Мне интересно развивать поселения, а не просто понатыкать кроватей и все. Так же интересно понять че происходит. Насчет погоды, простите, буду делать скрины в ясную. Просто у меня мод под Сайлент Хилл. Люблю стелс и туман. Мрачность в постаппокалипсисе. После игры с такой картинкой потом во сне такие боевики творятся, что просыпаться не хочется. Любое кино отдыхает по накалу страстей и адреналину. А один раз вообще проснулся весь мокрый от пота, когда во сне в полуразрушенном городе пережил огромное цунами, спасаясь от каких-то тварей с щупальцами, которые выныривали из воды на фасады домов, сбрасывали людей, спасавшихся на крышах, и рвали на части. Причем спал всего 9 часов, а во сне при этом я ныкался по ощущениям целую неделю. Проснулся когда меня слопали в темном коридоре. Долго не мог в себя прийти
Так, теперь по мытарствам в игре. Решил провести эксперимент и понаблюдать неписей в других условиях. Вдруг этот Сенчури как-то на них действует, где я построился как раз в первый раз. Начитерил себе базразмерный запас материалов и еще добавил мод "Рабочие смета", который создает кучу всяких моделированных и анимированных станков и прочего для занятости неписей, а то в ванильном варианте только "тянем репу" да "патруль" и по быстрому сварганил большой дом.
С двумя входами с использованием двух видов лестниц, которые сами прилипли к своим местам, так что не криво должны были встать. Подходы к ним максимально чистые, так что не запнешься за какой нить кустик или мусор (думал это тоже неписям может мешать, потому поставил еще мод "Генеральная уборка").
Закупорил всех неписей за стену с двумя входами и поэкспериментировал с лестницами так же.
Внутри строения вообще первый этаж оставил открытым пока с максимально удобным расположением кроватей.
Только на втором интерьер сделан, на третьем опять пусто, как и на крыше и везде по две лестницы на каждый этаж, плюс обзорные кольцевые балконы по контуру с несколькими выходами на них. Короче все сделал, чтоб не упирались друг в друга и всем хватало места как минимум для патруля.
Так вот ТУПЯТ. Все равно. Я тут на колокол не жал. Просто поспал до полудня, вышел - стоят. Причем каждому назначена работа, частично ферма, частично патруль, остальные на рабочие модули из мода.
Из неписей в этом поселении три были местные. Их не получается назначить на какую-то другую работу. Плюс рядом с ними лучше не проходить, ибо все время возникает диалог с выбором одних и тех же, уже заезженных до дыр, фраз по квесту после их спасения. Остальные пришлые, в том числе два ребенка, опять же ни хрена не делают.
Однако ночью не смотря на то, что каждому назначена своя кровать в новом строении на первом этаже, они всей гурьбой тусят в доме хозяев территории, причем в нем не просто стоят как болваны, а сидят, прислоняются к стене и ХОДЯТ по лестницам, суки такие, а не делают пару шагов и стоят так игровой час, потом опять на пару ступеней и опять стоят. В доме, прописанном в самой игре, они ведут себя нормально и не спят только потому, что в нем нет свободных для них кроватей и это при том, что в 20 метрах стоит огромный дом с кучей кроватей, количеством в 2 раза больше, чем их в поселение понатопало. Как привязанных к каждому, так и свободных.
Решил поэкспериментировать и перенес один из рабочих станков из мода в этот дом и вуаля. А я уж начал думать, что мод не работает.
На улице же и в новом строении не используются вообще. Правда один раз девочка вдруг зашла в большой новый дом и у меня на глазах направилась на второй этаж. Однако ее пыл вдруг резко погас на середине лестницы и она так простояла минут 5 реального времени, потом сделала два шага и еще 5 минут, потом еще два шага и, встав на предпоследней ступеньке так и стояла пока мне не надоело. Минут 15 я ждал, наблюдая за играми песча.
В общем если бы неписи вообще игнорили постройки из Vault-Tec Workshop, то можно было бы предположить, что чет недописали разрабы в этом дополнении или не совместили толком с движком, однако неписи все же патрулируют и даже забираются иногда на самую верхотуру ручных строений. Но кровати и досуг - это для них темный лес, если объекты для этого находятся в построенных домах, а вот в игровых домах все у них отлично. То есть если в каком-то городке просто понатыкать кроватей в оригинальных домах, то спать они на них будут и даже привязываться к определенным. Ходить, молотками стучать, а если ты что-то построил и назначил на кровать в своем строении, то все - добро пожаловать тупняк. В лучшем случае они будут где-то внутри стоять столбами, в худшем возле входа всей толпой, из-за чего ты даже внутрь попасть сам не сможешь, если у тебя там какие станки или ящики, и если у тебя есть только один вход или лестница, как это я сделал в первый раз по наивняку.
PS пока я все это строил прошло ооочень много игрового времени и по мере появления я каждому давал работу, назначал кровать и так далее, так что похоже нет никакого периода на адаптацию непися в поселении. Что новые, что самые первые тупят абсолютно одинаково.
PPS кстати насчет автоматических дверей. Понаблюдал я как-то за той дверью, где у меня лазер, отсеивающий своих и чужих. Непись подходила к ней вплотную, тупила, потом телепортировалась через порог, опять немного там тупила и шла по своим делам. Обратно по такому же алгоритму.
PPPS кстати с браминами, которые уже были в поселении, тоже тупнячок наблюдается. В этом как раз был один и он так и остался на том же месте, где стоял до перестройки, хотя кормушка была перенесена. Причем после ее переноса он либо в стену идет, в сторону посевов, а не своей баланды, либо в мотоциклы, но никак не к кормушке. Стоит ее вернуть на то место, где она стояла изначально, начинает есть.
Изменено: (SkiF), 04 Июнь 2017 - 00:27