Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout 4: строительство и производство


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
126 ответов в теме

#101 (SkiF)

Опубликовано 31 Май 2017 - 06:14  

(SkiF)

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 16

Понятно. Да я разобрался где эти мэши. Нормально их так запрятали =)

Кстати, а вы не в курсе у односпальных кроватей подходы для неписей с обоих сторон или только с какой-то одной? Я просто случайно обнаружил, что у простых скамеек сесть можно только с одной стороны как на диван (неписи не садились на приставленную к стене и когда я сам сел, то вмонтировался в стену, а когда встал выпал с ее обратной стороны), у односпальных кроватей случайно не так же? Просто они у меня к стене боком приставлены и на каких-то неписи спят, а на других на отрез отказываются.


PS а по той непонятной смерти в режиме "Выживание" можете что нить подсказать?


  • 0

#102 Sommer_Zeit

Опубликовано 31 Май 2017 - 07:38  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495
Инсульта внезапного точно не может быть. Можно помереть от голода недосыпа и тд, но перед этим будут выводиться в углу экрана предупреждения, что мол последняя стадия голода, последняя стадия недосыпа.

Кровати надо ставить спинкой к стене, культурно :) а то чего как больница какая-то )) я ставила спинкой к стене в общем, потому что тоже вроде бы никто не ложился когда боком.
  • 0

#103 yuser

Опубликовано 31 Май 2017 - 08:15  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Я почти всегда ставлю кровати вдоль стен, ни разу не замечал, чтоб человеки на них не с той стороны залезть пытались. Правда, использую кровати из мода SnapBeds, может, с другими кроватями такая проблема есть. Ну, а двуспальные всегда поперёк стены, перелазить через чертыхающегося супруга поселенцы не умеют :-)

 

PS: да, и мне наоборот кровати поперёк стен напоминают казарму, а когда вдоль - наоборот, уют и безопасность (ну, по крайней мере с одной стороны).


  • 0

#104 Sommer_Zeit

Опубликовано 31 Май 2017 - 08:31  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495
В казарме не была, а кровати вдоль стен ассоциируются у меня с больницей )) у всех свои закидоны )) хотя сейчас вспоминаю, что это я ставила спинкой к стене, а было же полно кроватей, которые сами разработчики поставили вдоль стен, например в Замке, и ничего, использовались эти кровати. Так что да, не должно быть с этим проблемы.

Изменено: Endlose Eiszeit, 31 Май 2017 - 08:32

  • 0

#105 (SkiF)

Опубликовано 31 Май 2017 - 20:00  

(SkiF)

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 16

Хех, слуште ка, кажысь кой че получилось. Теперь у меня топчутся не у лестницы на первом, а в углу на втором! Это прогресс  :lol:

Плюс оказалось, что у односпальных кроватей действительно заход для неписей с одной из сторон, которую можно определить тока опытным путем, блин, как со скамейками делал. Так как у меня уже все построено и перестраивать все по новой просто обидно, пришлось долго мыкаться да и с какого фига. Плодить на базах казарменные тупые коробки, это как-то...

На большие внутренние пространства ресурсов до фига надо и кто вообще любит ставить кровати поперек стены? По этому интерьер приходится делать тесным. Так вот долго пытался заставить неписей спать где надо и вот похоже разобрался.

К тому же я поставил два мода "Скандинавские землекопы" и "Не называй меня поселенцем", ну и расширение радиуса конечно, но он давно стоял и они все равно топтались внизу и тут вдруг что-то начало срабатывать. Вот, посмотрите. Сделал небольшой обзор базы после того, как по новой всех на места назначил, и решил посмотреть как вести себя будут.

https://youtu.be/WLd6dMa2U3w


  • 0

#106 (SkiF)

Опубликовано 03 Июнь 2017 - 03:26  

(SkiF)

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 16
Черт, ну это уже маразм какой-то. Неписи вообще ничего не делают. Работу не выполняют. Стоят как долбаные болваны и даже в воздухе зависают (на картинках видно, что в воздухе на уровне второго этажа повис домашний робот ГГ). Ну не может же такого быть вообще. Как могли выпустить игру с таким огромным расширением в виде строительства поселений для (!!!) заселения их поселенцами и при этом ни черта не работает. Это же не логично столько труда вкладывать в то, что просто не работает. Это по сути как сделать огромный пассажирский самолет с кучей мест, крутым интерьером и баром внутри для пассажиров, но при этом не сделать вход в пассажирский отсек и только оборудовать кабину пилота 0_о
Может у меня дистрибутив кривой или DLC в нем битый? Или так реально у всех, но тогда я уже ничего не понимаю. Я же смотрел туториалы по строительству и там у авторов видео народ не стоит столбами.
То, что у меня творится, можно понять, если бы я понаставил кучу модов на поселенцев и они бы друг с другом конфликтовали. Но нет у меня ничего, кроме расширения радиуса для НПС. Есть мод "Домохозяйки", который просто добавляет элементы строительства. 
~K06fF9ny.png~K06fF9nz.png 
Так же эти болваны как заговоренные встают в двери и ни чем их от туда не сдвинешь. Либо посередине лестницы.
~K06fF9nx.png
 
Так же не понятная хрень с электричеством случилась. Когда я построил второй дом, то провел к нему электричество и, когда все цеплял, свет, разумеется, был. Через день ночью при целой проводке во втором доме электричества нет. Ладно, думаю, провод глюканул. Отрезаю соединительный кабель меж домами, ставлю генератор рядом со вторым, подключаю... генератор работает, проводом подцеплен к сети дома, в доме электричества нет.
~K06fF9nD.png~K06fF9nC.png~K06fF9nA.png~K06fF9nB.png

PS по сути мод расширения радиуса НПС единственное, что сделал, так это то, что они теперь не толпятся все на первой этаже кучкой у лестница, а стоят как болваны частично на втором, частично на первом под тем же местом. У них прям этот гребаный угол дома как медом намазан.

Изменено: (SkiF), 03 Июнь 2017 - 03:31

  • 1

#107 yuser

Опубликовано 03 Июнь 2017 - 04:18  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Читал, что неписям надо несколько суток (игровых), чтобы освоиться, особенно после большого строительства. Т.е. назначить им работы, кровати и уйти из этой локации на несколько дней. Но сам не пробовал, опыт постройки крупных поселений у меня совсем небольшой. Однако, в Сэнкчуари и Замке они в целом вели себя адекватно и застревали не слишком часто. Правда, я переборщил с количеством, если жителей больше 20-25, то начинается столпотворение. Поселения под большое число жителей надо специально проектировать и строить всё заранее.

 

На 3-ей картинке бетонная стена с дверным проёмом - у этих блоков явные проблемы с сеткой путей, по крайней мере у меня неписи часто застревали в таких дверях, а если поставить стену с автоматизированной дверью, то её вообще никто не мог преодолеть. Помог как раз NavMeshFixer.

 

С электричеством тоже бывают проблемы, когда всё подключено, работало, но после перезагрузки локации света нет. Регулярно сталкиваюсь с таким у вышеупомянутой автоматизированной двери. Проверил, рубильники работают с обеих сторон, открывают-закрывают. Возвращаешься с ходки - либо вообще нет электричества (лампочка на рубильнике не горит), либо дверь не работает. Помогает обычно переход на другую локацию и обратно или просто перезагрузка сохранения прямо в поселении.

 

PS: в чём прикол делать скриншоты ночью? Ведь это же игра, можно прокрутить время любым доступным способом. Я уж не говорю про консоль, где можно и погоду хорошую выставить.


Изменено: yuser, 03 Июнь 2017 - 04:20

  • 0

#108 Sommer_Zeit

Опубликовано 03 Июнь 2017 - 05:40  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495
Я не занималась строительством в таких масштабах, только ровно настолько, насколько это нужно для функционирующего поселения, производящего еду и воду. И у меня всё работало, никто нигде не стоял. Продавцы продавали, огородники копали. Может быть всё начинает глючить при каких-то масштабах строительства, не знаю. У меня было всего мало, две хибары да три кукурузины на поселение ))
  • 0

#109 Jacobo

Опубликовано 03 Июнь 2017 - 22:04  

Jacobo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 948
  • Сообщений: 2 755
  • Откуда:Мухосранск

Занялся F4. Играл давно и без DLC, теперь установил. Все поселения оборудовал, в строительстве юзаю компоненты из убежища, они тупо удобнее. Деревянные и железные хибары снёс нафиг. Помещения только под спальные места, правда. В поселениях по 21 поселенцу, ведут себя более-менее. Бывает, что потупливают, но в основном на плантациях горбатятся, спортом занимаются, телек смотрят, на постах стоят, на автоматах проигрываются, газировку лакают, торгуют и т.п. Турели сносят всё, что движется. Да я особо и не заморачиваюсь этим, времени не хватает. Единственно, не понял, от чего уровень счастья может снизиться на ровном месте, потом снова повыситься. От присутствия ГГ, бывает, повышается, но может и совпадение. Или там пушку/шмотку кому-нибудь дашь. В общем, х.з.

Ну и оборона мощная везде.

Никогда подобной хренью не занимался раньше, может, поэтому интересно :D.

Остался Фар Харбор.


Изменено: Jacobo, 03 Июнь 2017 - 22:06

  • 1

#110 (SkiF)

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 00:26  

(SkiF)

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 16
Мне интересно развивать поселения, а не просто понатыкать кроватей и все. Так же интересно понять че происходит. Насчет погоды, простите, буду делать скрины в ясную. Просто у меня мод под Сайлент Хилл. Люблю стелс и туман. Мрачность в постаппокалипсисе. После игры с такой картинкой потом во сне такие боевики творятся, что просыпаться не хочется. Любое кино отдыхает по накалу страстей и адреналину. А один раз вообще проснулся весь мокрый от пота, когда во сне в полуразрушенном городе пережил огромное цунами, спасаясь от каких-то тварей с щупальцами, которые выныривали из воды на фасады домов, сбрасывали людей, спасавшихся на крышах, и рвали на части. Причем спал всего 9 часов, а во сне при этом я ныкался по ощущениям целую неделю. Проснулся когда меня слопали в темном коридоре. Долго не мог в себя прийти :blink:

Так, теперь по мытарствам в игре. Решил провести эксперимент и понаблюдать неписей в других условиях. Вдруг этот Сенчури как-то на них действует, где я построился как раз в первый раз. Начитерил себе базразмерный запас материалов и еще добавил мод "Рабочие смета", который создает кучу всяких моделированных и анимированных станков и прочего для занятости неписей, а то в ванильном варианте только "тянем репу" да "патруль" и по быстрому сварганил большой дом.
~hT9jS9Tr.jpg~yDSsDuvV.jpg~AUIOQemN.jpg
~yDSsDuw0.jpg~yDSsDuw1.jpg~yDSsDuvZ.jpg

С двумя входами с использованием двух видов лестниц, которые сами прилипли к своим местам, так что не криво должны были встать. Подходы к ним максимально чистые, так что не запнешься за какой нить кустик или мусор (думал это тоже неписям может мешать, потому поставил еще мод "Генеральная уборка").
~yDSsDuvY.jpg~yDSsDuvX.jpg~yDSsDuvW.jpg

Закупорил всех неписей за стену с двумя входами и поэкспериментировал с лестницами так же.
~yDSsDuw5.jpg~yDSsDuw3.jpg~yDSsDuw6.jpg~yDSsDuw7.jpg
~yDSsDuw4.jpg~yDSsDuw9.jpg~yDSsDuwe.jpg~yDSsDuwc.jpg
~yDSsDuwb.jpg~yDSsDuwd.jpg~yDSsDuwa.jpg~yDSsDuw8.jpg

Внутри строения вообще первый этаж оставил открытым пока с максимально удобным расположением кроватей.
~yDSsDuwh.jpg

Только на втором интерьер сделан, на третьем опять пусто, как и на крыше и везде по две лестницы на каждый этаж, плюс обзорные кольцевые балконы по контуру с несколькими выходами на них. Короче все сделал, чтоб не упирались друг в друга и всем хватало места как минимум для патруля.
~yDSsDuw2.jpg~yDSsDuwf.jpg~yDSsDuwg.jpg

Так вот ТУПЯТ. Все равно. Я тут на колокол не жал. Просто поспал до полудня, вышел - стоят. Причем каждому назначена работа, частично ферма, частично патруль, остальные на рабочие модули из мода.
~yDSsDuwi.jpg~yDSsDuwj.jpg

Из неписей в этом поселении три были местные. Их не получается назначить на какую-то другую работу. Плюс рядом с ними лучше не проходить, ибо все время возникает диалог с выбором одних и тех же, уже заезженных до дыр, фраз по квесту после их спасения. Остальные пришлые, в том числе два ребенка, опять же ни хрена не делают.

Однако ночью не смотря на то, что каждому назначена своя кровать в новом строении на первом этаже, они всей гурьбой тусят в доме хозяев территории, причем в нем не просто стоят как болваны, а сидят, прислоняются к стене и ХОДЯТ по лестницам, суки такие, а не делают пару шагов и стоят так игровой час, потом опять на пару ступеней и опять стоят. В доме, прописанном в самой игре, они ведут себя нормально и не спят только потому, что в нем нет свободных для них кроватей и это при том, что в 20 метрах стоит огромный дом с кучей кроватей, количеством в 2 раза больше, чем их в поселение понатопало. Как привязанных к каждому, так и свободных.

Решил поэкспериментировать и перенес один из рабочих станков из мода в этот дом и вуаля. А я уж начал думать, что мод не работает.
~yDSsDuwk.png

На улице же и в новом строении не используются вообще. Правда один раз девочка вдруг зашла в большой новый дом и у меня на глазах направилась на второй этаж. Однако ее пыл вдруг резко погас на середине лестницы и она так простояла минут 5 реального времени, потом сделала два шага и еще 5 минут, потом еще два шага и, встав на предпоследней ступеньке так и стояла пока мне не надоело. Минут 15 я ждал, наблюдая за играми песча.
~yDSsDuwo.jpg~yDSsDuwp.jpg~yDSsDuwl.jpg
~yDSsDuwm.jpg~yDSsDuwn.jpg

В общем если бы неписи вообще игнорили постройки из Vault-Tec Workshop, то можно было бы предположить, что чет недописали разрабы в этом дополнении или не совместили толком с движком, однако неписи все же патрулируют и даже забираются иногда на самую верхотуру ручных строений. Но кровати и досуг - это для них темный лес, если объекты для этого находятся в построенных домах, а вот в игровых домах все у них отлично. То есть если в каком-то городке просто понатыкать кроватей в оригинальных домах, то спать они на них будут и даже привязываться к определенным. Ходить, молотками стучать, а если ты что-то построил и назначил на кровать в своем строении, то все - добро пожаловать тупняк. В лучшем случае они будут где-то внутри стоять столбами, в худшем возле входа всей толпой, из-за чего ты даже внутрь попасть сам не сможешь, если у тебя там какие станки или ящики, и если у тебя есть только один вход или лестница, как это я сделал в первый раз по наивняку.

PS пока я все это строил прошло ооочень много игрового времени и по мере появления я каждому давал работу, назначал кровать и так далее, так что похоже нет никакого периода на адаптацию непися в поселении. Что новые, что самые первые тупят абсолютно одинаково.

PPS кстати насчет автоматических дверей. Понаблюдал я как-то за той дверью, где у меня лазер, отсеивающий своих и чужих. Непись подходила к ней вплотную, тупила, потом телепортировалась через порог, опять немного там тупила и шла по своим делам. Обратно по такому же алгоритму.

PPPS кстати с браминами, которые уже были в поселении, тоже тупнячок наблюдается. В этом как раз был один и он так и остался на том же месте, где стоял до перестройки, хотя кормушка была перенесена. Причем после ее переноса он либо в стену идет, в сторону посевов, а не своей баланды, либо в мотоциклы, но никак не к кормушке. Стоит ее вернуть на то место, где она стояла изначально, начинает есть.
~yDSsDuwq.png~yDSsDuwr.png

Изменено: (SkiF), 04 Июнь 2017 - 00:27

  • 5

#111 Zyxterman

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 03:57  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Мне интересно развивать поселения, а не просто понатыкать кроватей и все.


Может тебе какой нибудь Римворлд попробовать, там отдача хоть какая то у игры будет на твои действия. Тут то поселенцы в любом случае остануться болванчиками, которым ничего не надо и которые только и могут что ходить между несколькими точками и выполнять там анимации.
  • 0

#112 yuser

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 04:21  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

В общем, всё тщетно...

 

Достроил-таки Убежище 88, красиво всё сделал, аж самому нравится. Заселил туда искусственных идиотов, почти 30 штук, в т.ч. с полтора десятка изначально непереселяемых, которых переселил консолью (типа семьи Эбернети), из них с десяток именных, есть 4 дитёнка.

 

С самого начала хотел сделать декоративный бассейн, поэтому в атриуме пол поднял немного, чтоб его поставить: полный провал - при загрузке локации неписи спавнятся прямо в бассейн и потом не могут из него вылезти. Пришлось застелить всё полом, в итоге у меня огромный и почти пустой атриум. Но даже и теперь неписи спавнятся на землю, а т.к. между ней и полом есть небольшой промежуток, то они застревают в полу. Взрослые через некоторое время выбираются, а вот у детей над полом торчат только головы и они застревают там надолго.

 

Неписи спавнятся за пределами стен Убежища, а т.к. вплотную к стенам-потолкам-полу пещер построить всё невозможно, то в итоге после каждой загрузки локации часть рабочих просто выбывает на больничный (острый приступ идиотизма), т.к. появились за стенами и не могут зайти обратно. И с этим в принципе невозможно ничего сделать.

 

Именные неписи большую часть времени игнорируют назначенную работу кроме огорода, но про это уже писали выше и я в том числе. Дети игнорируют любую работу кроме огорода. Все неписи почти всегда игнорируют назначенные им кровати, а спят где им взбредёт. Причём доходит до идиотизма: поздний вечер, искусственный дебил проходит мимо своей комнаты с назначенной ему кроватью и прётся за 100 м в другой конец Убежище к единственной в том углу койке.

 

Ну, и как водится, не обошлось и без откровенных багов, на некоторых блоках из набора для атриума нет сетки путей, причём даже NavMeshFixer не помог, пришлось перестраивать по-другому. Невозможно замкнуть большой круг: через сеть пещер в сторону Юниверсити-Пойнт и через сеть в сторону Милтона вообще можно протянуть коридоры, всё нормально укладывается, но соединить их нельзя, не стыкуется, остаётся промежуток в половину стандартного блока. Можно его забить с помощью Place Everywhere, но будет мерцать и не знаю, смогут ли искусственные кретины преодолеть такой участок.

 

Короче, в поселении должен быть один одноэтажный барак с рядами нар, лучше вообще без одной стены. Возле барака огород. В торговом поселении вместо огорода ряды ларьков. По периметру вышки с турелями. Всё. Искусственные олигофрены заслуживают только искусственный концлагерь.


Изменено: yuser, 04 Июнь 2017 - 04:28

  • 0

#113 (SkiF)

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 06:26  

(SkiF)

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 16

Может тебе какой нибудь Римворлд попробовать...

Спасибо, я сам аналогичное ваяю с друзьями, только поглобальнее =)

Народ. Боюсь сглазить, но я тут решил изучить мод "Сироты Содружества". Мод на удивление хорошо работает добавляя разнообразных детей. Понаспавнил несколько через консоль стандартной функцией спавна неписей, привязан к селению. Потом бегал в другие, возился по всякому, изучая ассортимент мода "Домохозяйки", а так же накидал спальных мешков на третьем этаже и ради эксперимента назначил неписей на них, в том числе злобную Конни, хозяйку фермы, на отдельную кровать на третьем же. В общем копошился со стенами, а в игре уже ночь глубокая и тут смотрю все куда-то подевались. Зашел в дом хозяев фермы, где все обычно толпой тусовались, как я писал выше, ан нету никого. Оббегал всю территорию, нету. Забежал на первый этаж своего строения, на второй - нету никого. Все, думаю, вообще расспавнились на фиг, доигрался с модами, но тут меня осенило и я добежал на третий в угол, где у меня спальники были набросаны и ОНИ НА НИХ СПЯТ!!!! Причем по началу решил, что это именно из-за спальников, я же юзал до этого кровати, но нет. Кони тоже так же дрыхла на кровати свей новой.
~yDSsDuwv.png~yDSsDuww.png~yDSsDuwu.png

Причем каждый спит на своем, правда одна девчонка роснулась и встала и одного мужика я не обнаружил, но, забежав на пятый (самый верх со сторожевыми постами), обнаружил его там бдящимЪ зорко.
~yDSsDuwx.png

Уселся я значит на диванчик и прождал до полудня, спустился вниз и назначил народу работу на уличных объектах из мода "Рабочие места", которые они на отрез отказывались юзать и они начали работать.
~yDSsDuwD.png~yDSsDuwC.png~yDSsDuwA.png~yDSsDuwz.png

Даже троица местных этой фермы тоже переназначились.
~yDSsDuwy.png

Решил совсем обнаглеть, поставил колодки, поймал эту Кенни и назначил ее на эту "работу". Она откозыряла и замуровалась в них, при этом в сотый раз благодаря за то, что я их освабодил и делая это из колодок каждый раз, когда я проходил мимо. Это меня совсем добило. А потом ближе к ночи она самовынулась и пошла спать на ту же свою новую кровать на третьем этаже моего строения =))))))))))))
~yDSsDuws.png~yDSsDuwt.png

У меня аш челюсть отпала от созерцания такой глобальной занятости. Никто не стоит столбом, все заняты делом =)
Хрен его знает сотворил ли это ЧУДО мод "Сироты Содружества" или он как-то с другими модами перемешался, но... блин... сами видите .)

PS угарный момент, кстати, вчера был. Друг заехал в гости с дочкой обсудить наш игровой проект, тут его дочка подходит ко мне и показывает на планшете как она Майнкрафте балкон для своего дома смастерила. Я отвлекся от беседы со словами: - "Дашк, опять ты со своим Майнкрафтом, и что вы мелкие все на нем пом..." - и в этот момент осекся с мыслЁй - "ага, а я чем в Фоллауте занимаюсь 0_о".

Изменено: (SkiF), 04 Июнь 2017 - 06:31

  • 1

#114 Ytzin

Опубликовано 18 Июль 2017 - 09:47  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

0. ! Если вы как я купили все длц сразу - не бросайтесь на новое строительство сначала пройдите квест 88 волта (обязательно до конца!).

1. Начав строить бункер из длцишного бетона столкнулся с тем что провода никак не получалось завести в изолированные комнаты. Лампы на стенах горели, а короба поставленные на эти же стены электричества не давали. Решил проблему некрасиво, но хоть как-то -  ставим коврик в соседней комнате (где свет есть), на коврик ставим короб, соединяем провода, а после этого просто берем коврик и несем куда надо. 

2. Автоматическая дверь, не сразу к этому пришел, с одной стороны оснащается переключателем (между сетью и коробом двери), а с другой - терминалом, который также может ее закрывать/открывать. На самом деле с помощью логических элементов, фабричных устройств и ловушек можно придумать и более сложную систему.

3. Арка дезинфекции и атомный генератор выше чем стандартный этаж. Генератор в итоге загнал в прицеп (вообще идеальный модуль для много чего, к нему же можно стыковать бетонный пол) - на крыше как раз торчит короб и можно раздавать куда угодно. Арка у меня стоит на последнем этаже и тоже торчит коробом на крыше, так что тут было просто. Но если их вписывать все-таки внутрь, нужна нестандартная этажность или элементы склада например.

4. Так и не понял как использовать проводку. Выглядит красиво, но как ей заменить провода непонятно.

5. После некоторых манипуляций в районе крыши образовался натуральный глюк - точка которая сыплет искрами вниз и щелкает. Выглядит так, как будто провод искрит, только провода там уже давно нет. Убрать ее как никто не знает? Кроме переезда. 


  • 0

#115 Zyxterman

Опубликовано 18 Июль 2017 - 16:33  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954
0. А что там такого ценного? Я так и не нашёл особого смысла во всех этих новых обьектах. Разве что генераторы большой мощности. Но они и ценных ресурсов требуют на постройку.

1. Возможно проблемы с дверными проёмами. Я в бетонке провода пробрасывал вечно через окна, и всё спокойно работало.

2. Сложные схемы имеют тенденцию глючить при загрузке-выгрузке локаций. Да и вообще автодвери какая то вещь в в себе, мало к чему нормально соединяется, столкнулся при "починке" замка человеков на минутку.

4. А никак проводку нормально не использовать. Судя по всему её планировали для волта, и на других элементах она плохо уживается. Да и просто неудобна в создании и жрёт много полигонов. Проще прикрыть провода каким нибудь флагом или другим декоративным элементом, если хочется красивостей.

5.Через консоль, глюк из серии звука генератора после уничтожения самого генератора. Или ещё разок поискрить там реальным проводом.

Изменено: Zyxterman, 18 Июль 2017 - 16:35

  • 0

#116 Ytzin

Опубликовано 18 Июль 2017 - 17:14  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

 

0. Нельзя строить из меню убежище нигде кроме 88 пока не закрыта цепочка квестов. Увидел это, сказал ну ладно наверное ограничение такое и начал строить из остального, а оно открывается потом. А так оно как минимум интересное и жилье можно наклепать и гигантский атриум (вообще думаю строить казино на острове). Ну и генератор на 500! ПЯТЬСОТ!

1. При наличии окна при выбросе идет радиация. И вообще я бункер строил, какие окна. Но зря я грешил на бетон, просто забыл, завести свет внутрь любого закрытого помещения - целая история.

2. Вещь в себе, лучше и не скажешь. Стыкуется очень плохо. Но если долго возиться - все-таки работает. Глюков у меня нет (скорее всего потому что не пользуюсь фастом).

5. Спасибо!


Изменено: Ytzin, 18 Июль 2017 - 17:15

  • 0

#117 khulster

Опубликовано 19 Июль 2017 - 17:00  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 782

А в чем смысл логических элементов? Я пока так и не придумал для чего оно все нужно, все эти переключатели и прочее. 

 

ps> на тему проводки встречал мод для коннекта сквозь стены. Ставятся два модуля на стену с разных сторон и между ними автоматом образуется невидимое соединение. 


  • 0

#118 ss39

Опубликовано 19 Июль 2017 - 17:56  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Но зря я грешил на бетон, просто забыл, завести свет внутрь любого закрытого помещения - целая история.

А зачем во внутрь? снаружи как правило хватает.
  • 0

#119 Zyxterman

Опубликовано 19 Июль 2017 - 17:58  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

А в чем смысл логических элементов? Я пока так и не придумал для чего оно все нужно, все эти переключатели и прочее.


Для дополнительных извращений. А принципе с ними то можно много чего делать, имитировать тот же реальный мир, где без использования хотя бы примитивных логических элементов даже из дому не всегда выйдешь. Но поселения в Ф4 слишком схематичны, что бы от подобного был реальный толк. Тут всё таки не Факторио. В результате больше как логическая игрушка.
  • 0

#120 Ytzin

Опубликовано 20 Июль 2017 - 14:51  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Ыыыы. То есть извините, что-то я засиделся. сейчас коротко напишу отчет, отосплюсь и возможно перестав ненавидеть жизнь, фолыч и подвесные потолки даже забацаю скрины всего этого непотребства. 

Собственно о процессе строительства сейчас готов рассказывать исключительно в терминах за которые меня забанят здесь и в целом в интернете. Начинаю понимать бригадиров всяческих джамшутов. Особенно когда ты сам и бригадир и джамшут. 

А результат (если брать только остров, без предварительных развлечений в кинотеатре и Сенчуарити) следующий: 

1. Сдано в эксплуатацию 52 квадрата помещений, включая вторые этажи.Из них: 9 квадратов плюс 2 квадрата второго этажа - АЭС на 500 единиц энергии, 9 квадратов фермы закрытого типа с проживанием персонала внутри, 10 квадратов двух жилых домов, 20 квадратов плюс 12 квадратов второго этажа - казино "Дикарь-Счастливчик".

2. Впервые в казино применена технология сводчатого потолка и навесных полов. 

3. Проведено порядка 200 метров проводки вне и внутри помещений (оказывается терминалы при системной диагностики показывают расстояние до турелей в метрах, зачем это надо кроме как отчеты писать, а?). С волшебным заводом сквозь стены (чтобы питать энергоемкое оборудование) и без него. 

5. Создана комплексная система безопасности для каждого здания, собраны роботы для охраны.

6. Казино "Дикарь-Счастливчик" уже работает согласно генплану - однорукие бандиты, аппараты с газировкой, бар, магазины и кинотеатр. Однако над отделкой надо еще поработать.

7. Внутренняя отделка жилых помещений неудовлетворительная и требует серьезной доработки. 

8. Облагорожен участок пляжа вокруг караван-сарая, построена набережная рядом с жилыми домами. Установлены фонари и скамейки. Прорабатывается план соединения всех строений дорогой.

 

А вообще, понял (или вспомнил), что у меня масштаб стройки определяется количеством деревянных лестниц под рукой. Обычно она одна. Тут их было четыре и на самом деле надо было бы еще.

А и да, говорю себе, ну теперь точно все, спааать, лезу напоследок подвигать проводку и стулья и вдруг вижу, что  из 2 тысяч с чем-то стали осталось ровно две единицы. Уложился просто один в один. 


  • 3

#121 khulster

Опубликовано 21 Июль 2017 - 16:23  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 782

А и да, говорю себе, ну теперь точно все, спааать, лезу напоследок подвигать проводку и стулья и вдруг вижу, что  из 2 тысяч с чем-то стали осталось ровно две единицы. Уложился просто один в один. 

Я вот счащ волт88 застраиваю. Замостил весь ярус синими блоками, сделал двухярусную лестницу вверх и с удивлением обнаружил, что к ней не клеятся ни один блок из раздела "помещения" (столовка, детская, комната смотрителя). В очередной раз проклял разрабов. Более рукожопного строительства я пожалуй еще не видел. 


  • 0

#122 Ytzin

Опубликовано 22 Июль 2017 - 11:18  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Я вот счащ волт88 застраиваю. Замостил весь ярус синими блоками, сделал двухярусную лестницу вверх и с удивлением обнаружил, что к ней не клеятся ни один блок из раздела "помещения" (столовка, детская, комната смотрителя). В очередной раз проклял разрабов. Более рукожопного строительства я пожалуй еще не видел. 

Ха! Всего то полчаса (ладно, час) мата и тыканий кубик в кубик и решение найдено было. Все просто, ставим блок с дверным проемом, дверной проем (есть такой отдельный узкий блок) и уже к нему цепляем что угодно (с дверным проемом же). 


Ну вот пара скринов: http://photoshare.ru/album451647.htmlпока в процессе. В принципе идея в том чтобы превратить остров в новую столицу штата причем исключительно на ванильных ресурсах без единого мода, но это пока только начало. 


Вот что реально раздражает - комп убежища не считает за работу например не только выпивание у автомата с газировкой (ну тут сложно с ним спорить), но и парикмахера. Раздражает потому что это одно и тоже длц так-то. 

А еще караваны на остров периодически тонут и линия снабжения рвется, пока не совсем понятно всплывают ли они потом или с концами.  


Изменено: Ytzin, 21 Июль 2017 - 16:54

  • 2

#123 Sommer_Zeit

Опубликовано 22 Июль 2017 - 14:58  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

А еще караваны на остров периодически тонут и линия снабжения рвется

Ну в общем-то логично :) Ты про маленький остров на востоке карты? У меня караванщиком на острове был робот из Автоматона, летающей разновидности, не тонул. А ещё до выхода Автоматона, я помню, было распространённой проблемой, что провизионеры-люди тонули, и вики рекомендовала использовать в качестве провизионера робота из поселения роботов (теплицы).
  • 0

#124 Ytzin

Опубликовано 22 Июль 2017 - 15:52  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Ну в общем-то логично :) Ты про маленький остров на востоке карты? 

Беда не в том что тонут, беда в том что всплывают и пока зависимость не совсем понятна при каких условиях это работает. Теперь так получилось, что работает сразу три маршрута, ну ладно. надежней будет. А насчет того что "маленький остров" до длц это кажется было самая большая площадка для строительства с наибольшим лимитом. 

Нашел дверь волта в мастерской. ДВЕРЬ ВОЛТА!!! это явно к тому, что пора постройки гигантского бункера, который одновременно будет прикрывать остров с воздуха и быть центром управления всех операций. 


Изменено: Ytzin, 22 Июль 2017 - 15:54

  • 0

#125 Zyxterman

Опубликовано 22 Июль 2017 - 17:28  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

А насчет того что "маленький остров" до длц это кажется было самая большая площадка для строительства с наибольшим лимитом.


Так обойти лимит можно даже в ваниле, даже на консолях.

Кстати, на тему твоих скринов. А чего это у тебя в технологичном и чистом здании здании стоит базовая торговая лавка? Там же то ли с патчами, то ли с аддонами появился вполне себе приличествующий таким местам прилавок.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.