Escape from Tarkov
#1
Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 20:20
Разработчик: Battlestate Games
Издатель: Battlestate Games
Модель распространения: розничная продажа
Платформы: Windows
Жанры: MMORPG / 3D / 1st person / 3rd person / Online only
Сайты:
Официальный
Официальная ВК-группа
Страница в Facebook
Информация от разработчиков:
Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG.
Герой игры оказывается в современном российском городе, где царит анархия: только самые приспособленные смогут раскрыть все секреты Таркова и выбраться из него живыми. Боевой симулятор в опасных условиях использует множество системных модулей для полного погружения в геймплей и ощущения реальности происходящего.
Закрытое тестирование Escape from Tarkov от российской студии Battlestate Games стартует в первом квартале 2016 года.
Геймплейное видео:
Много информации по игре на Гохе.
Наиболее интересные моменты:
Так же стоит отметить, что сами разработчики позиционируют свою игру как ближайший аналог The Division, но с большим упором на реализм. Если заявленное будет реализовано, мы получим довольно хардкорный и реалистичный боевой симулятор, местами напоминающий ArmA 3, Сталкера, и модные нынче survival'ы.
Увы, пока ничего не известно о системных требованиях, системе монетизации, и дате релиза.
Изменено: Bloody Tyrant, 24 Декабрь 2015 - 11:16
#2
Опубликовано 08 Декабрь 2015 - 02:10
Добавили официальный FAQ. Хороший FAQ с прямыми и конкретными ответами на важные и актуальные вопросы.
#5
Опубликовано 08 Декабрь 2015 - 14:33
С требованиями будет вообще всё замечательно по ряду причин:Выглядит очень даже, геймплей бодренький. Если сис. требования будут приемлимыми я бы побегал даже. Хотя по словам разработчиков они не исключают версию для консолей, тут главное чтобы оптимизация была в порядке.
Это ДХ10, поддержки ДХ11 и ДХ12 пока не будет.
Это Юнити 5, который они, как сами говорят, изучили вдоль и поперёк, и чуть ли не половину движка под себя переписали сами.
По их же словам, у них сейчас преальфовый билд на конфигурации выше средней по рынку летает на 120фпс и выше. К моменту релиза железо ещё немного подешевеет, и думаю, игра будет вполне играбельна даже на каких-нибудь первых моделях core i3, и видяхах типа gtx650.
Не исключают консольные версии, и на маках может быть выпустят, но пока не знают, будет ли это играться вместе с пк-игроками, или под другой платформой будет свой большой "инстанс". Соответсвенно, возможно там и игра будет чуть-чуть другая.
Да. Там очень-очень донатно всё. Но для браузерки это вполне неплохой шутер. Недавно играл, быстро наскучило однообразием, но сама по себе игра вполне играбельна.Их предыдущий Contract Wars был вполне цельным шутером, несмотря на браузерную систему со всеми вытекающими ограничениями. В целом мне кажется, они могут потянуть этот проект.
Тут они решили прыгнуть на несколько ступеней выше. Я не загадываю, получится или нет, но если у них будет получаться, то я уже подумываю о предзаказе.)
Изменено: Afeallan, 08 Декабрь 2015 - 14:34
#8
Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 18:02
Локация в режиме Free roam имеет площадь 16 квадратных километров.
Если это один город с кучей помещений - нормально. Если с пригородами и тп - то это ОЧЕНЬ мало.
Для сравнения
— Общая площадь карты GTA 5 составляет 108 квадратных километров.
— Площадь суши: 49.4 кв/км.
— Площадь воды: 58.6 кв/км.
— Сельская местность: 35.5 кв/км.
— Город: 8.9 кв/км.
— Пустыни и пляжи: 5 кв/км.
Или черно из ДэйЗ - 225 кв/км.
А сама игра по видео понравилась своей механикой.
#9
Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 21:13
— Общая площадь карты GTA 5 составляет 108 квадратных километров.
— Площадь суши: 49.4 кв/км.
— Площадь воды: 58.6 кв/км.
— Сельская местность: 35.5 кв/км.
— Город: 8.9 кв/км.
— Пустыни и пляжи: 5 кв/км.
Или черно из ДэйЗ - 225 кв/км.
Но в играх по сути нет никаких км² (кстати, у вас вместо точки почему-то слэш, что подразумевает деление).
В каждой игре своя система отсчета, поэтому площади вот так в лоб нельзя сравнивать.
Тут нужно также учитывать типичные скорости перемещения для каждой игры. В тех же GTA и DayZ есть транспорт.
Ощущения от 16 км² в FPS, где все бегают пешком, и от TPS с транспортом могут существенно различаться.
Изменено: Spawn, 24 Декабрь 2015 - 21:16
#10
Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 21:56
LaMurchik
Слишком разные игры. В Арме 3 и вовсе 270 квадратов на одном только Алтисе (реальный Лемнос). Есть ещё остров поменьше, Стратис (реальный Ефстратиос), размером, наверное, с половину карты ГТА 5. Только вот в ГТА5 эту карту можно пересечь за 5 минут, там не страшно соваться в неизведанные края, и там никакого хардкора. В ЕФТ никто не будет бежать карту на пролом, рискуя сразу всем шмотом и заданием. К тому же в ГТА на этой площади огромное количество неинтересных пустот. А в ЕФТ вполне возможно сделают эти 16 квадратов насыщеннее, чем мы можем себе представить.
#11
Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 23:07
Но в играх по сути нет никаких км² (кстати, у вас вместо точки почему-то слэш, что подразумевает деление).
В арме реальный масштаб и скорости передвижения. А слэши скопировал откуда-то, а потом и сам приписал, лоханулся малясь, да.
В тех же GTA и DayZ есть транспорт.
В Дэйз 99% времени бегаешь пехом.
Ощущения от 16 км² в FPS, где все бегают пешком, и от TPS с транспортом могут существенно различаться.
Мне тут сказали, что это вроде как инстансы по 16км, а не вся карта, потому что уместить леса, болота, город и пригороды в 16 км не выйдет. Масштаб будет просто ужасен.
Слишком разные игры. В Арме 3 и вовсе 270 квадратов на одном только Алтисе (реальный Лемнос).
Ну кому ты это расказываешь? xD Кстати по алтису я бегал пешком в брекинг поинте. Жесть жескачная, но жить можно. А стратис 20км, емнип, и даже для пехотно вейстланда на 80 человек - он очень маленький. Ощущения близкие к дезматчу колды, ибо в риализьмовых шутанах выщелкивают за 400 метров без проблем. Тут вот риализьм хотят.
Вообще главное, чтобы игра не оказалась типичной российской ммо, а именно продолжала идеи дэйз и ко.
UPD. Прочитал само интервью - 16км это все локи вместе. Мееее...
#12
Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 23:48
Просто на всякий случай.
Верно, Стратис почти 20 квадратов. Но маленьким он кажется по той причине, что в вейстленде 80% территорий пустуют, так как там ничего не спавнится. Тут важно не то, как долго бежать из края в край, а площадь интересной территории. Если в лесу ничего нет, туда никто и не пойдёт. А леса, оп, половина острова. Сразу половину площади можно убирать, ибо там почти никогда никого не бывает. В ЕФТ, полагаю, не красотами-широтами завлекать решили.
Тут, кстати, видео про систему инвентаря и лутинга выложили. Выглядит отлично.
#16
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 11:17
Тут все зависит от конкретно во что в Арме играть. Последние десятки часов в модах к Арме показывают, что люди трутся чисто там где есть магазины и лут, остальная часть карты на фиг никому не нужна. А в ДЕЙЗ и тем более есть Н локаций где весь ценный лут, остальное на фиг никому не интересно.
Про лес категорически нет. Как человек наигравший тыщу часов в армач ответственно заявляю - процентов 40 перестрелок были в лесах, ибо все перемещаются через них.
#17
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 12:50
Про лес категорически нет. Как человек наигравший тыщу часов в армач ответственно заявляю - процентов 40 перестрелок были в лесах, ибо все перемещаются через них.
Так это в арме(где это норма), а в дейз и сурвайвалах перестрелки чаще всего там, где лут ценный.
Изменено: Q-NeilL, 25 Декабрь 2015 - 12:50
#18
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 16:32
Так это в арме(где это норма), а в дейз и сурвайвалах перестрелки чаще всего там, где лут ценный.
Я про дэйз и говорю игруны мои ютубные. Все бегают по лесам между точками и в них из за этого постоянный экшен. А уж про карательные отряды вокруг черно и аэро я вообще молчу.
Изменено: LaMurchik, 25 Декабрь 2015 - 16:32
#19
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 18:15
Я про дэйз и говорю игруны мои ютубные. Все бегают по лесам между точками и в них из за этого постоянный экшен. А уж про карательные отряды вокруг черно и аэро я вообще молчу.
Не знаю, у меня всегда были контакты возле непосредственно лутабельных мест, а в лесах очень редко :/ (и в dayz mode и в dayz sa) Может недостаточно играл, но такое сложилось впечатление, что тут сказать.
Изменено: Q-NeilL, 25 Декабрь 2015 - 18:22
#24
Опубликовано 31 Декабрь 2015 - 00:45
Я за проектом слежу, но брать пока не спешу. Маловато инфы. Но проект многообещающий, милитарист во мне радуется достоверности многих вещей и проработке важных деталей. Впрочем, для тех, кто не знает что такое MOLLE, Зенит-АК, активные наушники, и реально существующий шмот, многое в игре будет не понятно.
#25
Опубликовано 31 Декабрь 2015 - 04:39
По вашей логике суждения и Star Citizen говном окажется
Не то слово. Друзей с Элитой тоже пускай с собой заберут)
Для щедрых - за 5000, пожалуйста.
Шоб сразу нагибать, ага. Я такие паки в каждой второй ф2п вижу. Балансный донат в шутане на скиалл - это что-то из разряда продажи барретов на пиратских сервах дэйз.
Изменено: LaMurchik, 31 Декабрь 2015 - 04:37