всем спасибо, все 29 ферм заимел набор ресов идет космическими масштабами осталось получить перки науки и сымать по 500 экспы за грейд лазеров, коих у меня с начала игры несколько тонн в санкчуари лежат а то чёйт у меня все статы 11, а сила нет
Fallout 4: строительство и производство
#52
Опубликовано 08 Декабрь 2015 - 10:40
Не очевидная вещь (для меня, только вчера сообразил) - сколько мучились с расстановкой мелких предметов в Скайриме, а тут эта проблема решена - выкидываем предмет, открываем меню мастерской, хватаем и он уже в правильной ориентации. Расставил бокалы и графины в баре, сборные фигурки роботов на полочке и прочий декор.
А и да, к охране поселений можно привлекать роботов, это конечно офигенный вин.
Изменено: Ytzin, 08 Декабрь 2015 - 10:42
#54
Опубликовано 08 Декабрь 2015 - 10:56
Я тебя обрадую, после загрузки игры, все это барахло будет валяться на полу. В лучших традициях Беседки.
Да нет, проверял, неоднократно. Потому что расставлять то я начал давно, а вот сообразил, что в режиме мастерской это в разы удобней - только вчера. Шары на бильярде у меня валяются уже больше недели и ничего и еще всякое по мелочи.
Возможно это связано с тем, что расставлял в основном там где поселенцы не ходят. Ну вот проверю сегодня как там бокалы в баре - свернули или нет.
А вот то, что мелкие предметы легко проваливаются при выкидывании из инвентаря сквозь деревянный пол это конечно ад.
#57
Опубликовано 08 Декабрь 2015 - 14:20
А вот то, что мелкие предметы легко проваливаются при выкидывании из инвентаря сквозь деревянный пол это конечно ад.
На настенной полке у меня в ряд стояли бутылки, как в традиционных барах, на столах тарелки с хавкой или просто стаканы, на тумбочках всякая хрень - вазы, фото в рамках, Престону на кровать кинул плюшевого мишку, он с ним до сих пор спит
Так вот, все вышеперечисленного после загрузки бывает валяется на полу или этажом ниже. Бильярдные шары на месте да, но вот легендарный кий, вечно со стола куда то пропадает.
Журналы даже с подставки вываливались, но эту я проблему решил, просто переставил подальше от неписей.
#60
Опубликовано 08 Декабрь 2015 - 17:13
От вашей речи глаза вытекают.народ ктот гдет грил че за бункер хилл чет связанное с караванами можно строить уникальное - ктонть в курсе ?
Банкер-Хилл. Неминуемо по сюжету там окажетесь, после сможете строить стоянку караванщиков в любом своём поселении.
#64
Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 12:07
Расскажите мне вот что, плиз: чтобы заработали мусоросборные ящики в поселении, надо вручную назначать мусорщиков из поселенцев? И они начнут собирать мусор вне доступной зоны вокруг верстака, которой ограничен ГГ?
Изменено: DreаmTeam, 10 Декабрь 2015 - 12:07
#65
Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 12:59
Расскажите мне вот что, плиз: чтобы заработали мусоросборные ящики в поселении, надо вручную назначать мусорщиков из поселенцев?
Да. В подсказках во время загрузки что-то говорилось, что не занятые на сельхозработах или в охране поселенцы автоматически назначаются на поиск мусора, но по факту пока бездельников сам не припашешь - будут слоняться без дела. Хотя если не хватает работников на огороде, поселенцы сами идут грядки окучивать. Собиратели бродят по поселению с оружием в руках.
#66
Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 13:53
На настенной полке у меня в ряд стояли бутылки, как в традиционных барах, на столах тарелки с хавкой или просто стаканы, на тумбочках всякая хрень - вазы, фото в рамках, Престону на кровать кинул плюшевого мишку, он с ним до сих пор спит
Так вот, все вышеперечисленного после загрузки бывает валяется на полу или этажом ниже. Бильярдные шары на месте да, но вот легендарный кий, вечно со стола куда то пропадает.
Журналы даже с подставки вываливались, но эту я проблему решил, просто переставил подальше от неписей.
Да, провел несколько наблюдений - проваливается, в том числе там, где вроде никто не ходит. Но не все. Некоторые вещи лежат неделями реального времени, другие обязательно падают при любой прогрузке локации. Посмотрел - много нюансов, журналы так падают вообще необъяснимо - то ли прогружаясь в центре структуры и с равным шансом на "всплытие" в нормальную позицию и на "провал" вниз, то ли просто могут возникнуть раньше полки. Пришлось двигать, собирать и снова расставлять.
Замуровал комнату с журналами и фигурками роботов, проверю потом поможет ли.
Я приказал ему держать позицию, но он все равно за мной идет.
Странно. Если ничего не помогает, можно просто деактивировать его прямо в поселении, а при необходимости - активировать.
Расскажите мне вот что, плиз: чтобы заработали мусоросборные ящики в поселении, надо вручную назначать мусорщиков из поселенцев? И они начнут собирать мусор вне доступной зоны вокруг верстака, которой ограничен ГГ?
Ничего они такого не собирают, насколько я понимаю, там только бонус к разбору идет. Назначать надо.
Второе задание института. Обойти не удастся.
Дело не в этом, похоже все плюшки типа стоянки или арты даются только если при этом состоишь в минитменах. Давно уже пора им помочь, заодно и потестю.
Изменено: Ytzin, 10 Декабрь 2015 - 13:54
#67
Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 15:04
Ничего они такого не собирают, насколько я понимаю, там только бонус к разбору идет. Назначать надо.
не верь тому что написано, ИМЕННО собирают, начал заново сила 1 хлам не собираю, ПА не юзаю 5 000 ! ! ! одного только дерева работают 3 фермы по 2 на еду остальные на сбор
Расскажите мне вот что, плиз: чтобы заработали мусоросборные ящики в поселении, надо вручную назначать мусорщиков из поселенцев? И они начнут собирать мусор вне доступной зоны вокруг верстака, которой ограничен ГГ?
именно назначить, где и как собирают не важно, только вот есть один момент если назначить в магаз любого ИМЕННОГО непися у него денег будет больше - работает ли это со сбором я не знаю, но пока нет магазов, труджеса и остальных порастыкал на сбор, и ядерные хрени приносят, и золото и прочие редкости, но кореллирует ли это с тем - я не знаю
#69
Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 18:46
Эти собиратели у меня трех пони разобрали на запчасти. Специально приволок для украшения хаты, через пару дней пришел отдохнуть а их уже спи**ли. Блин поймаю кто это сделал уши оборву.
Прикольно. ) Попробуй консолькой дверь в хату запирать. Или неписи все супервзломщики, как и раньше? )
#70
Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 23:34
Замуровал комнату с журналами и фигурками роботов, проверю потом поможет ли.
Вряд ли. При фасттревэле тоже тот ещё дикий рандом. У меня не раз гружёный брамин каравнщика образовывался прямо в доме, упирался рогом в дверной проём и буксовал без возможности выйти на волю. Думаю, что и с поселенцами возможно такое же
#74
Опубликовано 11 Декабрь 2015 - 02:47
Пони "Лютик" это механическая лошадка а не хлам.
Где вот теперь я еще целых найду? Хотя надо будет наведаться на завод в гости к гулю, может он соберет...
На заводе всё подчищено ? Ибо для гуля важен процесс, ему торопиться некуда. Да и его задание коротко и обыденно. В дополнениях раскроют тему. Наверное.
#75
Опубликовано 11 Декабрь 2015 - 09:39
Вряд ли. При фасттревэле тоже тот ещё дикий рандом. У меня не раз гружёный брамин каравнщика образовывался прямо в доме, упирался рогом в дверной проём и буксовал без возможности выйти на волю. Думаю, что и с поселенцами возможно такое же
Вот обнаружил, что да - я ведь до этого вообще фастом не пользовался и ничего не падало, а тут получив
Хотя настенная полка - реально дырявая.
Так, вот что непонятно. Вы что, считаете, что если у меня в локации никакого хлама нет (кроме тех же робопони стоящих на пятом этаже), то пункт сбора мусора вообще не работает? Кстати, возможно не прут робопони на цветмет потому, что оно краденное (из офиса мэра Даймонда). Так что (возможно, повторюсь) вариант защиты - красить вещи красным (для этого можно просто положить их в любой красный ящик и достать).
Изменено: Ytzin, 11 Декабрь 2015 - 09:43