Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Thea: The Awakening

Strategy RPG Survival

Важно! Alexium , 10 Май 2016 - 20:12

Thea: The Awakening

Тея: Пробуждение

 

Предлагаю вам познакомиться с весьма необычной игрой от студии MuHa Games, отдельные члены которой успели поработать на такими хитами, как Witcher, Project Cars, GRID, Dirt и некоторыми другими. Игра представляет собой пошаговую стратегию с элементами выживания и карточной игры. Действия разворачиваются в мире Теи, основанном на славянской мифологии, но также имеющем в своем составе хорошую порцию классического фэнтези. После того, как сгорело Мировое древо, некогда процветающий мир погрузился во тьму. На протяжении сотни лет Теей правили создания ночи и вырвавшиеся из мира мертвых духи, а прежние боги потеряли былое могущество. Но вот однажды, когда все уже потеряли всякую надежду, солнце взошло вновь. Вам предстоит, будучи одним из богов Теи, возглавить небольшое поселение своих последователей, которые с вашей поддержкой или без оной пережили век тьмы. Люди напуганы, ослаблены и голодны, и вам нужно будет многое сделать, чтобы привести их к процветанию, попутно разгадав тайны прошлого Теи, и, возможно, определить будущее мира.

 

Дата выхода: 20.11.15

 

Приобрести игру можно в Steam, GOG и других магазинах цифровой дистрибуции. Имеется русский язык (текст+субтитры). Многопользовательского режима нет.

 

15.04.16 вышло бесплатное DLC Return of the Giants, добавляющее новую сюжетную линию, много новых событий, редактор заданий (событий), новые здания, новых существ и многое другое.

 

Описание геймплея

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
279 ответов в теме

#1 rvm1975

Опубликовано 25 Ноябрь 2015 - 18:29  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

http://store.steampo...com/app/378720/

 

Let's play

 

 

Одной из фишек игры является rogue-like развитие. После игры начальные параметры увеличиваются и следующая игра будет немного проще.

 

Играл уже 6 раз, что само по себе говорит в пользу игры. Второй момент это то что игра в некотором плане уникальная. Нельзя сказать, то это переделанные герои или переделанный dwarf fortress например.


  • 2

#2 m007kuzya

Опубликовано 25 Ноябрь 2015 - 19:19  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Тоже недавно наткнулся на эту игру (кстати, на том же канале на ютубе что и ты :) ). Подкупила тем, что сделана в антураже "славянского" фентези. И гибрид 4Х стратегии + с карточной игрой интересен сам по себе :)

Не люблю покупать игры в ирли аксесс, но в закладки себе добавил. Буду следить.

 

По самой игре: из летсплея я как-то не смог оценить боевую систему. Какой-то она мне показалась не очень глубокой и простенькой :/

Как по твоим ощущениям?


  • 0

#3 Soulman

Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 14:54  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Да, забавная игрушка, медитативная. Случайно наткнулся в Стиме, купил и залип на несколько часов :)



По самой игре: из летсплея я как-то не смог оценить боевую систему. Какой-то она мне показалась не очень глубокой и простенькой :/

 

Хоть вопрос не мне, выскажусь коротенько, ибо игра радует :) Боевая система лучшая из карточных, которые я видел. Заметное влияние на бой оказывают прокачиваемые параметры участвующих персонажей и их снаряжение.  В бою удачно сочетаются "воины" с "умными" персонажами поддержки. Небоевые столкновения, типа переговоров с какими-нибудь бандитами или вытаскивания тролля из болота (был у меня намедни такой энкаунтер) используют одну систему, но базируются на различных параметрах персонажей для защиты и атаки. В общем, как по мне, глубины там в самый раз.


  • 0

#4 rvm1975

Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 16:39  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Тоже недавно наткнулся на эту игру (кстати, на том же канале на ютубе что и ты :) ). Подкупила тем, что сделана в антураже "славянского" фентези. И гибрид 4Х стратегии + с карточной игрой интересен сам по себе :)

Не люблю покупать игры в ирли аксесс, но в закладки себе добавил. Буду следить.

 

По самой игре: из летсплея я как-то не смог оценить боевую систему. Какой-то она мне показалась не очень глубокой и простенькой :/

Как по твоим ощущениям?

 

Игру увидел в топе продаж стима.

 

Про боевую систему из плюсов, то что бои быстрые и редко занимают больше 2-3 минут. Обычно минута максимум. Параметров больше чем атака / хп - все не так просто как кажется. Опять же есть разница между топором и копьем например.

 

Кстати есть свободная версия для линукс https://www.reddit.c...free_for_linux/


Изменено: rvm1975, 26 Ноябрь 2015 - 16:40

  • 1

#5 Лёша Халецкий

Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 14:08  

Лёша Халецкий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 152


  • -1

#6 Alexium

Опубликовано 10 Май 2016 - 20:12   Важно! 

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Thea: The Awakening

Тея: Пробуждение

 

Предлагаю вам познакомиться с весьма необычной игрой от студии MuHa Games, отдельные члены которой успели поработать на такими хитами, как Witcher, Project Cars, GRID, Dirt и некоторыми другими. Игра представляет собой пошаговую стратегию с элементами выживания и карточной игры. Действия разворачиваются в мире Теи, основанном на славянской мифологии, но также имеющем в своем составе хорошую порцию классического фэнтези. После того, как сгорело Мировое древо, некогда процветающий мир погрузился во тьму. На протяжении сотни лет Теей правили создания ночи и вырвавшиеся из мира мертвых духи, а прежние боги потеряли былое могущество. Но вот однажды, когда все уже потеряли всякую надежду, солнце взошло вновь. Вам предстоит, будучи одним из богов Теи, возглавить небольшое поселение своих последователей, которые с вашей поддержкой или без оной пережили век тьмы. Люди напуганы, ослаблены и голодны, и вам нужно будет многое сделать, чтобы привести их к процветанию, попутно разгадав тайны прошлого Теи, и, возможно, определить будущее мира.

 

Дата выхода: 20.11.15

 

Приобрести игру можно в Steam, GOG и других магазинах цифровой дистрибуции. Имеется русский язык (текст+субтитры). Многопользовательского режима нет.

 

15.04.16 вышло бесплатное DLC Return of the Giants, добавляющее новую сюжетную линию, много новых событий, редактор заданий (событий), новые здания, новых существ и многое другое.

 

Описание геймплея


Изменено: Alexium, 10 Май 2016 - 20:18

  • 3

#7 FanatKDR

Опубликовано 23 Май 2016 - 08:51  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 427

Да сейчас как раз пробую первое прохождение. Ингра очень радует интересными задумками. Прекрасными заданиями и общей стилитсикой.

Единственное, что меня напрягает - это рандом с детьми: совершенно не понятно когда они вырастут. И от чего зависит их обучение - т.е. я всегда могу выбрать воина/сборщика/ремесленика. Но остальные от чего зависят? пару раз мне предложили лекаря и один раз ведьму. Не ужели тупо рандом?


  • 0

#8 Alexium

Опубликовано 23 Май 2016 - 10:53  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Подозреваю, что да, тупо рандом. Его тут вообшще много. На старте новой игры можно получить в деревни стандартные два ресурса, а можно еще кожу, паутину и что-то еще. Это немного раздражает, но приходится смириться.

 

По поводу детей. Я обычно стартую собирателями, а первых двух детей стараюсь сделать воинами. Разумный подход, т.к. на старте лучше по быстрому собрать побольше ресурсов и еды. Кстати, разнообразие еды повышает показатели ваших подопечных. Делайте больше разных блюд! Еще у меня в первой экспедиции часто бывает охотник, который помогает справляться с животными не боем, а охотой, что безопаснее, т.к. раны, полученные на охоте, не сохраняются. Вообще из этой красивой стратегии начального развития меня однажды выбили тем, что один из детей предложил вариант знахаря. Пришлось выбрать его, т.к. редкий тип.


  • 0

#9 FanatKDR

Опубликовано 23 Май 2016 - 22:17  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 427

хм... я думал тут разные главные цели, а получается что один основной квест :( обидно. Хотя событий много и старт меняет расклады. Например во втором заходе у меня воры разворовали казну и я пошел искать их логово, чего вообще не было в первом заходе. А еще я завалил квест короля :( а в первом прошел :)


  • 0

#10 Alexium

Опубликовано 23 Май 2016 - 23:39  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Как я понял, главный квест имеет две концовки. Плюс еще аддон со своей линией. А вообще рандом делает каждое прохождение уникальным. Может случиться, как везенье, так и полный абзец. А боги да, сюжетом не особо отличаются. Есть правда спец.квесты для каждого, но это капля.


  • 0

#11 FanatKDR

Опубликовано 25 Май 2016 - 19:13  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 427

мда... вторая катка радует: ВООБЩЕ металла никакого нет :ph34r: Ну зато жратвы разной полно :)


вторая катка интересно развивается: с самого старта было полно глины, ну и я соответсвенно из нее и делал все постройки. А глина дает бонус к присоединению зверей. Сначала пришла крыса, потом медвед, сейчас еще змея и пчелиная матка присоединились.

Медвед ходит в пати и помогает собирать ресурсы, а пчела со змеей крафтят амулетики :lol: Жаль только на зверье ниче кроме амулетиков нельзя привязать :(.

А еще в квесте дали кикимору в пати - на нее вообще ниче нацепить нельзя, зато у нее статы для магии/охоты отличные. :)


  • 0

#12 790

Опубликовано 26 Май 2016 - 09:50  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Сначала пришла крыса, потом медвед, сейчас еще змея и пчелиная матка присоединились.
Медвед ходит в пати и помогает собирать ресурсы, а пчела со змеей крафтят амулетики Жаль только на зверье ниче кроме амулетиков нельзя привязать .

Рай для упоротых наркоманов, заинтриговал прям  :lol:


  • 0

#13 FanatKDR

Опубликовано 26 Май 2016 - 10:50  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 427


Рай для упоротых наркоманов, заинтриговал прям :lol:
дальше веселей...  сейчас у меня еще волк помогает еду готовить, а пчела с крысой отвлекают врагов во время сражений :rolleyes:
  • 3

#14 Alexium

Опубликовано 26 Май 2016 - 11:33  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Мда... С животными они конечно перестарались. :lol: У меня такого не было, т.к. не приходили, но по твоим словам выглядит упорото. Даже не знаю считать ли это багом. Вдруг в Тее животины шибко умные и умелые.


  • 0

#15 FanatKDR

Опубликовано 26 Май 2016 - 14:04  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 427

Вдруг в Тее животины шибко умные и умелые.

ну медведы/пчелы умею же собирать всякое барахло :D ... А так конечно это просто игровая условность: у них есть по 1-2 очка крафта/сбора ну и до кучи можно колечки скрафтить с такими бонусами :) (на крафт не замечал, но на сбор пожалуйста ;) )

 

 

чет после 200+ ходов вообще жесть начинается. Я основной квест выполнил, но дальше просто дичь началась - бегают отряды 5-го уровня. Это если бой, то пара человек ранены, а значит большой шанс что откинутся :( Пока сейв скамлю, но чет ппц ад :ph34r:  Думаю добежать до квеста божественного и забить... потому что нафиг такое щастье :rolleyes:


Изменено: FanatKDR, 26 Май 2016 - 14:07

  • 0

#16 Alexium

Опубликовано 26 Май 2016 - 14:50  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Да, там сложность повышается со временем. Примерно на 50 ходу начинают появляться двухчерепковые враги. Вообще именно это возрастание сложности меня немного отпугивает от активной игры. Возможно, нужно просто грамотно усиляться. Говорят, что двуручные молоты могут быть полезны на более поздних этапах игры из-за возможности пробивать нескольких врагов. Или наоборот мечи со щитами, т.к. дают больше защиты. Игра хорошая, но я что-то не хочу много в нее залипать, мозги ломать постоянно. Может бога надо прокачать?..


  • 0

#17 FanatKDR

Опубликовано 26 Май 2016 - 20:31  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 427

Говорят, что двуручные молоты могут быть полезны на более поздних этапах игры из-за возможности пробивать нескольких врагов

да молотки хороши, но если враги тонкие, а там такая жирнота начинает переть, что демага даже на одного не хватает.

Мне комба нравится молоток + копье - ставишь парня с молотом а потом копейщиком вылетаешь пусть даже с "тактической лавки" половину он демага внесет.

 


Игра хорошая, но я что-то не хочу много в нее залипать, мозги ломать постоянно

НУ... напряжно начало только, а дальше я вообще все на автомате проходил. Особенно если начинать с разведчиком - то вообще халява, так как во время охоты/разведки не получаешь ран если кого-то выбили. Хотя иногда автобой отжигает и даже в партии которая раскладывает 4 черепка более-менее, умудряется нахватать ран в 2-х черепковом бою.


ЛОЛ. На кикимору значит нельзя надеть никакого снаряжения, а на призрака можно все :lol:.

Вообще пати под конец собралась просто ураган - каждой твари по паре: медвед, пчела, крыса, людишек с  десяток, кикимора, эльф, орчиха и призрак. Это то что сейчас по местности бегает, а то что в городе сидит: волк, пчела, летучая мышь, змея, 5 людишек :D
.

Короче вообще ураган. Правда пати очень адовая - просто автобоем прохожу (не боевые задания) - вообще пофиг что там охота или колдовстов или базар или испытание на выносливость... Тут конечно я со сейвскаимнгом затащил, не думал, что так легко будет. Сейчас просто бегаю дочищаю карту - последний квест про гигантов доделываю...


Изменено: FanatKDR, 26 Май 2016 - 20:32

  • 0

#18 R. D.

Опубликовано 28 Май 2016 - 18:37  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

 Может бога надо прокачать?

Прокачка богов рулит однозначно, но вот кого именно качать не знаю даже. Посмотрел по статам на вики - вроде все неплохие, но нет таких бонусов, чтобы зарулили Мокошь с ее дополнительной пшеницей. Ну кроме читоперуна.


  • 0

#19 El.

Опубликовано 04 Июнь 2016 - 12:30  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576
Обожаю юнити. Можно как-то лимитировать количество фпс? Радеоновский кримсон наотрез отказывается это делать своими средствами. На дефолтных частотах карточка до 78 прожаривается. Если впловину урезать частоту ядра/памяти, то остаются те же 60 фпс, но температура уже 63. Все бы ничего, да кримсон в упор не видит игровой профиль и приходится менять глобальные настройки.
В MMX хоть ползунок в настройках был.
Лол, если выключить в настройках игры вертикальную синхронизацию, то ползунок тоже появляется.

Изменено: El., 04 Июнь 2016 - 12:56

  • 0

#20 El.

Опубликовано 09 Июнь 2016 - 00:29  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576
У игры есть 2 проблемы:

1) Отсутствие реального челленджа.
Можно всю игру просидеть в деревне и победить за счет развития. Нет никаких дедлайнов, никто и никогда не придет дабы серьезно потрепать нервы обороне. В худшем случае помрут 1-2 поселенца, а если есть знахари то и без этого обойдется. Все случайные потери с лихвой покрываются размножением.

2) Показное разнообразие.
В игре есть восемь различных типов испытаний/боев и в каждом типе используется свой набор навыков, коих всего 23 штуки плюс еще 16 перков. В действительности, из испытаний активно используются лишь "Бой" да "Общение". Остальные есть смысл использовать, в лучшем случае, несколько раз за партию.
Идея авторов была в том, что во всех испытаниях, кроме прямого сражения, бойцы не получают ранения. На деле же, даже при использовании автобоя из сражений можно выйти сухим из воды, особенно при наличии знахарей. Усугубляет ситуацию то, что за боевое испытание дают больше трофеев :/.

Изменено: El., 09 Июнь 2016 - 00:31

  • 0

#21 khulster

Опубликовано 09 Июнь 2016 - 10:10  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 959
  • Сообщений: 12 764

Нет никаких дедлайнов, никто и никогда не придет дабы серьезно потрепать нервы обороне. 

У меня приходили 4* монстры и вырезали всю деревню, ибо основной отряд не успевал вернуться вовремя. А на харде, подобная ситуация может возникнуть буквально на первых ходах.

 В действительности, из испытаний активно используются лишь "Бой" да "Общение". 

Знахарство и охота так же используются повсеместно. В зависимости от типа испытания варьируется получаемый лут порой.

 

Но в общем и целом с мнением согласен. Событий и движухи как то не хватает игре.


  • 0

#22 El.

Опубликовано 09 Июнь 2016 - 12:33  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576
Охота с тактикой и болезнью часто есть в опциях, но толку от них я не увидел. Да и по словам разрабов: 

percentage wise, you get slightly less from most non-combat challenges, because you do not risk the wounds and death. This does not apply to challenges within quests, and certain high level opponents, like dragons, will have as much loot, if not more, if you win a social challenge with them. The difference is not big any more, so due to it being a roll, you could just be lucky in your non-combat challenges and unlucky in fights.

Что мешало им за охоту давать наоборот больше лута, мне не совсем понятно. Я пока третью партию доигрываю (на харде только третья), мб на более высоких сложностях и появится смысл затачивать группу на небоевые испытания – если не ошибаюсь, то чем выше сложность, тем больше сложных квестов/событий становится доступно.

Изменено: El., 09 Июнь 2016 - 12:39

  • 0

#23 khulster

Опубликовано 09 Июнь 2016 - 13:06  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 959
  • Сообщений: 12 764

На необоевых испытаниях как правило нету ранений, в этом их плюс. На ранних этапах это бывает крайне важно. 

Тут скорее нужно какое-то развитие в сторону того, чтобы экспедиция охотников-собирателей могла выживать за счет этих самых небоевых опций. Тут охотой разрулили, тут зельями, тут колдунством. Сейчас же экспедиция без вояк живет - до первых агрессивных мобов напавших на тебя. В итоге копать глину или собирать уголь идем все кагалом.


Изменено: khulster, 09 Июнь 2016 - 13:08

  • 0

#24 El.

Опубликовано 09 Июнь 2016 - 15:00  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576
Что влияет на количество ходов в первом раунде, или для игрока оно фиксированное? Вроде в колоде 10 карт, а выложить всего 1 могу в начале, хотя встречал противников, которые в первом же раунде 2 штуки выкладывали.
  • 0

#25 khulster

Опубликовано 09 Июнь 2016 - 16:40  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 959
  • Сообщений: 12 764

Что влияет на количество ходов в первом раунде, или для игрока оно фиксированное? 

По моему там от очередности хода зависит. Кто ходит первым, тот может выложить только одну карту. 


Изменено: khulster, 09 Июнь 2016 - 16:40

  • 0





Также с меткой «Strategy, RPG, Survival»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.