Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout 4: строительство и производство


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
126 ответов в теме

#76 Exiton

Опубликовано 12 Декабрь 2015 - 01:55  

Exiton

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 104

 

Прикольно. ) Попробуй консолькой дверь в хату запирать. Или неписи все супервзломщики, как и раньше? )

 

 

У меня Пайпер на "Придвене" походя умудрилась открыть дверь к Тигану (завхоз/продавец в будочке).


  • -1

#77 DreаmTeam

Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 19:18  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 946
  • Откуда:Оттуда.

Что-то я совсем не втыкаю. Припёр с собой кучу силовой брони рейдеров по частям, комплекта 3 точно собрать можно. Притаранил в Сенкчуари, к стартовой силовой. И что - они на неё не вешаются. Значит надо искать силовую рейдерскую уже в сборе? Собрать из другой силовой не выйдет?


Изменено: DreаmTeam, 13 Декабрь 2015 - 19:18

  • 0

#78 Cold Ethil

Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 19:28  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758


Сорри за дурацкий вопрос: а не у кого не наблюдалось проваливания установленных декор-вещей сквозь другие предметы? Например: поставил я на стол пишущую машинку, потопал слоняться по округе... Вернулся потом, а машинка уже почти по самую крышку в стол "вросла"...

бро, мне кажется , это ничем не лечится -- делая свой бар, я столько намучался, бутылки пропадают, проваливаются, журналы также, прием да, кто-то уже писал -- закономерности нет. Единственное, что я выяснил -- Ньюка кола во всех ее вариациях -- НИКУДА не проваливается))

вообще все эти "провалы" и заставили меня забить на развитие своего поселения. 

Сделал только бар и улицу, а потом забил


  • 1

#79 Shax de R'jack

Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 20:15  

Shax de R'jack

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 216
  • Откуда:Рязань

Что-то я совсем не втыкаю. Припёр с собой кучу силовой брони рейдеров по частям, комплекта 3 точно собрать можно. Притаранил в Сенкчуари, к стартовой силовой. И что - они на неё не вешаются. Значит надо искать силовую рейдерскую уже в сборе? Собрать из другой силовой не выйдет?

скорее всего те эти детальки починить просто надо, не чиненые не вешаются, мейнфрейм силовой один на всех, одинаковый


  • 0

#80 El.

Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 20:35  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576

бро, мне кажется , это ничем не лечится

http://www.nexusmods...ut4/mods/4270/?
  • 1

#81 Cold Ethil

Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 21:04  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

неплохо))


  • 0

#82 Mihail Kremov

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 01:46  

Mihail Kremov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 1

Мое скромное видения постройки базы... 


  • 1

#83 bigtiger

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 02:17  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

С таким размахом можно вложиться в лимит ? Единственную цель в отстройке базы преследовал в получении достижения. Еле наскрёб 100%


  • 0

#84 Afeallan

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 03:06  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

С таким размахом можно вложиться в лимит ? Единственную цель в отстройке базы преследовал в получении достижения. Еле наскрёб 100%

Очевидно, что тут лимит обошли. Такое с лимитом, увы, не построить. Сам почти везде без него строю.


  • 0

#85 Zyxterman

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 04:22  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

С таким размахом можно вложиться в лимит ? Единственную цель в отстройке базы преследовал в получении достижения. Еле наскрёб 100%


С таким нет, но большинство средних проектов в Сенкчуари вполне влезает и так. А после тотальной зачистки через консоль можно даже впихнуть крупный, если постараться. Это не форт "Независимость", он же замок, где уже при попытке заделать дыры в стенах и просто поставить по одной турели на угол каждого бастиона наступает лимит.
  • 0

#86 Funt21

Опубликовано 08 Январь 2016 - 15:19  

Funt21

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 123

Как алкоголь/колу выставь на барную стойку или стилаж? 


  • 0

#87 Obus

Опубликовано 08 Январь 2016 - 16:34  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469


Это не форт "Независимость", он же замок, где уже при попытке заделать дыры в стенах и просто поставить по одной турели на угол каждого бастиона наступает лимит.

Лимит в замке небольшой, но заделать бетоном два меньших пролома и заткнуть большой постом охраны + угловой забор с одной стороны + бетоный блок с другой хватает. Утомляет искать и разбирать хлам ненужный. Расставить турелей на 100+ защиты тоже хватило. А поставить верстаков полный комплект уже не хватило, снял лимит консолью. Ну и ещё турелей накидал. Потом по квесту Old Guns разблокировался доступ к закрытой части Замка с остальными верстаками :).

 


Как алкоголь/колу выставь на барную стойку или стилаж? 

Выкинуть на пол, в режиме строительства поднять и поставить. Но это всё равно бесполезно: расставил на базе несколько ваз с цветами из Института, они после возвращения провалились.


  • 0

#88 Sommer_Zeit

Опубликовано 08 Январь 2016 - 17:19  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


Выкинуть на пол, в режиме строительства поднять и поставить.

Я всё хочу свои модельки роботов в рэд-рокет красиво расставить )) Кстати почему-то всех роботов модельки есть, а ассаултрона нет.


  • 0

#89 Obus

Опубликовано 08 Январь 2016 - 18:11  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469


Я всё хочу свои модельки роботов в рэд-рокет красиво расставить ))

Я предупредил. Мне модельки пришлось убрать, они после возвращения "красиво" лежали на земле. Беседке давно уже пора закопать стюардессу (gamebryo).


  • 0

#90 Funt21

Опубликовано 08 Январь 2016 - 18:14  

Funt21

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 123

И ещё вопрос. Хочу получить ачивку за поселение. Всё вроде сделал как надо (делаю в Сэнкчуари-Хиллз) - 22 человека, пища 31, вода - 60, оборона 101, коек 29, магазинов 15 (11 из которых медицинские). А счастье не растёт до 100. Чего им может не хватать?


  • 1

#91 bigtiger

Опубликовано 08 Январь 2016 - 19:13  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

И ещё вопрос. Хочу получить ачивку за поселение. Всё вроде сделал как надо (делаю в Сэнкчуари-Хиллз) - 22 человека, пища 31, вода - 60, оборона 101, коек 29, магазинов 15 (11 из которых медицинские). А счастье не растёт до 100. Чего им может не хватать?

На это уходит много времени. Я каждого  отправлял в отдельный дом с койкой. Дома украшал, радио ставил. Всё было освещено, даже магазины. Около магазина - бара расставил стулья (перед сном поселенцы приходят туда на водопой). Никуда не отлучался с территории. Как только 1 процент повышался, ложился спать на сутки, потом бродил по поселению до очередного повышения процента (10-15 минут обычного времени)

Ни консолью, ни модами не пользовался. Застройка была по максимуму.


Изменено: bigtiger, 08 Январь 2016 - 19:15

  • 0

#92 (SkiF)

Опубликовано 29 Май 2017 - 21:43  

(SkiF)

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 16
Приветствую. У меня тут проблемка с неписями. Построил укрепленное трехэтажное здание-форт в Сэнкчуари в единственно для меня логичном месте, чтобы простреливать мост и естественная защита живой изгородью ограничивала бы доступ врагам до удобного защищенного сектора.
~6Ox4CLZO.jpg~6Ox4CLZQ.jpg
Все сделал логично, разместил спальные зоны в отдельных отсеках, каждого поселенца привязал к личной койке, а так же назначил на рабочие должности, однако заметил странность в ночное время. Днем вроде кое как работают, причем те, что назначены на охрану, всегда на своих сторожевых постах, которые располагаются по периметру третьего открытого этажа форта.
~6Ox4CLZR.jpg~6Ox4CLZS.jpg
А вот остальные, кто по фермам, иногда как истуканы топчутся на улице. В ночное время вообще дурдом начинается - большинство поселенцев стоят как истуканы либо рядом со зданием у входа, либо в коридорах. Но чаще всего перед лестницей, причем один стоит непосредственно на ней и хрен его сдвинешь. И самому нельзя зайти или спуститься. Иногда разворачиваются и, пройдя пару шагов, опять встают безвольно и это пипец полный, потому как спальные комнаты, за исключением одной маленькой, на втором этаже как раз. И что самое странное в столпотворении возле лестницы по ночам принимают участие так же и те, у кого прикрепленные кровати находятся на первом этаже. В частности Матушка Мэрфи.
~6Ox4CLZW.jpg~6Ox4CLZV.jpg~6Ox4CLZU.jpg~6Ox4CLZT.jpg~6Ox4CLZX.jpg
Причем те, кто назначен на охрану, исправно занимаются своими делами и даже двигают (в отличии от ГГ) безвольных, спускаясь с лестницы.
~6Ox4CLZZ.png
По началу решил, что те, кто на втором этаже спать должны, найти не могут путь в комнаты, однако периодически один кто нить в этих комнатах на койке спит, а потом он же на следующий день так же стоит истуканом в коридоре или кучкуется с остальными истуканами возле лестницы на второй этаж.
~6Ox4CM00.png~6Ox4CM01.png~6Ox4CM02.png
Причем рекордсменом такого зависания на лестнице является именно Матушка Мэрфи и это при том, что, как я описал выше, ее койка на первом. Она вообще вечно тупит. Назначил ее на работу в саду, так она мотается по домам пустым и колотит по ним молотком. Старушка, чего с нее взять, но я уверен, что алгоритмы для всех неписей таких одинаковые. И подняться она по лестнице способна. Когда я поставил на третьем, открытом этаже стойку со штангой, то вообще обалдел, потому как обнаружил, что ее туда с какого-то фига занесло и она там спортом занималась. Жаль застал только конец ее тренировки =)
~6Ox4CLZY.jpg
Так же у меня перед входом в форт стоит колокол и если всех собрать возле него, то когда они начинают расходиться, иногда топают к углу здания (где генератор) и упираются в него носами, опять застывая на месте без деятельности. Это происходит не всегда, пока не понял в какое время и из-за чего тем более. К тому же некоторые неписи, если собрать всех ночью, так и остаются торчать истуканами у колокола до утра.

Короче проходы все сделаны нормально, зоны разделены, койки назначены и теперь я понимаю, что все зря. Даже тупо из-за того, что кто-то из них ночью тупо встает на лестнице на верх стоят все. Я бы поставил две лестницы, но сегмент на второй этаж есть только такой. Да и затратно это, плюс не логично.

PS еще попутно дополнительную проблемку опишу - защитные прожектора часто почему-то перестают светить. Работают, вертятся, но не светят и пока ты этот прожектор не поднимешь в воздух в режиме строительства и не поставишь обратно не включится.
~6Ox4CM04.png~6Ox4CM05.png~6Ox4CM06.png
  • 2

#93 bigtiger

Опубликовано 29 Май 2017 - 21:46  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Обычное дело. Баги. Ничего не исправить.


  • 0

#94 (SkiF)

Опубликовано 29 Май 2017 - 22:17  

(SkiF)

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 16
То есть это не из-за того, что я не правильно построил как-то и в любом случае такая фигня будет?
  • 0

#95 yuser

Опубликовано 30 Май 2017 - 05:09  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Да, чем более сложно устроено поселение, тем больше будут тупить неписи. Как показало практика, лучше всего построить 1-этажные казармы с кроватями вдоль стен, и чтоб входов было больше одного, и лучше чтоб двери были широкие (не одностворчатые). Бары-рестораны вообще лучше делать под открытым небом посреди достаточно большой открытой площадки, т.к. искусственные идиоты именно там и будут толпиться.

 

Отдельные проблемы с именными неписями и вообще теми, кто изначально приписан к данному поселению (не пришлыми). Их можно назначать на работы, кровати и т.д., но большую часть времени они эти назначения будут просто игнорировать. Самые вопиющие примеры - Мерфи и Стурджес.

 

Немного поможет мод Settlement Sandbox Expansion. Несмотря на громкое название, он всего лишь увеличивает радиус, в пределах которого неписи могут искать и использовать активаторы (рабочие места, кровати, сиденья и т.д. и т.п.). В оригинале этот радиус довольно маленький, так что с этм модом в больших поселениях неписи немного меньше тупят. В комментариях к моду пишут, что он реально оживляет Убежище 88, если раньше неписи просто кучковались в центре атриума, то теперь они могут ходить на работу или спать по всему убежищу, вплоть до аптеки в Юниверсити-Пойнт и других таких же дальних углов.

 

А вообще всё это печально... Строить в Fallout 4 интересно, по крайней мере под настроение, но вот когда заселяешь построенное и назначаешь поселенцев на работы и квартиры, хочется уйти и больше в эту деревню не возвращаться, ибо невыносимо смотреть на эту тупизну.


  • 2

#96 Sommer_Zeit

Опубликовано 30 Май 2017 - 06:40  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495
Маму Мерфи по-моему нельзя назначить на работу в саду, как и Стурджеса. То есть назначить можно, но они не будут выполнять соответствующую анимацию. У меня мама Мерфи, если правильно помню, была назначена на разбор хлама и действительно ошивалась рядом с хламовой станцией. А вот Стурджес, будучи назначенным на хлам, все равно торчал с молотком в другом месте.
Неписи плохо справляются с лестницами, строй всё одноэтажное.
  • 1

#97 790

Опубликовано 30 Май 2017 - 09:44  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Тоже строил гостиницу трех этажную в Сэнкчуари, на первом этаже была столовка огромная. Неписи реально тупят с лестницами, иногда их не устраивает дверной проем и они напрямую пытаются выйти через стену в нужное им направление. Так же для них критично если кровати находятся на уровень ниже или выше от них, особенно если здание большое. 

Варианта 2:

1) Чтобы все входы и выходы были просторные, чтобы туда брамин мог зайти в случае чего спокойно :)

2) Не строить большие многоэтажные здания для неписей а сосредоточиться на одноэтажном.


  • 0

#98 yuser

Опубликовано 30 Май 2017 - 10:00  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

"Теперь о строительстве. Если всерьёз взялся за освоение территории, то есть "строим, строим, строим!"((с) тов. Нехода), то внезапно обнаруживаешь, что оптимальной формой застройки оказывается одноэтажное просторное строение с минимумом перегородок, уставленное кроватями для персонала. На крыше здания стоит либо охранник, либо пулемёт. Если территория поселения большая, то в стратегических точках как-то сами собой получаются башенки с теми же пулемётами/лазерами и ограды, причём проволочные, чтобы не застили и было видно, кто там на подходе.

Радость узнавания результатов собственного творчества по обустройству ландшафта - воспринимаемых как оптимальные даже после узнавания - пожалуй, самое мощное ощущение, полученное мною от нового Фалаута. Истмат рулит. Особенно любопытно потом сравнивать по разным поселениям, как дошёл до жизни такой."

Отсюда:  http://17ur.livejour...com/517480.html

 

--------------------

Ещё вдогонку к тупящим идиотам: есть такой мод NavMeshFixer. Добавляет специальные блоки (в т.ч. лестницы), видимые только в режиме строительства. Причём на этих блоках уже есть сетка путей и их можно укладывать поверх имеющихся полов, лестниц и т.п. Поможет в тех случаях, когда автор мода или сама "Беседка" забыли сделать сетку путей для каких-то элементов и неписи тупо не могут там пройти, ещё поможет, когда с помощью Place Everywhere или консоли что-то подвинул и сломал пути, а перестыковать всё обратно почему-либо лень. В целом, конечно, проблемы не решает. Искусственные идиоты в играх "Беседки" беспросветны :-(


  • 0

#99 (SkiF)

Опубликовано 31 Май 2017 - 02:37  

(SkiF)

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 16

Ых...
Как все грустно то, блин, оказывается =\

Хотя продолжу экспериментировать с многоэтажными строениями. Может найду решение какое. Строить тупые бараки при таком изобилии для творчества просто обидно.
"Settlement Sandbox Expansion" установил. Проблема с застреванием на лестнице осталась. Попробую поэкспериментировать с NavMeshFixer. Благодарю всех за подсказки =)

Кстати, параллельно решил улучшить сообразительность во время боев, польстившись на мод "Combat Action AI". Судя по отзывам неписи реально ныкаются, а не тупят. Добрался до Конкорда с карабином под 308-й патрон с оптикой, нырнул в провал в подземку, чутка высунувшись и смотрю рейдеры кучкуются на перекреснке. Беру в перекрестие первого БУМ - лег, тот, что рядом, подбежал к трупу:
- кто здесь?!
БУМ, второй подошел туда же
- ты не спрячешься!
БУМ
- а ну выходи!
БУМ
...
БУМ
Да ёперный театр, 5 трупов в одном месте друг на друге =\ У других же ныкались при первом выстреле и приходилось самому идти на пулю. Один вон игрок даже написал: - "Это геморрой,а не мод какой-то,попрятались по укрытиям и сидят.", а у меня-то че не так? Да, да, мне это и надо, пусть ныкаются сразу, это и есть реал! Может это как-то связано с версией патча игры? У меня 1.9.4.0.1. Наткнуля на один мод, который был заточен под 1,5; 1,6; 1,7№, а на 1,9 не работает. Но, вроде, в описании мода с правкой AI ниче про енто нет, а вот по факту у неписей никакой реакции =)

 

Добавлено 30.05.17

Слушайте, я покорнейше прошу прощения, что пишу не по теме... данной темы, но тут отвечают спокойно. Я начал знакомство с Фоллаутом именно с 4-й ерсии и по началу игрался на среднем уровне сложности, дабы посмотреть стоит ли, а потом понять че в игру добавить, чтобы потом уже стартовать по новой на режиме "Выживание". Так вот сегодня тестировал очередной мод погодный и за одно режим "Выживание". Мне так картинка понравилась, что решил записать и вдруг со мной произошло нечто не понятное. Ни разу такого не было и только в режиме "Выживание" случилось. Можете подсказать почему я так помер, я просто в догадках теряюсь. Может инсульт у ГГ произошел или другая какая болезнь накрыла, хотя, судя по описанию болячек в этом режиме, так не должно быть? 0_о
Если не трудно объясните и еще раз звиняюсь, что не в тему пост =)

https://youtu.be/wfos2oy7fhU


Насчет NavMeshFixer чет не понятно как делать мэши на лестницы с этим модом. Блок мэши, что в нем имеются, ни к чему не липнут и если их поставить, то не смотря на невидимость, они работают, почему-то, как мэш коллайдеры. Так и не смог проверить работают ли как надо, но на видео видно, что если поставить мэш лестницы, то даже ГГ упирается в невидимую стену.

https://youtu.be/J_Rw1Jxy4yI


Изменено: (SkiF), 31 Май 2017 - 02:37

  • 0

#100 yuser

Опубликовано 31 Май 2017 - 02:44  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

NavMeshFixer добавляет своё в раздел "Украшения" - "Разное" (выглядят как сиреневые блоки и лестницы). Но он в общем не поможет против застревания на лестницах и в дверных проёмах. Он помогает только в том случае, когда отсутствует или нарушена сетка путей, из-за ошибки "Беседки"/автора мода или ручного двигания предметов. Такие случаи легко обнаружить - приказываешь напарнику перейти в заданную точку, например, за дверь, а он говорит, что не может этого сделать. Вот это и есть проблема с сеткой путей (навмеши, navmeshes). А так-то даже если всё нормально, искусственные идиоты периодически всё равно будут застревать то там, то тут. Ещё при загрузке локации (при подходе к ней или при загрузке сохранения в ней) неписи спавнятся на её территории и не всегда удачно. Могут появиться в недоступных местах, откуда сами не смогут выбраться (брамины на крышах - это как раз оно).

 

Повторюсь, нет никакого общего решения с тупостью ИИ в играх "Беседки" на движке Gamebryo и его потомках. Надеюсь, они перестанут гальванизировать его труп и следующие TES и Fallout сделают на новом движке (с другой стороны есть риск, что новый движок уже не будет так удобен для мододелов и игроков).


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.