Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Thea: The Awakening

Strategy RPG Survival

Важно! Alexium , 10 Май 2016 - 20:12

Thea: The Awakening

Тея: Пробуждение

 

Предлагаю вам познакомиться с весьма необычной игрой от студии MuHa Games, отдельные члены которой успели поработать на такими хитами, как Witcher, Project Cars, GRID, Dirt и некоторыми другими. Игра представляет собой пошаговую стратегию с элементами выживания и карточной игры. Действия разворачиваются в мире Теи, основанном на славянской мифологии, но также имеющем в своем составе хорошую порцию классического фэнтези. После того, как сгорело Мировое древо, некогда процветающий мир погрузился во тьму. На протяжении сотни лет Теей правили создания ночи и вырвавшиеся из мира мертвых духи, а прежние боги потеряли былое могущество. Но вот однажды, когда все уже потеряли всякую надежду, солнце взошло вновь. Вам предстоит, будучи одним из богов Теи, возглавить небольшое поселение своих последователей, которые с вашей поддержкой или без оной пережили век тьмы. Люди напуганы, ослаблены и голодны, и вам нужно будет многое сделать, чтобы привести их к процветанию, попутно разгадав тайны прошлого Теи, и, возможно, определить будущее мира.

 

Дата выхода: 20.11.15

 

Приобрести игру можно в Steam, GOG и других магазинах цифровой дистрибуции. Имеется русский язык (текст+субтитры). Многопользовательского режима нет.

 

15.04.16 вышло бесплатное DLC Return of the Giants, добавляющее новую сюжетную линию, много новых событий, редактор заданий (событий), новые здания, новых существ и многое другое.

 

Описание геймплея

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
279 ответов в теме

#226 Kir Shamanaev

Опубликовано 26 Август 2016 - 15:13  

Kir Shamanaev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Мои 5 копеек на прозвучавшие здесь вопросы:

1. Кормит бойцов жареным мясом, а потом жалуется, что еда быстро кончается.

Так вот, нехитрая математика позволила вычислить, что моя звездобратия потребляет ~7,5 мяса в день, а жареного мяса - 7,2. Профит на лицо? А вот и нет, сколько мяса надо для производства упаковки жареного мяса - 4, значит сколько мяса в день уходит? 28. Так что мои жрут только оригинальные продукты.

2. "Быстро зачищаем все вокруг." Не надо. Пока не определил, какоке именно умение влияет, но при посещение зданий со знаком сундука высокоуроневым персонажем определяются не просто руины, а конкретное место (кладбище, древний город и т.д.), лут выше, но и шанс отхватить больше. Но к тому времени, когда у меня появился нужный персонаж, я троллей с 5 черепами выносил без потерь.

3. "Мне нравятся гоблины". Гоблины хороши только квестовые. Ко мне пришли как жЫвотные, так и гоблины. Точно еще не считал, но жЫвность обладает лучшими боевыми характеристикам + высокая грузоподъемность. Зачем это мне надо? см. п. 5

4. "Не появляется уведомление о появлении новоприбывшего". Появлятся наверху, профиль человека со знаком плюс.

5. "Зачем много экспедиций". А вот для добычи далеких, но нужных ресурсов + караваны снабжения. Более подробно расписано ниже в моих неопнятках. И вот здесь нужна высокая грузоподъемность, которую дают животные.

6. Нет рынка. Да и не надо. Есть низкоуровневый лут? Делаем из него шмот с высоким выходом науки. Потом разбираем и на второй круг. Ну или выбросить. если лень )

 

Мои непонятки. Первая, главная и пока единственная:

на производство капусты требуется 60 ед. трудозатрат. У меня +240 засчет бонусов, т.е. должно быть +64, а приходит за ход только +16. Поэтому пришлось всех бравых сборщиков раскидать в шаговой доступности от деревни на добычу ценного ресурса, еды и еще чего-нибудь. Возвращается моя победоносная армия - берет в лагере еду, ценный ресурс, сдает дрова, сваливает ресурс и лут в деревню. Так вот, что за ограничения на добычу? Ход > 250, населения ~ 40 рыл. DLC "Развращение титанов".


Вопрос по постройкам:

"Каки-то там пути", расширяющие радиус добычи. У меня больше +2 не поулчается, при этом я пробовал лианы/паутину, алмазы/рубины/и какие-то желтенькие/янтарь, дерево (только ЭЛЬФИСКОЕ, я даже древнее открыл и притащил - фиг там)/ уголь. +2 - эта максимум :( Как +4 получить?

 

Из чего получить молоток +6? Я получал +5, но надо использовал мифрил, уголь, и древнее дерево. Мой хомяк удавился мифрил на это спускать. Поэтому работяги бегают с золотыми молотками +4.


Изменено: Kir Shamanaev, 26 Август 2016 - 15:21

  • 0

#227 Coyro

Опубликовано 26 Август 2016 - 15:44  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


сколько мяса надо для производства упаковки жареного мяса - 4, значит сколько мяса в день уходит? 28.

Нет, здесь это уже проходили: при одном цикле жарки/варки/выпечки производится не одна единица готового продукта, а сколько там написано. Так что от жарки количество еды увеличивается.

 


Так вот, что за ограничения на добычу?

на грядке за ход вырастает столько капусты, сколько вырастает. и хоть 150 человек сгони - они за 5 минут дневную норму выберут и будут курить бамбук.


  • 0

#228 lavageth

Опубликовано 26 Август 2016 - 15:48  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 016
  • Сообщений: 14 099
  • Откуда:Москва
То Kir Shamanaev
1. На нормале рабочие могут собирать по 64 капусты, на опции реализма эта функция отключается - смотри внимательно.
2. Путей больше +2 сделать вроде нельзя, да и смысла особо нет. +4 точно никак.
3.молоток с +6 можно получить только за счет хорошего качества через кузницу, да оно и нафиг не надо. Насчёт золотых на +4 верное решение. А вот корзинки на +5 за счет кузницы у меня часто получались, да так ведь тоже можно крафтить науку. Кстати корзинка на +5 получается совсем легко за счет живдрева, какого-то не совсем доделанного ресурса.
4. Рынок совсем бы не помешал, а то рынок через деревню гоблов это очень стихийно и не надёжно.

на грядке за ход вырастает столько капусты, сколько вырастает. и хоть 150 человек сгони - они за 5 минут дневную норму выберут и будут курить бамбук.

Это ты не слабо так заблуждаешься.

Изменено: lavageth, 26 Август 2016 - 16:09

  • 0

#229 Answet

Опубликовано 26 Август 2016 - 16:01  

Answet

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 50

 Не надо. 

Надо. С одной небольшой оговоркой. Твои видения игры - это не выше нормальной сложности. А для данной сложности любая стратегия - выигрышная. Вообще любая. Сложность 350% с опцией "Реализм" - я бы сказал, что это не просто сложнее, а как бэ другая игра даже. Все наработки на нормале летят к черту.


  • 0

#230 Coyro

Опубликовано 26 Август 2016 - 16:06  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Это ты не слабо так заблуждаешься.

В смысле? У человека, судя по описанию, включён "реализьм" - вот я и живописую то, как это с позиций игры обосновывается.


  • 0

#231 Answet

Опубликовано 26 Август 2016 - 16:22  

Answet

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 50

В смысле? У человека, судя по описанию, включён "реализьм" - вот я и живописую то, как это с позиций игры обосновывается.

Эт вряд ли. С реализьмом

 

Так что мои жрут только оригинальные продукты.

 

, населения ~ 40 рыл. 

банально сдохнут с голода.


  • 0

#232 Kir Shamanaev

Опубликовано 26 Август 2016 - 17:16  

Kir Shamanaev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Твои видения игры - это не выше нормальной сложности.

115%, странник, включенный реализм (вон оно чё :huh: ), ограничения по кол-ву карт и плата за обмен карт.


Увеличивать сложность за счет размера карты - я смысла не вижу. Будут квесты не 3-х переходах, а в пяти. Это как космический рейнджеры 2 на максимальной сложности - процесс игры очень сильно размазыается во времени. Исход тот же, а телодвижений несравненно больше.


Монстров сильнее - это да, но только когда у меня в квестах не будет надписей типа "13 вариантов не доступны".


рынок через деревню гоблов это очень стихийно и не надёжно.

 

Вот вообще ни разу не попадался. Кем с ними разговаривать надо?


Изменено: Kir Shamanaev, 26 Август 2016 - 17:07

  • 0

#233 lavageth

Опубликовано 26 Август 2016 - 17:20  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 016
  • Сообщений: 14 099
  • Откуда:Москва
Карту можешь смело ставить самую большую, ибо банально приходится нарезать по кругу от нефиг делать на определённой стадии.
Там есть квест на торговлю с гоблинами - там им разное оружие и бронь можно сдавть за редкие ресурсы, очень читерский квест при правильном подходе.
Вообще игре на определённом этапе недостает драйва.

Изменено: lavageth, 26 Август 2016 - 17:22

  • 0

#234 Kir Shamanaev

Опубликовано 26 Август 2016 - 17:28  

Kir Shamanaev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Ага, а по животным мои наблюдения верные? Для подстраховки лагерей и повышения их емкости кого лучше использовать?


  • 0

#235 Answet

Опубликовано 26 Август 2016 - 17:32  

Answet

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 50

 

Увеличивать сложность за счет размера карты - я смысла не вижу. 

Аналогично. Еще и тормозит при генерации карты. Не, на сложности 300+% - там фишки в другом. Но пусть это останется сюрпризом. Я, когда на божество перешел, два дня матюкался, сливая парти одну за одной  :)


  • 0

#236 khulster

Опубликовано 26 Август 2016 - 17:35  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 778

3. "Мне нравятся гоблины". Гоблины хороши только квестовые. Ко мне пришли как жЫвотные, так и гоблины. Точно еще не считал, но жЫвность обладает лучшими боевыми характеристикам + высокая грузоподъемность. Зачем это мне надо? см. п. 5

Живность - очень и очень разная. Придет пчела или паук - что с ними делать? Нету ни боевых ни грузоподъемности. Гоблины в этом плане менее рандомны. Ну и второй важный аспект - гоблинов можно экипировать по полной. Включая оружие и бижутерию, что в свое время было недоступно твоим бойцам.


  • 0

#237 Kir Shamanaev

Опубликовано 26 Август 2016 - 17:38  

Kir Shamanaev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Всем спасибо, ушел заканчивать прокачку Зорьки.


  • 0

#238 Gorthauer

Опубликовано 26 Август 2016 - 19:36  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

. Гоблины в этом плане менее рандомны. Ну и второй важный аспект - гоблинов можно экипировать по полной.
Тогда уж лучше строить здания на эльфов или гномов - они полезней.

Правда с ростом уровней (так как изначально больше навыков - все качается по чуть-чуть и размазывается тонким слоем) эльфы уступают воинам по бойцовским качествам. Ходу к 300му-400му самое эффективное по атаке-хитам-силе что может быть это команда воинов, собранная как можно раньше. С другой стороны у эльфов хорошая скрытность, значит в бою в колоде поддержки они гарантированно могут выдвинуть воинов первыми по-очереди атаки.


  • -1

#239 Coyro

Опубликовано 26 Август 2016 - 20:01  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Карту можешь смело ставить самую большую, ибо банально приходится нарезать по кругу от нефиг делать на определённой стадии.

С большой картой есть ещё такая неприятность, что некоторые события (старт того же мэйнквеста аддона) привязан к счётчику туров И проценту открытой территории. По крайней мере - так было раньше, на карте максимального размера мне надоедало играть раньше, чем он стартовал.


  • 0

#240 khulster

Опубликовано 26 Август 2016 - 20:43  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 778

Тогда уж лучше строить здания на эльфов или гномов - они полезней.

Вот не скажи. Дабы получить +1 к эльфу, надо вложить в постройку 40 эльфийского дерева. И таких построек не так чтобы очень много - бестолковая смотровая вышка, зал собраний, хижина травника, забор и бараки, тотем.

А +1 к гоблинам дают всего за 6-ть обсидинана или за 20 темного дерева. Вот и получается, что настакать плюс к гоблинам строя только полезные здания - значительно легче. 

Правда с патчем разрешившим воинам таскать бижутерию ценность гоблинов сильно снизилась ибо воины теперь ничем ни хуже. 


Изменено: khulster, 26 Август 2016 - 20:47

  • 0

#241 Kir Shamanaev

Опубликовано 29 Август 2016 - 18:01  

Kir Shamanaev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Сыграл на 250% за Ладу. Вот это была ИГРА.

 

Орка квестового получил с hp 35, мне его тут же покрамсали до -34. Аж жалко стало :(

Кстати об орках. В третьей Готики III я за них играл, ибо люди постоянно воюют, а ассасины - жулье. Так вот, возможно концовка, когда всем хорошо? Я так понял, что  оркам хорошо в сумерках, от которых эльфы сдохли. Или это и есть хорошо... новые времена, новые виды.... А этим заносчивым длинноухим выскочкам в эльфискую Валгаллу дорога?


  • 0

#242 Gorthauer

Опубликовано 29 Август 2016 - 19:36  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182
Или это и есть хорошо... новые времена, новые виды.... А этим заносчивым длинноухим выскочкам в эльфискую Валгаллу дорога?

Хорошая концовка там однозначно противоположная.

Ох уж эта мода на все плохое и уродливое (хотя в сабже орки и не такое зло-зло как у Профессора, или в Готике. самки есть, явно на лицо попытка раззлодеивания и "очеловечивания" (не знаю как правильней назвать, типа они просто другие чем люди, экзотичнее, чуть более злые, но не такое уж зло) как в WarCraft`e 3 или серии TES).

Да и не очень понимаю тех, кто Готику 3 играл за орков. Максимум за ассасинов и Белиала, если не нравится Иннос.


Изменено: Gorthauer, 29 Август 2016 - 19:37

  • -1

#243 Kir Shamanaev

Опубликовано 30 Август 2016 - 19:21  

Kir Shamanaev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

не очень понимаю тех, кто Готику 3

G3 Forsaken gods - победившие человеки вновь разбились на несколько группировок и опять начали резать друг друга... В общем, это отдельная и долгая беседа.


Возвращяясь к сабжу. Кого с собой надо таскать, чтобы, например, в квесте от похмельного беса, где надо посетить подземелье (после приготовления еды и перед постройкой здания), было больше вариантов, чем "повернуть налево" и "повернуть направо"?


Изменено: Kir Shamanaev, 30 Август 2016 - 18:55

  • 0

#244 R. D.

Опубликовано 25 Январь 2017 - 13:19  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425
Анонсировали Thea 2: The Shattering. Выйдет в 2018.
https://explorminate...on-the-horizon/
  • 6

#245 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 16 Март 2017 - 14:08  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 765
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Как длц с великанами начать? Топают, землетрясения вызывают... А как разобраться с этим - не ясно. Ход 340  :mellow:


  • 0

#246 4e4ako

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 18:01  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Анонсировали Thea 2: The Shattering. Выйдет в 2018.
https://explorminate...on-the-horizon/

Несколько деревень по контролем, гм. Надеюсь, разработчики удержатся от желания сделать новую игру по принципу "всё то же самое, только больше". В игре и так микроменеджмента где-то на пределе разумного, при далеко не идельном интерфейсе. Даже при 2-х объектах (деревня и 1 экспедиция) слегка раздражает каждый ход переключаться с менеджмента деревни на отряд и обратно.


  • 0

#247 Madzai

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 15:40  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Блин, они на кикстартер выходили. https://www.kickstar...-the-shattering

Хоть бы кто написал.


  • 0

#248 4e4ako

Опубликовано 11 Ноябрь 2017 - 01:01  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Недавно увлёкся Теей (прочитал в обсуждениях будущей Spire of Sorcery, что она немного похожа на сабж и решил попробовать). Сам пока сделал только одно прохождение без DLC на сложности что-то типа 270%, так что еще не эксперт по игре. Нашел на Реддите превосходный AAR -- послеигровой отчёт на максимальной сложности 350%, из которого почерпнул много полезного и интересного.
https://www.reddit.c...level_1_mokosh/
Решил его перевести и выложить здесь, по крайней мере, первую часть, где автор объясняет свою общую стратегию и делится конкретными хитростями.

Перевод  с большим количеством картинок -- под спойлером.

Spoiler

Изменено: 4e4ako, 11 Ноябрь 2017 - 01:02

  • 4

#249 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 20:46  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 765
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Возник вопрос: как людей из города/отряда выгонять? Даже не людей а бесполезных зверей.


  • 0

#250 lyash

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 21:17  

lyash

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 183

Возник вопрос: как людей из города/отряда выгонять? Даже не людей а бесполезных зверей.

Выгоняешь в экспедицию без топлива и еды и посылаешь на большого-злого противника.


  • 1





Также с меткой «Strategy, RPG, Survival»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.