей, смены дня и ночи и вообще картинки в целом, тут же все невзрачно и убого.
2. Геймплей. Мне не понравился. Ситуация: иду по квесту ночью натыкаюсь на большою кошку, начинаю ее кромсать и натравливаю на нее своего питомца, когда кошка при смерти, она начинает активно драпать, питомец и я в догонку, но видя что ничего не из этого не выйдет возвращаюсь назад к квесту. И тут,на том же самом месте-респе, стоит эта же кошка, здоровая и невредимая. И так все тут - какое-то недоделанное, средне-паршивое.
3. Сам сеттинг и сюжет. Сюжета ожидаемо нет. Особенно доставляет племя людоедов против которого всю игру и будешь воевать. Людоеды, когда вокруг в радиусе 50м по 10 козлов/оленей и прочей дичи, srsly? Перевод бредовый. Во-первых люди умели говорить и 50к лет до н.э., а 10к лет назад уже вели оседлый образ жизни и занимались земледелием, не думаю, что в то время еще не было понятия времени в речи - вообще сомневаюсь, что тогда речь по строению сильно отличалась от современной. Но не об этом речь. Перлы типа: "Я идти убивать злой вождь врага, он проснуться с __клинок__ в груди". Какой, блин, клинок? почему не с лазерным мечом тогда в груди? И такие перлы постоянно, что сильно ломает весь имершн сеттинга.
Изменено: Dem0nK, 03 Март 2016 - 15:38
#79
Опубликовано 03 Март 2016 - 16:22
А я ожидал худшего. То есть, понятно, что игра довольно примитивна, но если подумать, сделать лучше в таком сеттинге трудно, чтобы это еще и выглядело хоть отчасти правдоподобно.
Немного огорчила система приручения животных. Если встретил на пути мишку, проще его приручить, чем пытаться убить, рискуя жизнью, а нафармить шкур проще простого: посылаешь питомца на самоубийственое задание, тот теряет сознание, ждешь, когда сдохнет и сдираешь шкуру. Причем призвать нового можно вообще без штрафов, только трава какая-то требуется, которой всегда хватает.
#80
Опубликовано 03 Март 2016 - 17:30
А я ожидал худшего. То есть, понятно, что игра довольно примитивна, но если подумать, сделать лучше в таком сеттинге трудно, чтобы это еще и выглядело хоть отчасти правдоподобно.
По-моему можно было сделать все гораздо лучше, если бы разрабы включили мозги.
К примеру вернуться в прошлое не на 10к лет bc, когда мы уже на самом деле в огородах копались, а на 40к лет, противником поставить к примеру неандертальцев, а не идиотских людей-каннибалов, в игре то про охоту. Добавить действительно необычных вымерших животных, а не барсуков, как тут. Настроить нормально их респаун и вообще симуляцию фауны, а не так, что куда не плюнь везде олень да козел с медведем. Ну и конечно не мудрить с речью в субтитрах.
Изменено: Dem0nK, 03 Март 2016 - 17:31
#82
Опубликовано 03 Март 2016 - 17:54
Проблема в том, что не смотря на необычный сеттинг, Ubisoft ни в одной из механик не добавили хоть какой-то глубины. Игра грубо говоря держится на 4 вещах: охота/собирательстьво, строительство и развитие деревни, боевка и приручение животных. И в итоге боевка примитивна, животные приручаются одной кнопкой, деревня строится аболютно линейно и требует от тебя только ресурсов и там нельзя выбирать что и где строить. Только разве что охота требует хоть каких-то усили и умений, но она такая же как и в предыдущих частях.
#83
Опубликовано 03 Март 2016 - 19:13
Настроить нормально их респаун и вообще симуляцию фауны, а не так, что куда не плюнь везде олень да козел с медведем. Ну и конечно не мудрить с речью в субтитрах.
Это же давно известная проблема открытых миров юбисофта (да и не только их, наверное) — все живет только в радиусе 100 м. вокруг игрока.
И обязательно надо насовать всего побольше вокруг - зверей, врагов, сундуков с хламом, побочек и скриптованных сцен, чтобы не дай бог игрок не заскучал.
Потому к концу игры счет убитых врагов, зверей, потопленных кораблей (привет AC:BF) идет на тысячи.
#85
Опубликовано 05 Март 2016 - 04:37
Касаемо игрового мира. Он вызывает зевоту, ибо тема наскальной живописи и диких нравов пещерных людей раскрыта почти никак, ровно как и культура обитающих на юге карты протошумеров прямиком из Месопотамии. С рабством, подсечно-огневым земледелием, мегалитами и домами из сена. Было бы здорово поведать их культуру несколько глубже, она примечательна. Но - нет. Довольствуйтесь работой художников, разглядывайте их каменоломни (аванпост Гниющей Плоти), стоячие камни и плантации. Кстати, а откуда протошумеры вообще взялись в Карпатах?
Сценарий, в сравнении с FC4, и короче, и проще. Интересные характеры присутствуют, но слишком малозадействованы. Персонажей стало больше, а квестов от каждого из них - меньше.
Тем не менее прошёл не без удовольствия. Я играл только в FC1 и FC4. Последний надолго остался у меня в памяти.
А вот к речи претензий нет. Не верьте маркетологам - перед нами пирахан, только с иным набором слов. И тем не менее.
#97
Опубликовано 09 Март 2018 - 20:35
Как символично, что пишу пост 9 марта, но через 2 года с последнего поста. Дошли руки до сабжа только сейчас, но поиграв полчаса меня настигла такая зевота, что игру захотел удалить, а это бывает у меня очень редко! Все-таки без огнестрела игра уже не та. Скучно, очень скучно. Хотя FC 4 прошел не без удовольствия.
#98
Опубликовано 28 Март 2018 - 19:36
Прошёл на PS4. Сразу хочу сказать про графику - она убога. Рассеивают свет, создавая красивые динамические тени, лишь наиболее крупные объекты - деревья и скалы. В сравнении с Crysis (2007 года!), где можно было долго любоваться тем, как каждый куст, каждая деталь игрового мира отбрасывают детальные объемные тени
В крайзисе были объемные тени? Там же вроде только годрейзы были, нет? Если спиной к свету повернуться лучей вроде не было. А тут вроде все рассеивает. Все что тень бросает то и рассеивает.
#99
Опубликовано 12 Май 2018 - 16:06
А мне игра понравилась. ИМХО значительно лучше, чем ФК5. Интересный мир, интересно исследовать. Хороший баланс по сложности, зоркие враги, реально сложный стелс, а не как в остальных частях серии, где можно целые аванпосты вырезать. Сильный перебор со сбором ресурсов и с количеством всякой живности - 10 шагов невозможно пройти, без того, чтобы кто-нибудь на тебя не напал. А в остальном нормально. 80 из 100.
#100
Опубликовано 17 Май 2020 - 21:56
Долго откладывал игру, да и в целом были сомнения касательно целесообразности совершенной покупки, но на проверку сабж оказалась очень даже годной штуковиной. До запуска Primal полагал, что доисторический сеттинг главный минус игры, но он оказался главным плюсом. Оригинально. За туземцев я ещё не играл, или как минимум не играл в игры данного жанра. Начало игры доставило, посмотрим как пойдёт дальше.
Также с меткой «Xbox One, PS4, PC»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|