Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout 4: моды - обсуждение и поиск.

Fallout 4 Моды Mod

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
359 ответов в теме

#276 ss7877

Опубликовано 27 Апрель 2019 - 21:34  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Не встречал ли кто-нибудь мод на рукописный шрифт для записок?

А то в английской версии для этих целей сделан красивый шрифт, а в РУ-версии ужас-ужас.


  • 0

#277 ТотсамыйОлдФаг

Опубликовано 30 Апрель 2019 - 14:00  

ТотсамыйОлдФаг

    Постоялец клуба

  • Banned
  • Фишка
  • -29
  • Сообщений: 51
Скромная подборка модов.
 
ГЛОБАЛЬНЫЕ
 
Horizon
Лучший мод, без него не играю. Изменения во всех аспектах, делает игру глубже и сложнее.
Spoiler
 
 
 
БРОНЯ
 
Броня для коллекции. Шмотки из модов обычно пылятся на манекенах.
ПРИМЕЧАНИЕ: Броня из модов не сбалансирована под "Horizon"
 
CROSS_InstituteExpeditionarySuit
Костюм института из артбука Fallout 4
Spoiler
 
 
TheKite Railroad Handmaiden
Костюм в стиле подземки
Spoiler
 
 
CROSS_MojaveManhunter
Броня в стиле Fallout: NV. К слову в Fallout 4 есть островок вестерна - в Nuka World.
Spoiler
 
 
ПАТЧИ
 
Unofficial Fallout 4 Patch
 
 
ИНТЕРФЕЙС
 
Power Armor Helmet Style Visor 16 by 9 Aspect Ratio Only
Улучшение вида через визор шлема силовой брони
Spoiler
 
 
 
Full Dialogue Interface
Изменение диалогов: более развернутые ответы расположенные в виде списка, а не круга
Spoiler
 
 
DEF_UI
Изменение интерфейса
Spoiler
 
 
LooksMenu
Более удобная настройка внешности
 
 
МОДЕЛИ
 
Gatorclaw Revamp
Новая моделька Gatorclaw'a. Теперь это настоящий алигатор-мутант.
слева старая модель, справа новая
Spoiler
 
 
Sexy Hancock
Хэнкок как в артбуке (внешний облик)
Spoiler
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Для нормальной работы мод должен располагаться после "Horizon" в списке загрузки
 
 
Elder Maxson Re-envisioned
Мэксон как на ранних концептах из артбука
Spoiler
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Для нормальной работы мод должен располагаться после "Horizon" в списке загрузки
 
 
 
Ищу мод для забирания головы/черепа уникальных врагов, таких как Келлог.

Изменено: agrail, 30 Апрель 2019 - 14:09

  • 1

#278 ss7877

Опубликовано 01 Май 2019 - 17:07  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Масштабное обновление мода с правками локализации

https://www.nexusmod...tab=description

 

Spoiler


Изменено: ss7877, 01 Май 2019 - 17:11

  • 0

#279 Данте

Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 11:37  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск

Возможно, спустя столько лет, это будет баяном, но тем не менее

 

Самый функциональный дом (бункер)

https://www.nexusmod...26055?tab=files

 

Русификация

https://www.nexusmod...out4/mods/29320

 

Обзоры

На русском

 

Один минус - бункер прибит к довольно далёкой точке карты (крайний восток, Коттедж на берегу), будь место настраиваемым или где-нить посередине карты - ему бы вообще цены не было.


  • 0

#280 yuser

Опубликовано 05 Сентябрь 2019 - 02:37  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Ну, для FO4 функциональность модов на дома уже не особо атуальна, ибо есть строительство и тьма модов на него. Достаточно мода на поселение в нужном месте и строй себе бункер мечты :-) А вообще можно даже и так обойтись, создать "фальшивое" поселение в консоли и строить вообще, где угодно (единственный минус таких "консольных" поселений - не работают линии снабжения, ну и могут быть проблемы с поселенцами).


  • 0

#281 Данте

Опубликовано 25 Октябрь 2019 - 15:23  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск

Подскажите мод, который возвращает вырезанный контент - возможность Мэксона низложить и поставить во главе БС Данса либо стать самому главой.

Заодно, это не даёт испортиться отношениям между БС и Подземкой, взятием квеста "Стратегическое мышление", появляется вариант ответа "Они нам не угроза бла-бла-бла".

 

Видел давно видео про это, но то ли там не упоминалось, какой это мод, то ли просто запамятовал....


  • 0

#282 Heruvim

Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 13:22  

Heruvim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 292

Подскажите мод, который возвращает вырезанный контент - возможность Мэксона низложить и поставить во главе БС Данса либо стать самому главой.

 

Под описание подходит только это.

https://www.nexusmod...out4/mods/21923

 

Spoiler

Изменено: Heruvim, 05 Ноябрь 2019 - 13:23

  • 1

#283 mylord_andru

Опубликовано 07 Ноябрь 2019 - 10:45  

mylord_andru

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 205

Всем утречка!

 

Народ, кто-нибудь покупает/пользует творения из Клуба творчества? Интересуют конкретно набор инопланетного оружия и  система "Страж" (тот, что про ИИ для силовой). Стоят ли они покупки и вообше установки? Локализованы нормально?


  • 0

#284 Dai'Bi

Опубликовано 19 Ноябрь 2019 - 23:40  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

А есть ли в природе моды чтобы сделать поселения более востребованными? Ну что бы была какая то веская причина заморачиваться с их обустройством?


  • 0

#285 Zyxterman

Опубликовано 19 Ноябрь 2019 - 23:55  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


А есть ли в природе моды чтобы сделать поселения более востребованными? Ну что бы была какая то веская причина заморачиваться с их обустройством?

 

Смотря что для тебя более это самое "более востребованное". Последний аддон для sim settlements, который Conqueror , переделывает это всё в подобие военной стратегии. Только по базе оно всё рейдерское, а другие фракции идут как пользовательский контент, если можно так выразиться. И качество там похуже. Опять же баги и вообще всё это достаточно громоздко в плане скриптов. Само по себе ещё нормально, но при большом количестве других модов может потребоваться весьма хороший комп, что бы всё это работало.

Ну и сами sim settlements позволяют играться с поселениями в экономическую стратегию, если хочется. С цепочками зданий, возрастающим производством и потреблением и так далее.


  • 0

#286 Dai'Bi

Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 00:13  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Смотря что для тебя более это самое "более востребованное".

Ну чтобы поселения были НУЖНЫ для прохождения игры, а не опциональны. Чтобы их обустройство было необходимо и обязательно. Ну или хотя бы делало возню с поселениями настолько полезной, что её игнор был бы существенным осложнением жизни гг. Мне самому трудно представить осмысленный способ как всё это реализовать в мире фоллаута 4, но вдруг?

 

Может быть более какие то критически важные квесты, связанные с защитой поселений, которые нельзя игнорировать без существенных последствий. Причем эта защита должна происходить без участия гг, только за счет собственных ресурсов, ибо не набегаешься, да и глупо рассчитывать в таком деле на одного единственного воина, пусть и гг. Или может какие то квесты на поставку промышленных объемов ресурсов, которые могут добыть только поселения. Или какой то квест требующий собрать и натренировать армию из поселенцев многих поселений для некоей решающей и масштабной битвы.

 

Написал и сам уже понимаю, что нет ничего такого скорее всего.


Изменено: Dai'Bi, 20 Ноябрь 2019 - 00:13

  • 0

#287 Zyxterman

Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 00:35  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Написал и сам уже понимаю, что нет ничего такого скорее всего.

 

Ну вот если себя ограничивать, и не пользоваться крафтовыми перками, то пользы от поселений будет больше. А Conqueror, если идти по ветке "мужиков на минутку", добавит как раз военных действий, необходимых для прохождения сюжета. Какая-никакая прокачка армии там тоже есть. По крайней мере можно попробовать, может зайдёт.


  • 1

#288 Tryndez

Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 01:21  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Мне самому трудно представить осмысленный способ как всё это реализовать в мире фоллаута 4, но вдруг?

Вообще то уже реализовано, но мало кто пользуется. На большой сложности игры, после захвата Замка, во всех поселениях можно строить мортиры, которые реально могут разнести все на поверхности. Кроме того можно позвать на помощь отряд минитменов, сила которых напрямую зависит от развития поселений,  и они не хило помогают ГГ. Правда только в открытом мире, в здания заходят очень редко.

Ну чтобы поселения были НУЖНЫ для прохождения игры, а не опциональны
Написал и сам уже понимаю, что нет ничего такого скорее всего.

В общем и целом, поселения нужны после выбора фракции и некоторое их количество обязательны к захвату и заселению. Опять же, практически никто не пробовал пройти игру без захвата и обустройства поселений.  А ведь это невозможно. Опциональна сеть снабжения, ну тут уже на выбор, облегчить жизнь ГГ или пусть таскает ресурсы по всей карте на своем горбу.

Причем эта защита должна происходить без участия гг, только за счет собственных ресурсов

Трать ресурсы строительства на защиту поселений, тогда они будут справляться без тебя и можешь забить на все их призывы.

Когда играл то, кидал матрасы куда попало или строил самые дешевые хижины. Основной лимит строительства шел только на различные турели и на мортиры


Изменено: Tryndez, 20 Ноябрь 2019 - 01:54

  • 0

#289 bigtiger

Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 02:33  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Ещё бы снабженцы и выручку от магазинов таскали. А то шляться по всей карте, вручную собирая крышки, не очень удачная идея. Да, проходя рядом, или выполняя задание в той точке, пополняешь счёт. Но в некоторые поселения заходишь очень редко.  


  • 0

#290 Данте

Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 11:26  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Трать ресурсы строительства на защиту поселений, тогда они будут справляться без тебя

Никогда не будет 100%, что поселение справится с нападением без тебя, вот ну просто НИ-КОГД-ДА.

Хоть что-то, но закоцают при нападении.

Я сотни раз переигрывал, специально проверял, специально стоял бывало, специально превращал поселения в форты с супер-защитой.

БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО. И, в принципе, это правильно, нефига на откуп тупого ИИ отдавать защиту.

Хочешь мира, спокойствия и не затоптанных грядок - брось свои дела и тащи жопу в поселение.

Не хочешь - ну значит разгребай потом последствия.

 


во всех поселениях можно строить мортиры, которые реально могут разнести все на поверхности

Говно ваши мортиры, полное унылое говно. Это чисто по-приколу на подходе рыбу глушить прикольно ими, когда бараны атакующие бегут из видимых точек. Да и то, проще каким-нить гранатомётом или толстяком эту площадь обработать, понимая, куда ты стреляешь и в кого.

А когда мобы респятся внутри периметра (зелёная зона, за пределами которой ты не можешь строить) - вот это ппц бесячий косяк разрабов <_<. И там хоть ядерный удар , хоть мортиры - только больше урона самому поселению нанесёшь.


  • 1

#291 yuser

Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 11:38  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374


Опять же, практически никто не пробовал пройти игру без захвата и обустройства поселений. А ведь это невозможно.

Имеется в виду пройти вообще не получая под контроль ни одного поселения или таки без единого поселенца? Второе вполне возможно за Братство Стали, телепорт строишь в аэропорту (в который, кстати, и невозможно штатно заманить поселенцев, там особый ограниченный верстак), с минитменами можно вообще не связываться. Равно как и не брать (или хотя бы не завершать) квесты, по результатам которых тебе отдают поселение. Конечно, это довольно искусственное ограничение, но почему нет? Основной сюжет так пройти вполне возможно.

 

PS: сейчас подумал: и за Подземку так можно пройти - тебе надо будет захватить одно поселение под убежище, там даже будет один боец Подземки, но он не считается поселенцем. Да и в обоих случаях потом можно переметнуться к Институту и закончить основной сюжет. В итоге только прохождение за Минитменов требует возни с поселенцами.


  • 0

#292 Tryndez

Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 12:32  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Имеется в виду пройти вообще не получая под контроль ни одного поселения или таки без единого поселенца?

Имеется ввиду не получая контроль, но получив контроль ты обязан поставить маяк иначе квест не выполнен. Так что... ;)

Аэропорт плохой пример, там дальше идут обязательные задания на увеличение влияния Братства в пустоши и на снабжение продовольствием голодающих братьев.

Насчет института не знаю, не пробовал. К тому времени уже были освоенные поселения.


Изменено: Tryndez, 20 Ноябрь 2019 - 12:35

  • 0

#293 yuser

Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 15:34  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374


Имеется ввиду не получая контроль, но получив контроль ты обязан поставить маяк иначе квест не выполнен. Так что... ;)

Насколько я знаю, эти квесты (с принудительными маяками) дают только, если ты возродил Минитменов. Пока Престон и компания сидят в музее, мы в безопасности :-) Да и даже если они уже в Сэнкчуари, можно при разговорах с поселенцами просто отказываться брать соответствующие задания, ничего страшного не будет, разве что некоторым напарникам это может не понравиться (но не фатально).

 


Аэропорт плохой пример, там дальше идут обязательные задания на увеличение влияния Братства в пустоши и на снабжение продовольствием голодающих братьев.

Ну, так Тиган тебя посылает вымогать еду из имеющихся поселений, неважно, подконтрольны они довакину или нет. В пустые он посылать не будет.

 

Хотя, я не пробовал играть совсем без поселений, ибо удобно построить себе именно такой дом, какой ты хочешь, а не как нравится разрботчикам игры или автору мода. Но жил всегда отдельно.


  • 0

#294 Tryndez

Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 15:48  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Ну, так Тиган тебя посылает вымогать еду из имеющихся поселений, неважно, подконтрольны они довакину или нет. В пустые он посылать не будет.

Он посылает в заселенные, коих тоже немало. Они становятся "собственностью" Братства и требуют защиты взамен

 


Насколько я знаю, эти квесты (с принудительными маяками) дают только, если ты возродил Минитменов.

Их дают все фракции, захват поселения или уговорить жителей подчинятся и приносить пользу. Обусловлено требованием повысить влияние на пустоши. В любом случае там появится маяк иначе квест не закроется.


Изменено: Tryndez, 20 Ноябрь 2019 - 15:50

  • 0

#295 cc31

Опубликовано 14 Январь 2022 - 22:59  

cc31

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 49

Подскажите мод чтобы показывал расстояние до цели.


  • 0

#296 Bender

Опубликовано 19 Май 2022 - 23:14  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Привет!

 

Появилось желание погонять в 4ку. Вопрос с графическими модами я вроде решил, нашел с виду неплохой модгайд от Предкалибра на Нексусе. Остается вопрос с остальными модами. 

 

Какие цели есть:

1. Комплексно улучшить строительство, сделать его более осмысленным, интересным и правдоподобным.

2. Хочу попробовать поиграть с потребностями персонажа. Знаю, что есть опционал в стандартном клиенте игры, но мне хочется гибко под себя настроить всё, чтобы болезни, потребности и нужда во сне были, но не превращали игру в симулятор вечно голодного, сонного и алчущего воды ипохондрика.

3. Хочу поиграться с цифрами урона таким образом, чтобы игра была более опасной с одной стороны, но при этом чтобы и мне не приходилось всаживать в противника по 2-3 обоймы. Короче, покрутить параметры входящего и исходящего урона.

4. До кучи на это накатить несколько модов, работающих на атмосферу игры. Годные переделки существующих фракций, радиационные бури опаснее, возможно - дополнительные патрули или более осмысленный респавн противников.

 

Чего хотелось бы избежать:

- глобальные и просто слишком хардкорные моды без возможности настройки под себя;

- обилие новых локаций и квестов - есть что изучить и в стандартном Ф4, не хочу перегружать игру лишними модами;

- модов, которые слишком сильно выбиваются из общей стилистики игры и её атмосферы.

 

Буду рад советам, потому что давно не следил за модами, и не очень представляю, что из старого всё ещё актуально и, что называется, бест-ин-слот, и что нового повыходило за последние годы.


  • 0

#297 Zyxterman

Опубликовано 20 Май 2022 - 01:04  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


1. Комплексно улучшить строительство, сделать его более осмысленным, интересным и правдоподобным.

 

SS-ка как была, так и осталась. Ибо всё остальное тоже как было, так и осталось, добавь 100500 плохо совместимых между собой объектов в игру. Единственная проблема, что sim settlements очень тяжёлый мод и сильно ограничивает в применении других скриптовых модов.

 


2. Хочу попробовать поиграть с потребностями персонажа. Знаю, что есть опционал в стандартном клиенте игры, но мне хочется гибко под себя настроить всё, чтобы болезни, потребности и нужда во сне были, но не превращали игру в симулятор вечно голодного, сонного и алчущего воды ипохондрика.

 

Сейчас по моему уже почти всё настраивается. Я по старой памяти пользуюсь Hardcore mode on.


  • 1

#298 Bender

Опубликовано 06 Июнь 2022 - 15:25  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Типичная история всех игр от Bethesda - они неплохи и "как есть", но если подождать энное количество лет и обвесить игру самыми добротными модами, игра начинает играть совершенно новыми красками, становясь ещё лучше практически во всех своих аспектах. Я уже неоднократно подступался к Fallout 4, наиграл в общей сложности часов 120 в ванильную версию игры, потом была пара подходов с модами (последний раз - примерно в 2019 году), и вот сейчас очередной заход. Поделюсь опытом, расскажу, что поставил, какие впечатления, что понравилось, что нет, и что хотелось бы ещё улучшить, но пока не доходят руки.
 
Итак, начну с начала.
 
Первое, чему хотелось уделить внимание - графическая составляющая игры. Компуктер у меня сейчас очень добротный, и я впервые с момента выхода игры, могу взять и накатить вообще все самые крутые моды и ENB-пресет на игру, не опасаясь просадок ФПС и нестабильной работы игры. 
 
https://www.nexusmod...tab=description Fallout 4 - The 2022 Ultimate Graphics Modding Tutorial. За основу взял данный гайд, не став мудрствовать лукаво - там удобное пошаговое описание со ссылками на нужные моды. Посмотрев скрины, я понял, что в плане визуала выбранный автором гайда путь мне нравится, поэтому всё, что отвечает непосредственно за графику, я взял отсюда. Основные core-моды, текстуры, освещение и погода, доработки внешности персонажей. 

Единственное, мне не очень понравился предложенный автором вариант ENB, поэтому вместо предложенного я накатил https://www.nexusmod...out4/mods/57321 REACTOR - A FALLOUT4 ENB. Он так же базируется на погодном моде NAC, так что никаких конфликтов с ним нет. Данный ENB в разделе требований предлагает поставить мод на переработку освещения в помещениях - https://www.nexusmod...out4/mods/13596 Enhanced Lights and FX, который, по моему мнению, очень и очень хорош. К сожалению, мод давно не обновляется, и не затрагивает DLC к игре. Поэтому сейчас я попробовал недавно появившийся https://www.nexusmod...out4/mods/57608 ELFX and UIL Merged Patch. Он объединяет вышеупомянутый Enhanced Lights and FX с аналогом - https://www.nexusmod...out4/mods/22101 Ultra Interior Lighting. Данный мод выглядит не так круто, как ELFX, но при этом покрывает большее количество интерьеров. Пока проблем не наблюдаю, интерьеры выглядят потрясно.

Далее раздела с графикой я по данному руководству идти не стал, смутили предложенные варианты оружия. Так что для меня Fallout 4 - The 2022 Ultimate Graphics Modding Tutorial это чисто графическая часть. 

 

В качестве модов на UI поставил моды из коллекции FALLUI - там куча отдельных модов подо всё на свете с богатыми возможностями кастомизации под себя. Особо запариваться не стал, поставил - нравится - играю.

 

С оружием пока сильно не заморачивался, так как модов просто сотни, но при этом очень многие либо ломают баланс, либо просто не вписываются в игру. Я хотел бы придерживаться более-менее Lore-Friendly подхода. Попробовал поставить https://www.nexusmod...out4/mods/50505 Combined Arms - Modern Weapon Pack и разочаровался. Мод мог бы быть неплох сам по себе, но, к сожалению, он раздает новые пушки всем, кому ни попадя, что порождает сразу несколько проблем. 1 - довольно сильно режет глаз, когда ты видишь какого-нибудь захудалого фермера с крутым новеньким стволом и 2 - из-за того, что каждый 1-ый рейдер или стрелок бегает с пушкой из мода, у многих из которых довольно высокий ДПМ, это, на мой взгляд, несколько ломает баланс. Даже в крутой силовой броне X-01 меня довольно больно прошибают эти пушки. Ну и 3 проблема, которая тоже наносит вред игре, но уже не такой значительный - патроны к новым пушкам не имеют веса в режиме выживания, так что становятся либо слишком заманчивыми для собственного использования (особенно в билдах, где нет возможности таскать большие грузы), либо превращаются в дополнительную валюту, которую ты можешь сбагривать любому торговцу, не нагружая себя дополнительными кг переносимого веса. Сносить не стал, так как успел наиграть энное количество часов с этим модом, но если буду проходить игру ещё раз (а мысль есть), удалю. 

 

В качестве основного глобального мода поставил https://www.nexusmod...out4/mods/47976 Sim Settlements 2 и сразу же к нему вторую главу, продолжающую сюжет - https://www.nexusmod...out4/mods/55817 Sim Settlements 2 - Chapter 2. Ну и пачку различных планов для строительства в SS2. Мод восхитительный. Он не только круто перерабатывает режим строительства сам по себе, но и добавляет очень качественную и большую цепочку квестов с отличной озвучкой. До кучи здесь ещё куча более мелких квестов, добавляющих новых поселенцев и тд и тп. Единственный минус мода - он очень большой, затрагивает множество областей и локаций, так что я не решился ставить какие-либо ещё большие квестовые моды во избежание конфликтов. Ну и надо отметить, что для персонажа - плохиша сюжет мода тоже слабо подойдет, потому что он весь такой добрый и правильный, восстановим Содружество вместе, лучшее будущее для людей и всё такое прочее. 

 

https://www.nexusmod...out4/mods/14650 Survival Options это ещё один очень полезный для меня мод. Позволяет гибко настроить все параметры режима Выживание, настроив под себя буквально всё: параметры голода и жажды, болезней, дебафов и бафов, сохранение, возможность включить быстрое перемещение, а до кучи - входящий и наносимый урон. Возможно, сейчас есть и более навороченные аналоги, так как мод старый. Но на глаза мне не попалось ничего более удачного в плане минимализм-функционал. 

 

https://www.nexusmod...out4/mods/29447 Backpacks of the Commonwealth ещё один излюбленный мною мод. Добавляет в Содружество целый ряд разнообразных рюкзаков и сумок, которые увеличивают переносимый вес. Более простые модели дают небольшую прибавку без штрафов, более мощные - дают штраф к ловкости. Рюкзаки можно модифицировать на верстаке для брони, при наличии определенных перков можно убрать штраф и ещё больше повысить переносимый вес. Все экземпляры из мода хорошо вписываются в игру, не валяются на каждом шагу, не ломают баланс. На мой взгляд - однозначный вин. 

 

https://www.nexusmod...out4/mods/17686 K-9 Harness -- Tactical Body Armor and Backpack for Dogmeat. Я не очень люблю путешествовать со спутниками в Fallout 4, во многом из-за классного перка "Одинокий странник". А наша Псина - это не только радость для любителей собак, но и компаньон, который технически спутником не считается. Данная бронька для нашего хорошего мальчика даст ему какую-никакую защиту от урона и повысит переносимый им вес. Да и смотрится в этом обвесе наш песель отлично. 

 

https://www.nexusmod...lout4/mods/6443 We Are The Minutemen и https://www.nexusmod...out4/mods/29853 Militarized Minutemen, это два отличных мода, улучшающих фракцию Минитменов. На мой взгляд, Минитмены - одна из самых адекватных фракций Содружества, чьи цели и действия не противоречат здравому смыслу. Данные моды улучшают снаряжение минитменов и делают их более адекватными, потому что голодранцы в униформе 1812 года выглядят странно на фоне тех же стрелков. 

https://www.nexusmod...out4/mods/43686 Gunner Outfit Pack к слову о стрелках. Не уверен до конца, что привел нужную ссылку - мой мод добавляет новые типы снаряжения стрелкам, а не просто дает возможность их скрафтить. Судя по моему списку модов, у меня к нему ещё установлен интегратор в уровневые списки. Делает стрелков более адекватной и опасной ударной силой, отметая вопросы о том, с какого хрена эти нищеброды считаются самой грозной силой Содружества. Имейте ввиду, что SS2 с какого-то момента начнет в лоб сталкивать игрока с большими группами стрелков, и данный мод сделает их ещё более опасными противниками. 

 

Ещё, конечно, стоит целая куча разнообразных модов из разряда "мелочь, а приятно", но самое важное я перечислил. Что я получил, установив эти моды? Ну, во-первых, игра стала банально...красивой. Fallout 4 неплох и сам по себе, но накатив на него огромный пак текстур высокого разрешения, моды на доработку погодных эффектов, освещения, качественный ENB-пресет, я получил игру, которая вообще не ощущается 7-летней. Во-вторых, благодаря SS2, я решил целый ряд проблем со строительством. Оно стало интереснее, осмысленнее, более увлекательным и автономным при этом. То есть уже не надо возиться с каждым дурачком-поселенцем отдельно, ставя ему кроватку, стульчик и куст с тошкой чтобы кушать. Кроме этого этот же мод добавляет кучу осмысленных и добротно выполненных квестов, добавляет новых НПС, запускает процесс восстановления Конкорда. Короче, с SS2 игра выглядит на порядок живее, чем без него. Появилась возможность гибко настроить режим "Выживание" под себя. Ванильный вариант, имхо, слишком неудобен, да и ГГ в нем какой-то вечно голодный и вечно страдающий жаждой невротик, а не бывший морпех. Удалось доработать Минитменов, теперь помогать им намного приятнее, потому что в качестве компенсации ты видишь не каких-то оборванцев, а вполне себе добротно экипированных граждан, которые реально могут претендовать на звание новой силы в Содружестве. Стрелки с новым эквипом тоже стали более опасными, разнообразными. 

 

Но есть куда работать, говоря откровенно. Что хотелось бы добавить в игру, но ещё не удалось подобрать хорошие моды?

1 - оружие и брони, которые были бы а) - Lore-Friendly, б) - вписывались бы в левел-листы, а не существовали исключительно в виде рецептов для крафта и в) - не ломали бы баланс. Если у вас есть на примете подобные моды, буду рад вашим советам. Потому что из того, что вижу я, оружие либо выбивается из стилистики игры (или как с описанными выше "Combined Arms - Modern Weapon Pack" из стилистики не выбивается, но зато по какой-то причине встречается вообще у любого бомжа), либо всё хорошо, но существует исключительно в виде крафта, ну и зачастую ещё и баланс ломает;

2 - хотелось бы доработать такие фракции противников, как Рейдеры и Супермутанты, которые в результате моих манипуляций стали, пожалуй, самыми слабыми противниками в игре. Есть отличные моды, которыми я раньше пользовался с большим удовольствием - https://www.nexusmod...out4/mods/9103/ Raider Overhaul WIP для рейдеров и https://www.nexusmod...out4/mods/11853 Super Mutant Redux для супермутантов. Оба мода крутые, благодаря ним противники становятся разнообразнее и опаснее, но у обоих одна беда на двоих: моды старые, давно не обновляются, RO требует AWKCR, который морально устарел и, судя по последним постам, без танцев с бубнами оба этих мода сейчас ставить не рекомендуется, потому что проблем будет больше, чем радости. Если у кого-то есть опыт их использования в нынешнее время, буду рад советам как что ставить, чтобы работало нормально. 

3 - https://www.nexusmod...out4/mods/17374 Horizon. самый крупный, проработанный и заваленный хвалебными отзывами глобальный мод на F4. Насколько я понимаю, это вроде Реквиема для Скайрима. То есть сложно, круто, интересно. И я бы уже давно его поставил, если бы не возможные конфликты с тем же SS2. Я хочу попробовать Horizon, но отказываться ради него от SS2 не хочу. Вроде находил в интернете инфу о том, что у людей получается использовать их вместе, но при этом даже эти люди вроде как сходятся во мнении, что "лучше всё же по-отдельности". Плюс, насколько я понимаю, Horizon настолько большой и комплексный, что большая часть других модов (в том числе на фракции, оружие и доспехи и тд и тп) с ним не совместима, или требует специальных патчей. В общем, буду признателен, если ткнете носом куда почитать о нюансах установки и настройки Горизонта, совместимостях с другими модами и всё вот это. 

 

Спасибо за внимание, извините, что криво оформил пост. Не разобрался, как вы так красиво и аккуратно ссылки вставляете)


Изменено: Bender, 06 Июнь 2022 - 15:27

  • 3

#299 Zyxterman

Опубликовано 06 Июнь 2022 - 17:31  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

куда почитать о нюансах установки и настройки Горизонта

 

 

В самом Горизонте, документация, FAQ и т.д.. Но, тут надо сильно подумать, а чего тебе в этой жизни не хватает что бы такую бандуру ставить? Мало с чем поиграться, вон SS2 на максимальной детализации. Менеджмента, и микро, хватит почти любому. Противников мало - SKK сталкеры и прочее от того же мододела. У него же есть динамический слайдер для ДМГ, что удобнее всяких оверхолов, не учитывающих разнообразные дополнительные пушки. Ну или Create Your Own Difficulty. Есть, конечно, более-менее вменяемые типа Lore-Friendly Weapons Project , но там могут не учитывать того что тебе хочется.  Квестов маловато, Thuggysmurf твой друг.

Горизонт хорош только когда ставить только его и всё. Иначе на попытки подружить его с другими будет потрачено больше времени чем на создание собственной сборки.


  • 1

#300 Ytzin

Опубликовано 12 Июль 2022 - 15:19  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Так, а я правильно понимаю, что вопреки написанному в официальной вики, теперь для скачивания CK нужен стим? А стим в свою очередь прикрыл все связанное с беседкой для РФ-аккаунтов и поэтому официально теперь CK не скачать?


  • 0





Также с меткой «Fallout 4, Моды, Mod»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.