Прикольно. ) Попробуй консолькой дверь в хату запирать. Или неписи все супервзломщики, как и раньше? )
У меня Пайпер на "Придвене" походя умудрилась открыть дверь к Тигану (завхоз/продавец в будочке).
Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 19:18
Что-то я совсем не втыкаю. Припёр с собой кучу силовой брони рейдеров по частям, комплекта 3 точно собрать можно. Притаранил в Сенкчуари, к стартовой силовой. И что - они на неё не вешаются. Значит надо искать силовую рейдерскую уже в сборе? Собрать из другой силовой не выйдет?
Изменено: DreаmTeam, 13 Декабрь 2015 - 19:18
Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 19:28
Сорри за дурацкий вопрос: а не у кого не наблюдалось проваливания установленных декор-вещей сквозь другие предметы? Например: поставил я на стол пишущую машинку, потопал слоняться по округе... Вернулся потом, а машинка уже почти по самую крышку в стол "вросла"...
бро, мне кажется , это ничем не лечится -- делая свой бар, я столько намучался, бутылки пропадают, проваливаются, журналы также, прием да, кто-то уже писал -- закономерности нет. Единственное, что я выяснил -- Ньюка кола во всех ее вариациях -- НИКУДА не проваливается))
вообще все эти "провалы" и заставили меня забить на развитие своего поселения.
Сделал только бар и улицу, а потом забил
Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 20:15
Что-то я совсем не втыкаю. Припёр с собой кучу силовой брони рейдеров по частям, комплекта 3 точно собрать можно. Притаранил в Сенкчуари, к стартовой силовой. И что - они на неё не вешаются. Значит надо искать силовую рейдерскую уже в сборе? Собрать из другой силовой не выйдет?
скорее всего те эти детальки починить просто надо, не чиненые не вешаются, мейнфрейм силовой один на всех, одинаковый
Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 04:22
С таким размахом можно вложиться в лимит ? Единственную цель в отстройке базы преследовал в получении достижения. Еле наскрёб 100%
Опубликовано 08 Январь 2016 - 16:34
Это не форт "Независимость", он же замок, где уже при попытке заделать дыры в стенах и просто поставить по одной турели на угол каждого бастиона наступает лимит.
Лимит в замке небольшой, но заделать бетоном два меньших пролома и заткнуть большой постом охраны + угловой забор с одной стороны + бетоный блок с другой хватает. Утомляет искать и разбирать хлам ненужный. Расставить турелей на 100+ защиты тоже хватило. А поставить верстаков полный комплект уже не хватило, снял лимит консолью. Ну и ещё турелей накидал. Потом по квесту Old Guns разблокировался доступ к закрытой части Замка с остальными верстаками .
Как алкоголь/колу выставь на барную стойку или стилаж?
Выкинуть на пол, в режиме строительства поднять и поставить. Но это всё равно бесполезно: расставил на базе несколько ваз с цветами из Института, они после возвращения провалились.
Опубликовано 08 Январь 2016 - 18:14
И ещё вопрос. Хочу получить ачивку за поселение. Всё вроде сделал как надо (делаю в Сэнкчуари-Хиллз) - 22 человека, пища 31, вода - 60, оборона 101, коек 29, магазинов 15 (11 из которых медицинские). А счастье не растёт до 100. Чего им может не хватать?
Опубликовано 08 Январь 2016 - 19:13
И ещё вопрос. Хочу получить ачивку за поселение. Всё вроде сделал как надо (делаю в Сэнкчуари-Хиллз) - 22 человека, пища 31, вода - 60, оборона 101, коек 29, магазинов 15 (11 из которых медицинские). А счастье не растёт до 100. Чего им может не хватать?
На это уходит много времени. Я каждого отправлял в отдельный дом с койкой. Дома украшал, радио ставил. Всё было освещено, даже магазины. Около магазина - бара расставил стулья (перед сном поселенцы приходят туда на водопой). Никуда не отлучался с территории. Как только 1 процент повышался, ложился спать на сутки, потом бродил по поселению до очередного повышения процента (10-15 минут обычного времени)
Ни консолью, ни модами не пользовался. Застройка была по максимуму.
Изменено: bigtiger, 08 Январь 2016 - 19:15
Опубликовано 29 Май 2017 - 21:43
Опубликовано 30 Май 2017 - 05:09
Да, чем более сложно устроено поселение, тем больше будут тупить неписи. Как показало практика, лучше всего построить 1-этажные казармы с кроватями вдоль стен, и чтоб входов было больше одного, и лучше чтоб двери были широкие (не одностворчатые). Бары-рестораны вообще лучше делать под открытым небом посреди достаточно большой открытой площадки, т.к. искусственные идиоты именно там и будут толпиться.
Отдельные проблемы с именными неписями и вообще теми, кто изначально приписан к данному поселению (не пришлыми). Их можно назначать на работы, кровати и т.д., но большую часть времени они эти назначения будут просто игнорировать. Самые вопиющие примеры - Мерфи и Стурджес.
Немного поможет мод Settlement Sandbox Expansion. Несмотря на громкое название, он всего лишь увеличивает радиус, в пределах которого неписи могут искать и использовать активаторы (рабочие места, кровати, сиденья и т.д. и т.п.). В оригинале этот радиус довольно маленький, так что с этм модом в больших поселениях неписи немного меньше тупят. В комментариях к моду пишут, что он реально оживляет Убежище 88, если раньше неписи просто кучковались в центре атриума, то теперь они могут ходить на работу или спать по всему убежищу, вплоть до аптеки в Юниверсити-Пойнт и других таких же дальних углов.
А вообще всё это печально... Строить в Fallout 4 интересно, по крайней мере под настроение, но вот когда заселяешь построенное и назначаешь поселенцев на работы и квартиры, хочется уйти и больше в эту деревню не возвращаться, ибо невыносимо смотреть на эту тупизну.
Опубликовано 30 Май 2017 - 06:40
Опубликовано 30 Май 2017 - 09:44
Тоже строил гостиницу трех этажную в Сэнкчуари, на первом этаже была столовка огромная. Неписи реально тупят с лестницами, иногда их не устраивает дверной проем и они напрямую пытаются выйти через стену в нужное им направление. Так же для них критично если кровати находятся на уровень ниже или выше от них, особенно если здание большое.
Варианта 2:
1) Чтобы все входы и выходы были просторные, чтобы туда брамин мог зайти в случае чего спокойно
2) Не строить большие многоэтажные здания для неписей а сосредоточиться на одноэтажном.
Опубликовано 30 Май 2017 - 10:00
"Теперь о строительстве. Если всерьёз взялся за освоение территории, то есть "строим, строим, строим!"((с) тов. Нехода), то внезапно обнаруживаешь, что оптимальной формой застройки оказывается одноэтажное просторное строение с минимумом перегородок, уставленное кроватями для персонала. На крыше здания стоит либо охранник, либо пулемёт. Если территория поселения большая, то в стратегических точках как-то сами собой получаются башенки с теми же пулемётами/лазерами и ограды, причём проволочные, чтобы не застили и было видно, кто там на подходе.
Радость узнавания результатов собственного творчества по обустройству ландшафта - воспринимаемых как оптимальные даже после узнавания - пожалуй, самое мощное ощущение, полученное мною от нового Фалаута. Истмат рулит. Особенно любопытно потом сравнивать по разным поселениям, как дошёл до жизни такой."
Отсюда: http://17ur.livejour...com/517480.html
--------------------
Ещё вдогонку к тупящим идиотам: есть такой мод NavMeshFixer. Добавляет специальные блоки (в т.ч. лестницы), видимые только в режиме строительства. Причём на этих блоках уже есть сетка путей и их можно укладывать поверх имеющихся полов, лестниц и т.п. Поможет в тех случаях, когда автор мода или сама "Беседка" забыли сделать сетку путей для каких-то элементов и неписи тупо не могут там пройти, ещё поможет, когда с помощью Place Everywhere или консоли что-то подвинул и сломал пути, а перестыковать всё обратно почему-либо лень. В целом, конечно, проблемы не решает. Искусственные идиоты в играх "Беседки" беспросветны :-(
Опубликовано 31 Май 2017 - 02:37
Ых...
Как все грустно то, блин, оказывается =\
Хотя продолжу экспериментировать с многоэтажными строениями. Может найду решение какое. Строить тупые бараки при таком изобилии для творчества просто обидно.
"Settlement Sandbox Expansion" установил. Проблема с застреванием на лестнице осталась. Попробую поэкспериментировать с NavMeshFixer. Благодарю всех за подсказки =)
Кстати, параллельно решил улучшить сообразительность во время боев, польстившись на мод "Combat Action AI". Судя по отзывам неписи реально ныкаются, а не тупят. Добрался до Конкорда с карабином под 308-й патрон с оптикой, нырнул в провал в подземку, чутка высунувшись и смотрю рейдеры кучкуются на перекреснке. Беру в перекрестие первого БУМ - лег, тот, что рядом, подбежал к трупу:
- кто здесь?!
БУМ, второй подошел туда же
- ты не спрячешься!
БУМ
- а ну выходи!
БУМ
...
БУМ
Да ёперный театр, 5 трупов в одном месте друг на друге =\ У других же ныкались при первом выстреле и приходилось самому идти на пулю. Один вон игрок даже написал: - "Это геморрой,а не мод какой-то,попрятались по укрытиям и сидят.", а у меня-то че не так? Да, да, мне это и надо, пусть ныкаются сразу, это и есть реал! Может это как-то связано с версией патча игры? У меня 1.9.4.0.1. Наткнуля на один мод, который был заточен под 1,5; 1,6; 1,7№, а на 1,9 не работает. Но, вроде, в описании мода с правкой AI ниче про енто нет, а вот по факту у неписей никакой реакции =)
Добавлено 30.05.17
Слушайте, я покорнейше прошу прощения, что пишу не по теме... данной темы, но тут отвечают спокойно. Я начал знакомство с Фоллаутом именно с 4-й ерсии и по началу игрался на среднем уровне сложности, дабы посмотреть стоит ли, а потом понять че в игру добавить, чтобы потом уже стартовать по новой на режиме "Выживание". Так вот сегодня тестировал очередной мод погодный и за одно режим "Выживание". Мне так картинка понравилась, что решил записать и вдруг со мной произошло нечто не понятное. Ни разу такого не было и только в режиме "Выживание" случилось. Можете подсказать почему я так помер, я просто в догадках теряюсь. Может инсульт у ГГ произошел или другая какая болезнь накрыла, хотя, судя по описанию болячек в этом режиме, так не должно быть? 0_о
Если не трудно объясните и еще раз звиняюсь, что не в тему пост =)
Насчет NavMeshFixer чет не понятно как делать мэши на лестницы с этим модом. Блок мэши, что в нем имеются, ни к чему не липнут и если их поставить, то не смотря на невидимость, они работают, почему-то, как мэш коллайдеры. Так и не смог проверить работают ли как надо, но на видео видно, что если поставить мэш лестницы, то даже ГГ упирается в невидимую стену.
Изменено: (SkiF), 31 Май 2017 - 02:37
Опубликовано 31 Май 2017 - 02:44
NavMeshFixer добавляет своё в раздел "Украшения" - "Разное" (выглядят как сиреневые блоки и лестницы). Но он в общем не поможет против застревания на лестницах и в дверных проёмах. Он помогает только в том случае, когда отсутствует или нарушена сетка путей, из-за ошибки "Беседки"/автора мода или ручного двигания предметов. Такие случаи легко обнаружить - приказываешь напарнику перейти в заданную точку, например, за дверь, а он говорит, что не может этого сделать. Вот это и есть проблема с сеткой путей (навмеши, navmeshes). А так-то даже если всё нормально, искусственные идиоты периодически всё равно будут застревать то там, то тут. Ещё при загрузке локации (при подходе к ней или при загрузке сохранения в ней) неписи спавнятся на её территории и не всегда удачно. Могут появиться в недоступных местах, откуда сами не смогут выбраться (брамины на крышах - это как раз оно).
Повторюсь, нет никакого общего решения с тупостью ИИ в играх "Беседки" на движке Gamebryo и его потомках. Надеюсь, они перестанут гальванизировать его труп и следующие TES и Fallout сделают на новом движке (с другой стороны есть риск, что новый движок уже не будет так удобен для мододелов и игроков).
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.