#27
Опубликовано 07 Декабрь 2015 - 22:37
Ищу моды или хотя бы инфу об их разработке на:
1) Отрывающиеся ноги, руки в бою не только у гулей и роботов. В смысле что бы цель была ещё жива и её надо было добивать, в идеале хочется от супермутантов и прочих отмороженных граждан поведения как у ассаутронов в этом случае, когда они на руках подползают.
2) Разное телосложение у НПС, движок вроде позволяет, но кругом все спортсмены.
Изменено: Zyxterman, 07 Декабрь 2015 - 22:57
#28
Опубликовано 07 Декабрь 2015 - 23:29
Вместе с патчем, отключающим поддержку модов, вышел Script Extender от других умельцев.
На любую хитрую жопу всегда найдется более хитрая жопа. Ждем SkyUI, чо.
#29
Опубликовано 08 Декабрь 2015 - 12:21
Мне еще вот что из свежего понравилось:
http://www.nexusmods...ut4/mods/5028/?
http://www.nexusmods...ut4/mods/4760/?
Улучшенные описания (с конкретными цифрами!!!) сколько чего добавится или убавится, если установить определенную модификацию на оружие или броню. Соответственно - два мода.
#33
Опубликовано 08 Декабрь 2015 - 23:36
Недавно начал использовать, так что извиняюсь за нубский вопрос - можно ли сделать ярлык, по которому игра будет сразу запускаться с модами? Т.е. минуя меню настройки NMM.
NMM нужен для установки модов. Игру потом можешь как угодно запускать - хоть из NMM, хоть из папки напрямую.
#34
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 00:21
Вместе с патчем, отключающим поддержку модов, вышел Script Extender от других умельцев.
На любую хитрую жопу всегда найдется более хитрая жопа. Ждем SkyUI, чо.
А что за патч? Он реально отключает моды? Фигня какая-то.
Я только-только собирался один поставить модик на то, чтобы шмот обычный грейдить. А то нашёл симпатичную шмотку, а она увы не апается. Хотя по идее должна была бы.
Изменено: DreаmTeam, 09 Декабрь 2015 - 00:21
#37
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 08:48
Какое у тебя разрешение экрана стоит?
Короче говоря, я изучил вопрос. При разрешении 1920*1080 и FOV 90+, никак пипбой на весь экран не разворачивается. Только если выставить FOV 80, а с таким мне играть некомфортно. Если бы существовал мод, который при активации пипбоя делает FOV 80, а при деактивации снова ставит, какой был, было бы очень круто.
#38
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 16:11
Короче говоря, я изучил вопрос. При разрешении 1920*1080 и FOV 90+, никак пипбой на весь экран не разворачивается. Только если выставить FOV 80, а с таким мне играть некомфортно. Если бы существовал мод, который при активации пипбоя делает FOV 80, а при деактивации снова ставит, какой был, было бы очень круто.
Жаль тебя разочаровывать, но это у тебя какие-то проблемы с настройками. Играю в разрешении 1920*1080 и выставленном FOV = 90. При нажатии правой кнопкой при открытом пип-бое, экран пип-боя занимает почти весь экран. В ином случае, руку видно только слегка по краям, а весь пип-бой с его кнопочками и т.п. занимает весь экран.
#40
Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 23:26
Вместе с патчем, отключающим поддержку модов, вышел Script Extender от других умельцев.
На любую хитрую жопу всегда найдется более хитрая жопа. Ждем SkyUI, чо.
В смысле офф. патч отключил поддержку модов что ли?
#41
Опубликовано 11 Декабрь 2015 - 00:12
Наконец-то нашёл мод на отдельные нормальные шкуры на броню Х-01.
Ходишь и чувствуешь себя человеком, который своими руками улучшил и покрасил броню, а не раскопал на свалке.
Изменено: Exiton, 11 Декабрь 2015 - 00:13
#42
Опубликовано 11 Декабрь 2015 - 00:42
Наверное, лучший мод для инвентаря + префиксы вещей
При установке опционального файла сортировки и чека иконок при установке мода получаем следующее:
Изменено: El., 11 Декабрь 2015 - 00:47
#43
Опубликовано 11 Декабрь 2015 - 17:49
Наверное, лучший мод для инвентаря + префиксы вещей
При установке опционального файла сортировки и чека иконок при установке мода получаем следующее:
Оно и для английского робит! Круто.
Наверное, лучший мод для инвентаря + префиксы вещей
При установке опционального файла сортировки и чека иконок при установке мода получаем следующее:
Оно и для английского робит! Круто.
Как меня вин8 заколебала, постоянно даблпостит всюду.
Изменено: Jahont II, 11 Декабрь 2015 - 17:51
#45
Опубликовано 11 Декабрь 2015 - 18:43
Читаю в описании к установке мода вручную: "Переместите содержимое архива в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data". Но у меня в SteamApps нет папок Common, Fallout 4 и Data. Есть только папка sourcemods. И чего делать?
Должны быть. В разделе, где сам стим установлен. Ну и засветить скрытые файлы в настройках
Изменено: bigtiger, 11 Декабрь 2015 - 18:44
#47
Опубликовано 11 Декабрь 2015 - 19:08
Именно там и смотрел. Нету. Включил в коммандере отображение скрытых файлов - всё равно нету там искомых папок.
Сам Стим и хранилище игр могут быть в разных местах. Посмотри в настройках стима какой у тебя путь указан.
Изменено: FreeSergey, 11 Декабрь 2015 - 19:17
#49
Опубликовано 11 Декабрь 2015 - 19:19
Именно там и смотрел. Нету. Включил в коммандере отображение скрытых файлов - всё равно нету там искомых папок.
В стиме кликни на игре и открой "свойства", потом перейди на вкладку "локальные файлы".
Нажми "посмотреть локальные файлы", ну а дальше разберешься надеюсь.
Изменено: Tryndez, 11 Декабрь 2015 - 19:21
Также с меткой «Fallout 4, Моды, Mod»
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout Classic →
Fallout: SonoraАвтор: VatsOfGoo • Дата: 20 Мар 2020 fallout, mod, nevada band и еще 1... |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout от Bethesda →
Fallout 1: The StoryАвтор: Aramon • Дата: 12 Дек 2019 fallout, mod |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Enderal: Вопросы и обсуждениеАвтор: Олаурон • Дата: 04 Июл 2016 tes, skyrim, mod |
|
||
Answered
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
[Mod] Делевелинг предметов для Perkus Maximus в стиле Skyrim UnleashedАвтор: pieron • Дата: 01 Янв 2016 Mod, PerkusMaximus, Deleveling |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout от Bethesda →
Fallout 4. Вопросы по прохождению.Автор: Ecser • Дата: 11 Ноя 2015 Fallout 4, Fallout, RPG, PS4 и еще 2... |
|