Общие советы по постройке:
Заранее проверяйте этажность, она у разных зон разная и ваш мегапроект запросто может разбиться о "небесную твердь" выставленную разработчиками. Во вкладке постройки - дерево - пол находится не только всеми любимый и полезный кубик бетона, но и двойной пол с лестницей внутри, которым это очень легко делается.
Ими же легко начинать строить сами этажи.
Так же заранее стоит проверить площадь постройки, упереться после часа выставления обьектов в непроходимый камешек весьма неприятно. А фича передвигания всего здания целиком, зажав "Е", работает через ж..., как большинство в этой игре.
Команда scrapall консоли позволяет неплохо провести предварительную очистку мусора по всей территории застройки, причём ресурсы с поломанного и прочие предметы будет складываться в основной верстак. Но пользоваться ею стоит с осторожностью, ибо она сносит двери в подвалы и прочие локации, если они есть, и они могут стать абсолютно недоступны. Все верстаки окромя базового воркшопа стоит эвакуировать перед использованием, и вообще всё ломаемое что хочется сохранить. Зато отчистить санктуарий "одной кнопкой" - это бесценная возможность.
Если в планах стоит доминирование всей карты собственными поселениями, или что-то в подобном стиле, стоит подобрать себе постройку в стиле "дворец типовой", что-то что лично тебе легко и удобно строить. в игре 42 точки застройки и тратить по 2-3 часа на каждую, это повеситься можно.
Ну и ловушки, прожекторы и охранники на самом деле это декор, основная защита поселений это турели. Охранники могли бы им помогать, но они всю игру остаются 2-го уровня, и к середине игры проигрывают даже рейдерам, а с чем то посерьёзнее не способны справиться даже будучи в силовой броне.
Ну ещё торговец 3 уровня не влезает из-за вывески в один этаж, так что его место стоит планировать на улице, на крыше, или в помещении с высокими потолками.
Изменено: Zyxterman, 28 Ноябрь 2015 - 20:16