Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Escape from Tarkov



  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
298 ответов в теме

#1 Afeallan

Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 20:20  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

nddqsXMY7dc.jpg

 

Разработчик: Battlestate Games
Издатель: Battlestate Games
Модель распространения: розничная продажа
Платформы: Windows
ЖанрыMMORPG / 3D / 1st person / 3rd person / Online only

Сайты:
 
Официальный
Официальная ВК-группа
Страница в Facebook

 


Информация от разработчиков:

Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG.

Герой игры оказывается в современном российском городе, где царит анархия: только самые приспособленные смогут раскрыть все секреты Таркова и выбраться из него живыми. Боевой симулятор в опасных условиях использует множество системных модулей для полного погружения в геймплей и ощущения реальности происходящего.

Закрытое тестирование Escape from Tarkov от российской студии Battlestate Games стартует в первом квартале 2016 года.

Геймплейное видео:

Spoiler


Много информации по игре на Гохе.
Наиболее интересные моменты:
Spoiler


Так же стоит отметить, что сами разработчики позиционируют свою игру как ближайший аналог The Division, но с большим упором на реализм. Если заявленное будет реализовано, мы получим довольно хардкорный и реалистичный боевой симулятор, местами напоминающий ArmA 3, Сталкера, и модные нынче survival'ы.
Увы, пока ничего не известно о системных требованиях, системе монетизации, и дате релиза.


Изменено: Bloody Tyrant, 24 Декабрь 2015 - 11:16

  • 4

#2 Afeallan

Опубликовано 08 Декабрь 2015 - 02:10  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Добавили официальный FAQ. Хороший FAQ с прямыми и конкретными ответами на важные и актуальные вопросы.


  • 0

#3 790

Опубликовано 08 Декабрь 2015 - 10:34  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Выглядит очень даже, геймплей бодренький. Если сис. требования будут приемлимыми я бы побегал даже. Хотя по словам разработчиков они не исключают версию для консолей, тут главное чтобы оптимизация была в порядке.


  • 1

#4 Operator Sandwich

Опубликовано 08 Декабрь 2015 - 13:42  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Их предыдущий Contract Wars был вполне цельным шутером, несмотря на браузерную систему со всеми вытекающими ограничениями. В целом мне кажется, они могут потянуть этот проект.


  • 1

#5 Afeallan

Опубликовано 08 Декабрь 2015 - 14:33  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Выглядит очень даже, геймплей бодренький. Если сис. требования будут приемлимыми я бы побегал даже. Хотя по словам разработчиков они не исключают версию для консолей, тут главное чтобы оптимизация была в порядке.

С требованиями будет вообще всё замечательно по ряду причин:
Это ДХ10, поддержки ДХ11 и ДХ12 пока не будет.
Это Юнити 5, который они, как сами говорят, изучили вдоль и поперёк, и чуть ли не половину движка под себя переписали сами.
По их же словам, у них сейчас преальфовый билд на конфигурации выше средней по рынку летает на 120фпс и выше. К моменту релиза железо ещё немного подешевеет, и думаю, игра будет вполне играбельна даже на каких-нибудь первых моделях core i3, и видяхах типа gtx650.
 
Не исключают консольные версии, и на маках может быть выпустят, но пока не знают, будет ли это играться вместе с пк-игроками, или под другой платформой будет свой большой "инстанс". Соответсвенно, возможно там и игра будет чуть-чуть другая.
 

Их предыдущий Contract Wars был вполне цельным шутером, несмотря на браузерную систему со всеми вытекающими ограничениями. В целом мне кажется, они могут потянуть этот проект.

Да. Там очень-очень донатно всё. Но для браузерки это вполне неплохой шутер. Недавно играл, быстро наскучило однообразием, но сама по себе игра вполне играбельна.
Тут они решили прыгнуть на несколько ступеней выше. Я не загадываю, получится или нет, но если у них будет получаться, то я уже подумываю о предзаказе.)

Изменено: Afeallan, 08 Декабрь 2015 - 14:34

  • 0

#6 tonic

Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 09:28  

tonic

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 104

Что то я не совсем понял, она сессионная или нет?

Как понять что локации вмещают 64 игрока?


  • 0

#7 Celador

Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 11:17   Важно! 

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Escape from Tarkov в базе игр

 

 

Новости и видео


  • 0

#8 LaMurchik

Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 18:02  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Локация в режиме Free roam имеет площадь 16 квадратных километров.

Если это один город с кучей помещений - нормально. Если с пригородами и тп - то это ОЧЕНЬ мало.

 

Для сравнения

 

Общая площадь карты GTA 5 составляет 108 квадратных километров.
— Площадь суши: 49.4 кв/км.
— Площадь воды: 58.6 кв/км.
— Сельская местность: 35.5 кв/км.
— Город: 8.9 кв/км.
— Пустыни и пляжи: 5 кв/км.

 

Или черно из ДэйЗ - 225 кв/км.


А сама игра по видео понравилась своей механикой.


  • -1

#9 Spawn

Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 21:13  

Spawn

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Общая площадь карты GTA 5 составляет 108 квадратных километров.

— Площадь суши: 49.4 кв/км.
— Площадь воды: 58.6 кв/км.
— Сельская местность: 35.5 кв/км.
— Город: 8.9 кв/км.
— Пустыни и пляжи: 5 кв/км.

 

Или черно из ДэйЗ - 225 кв/км.

 

Но в играх по сути нет никаких км² (кстати, у вас вместо точки почему-то слэш, что подразумевает деление).

В каждой игре своя система отсчета, поэтому площади вот так в лоб нельзя сравнивать.

Тут нужно также учитывать типичные скорости перемещения для каждой игры. В тех же GTA и DayZ есть транспорт.

Ощущения от 16 км² в FPS, где все бегают пешком, и от TPS с транспортом могут существенно различаться.


Изменено: Spawn, 24 Декабрь 2015 - 21:16

  • 0

#10 Afeallan

Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 21:56  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

LaMurchik
Слишком разные игры. В Арме 3 и вовсе 270 квадратов на одном только Алтисе (реальный Лемнос). Есть ещё остров поменьше, Стратис (реальный Ефстратиос), размером, наверное, с половину карты ГТА 5. Только вот в ГТА5 эту карту можно пересечь за 5 минут, там не страшно соваться в неизведанные края, и там никакого хардкора. В ЕФТ никто не будет бежать карту на пролом, рискуя сразу всем шмотом и заданием. К тому же в ГТА на этой площади огромное количество неинтересных пустот. А в ЕФТ вполне возможно сделают эти 16 квадратов насыщеннее, чем мы можем себе представить.


  • 0

#11 LaMurchik

Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 23:07  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Но в играх по сути нет никаких км² (кстати, у вас вместо точки почему-то слэш, что подразумевает деление).

В арме реальный масштаб и скорости передвижения. А слэши скопировал откуда-то, а потом и сам приписал, лоханулся малясь, да.


В тех же GTA и DayZ есть транспорт.

В Дэйз 99% времени бегаешь пехом.


Ощущения от 16 км² в FPS, где все бегают пешком, и от TPS с транспортом могут существенно различаться.

Мне тут сказали, что это вроде как инстансы по 16км, а не вся карта, потому что уместить леса, болота, город и пригороды в 16 км не выйдет. Масштаб будет просто ужасен.


Слишком разные игры. В Арме 3 и вовсе 270 квадратов на одном только Алтисе (реальный Лемнос).

Ну кому ты это расказываешь? xD Кстати по алтису я бегал пешком в брекинг поинте. Жесть жескачная, но жить можно. А стратис 20км, емнип, и даже для пехотно вейстланда на 80 человек - он очень маленький. Ощущения близкие к дезматчу колды, ибо в риализьмовых шутанах выщелкивают за 400 метров без проблем. Тут вот риализьм хотят.

 

Вообще главное, чтобы игра не оказалась типичной российской ммо, а именно продолжала идеи дэйз и ко.


UPD. Прочитал само интервью - 16км это все локи вместе. Мееее...


  • 0

#12 Afeallan

Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 23:48  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
LaMurchik
Просто на всякий случай.
Верно, Стратис почти 20 квадратов. Но маленьким он кажется по той причине, что в вейстленде 80% территорий пустуют, так как там ничего не спавнится. Тут важно не то, как долго бежать из края в край, а площадь интересной территории. Если в лесу ничего нет, туда никто и не пойдёт. А леса, оп, половина острова. Сразу половину площади можно убирать, ибо там почти никогда никого не бывает. В ЕФТ, полагаю, не красотами-широтами завлекать решили.


Тут, кстати, видео про систему инвентаря и лутинга выложили. Выглядит отлично.

  • 1

#13 Operator Sandwich

Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 03:09  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Прочитал само интервью - 16км это все локи вместе. Мееее...

На релизе более чем нормально. Не вижу повода переживать чисто из-за локаций, в конечном счете те же Дейз или Арма3 в модах - на одних и тех же участках вечно все лазят.
  • 0

#14 LaMurchik

Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 05:24  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
Про лес категорически нет. Как человек наигравший тыщу часов в армач ответственно заявляю - процентов 40 перестрелок были в лесах, ибо все перемещаются через них.
  • 0

#15 790

Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 09:06  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Ну вот в новом фолаче 78 км, там считай все в притык друг к другу но времени чтобы все облазить нужно очень и очень много. 


  • 0

#16 Operator Sandwich

Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 11:17  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Про лес категорически нет. Как человек наигравший тыщу часов в армач ответственно заявляю - процентов 40 перестрелок были в лесах, ибо все перемещаются через них.
Тут все зависит от конкретно во что в Арме играть. Последние десятки часов в модах к Арме показывают, что люди трутся чисто там где есть магазины и лут, остальная часть карты на фиг никому не нужна. А в ДЕЙЗ и тем более есть Н локаций где весь ценный лут, остальное на фиг никому не интересно.
  • 0

#17 QNL

Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 12:50  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

Про лес категорически нет. Как человек наигравший тыщу часов в армач ответственно заявляю - процентов 40 перестрелок были в лесах, ибо все перемещаются через них.

Так это в арме(где это норма), а в дейз и сурвайвалах перестрелки чаще всего там, где лут ценный.


Изменено: Q-NeilL, 25 Декабрь 2015 - 12:50

  • 0

#18 LaMurchik

Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 16:32  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Так это в арме(где это норма), а в дейз и сурвайвалах перестрелки чаще всего там, где лут ценный.


Я про дэйз и говорю игруны мои ютубные. Все бегают по лесам между точками и в них из за этого постоянный экшен. А уж про карательные отряды вокруг черно и аэро я вообще молчу.

Изменено: LaMurchik, 25 Декабрь 2015 - 16:32

  • 0

#19 QNL

Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 18:15  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

Я про дэйз и говорю игруны мои ютубные. Все бегают по лесам между точками и в них из за этого постоянный экшен. А уж про карательные отряды вокруг черно и аэро я вообще молчу.

Не знаю, у меня всегда были контакты возле непосредственно лутабельных мест, а в лесах очень редко :/ (и в dayz mode и в dayz sa) Может недостаточно играл, но такое сложилось впечатление, что тут сказать. 


Изменено: Q-NeilL, 25 Декабрь 2015 - 18:22

  • 0

#20 QNL

Опубликовано 30 Декабрь 2015 - 12:08  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

  • 1

#21 LaMurchik

Опубликовано 30 Декабрь 2015 - 13:55  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Больше похоже на ф2п РНД, чем на предзаказ. 


  • 0

#22 QNL

Опубликовано 30 Декабрь 2015 - 14:50  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

Больше похоже на ф2п РНД, чем на предзаказ. 

Да наборы честно говоря попахивают варз наборами, что плохо, очень плохо.


  • 0

#23 LaMurchik

Опубликовано 31 Декабрь 2015 - 00:36  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Да наборы честно говоря попахивают варз наборами, что плохо, очень плохо.

Ну и отлично, посоны показали суть проекта) Можно даже не следить, а то я уж подумал сначала, что все хорошо. Зы. Елки на видео доставили последнем. Анимация прям 2015 года ^_^


  • 0

#24 Afeallan

Опубликовано 31 Декабрь 2015 - 00:45  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
Haters gonna hate, ящетаю. По вашей логике суждения и Star Citizen говном окажется, так как там есть паки с плюшками за $15000. Да, за пятнадцать тысяч американских долларов можно купить игру. Это для тех, кому игра понравилась, и кто хочет разработчикам дать много денег. Здесь ситуация аналогичная. Для тех, кто хочет просто поиграть - 1600. Для щедрых - за 5000, пожалуйста.
Я за проектом слежу, но брать пока не спешу. Маловато инфы. Но проект многообещающий, милитарист во мне радуется достоверности многих вещей и проработке важных деталей. Впрочем, для тех, кто не знает что такое MOLLE, Зенит-АК, активные наушники, и реально существующий шмот, многое в игре будет не понятно.
  • 0

#25 LaMurchik

Опубликовано 31 Декабрь 2015 - 04:39  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

По вашей логике суждения и Star Citizen говном окажется

Не то слово. Друзей с Элитой тоже пускай с собой заберут) 



Для щедрых - за 5000, пожалуйста.

Шоб сразу нагибать, ага. Я такие паки в каждой второй ф2п вижу. Балансный донат в шутане на скиалл - это что-то из разряда продажи барретов на пиратских сервах дэйз. 


Изменено: LaMurchik, 31 Декабрь 2015 - 04:37

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.