Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout 4: моды - обсуждение и поиск.

Fallout 4 Моды Mod

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
359 ответов в теме

#251 Niro

Опубликовано 21 Сентябрь 2018 - 06:30  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

А насколько велики потери при автоматической разборке?

Если при крафте чего-либо нужен болт, то автоматическая сборка берет, например, микроскоп, вытаскивает из него болт, а все остальные компоненты выбрасывает. Непонятно почему разрабы так сделали и почему вообще в игре нет корректной автоматической разборки хлама. Видать, руки не дошли.

   С Horizon до обидного нелепо все получается. Мод очень интересный, хоть и излишне замороченный. Но зачем создатель его порезал всякие классные штуки, типа урона из стелса и т. п.? Такое впечатление, что он просто не понимает, что игрок хочет получать кайф, на определенном этапе развития становясь сильным и разнося бошки мутантам одним выстрелом. Все порезано, буквально все. Удовольствие от игры пропадает, садишься за игру как на работу идешь. Может есть какие-то настройки в моде, но непонятно где они...


  • 0

#252 ss39

Опубликовано 21 Сентябрь 2018 - 07:11  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Если при крафте чего-либо нужен болт, то автоматическая сборка берет, например, микроскоп, вытаскивает из него болт, а все остальные компоненты выбрасывает. Непонятно почему разрабы так сделали и почему вообще в игре нет корректной автоматической разборки хлама. Видать, руки не дошли.

Все было бы объяснимо, если бы они руководствовались то логикой, что из любого предмета модно можно извлечь один ресурс. Но насколько ко я понимаю при ручной разборке это не так - в любом случае получается глючат или авторазборка или ручная. :(
Или в Беседке решили что за более трулоемкий процесс ручной разборки игрок должен получать большее вознаграждение.

 С Horizon до обидного нелепо все получается. Мод очень интересный, хоть и излишне замороченный. Но зачем создатель его порезал всякие классные штуки, типа урона из стелса и т. п.? Такое впечатление, что он просто не понимает, что игрок хочет получать кайф, на определенном этапе развития становясь сильным и разнося бошки мутантам одним выстрелом. Все порезано, буквально все. Удовольствие от игры пропадает, садишься за игру как на работу идешь. Может есть какие-то настройки в моде, но непонятно где они...

Что тут можно сказать, те кто делают подобные моды, за некоторым исключением делают их прежде всего для себя.
  • 0

#253 yuser

Опубликовано 21 Сентябрь 2018 - 10:42  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374


Если при крафте чего-либо нужен болт, то автоматическая сборка берет, например, микроскоп, вытаскивает из него болт, а все остальные компоненты выбрасывает. Непонятно почему разрабы так сделали и почему вообще в игре нет корректной автоматической разборки хлама.

Я такого не замечал. Если в верстаке лежит микроскоп, а ты делаешь на нём (или просто строишь) нечто, требующее один болт, то микроскоп исчезнет, зато добавится положенное количество оптоволокна, кристаллов и т.д. Результат ровно тот же, что и при ручном разборе.


  • 1

#254 ss39

Опубликовано 21 Сентябрь 2018 - 11:42  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я такого не замечал. Если в верстаке лежит микроскоп, а ты делаешь на нём (или просто строишь) нечто, требующее один болт, то микроскоп исчезнет, зато добавится положенное количество оптоволокна, кристаллов и т.д. Результат ровно тот же, что и при ручном разборе.


С огромным трудом но вспомнил, какие то слухи на счёт того что недокладывают ресурсов при авторазборе ходили ещё на релизе. Интересно даже надо будет потестить это дело, при случае.
  • 0

#255 Ronny

Опубликовано 21 Сентябрь 2018 - 13:31  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


Если при крафте чего-либо нужен болт, то автоматическая сборка берет, например, микроскоп, вытаскивает из него болт, а все остальные компоненты выбрасывает.

Не выбрасывает. Эти компоненты оказываются в верстаке. Во всяком случае, когда я играл 2 года назад, именно так и было.

 


С огромным трудом но вспомнил, какие то слухи на счёт того что недокладывают ресурсов при авторазборе ходили ещё на релизе.

Не замечал. Хотя наверное, исключать это нельзя.


  • 1

#256 Niro

Опубликовано 21 Сентябрь 2018 - 17:04  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Блин, а ведь действительно, компоненты не исчезают при авторазборе! Не поленился, проверил сейчас :). Скрафтил в своем доме в Даймонд-сити малую опору для ЛЭП, имея в интвентаре и в мастерской только предметы имеющие нужные компоненты. Все лишние компоненты оказались в мастерской. Вот и верь после этого форумным гуру... В смысле, начиная играть в Ф4, я озаботился вопросом разбора хлама и в инете нашел несколько утверждений, что при авторазборе часть теряется. Поверил на слово, так как люди знающие, вроде, писали. В результате потратил зря кучу времени, разбирая хлам вручную... :(.


  • 1

#257 Rafer-X

Опубликовано 23 Сентябрь 2018 - 14:21  

Rafer-X

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 72
  • Сообщений: 241
А с линиями снабжения хлам в верстаке коректно работает сейчас? А то во время релиза сложилось впечатления что доступны только уже разобранные компоненты.
  • 0

#258 yuser

Опубликовано 23 Сентябрь 2018 - 17:35  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

А с линиями снабжения хлам в верстаке коректно работает сейчас? А то во время релиза сложилось впечатления что доступны только уже разобранные компоненты.

Нормально работают. Может, проблемы были на самых ранних версиях, но я их не застал,  играю с осени 2016 года. Считаю, что в игры от "Беседки" играть сразу после выхода не стоит, лучше дать им "отстояться" год-другой :-)


  • 0

#259 Niro

Опубликовано 30 Сентябрь 2018 - 15:48  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Так никто и не стал играть в Horizon? А то даже поговорить о нем не с кем :(


  • 0

#260 Ronny

Опубликовано 30 Сентябрь 2018 - 19:41  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Так никто и не стал играть в Horizon? А то даже поговорить о нем не с кем

Ну как бы после таких отзывов...


Все порезано, буквально все. Удовольствие от игры пропадает, садишься за игру как на работу идешь. Может есть какие-то настройки в моде, но непонятно где они...

...играть особого желания не возникает :rolleyes:

 

А вообще, я планировал прохождение Ф4, но в итоге начал Скайрим с Ординатором и ещё рядом модов. :)

 

Кстати, я правильно понимаю, что ничего подобного Ординатору или Перкусу для F4 так и не вышло за эти три года?


Изменено: Ronny, 30 Сентябрь 2018 - 19:44

  • 0

#261 Niro

Опубликовано 30 Сентябрь 2018 - 20:02  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Ну как бы после таких отзывов...

...играть особого желания не возникает :rolleyes:

А вообще, я планировал прохождение Ф4, но в итоге начал Скайрим с Ординатором и ещё рядом модов. :)

Так вот я и хочу выяснить, может я как-то неправильно играю, что не получаю удовольствия :). Мод-то не зря, наверно, в списке самых лучших на нексусе... хочу выяснить в чем там кайф. В Скайрим тоже все пытаюсь поиграть, но уже шесть раз бросал сразу после первого дракона. Не знаю почему, но не затягивает. Фальшь какая-то везде, аутентичности ноль. Видимо, надо попробовать с каким-нибудь глобальным модом поиграть.


  • 0

#262 Пчел

Опубликовано 03 Октябрь 2018 - 11:10  

Пчел

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 492
  • Сообщений: 2 124

Камрады, доброго всем времени суток!

 

Подскажите, пожалуйста, есть ли где такие моды (я, к сожалению, не владею буржуйским):

1. Отмечание (хоть визуально, хоть отметками на карте) убитых тобой и необлутанных врагов. Жалко, когда не могу найти и облутать трупик легендарного.

2. Убирание гомосятины, чтобы невозможно было флиртовать с напарниками (и с кем там еще) одного с тобой пола. А то младший сын-школьник занялся, понимаешь ли, четвертым фолом - ну так пусть флиртует, блин, правильно! :)


  • 0

#263 yuser

Опубликовано 03 Октябрь 2018 - 15:08  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374


1. Отмечание (хоть визуально, хоть отметками на карте) убитых тобой и необлутанных врагов. Жалко, когда не могу найти и облутать трупик легендарного.

В точности такого (особенно насчёт необлутанности) не встречал, но есть Targeting HUD and Berry Mentats Enhanced, изменяют эффект от прицельного интерфейса силовой брони и заодно ягодных ментатов, так что враги, трупы и остальные подсвечиваются разными цветами. Кстати, заодно этот мод автоматически убирает древний баг, когда в некоторых ситуациях надетый шлем силовой брони с прицельным интерфейсом вызывает агрессию у неписей.

 

Ещё в Armorsmith Extended есть аналогичная фишка для подходящих по устройству шлемов, противогазов и т.п. вплоть до очков. На очках такое кому-то может показаться читерством, но там требуется высокий навык науки, так что, по-моему, вполне сбалансированно. Ну, и сам AE мод очень большой, много, куда влазит (плюс требует AWKCR), так что не всем подойдёт.

 


2. Убирание гомосятины, чтобы невозможно было флиртовать с напарниками (и с кем там еще) одного с тобой пола. А то младший сын-школьник занялся, понимаешь ли, четвертым фолом - ну так пусть флиртует, блин, правильно! :)

По-моему, у нормального пацана и мыслей таких не возникнет :-) Лучше поставь каких-нибудь модов, делающих Кейт/Кюри/Пайпер покрасивше, благо, их тьма. Чтоб, ослеплённый их красотой, даже и не думал клеиться к Хэнкоку (буээээ).


  • 1

#264 Леший

Опубликовано 28 Октябрь 2018 - 21:11  

Леший

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 95
  • Сообщений: 1 045

Доброго!

Не могу найти мод, позволяющий изменять вместимость контейнеров (ящиков, сундуков). Они ведь в Ф4 бездонные, как я понял. Хотелось бы ограничить их объём до более реалистичных пределов. Странно, что ещё в древнем Морровинде сундуки были не безразмерными, а здесь, с такими возможностями строительства, всё барахло можно свалить в один сундук, а остальная мебель для декорации?


  • 0

#265 Tryndez

Опубликовано 28 Октябрь 2018 - 21:46  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Доброго!

Не могу найти мод, позволяющий изменять вместимость контейнеров (ящиков, сундуков). Они ведь в Ф4 бездонные, как я понял. Хотелось бы ограничить их объём до более реалистичных пределов. Странно, что ещё в древнем Морровинде сундуки были не безразмерными, а здесь, с такими возможностями строительства, всё барахло можно свалить в один сундук, а остальная мебель для декорации?

Каждый играет по своему, конечно.

Например, построил я у себя раздевалку размером с футбольное поле. Поставил штук 30 манекенов, все в полном комплекте обмундирования, для любой погоды и настроения. Выставка силовой брони на любой вкус. Стеллажи с легендарным оружием, стеллажи с прокачанным оружием. Витрины с уникальными трофеями. Шкафы с книгами, полки с журналами, стойка с пупсами. Ну и так по мелочи. Все это красиво подсветил и подписал вывески. Весь хлам в верстаке. Какие ящики, о чем речь?

В середине поставил мини бар и кресло, чтоб подумать что одеть и какое оружие сегодня взять. :D


  • 1

#266 Niro

Опубликовано 28 Октябрь 2018 - 22:22  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Например, построил я у себя раздевалку размером с футбольное поле. Поставил штук 30 манекенов, все в полном комплекте обмундирования, для любой погоды и настроения. Выставка силовой брони на любой вкус. Стеллажи с легендарным оружием, стеллажи с прокачанным оружием. Витрины с уникальными трофеями. Шкафы с книгами, полки с журналами, стойка с пупсами. Ну и так по мелочи. Все это красиво подсветил и подписал вывески. Весь хлам в верстаке. Какие ящики, о чем речь?

В середине поставил мини бар и кресло, чтоб подумать что одеть и какое оружие сегодня взять. :D

Да, ты умеешь красиво пожить :)


  • 0

#267 Tryndez

Опубликовано 28 Октябрь 2018 - 22:42  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Да, ты умеешь красиво пожить :)

Если игра дает возможность получить эстетическое удовольствие, то почему надо от этого отказываться? ;)

А ведь я еще не рассказал про ботанический зимний сад, с бассейном, и не рассказал о зале с чучелами и клетками для побежденных врагов, не только животных.( это небольшие моды) Ну и остальное, по мелочи. :ph34r:


Изменено: Tryndez, 28 Октябрь 2018 - 22:51

  • 0

#268 Леший

Опубликовано 28 Октябрь 2018 - 23:45  

Леший

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 95
  • Сообщений: 1 045

Удовольствие и гедонизм - это всё прекрасно, но может иметь свои негативные последствия ;)

Конкретно по объёму контейнеров: верится с трудом, но неужели тупо нету возможности править эти параметры через Creation Kit или ещё как? Такая простая штуковина, казалось бы  :huh:


  • 0

#269 Niro

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 03:30  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Отличнейшая новость - за день до выхода Ф76 известный мод Horizon получил большой апдейт 1.6. Глобальная переработка NPC, перебалансировка боевой системы и левелинга. Много нового оружия. Новая система геймплея, касающаяся отношений игрока и враждебных существ (к примеру, чем больше ценных вещей вы носите с собой, тем опаснее становятся встречные монстры - прям как в жизни :) ). Также изменены различные аспекты выживания, в частности принципы очистки воды и т. п. Мод, конечно, очень сложный, заставляет поскрипеть иногда зубами, но оно того стоит, так как это настоящий Fallout! 

https://www.nexusmod...tab=description


Изменено: Niro, 13 Ноябрь 2018 - 03:52

  • 1

#270 Юлий

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 14:32  

Юлий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 394

Никому не попадался мод очищающий мосты и дороги от завалов, особенно мосты. Возле Грейгардена например на мосту вагоны стоит из чего спутникам и снабженцем приходиться вплавь перебраться.
 

Если это ещё актуально.  Чтобы расчистить мост именно у Грейгардена, мод такой есть. Он убирает эти вагоны. Просто можно рассмотреть этот аспект шире. :)

Использование консоли  оптимальный вариант, позволяет убрать что-либо  в любом месте Содружества.

 

1. В INI прописать/изменить  строку:  bUseCombinedObjects=0 (в разделе General)

  Это позволит разгруппировать подавляющее большинство объектов, и они будут выделяться для удаления.

 

2. Команда "disable".  Она  лишь скрывает объект, а не удаляет его полностью, по этому он продолжает грузить игру и так же она сама нагружается, что бы  этот объект скрыть. 

 

3. Команда "markfordelete".Используется для удаления объекта из игры полностью , но после использования этой команды объект невозможно восстановить

    После применения используем быстрые сохранения/загрузка. Тогда объект исчезнет

 

Сохраняться перед такими манипуляциями крайне желательно. Возьмем для примера мост Грейгардена. Если использовать "disable",то встав на место этих вагонов будет провал текстур. Если использовать "markfordelete", то провала не будет.

Ещё вот что, неписи скрытые объекты воспринимают как существующие.

 

 


  • 0

#271 yuser

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 15:18  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374


1. В INI прописать/изменить строку: bUseCombinedObjects=0 (в разделе General)

Это позволит разгруппировать подавляющее большинство объектов, и они будут выделяться для удаления.

А вот так делать не стоит. Самая меньшая из проблем - это падение FPS и очень серьёзное. Ещё, если удалить что-то крупное, что было задействовано в previs-объектах, то начнутся глюки с отображением объектов, будут исчезать-появляться при некоторых ракурсах. Ещё во многих крупных внутренних помещениях (типа Убежищ) появятся глюки с отображением удалённых объектов, особенно во всяких длинных корридорах. Второе и третье - не всегда и не везде, но вот удар по FPS будет всегда, а учитывася, что у Fallout 4 и так оптимизация хреновая, это будет особенно неприятно, особенно в Бостоне, особенно вокруг Банкер-Хилл и Добрососедства.


  • 0

#272 Юлий

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 15:38  

Юлий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 394

А вот так делать не стоит. 

Я этим пользуюсь давно, и никаких  глюков не наблюдалось. Ни в Банкер-Хилл ни где ещё. Возможно их даёт применение текстурных модов, но я ими не пользуюсь. Нагрузка на FPS да, возможно, но я и сказал о ней при использовании "disable".  У меня вообще комп  тащит "войну в содружестве" на третьем уровне настроек пресета без тормозов, а это наверное самый требовательный мод к производительности. :)


  • 0

#273 Леший

Опубликовано 29 Ноябрь 2018 - 20:38  

Леший

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 95
  • Сообщений: 1 045

Помимо бесконечных сундуков, ещё и бесконечные карманы у спутников, если давать команду взять что-то с пола, трупа или контейнера  :blink:  А судя по тому, что не исправили - это не баг, а фича. Чтоб не перенапряглись игроки ненароком. Ну могли бы к сундукам пришить ограничение при передаче, хотя бы как у спутников: "слишком тяжелый груз"? Благо, сундукам нельзя дать команду взять с пола.


  • 0

#274 Akruks

Опубликовано 17 Январь 2019 - 14:38  

Akruks

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 16

Собрал себе на новогодние праздники сборочку на основе Горизонта 1.6, пачки ретекстур и квестов (бинтаун, гномы, радиоактивные истории).

Впечатления от мода отличные - выживать намного интереснее. Особенно с моими шизанутыми правилами: не добавлять характеристики за уровень - только то что со старта+пупсы; играть только с арбалетом и только в легких шмотках. Очень хотел поставить мод на убирание опыта за убийства (апаться только за квесты/исследования), но мод не заработал  :(

 

Минус - патчи совместимости к арбалетам и броне не допилены (нельзя создать свой легендарный арбалет/броньку).

 

Рейдеры и гули падают с одного хедшота, супермутанты довольно живучие, роботы и синты пока проблемные (лвл около 12 у меня ещё). Напрягают враги-невидимки, т.к. по ним нельзя в ватсе целиться (синт-разведчик, мутант-тень, офицеры стрелков и когти-хамелеоны).

Баланс в луте соблюден довольно неплохо, бомж-выживальщик отыгрывается на 100%  :D


  • 1

#275 ТотсамыйОлдФаг

Опубликовано 02 Апрель 2019 - 20:21  

ТотсамыйОлдФаг

    Постоялец клуба

  • Banned
  • Фишка
  • -29
  • Сообщений: 51

Честно говоря даже не верил, что для F4  мод подобный горизонту когда нибудь выйдет, думал силы моддеров уже исчерпались, но нет. 

 

Годный мод, особенно понравилось возвращение навыков и прочих деталей, из прошлых частей, такие как мин. сила для оружия, типа нельзя взять миниган если сила меньше 8


  • 0





Также с меткой «Fallout 4, Моды, Mod»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.