Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout 4: строительство и производство


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
126 ответов в теме

#1 Ytzin

Опубликовано 28 Ноябрь 2015 - 09:28  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Предлагаю делится архитектурными планами, электрическими схемами, вариантами обустройства поселков и модификации оружия.

Мой второй сарай http://riotpixels.co...out-4/?p=611580

Мой бункер http://riotpixels.co...out-4/?p=617156

 

Кстати, сообразил как использовать рубильник для управления ловушкой, если сама ловушка вне видимости - в цепь (рядом с ловушкой) добавляется нажимная пластина, и когда противник рядом на нее с рубильника подается ток.

Кстати, "лимит" это именно лимит строительных элементов установленных вокруг одной мастерской. По очень грубой прикидке он составляет 15 обставленных помещений 3х3. Хотя не факт, что для каждой мастерской он одинаковый.  


  • 0

#2 Zyxterman

Опубликовано 28 Ноябрь 2015 - 10:32  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Кстати, "лимит" это именно лимит строительных элементов установленных вокруг одной мастерской. По очень грубой прикидке он составляет 15 обставленных помещений 3х3. Хотя не факт, что для каждой мастерской он одинаковый.


Разный, чаще всего зависит от общей площади возможной застройки, но по большей части выставлен вручную. И от балды, в замке например хрен что построишь без модов или использования эксплойта на расширение лимита.

Кстати, для теста защиты неплохо подходит вот это место ...

Spoiler

 

... Под данным мостом, расположенным чуть западнее  Starlight Drive In находится точка спавна почти кого угодно из случайных встреч в этой игре, а с краю застраиваемой зоны туда дотягиваются турели.


Изменено: Zyxterman, 28 Ноябрь 2015 - 10:45

  • 1

#3 Ytzin

Опубликовано 28 Ноябрь 2015 - 11:05  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Про бетон - эти самые кубики отличный строительный материал не только для фундамента: ставятся почти куда угодно, часто можно утопить в другие структуры, единственные стены без дырок, легко подгоняются друг к другу. Единственный минус - очень уж неэкономно расходуют площадь.


  • 0

#4 ss39

Опубликовано 28 Ноябрь 2015 - 11:19  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Кубики бетонного фундамента лучший в игре забор. Ставятся ровненько, без зазоров, без висящих в воздухе участков. Сверху можно пристроить какие угодно "расширения", стенки, целые домики, турели, сторожевые посты, спальные места.
  • 0

#5 Svie

Опубликовано 28 Ноябрь 2015 - 17:39  

Svie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 415

Можно ли сделать настенную стойку для оружия, чтобы пушки красиво висели на стене, а не просто в ящике лежали?


  • 0

#6 Afeallan

Опубликовано 28 Ноябрь 2015 - 18:38  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
Ytzin, ss39, вы о каком бетоне? Чего я не знаю? о_О

И да, с лимитом застройки разрабы поступили как-то странно. Я не понимаю, какая логика мира сего мне запрещает обносить забором всё что можно, и ставить каждые 50 метров по две турели с прожекторами. Приходится таки использовать моды на заморозку лимита.
  • 0

#7 ss39

Опубликовано 28 Ноябрь 2015 - 19:14  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ytzin, ss39, вы о каком бетоне? Чего я не знаю? о_О

Бетонный такой кубик с деревянным настилом, сверху. Называется "Фундамент", находиться в разделе построек из дерева в подразделе полов.
  • 0

#8 Zyxterman

Опубликовано 28 Ноябрь 2015 - 20:07  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Общие советы по постройке:

 

Заранее проверяйте этажность, она у разных зон разная и ваш мегапроект запросто может разбиться о "небесную твердь" выставленную разработчиками. Во вкладке постройки - дерево - пол находится не только всеми любимый и полезный кубик бетона, но и двойной пол с лестницей внутри, которым это очень легко делается.

Spoiler

Ими же легко начинать строить сами этажи.

 

Так же заранее стоит проверить площадь постройки, упереться после часа выставления обьектов в непроходимый камешек весьма неприятно. А фича передвигания всего здания целиком, зажав "Е", работает через ж..., как большинство в этой игре.

 

Команда scrapall консоли позволяет неплохо провести предварительную очистку мусора по всей территории застройки, причём ресурсы с поломанного и прочие предметы будет складываться в основной верстак. Но пользоваться ею стоит с осторожностью, ибо она сносит двери в подвалы и прочие локации, если они есть, и они могут стать абсолютно недоступны. Все верстаки окромя базового воркшопа стоит эвакуировать перед использованием, и вообще всё ломаемое что хочется сохранить. Зато отчистить санктуарий "одной кнопкой" - это бесценная возможность.

 

Если в планах стоит доминирование всей карты собственными поселениями, или что-то в подобном стиле, стоит подобрать себе постройку в стиле "дворец типовой", что-то что лично тебе легко и удобно строить. в игре 42 точки застройки и тратить по 2-3 часа на каждую, это повеситься можно.

 

Ну и  ловушки, прожекторы и охранники на самом деле это декор, основная защита поселений это турели. Охранники могли бы им помогать, но они всю игру остаются 2-го уровня, и к середине игры проигрывают даже рейдерам, а с чем то посерьёзнее не способны справиться даже будучи в силовой броне.

 

Ну ещё торговец 3 уровня не влезает из-за вывески в один этаж, так что его место стоит планировать на улице, на крыше, или в помещении с высокими потолками.


Изменено: Zyxterman, 28 Ноябрь 2015 - 20:16

  • 2

#9 Ytzin

Опубликовано 28 Ноябрь 2015 - 21:31  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Торговцы второго уровня тоже не влазят в стандартный этаж. Но если сначала построить лоток, то потом над ним можно подергав поставить крышу - наоборот нет. Ну и третий уровень уже не лезет никак, надо строить нестандарт или оставлять его без крыши.

 

Да, раздел полы (в дереве) содержит кучу ништяков (до сих пор с ужасом вспоминаю трехэтажку, которую пытался построить стандартными лестницами а не пролетами). Сами полы тоже хороши.

 

Если строите этажное строение думайте, что у вас будет с полом и потолком, готовые конструкции сразу имеют и то и другое, но загромождают площадь колоннами.

 

Светильники, вентиляторы и прочий подобный декор требуют не проводов, а только установки на (пол, потолок) к которой подведен ток через любой хаб. От любого прибора к которому можно подвести провод - можно подвести сколько угодно проводов.

Можно крафтить терминалы и даже не только на них играть.

 

Некоторые решения неочевидные архитектурные можно подсмотреть у нпс.

 

Ну и самое очевидное - инвентарь всех станков и мастерской в одном поселении общий. При разборе через меню мастерской ресурсы падают сразу туда. Если проложить торговый маршрут между двумя поселками - инвентарь станет общим и для них. Весь хлам имеет смысл скидывать в инвентарь мастерской (ну если вы как я не собираете робопони и довоенные деньги), он переработается там автоматом.


  • 0

#10 Ytzin

Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 12:28  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Вот чего я не знал - терминал оказывается управляет еще и переключателями (находящимися условно в той же сети). Это может быть удобно, если переключателей много, а включить хочется все сразу. Или выключить.

 

Кроме того (все это скорее всего есть на вики, но ладно) обнаружил, что именные персонажи лучше торгуют чем безимянные поселенцы, хочу собрать их шестерых, сейчас нашел швею, скриптора, Шеффилда, агента Волтек и Тину. То есть нужен еще один спец. Кроме скриптора и швеи назначал на лавки руководствуясь только забавностью. Шеффилд получил должность доктора, Тина - бармена, а агент стал продавцом в хозмаге. Отсроил по этому поводу отдельный торговый квартал - за каждой лавкой жилище продавца. Еще бы им можно было указывать где спать.


  • 0

#11 Afeallan

Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 13:04  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Еще бы им можно было указывать где спать.

Так ведь можно. Назначить человека на кровать ровно так же, как на еду\прилавок.
  • 1

#12 Ytzin

Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 13:06  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Так ведь можно. Назначить человека на кровать ровно так же, как на еду\прилавок.

Серьезно??? ААА, спасибо добрый человек!


  • 0

#13 Afeallan

Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 15:11  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Серьезно??? ААА, спасибо добрый человек!

Я лично не проверял, но неоднократно видел, что люди об этом сообщали. Так что если что - камни не в меня, пожалуйста. =)
  • 0

#14 Ytzin

Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 15:36  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Я лично не проверял, но неоднократно видел, что люди об этом сообщали. Так что если что - камни не в меня, пожалуйста. =)

Назначается, ага, ночью еще надо будет проверить не пытается ли кто отжать чужое. Кроме того нельзя запасным напарникам указывать.


  • 0

#15 Afeallan

Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 21:37  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Внезапно начали устанавливаться крупнокалиберные туррели Mk5. Кто-нибудь знает, от чего это зависит? Вроде ничего не качал, никаких квестов не делал. Строил себе спокойно, и оп, Мк5 поставилась..

Скрин. Слева Мк3, которые до этого лепились везде и всюду. Справа новая Мк5, которые теперь ставятся вместо Мк3.


UPD
Ещё и Mk7 откуда-то взялась. D:

 

UPD2

Похоже я понял. Рандом, на который я ранее просто не обращал внимания. С более высоким шансом ставятся мк1 и мк3, мк5 и мк7 реже.


Изменено: Afeallan, 03 Декабрь 2015 - 21:51

  • 0

#16 Zyxterman

Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 23:34  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Внезапно начали устанавливаться крупнокалиберные туррели Mk5. Кто-нибудь знает, от чего это зависит?

 

Зависит от уровня местности, чем дальше от санктуария на юго-восток, тем выше шанс что заместо обычных будут строиться более улучшенные. Один из местных идиотизмов с рандомом.


  • 2

#17 Afeallan

Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 00:02  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
Zyxterman, действительно идиотизм. Логичнее было бы сделать выбор опциональным, пусть и мк7 была бы более требовательна к ресурсам. Может кто-то себе узкие проходы делает, и ставить в них турели, близко друг к другу. Там мк7 с разрывными сама себя убьёт, и логичнее ставить мк1 и мк3.
  • 0

#18 El.

Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 02:52  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576

Рандом с турелями легко управляем - игра не запоминает ранг турели, помещенной на склад, и каждый раз генерирует его заново.


  • 0

#19 Zyxterman

Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 02:59  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Рандом с турелями легко управляем - игра не запоминает ранг турели, помещенной на склад, и каждый раз генерирует его заново.

 

Ну у меня в среднем на точку 18-27 турелей, это задолбаешься щёлкать туда-сюда. Ладно бы их парочку надо было.


  • 0

#20 DreаmTeam

Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 11:40  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 941
  • Откуда:Оттуда.


Весь хлам имеет смысл скидывать в инвентарь мастерской (ну если вы как я не собираете робопони и довоенные деньги), он переработается там автоматом.


Значит просто сгрузил всё в мастерскую и оно автоматом при строительстве перерабатывается? Вручную все эти швабры и прочие вёдра ломать не надо? Это гуд.
Кстати, а что там про робопони? А то я тоже типа собираю? Но ещё только начал. :) И деньги тоже. Что с ними?
  • 0

#21 Afeallan

Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 12:52  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Значит просто сгрузил всё в мастерскую и оно автоматом при строительстве перерабатывается? Вручную все эти швабры и прочие вёдра ломать не надо? Это гуд.
Кстати, а что там про робопони? А то я тоже типа собираю? Но ещё только начал. :) И деньги тоже. Что с ними?

Именно так, всё перерабатывается автоматически. Но нужно быть осторожным, если вы нашли какую-нибудь чистую красивую вещь, лучше её в отдельный ящик, а то игра и это переработает, и даже не спросит.
А робопони можно собрать..? Я просто на одном из заводов нашёл их штук десять целых, и хрен знает зачем они нужны, кроме как разобрать на части.
  • 0

#22 Konoko

Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 15:14  

Konoko

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 146
  • Сообщений: 505

Именно так, всё перерабатывается автоматически. Но нужно быть осторожным, если вы нашли какую-нибудь чистую красивую вещь, лучше её в отдельный ящик, а то игра и это переработает, и даже не спросит.
А робопони можно собрать..? Я просто на одном из заводов нашёл их штук десять целых, и хрен знает зачем они нужны, кроме как разобрать на части.

Запчасти для пони можно будет сдавать гулю в The Slog (Потогонка :D ),

Spoiler


  • 0

#23 AleNes

Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 15:14  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079
Это нормально, что из мастерской пропадает вода и еда? Затаскивал партиями мясо и очищенную воду, сейчас захожу, а там пусто. :blink:
  • 0

#24 Zyxterman

Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 15:25  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Это нормально, что из мастерской пропадает вода и еда? Затаскивал партиями мясо и очищенную воду, сейчас захожу, а там пусто. ​

 

Жрут и пьют. По идее система должна выглядеть так что если у поселения излишки еды и воды, это складируется в мастерскую, если недостаток то они оттуда потребляют. Ну и линки собственно изначально должны были связывать всякие фермы с голодающими. Но т.к. кривой движок часто изволит обнулять производство в поселениях где нет игрока, то в результате потребление всегда выше. Плюс есть подозрение что колонки с водой вообще не работают, т.к. они не производят ничего, только рисуют циферку, а воду эти болванчики могут всё равно продолжать таскать из мастерской каждый день. У меня уже давно подозрение что в беседку набрали кодить вот этих граждан ...

Spoiler


Изменено: Zyxterman, 05 Декабрь 2015 - 15:41

  • 0

#25 AleNes

Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 15:41  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

По идее система должна выглядеть так что если у поселения излишки еды и воды, это складируется в мастерскую, если недостаток то они оттуда потребляют.

Тогда все ясно. Связал слишком много поселений, где недостаток еды и воды.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.