Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout 4. Вопросы по прохождению.

Fallout 4 Fallout RPG PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
954 ответов в теме

#901 (SkiF)

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 12:06  

(SkiF)

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 16
Приветствую. Пожалуйста, объясните мне логику появления болячек в режиме Выживание. Я начал по новой в этом режиме и чет офигел по полной. Выбрал его ради адреналина, а получил геморрой постоянный. Во первых я подох от инфекции даже не дойдя с минитменом обратно до Сенкчури. Причем крайняя стадия начала действовать отнимая жизнь еще до входа в музей, а потом тупо кончились стимуляторы. В рейдерах ни одного стимулятора и антибиотика так и не нашлось. Нигде, вообще нигде нет антибиотиков и врачей. Скрафтить их нереально, потому как даже антибиотики из растений имеют в составе рецепта то, что не найти на первых парах. Но больше всего бесит то, что я, питаясь приготовленным, чистым мясом и употребляя только чистую воду умудрился заразиться. Спал я так же нормально, но у меня образовался полный набор в самом начале игры, когда это не исправить ни чем - безсонница, инфекция и еще чего-то там, слабость (-20% урона).
С тварями я так же на расстоянии разбирался в основном отвлекая песчем и убивая через ВАТС.
Может есть какой-то мод, который правит лут таким образом, чтобы в рейдерах окромя шмоток, пушки и пары патронов была еще и еда, стимуляторы и хоть в каждом 20-м, но антисептик!? Просто иначе это трындец какой-то. ГГ хочет жрать и пить практически постоянно, а жратва вся радиоактивная, причем убрать радиацию, приготовив, можно только мясо. Ботва всякая только в сложных рецептах и пока все компоненты найдешь просто тупо подохнешь с голоду. Причем смерть от голода (и это когда ты всего пару дней не поел) наступает так же быстро, как от крайней стадии инфекции. Зверья в округе не так много. С удовольствием бы охотился, но вот почти не на кого. Точнее не то количество. Чтобы наесться нужно угробить штук 10 или даже больше, ибо для приготовления некоторых продуктов нужны 2 - 3 компонента оных, чтобы получить 1, а чтобы наесться надо чистых 3 - 4. Всякую там тыкву отдельно на воде приготовить нельзя почему-то, только в сложно составных рецептах. А если сожрать, то точно подохнешь весьма быстро, потому как обязательно инфекция появится, а это, как я описал выше, смерть 100% в начале игры. Она, вон, и без грязной пищи появляется.
В общем есть какие моды, которые выравнивают режим Выживание до нормального состояния, а не реализма от слова мазохизм?

PS я не знаю, может, конечно, возможность появления в луте тех же антибиотиков и стимуляторов зависит от каких-то перков, однако в начале игры сколько не старайся ты не можешь многое прокачать пока не наберешь нужный уровень, а не только очки опыта.

Изменено: (SkiF), 06 Июнь 2017 - 12:11

  • 0

#902 Sommer_Zeit

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 15:11  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495
Антибиотики в ящиках и на рейдерах не попадаются, от перков это не зависит. Они попадаются в аптечках, в особенности в мед.учреждениях.
Насчёт голода кстати ещё - очень полезен перковый журнал, который можно найти практически в самом начале игры, если пойти в Sunshine чего-то-там co-op. С ним на убитых животных будет в два раза больше мяса.
  • 0

#903 yuser

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 15:22  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Я с самого начала закладываюсь на то, чтобы сразу взять способность "Химик". Первого уровня достаточно, чтобы делать полный набор медпрепаратов, в том числе антибиотики и такую крутейшую штуку, как "освежающий напиток" (очень быстро восстанавливает здоровье, выводит радиацию, лечит зависимости, утоляет жажду и всё это без побочных эффектов).

 

Персонаж с уклоном в харизму вместо этого может вложиться в "Местного лидера", взять спсобность "Медик", заманить поселенцев в свою деревню и сделать одного из них врачом.

 

Ещё для вывода радиации есть почти читерская обеззараживающая арка (добавляется одним из дополнений, вроде бы Contraptions Workshop). Почти, потому что там требуются кое-какие редкие компоненты. Зато не нужны никакие навыки.

 

Ну, и в выживании обычные медпрепараты слишком вредные, по-моему. Я здоровье восстанавливал "ядер-колой", сначала вишнёвой, потом квантовой. Квантовая вообще отличная вещь, гораздо лучше стимуляторов, правда, относительно редкая.

 

И "природные антибиотики" (которые из травок делаются) не лечат болезни :-) Они дают иммунитет к заражению 1-3 болезням на какое-то время, вроде бы 12 игровых часов. Поэтому, по-моему, абсолютно бесполезны.

 

Ну, ещё в режиме выживания я выставил шкалу времени 1:6 (по умолчанию 1:20) и поставил мод Sleep or Save (можо просто сохранятся на кроватях, не нужно обязательно спать 1 ч). Без этого лично мне играть было совершенно невыносимо.


Изменено: yuser, 06 Июнь 2017 - 15:29

  • 1

#904 (SkiF)

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 15:51  

(SkiF)

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 16

Ну, ещё в режиме выживания я выставил шкалу времени 1:6 (по умолчанию 1:20) и поставил мод Sleep or Save (можо просто сохранятся на кроватях, не нужно обязательно спать 1 ч). Без этого лично мне играть было совершенно невыносимо.

Вот... да. Я просто чудеса тактических маневров вытворял, а в конце просто бесить стало, когда ваншотили. Опять топаешь, опять начинаешь по новой этих рейдеров из музея выковыривать, хоть после каждого бегай и спи. Не делал, потому как не для этого выживание поставил, но адреналин получал, чего и хотел =)
 

И "природные антибиотики" (которые из травок делаются) не лечат болезни :-) Они дают иммунитет к заражению 1-3 болезням на какое-то время, вроде бы 12 игровых часов. Поэтому, по-моему, абсолютно бесполезны.

Они полезны в том плане, что перед тем, как слопать грязную пищу, если выхода нет, принимаешь их и сразу наедаешься и напиваешься и все чики пуки. Вот только одна Беда - Пеплоцвет я ваще не знаю, где искать. Проверил теорию тупо поставив мод, открывающий консоль в Выживании. Потом искал, искал, искал, но так и помер от инфекции, как писал.
 

Насчёт голода кстати ещё - очень полезен перковый журнал, который можно найти практически в самом начале игры, если пойти в Sunshine чего-то-там co-op. С ним на убитых животных будет в два раза больше мяса.

Вот спасибо огроменное за эту подсказку =)
 

Персонаж с уклоном в харизму вместо этого может вложиться в "Местного лидера", взять спсобность "Медик", заманить поселенцев в свою деревню и сделать одного из них врачом.

Ну я и баран =))) Как умудрился прозевать такой ПОЛЕЗНЫЙ перк...

Ну и о наболевшем. Щас вот меня мучает слабость, которая на 20% снижает сопротивление урону. По логике надо бы отоспаться. Нашел я в одном месте домик охотника, видимо, точнее охотницы. Там был рейдер с псом, когда завалил его обнаружил ее мертвой. В общем там жрачка была нормальная и я решил попробовать отоспаться несколько дней, логично же ж, ели усталость.
Короче проспал 12 часов, проснулся - "Вы испытываете бодрость", "Усталость" 0_о Ладно, поел, попил и опять, но уже на 9 часов. Можете пересып. Проснулся, опять "Бодрость/Усталость". Снова тоже самое, поел, попил, поспал... да твою ж мать!!! Жратва кончилась, когда я продрых к ряду 2 дня почти... или больше даже и все равно усталость и -20%.
Она что, тоже гребаными антибиотиками лечится?! =)

Изменено: (SkiF), 06 Июнь 2017 - 15:53

  • 0

#905 Sommer_Zeit

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 15:56  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495
К сожалению да. Болезни от недосыпа - усталость и бессонница или что-то такое -
тоже лечатся антибиотиками. Не логично, но как есть.
Чтобы не было болезней, связанных со сном, надо спать всегда подолгу. Не по часу.
  • 0

#906 yuser

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 16:20  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374


Пеплоцвет я ваще не знаю, где искать.

Немножко растёт возле "Красной ракеты" у Сэнкчуари, прямо рядом с ней и чуть дальше в сторону фермы Эбернети. Но он вроде не респаунится. Остальной пеплоцвет растёт только в Светящемся море, по крайней мере так читал. Но если уж ты туда добрался, то проблем с лечением болезней уже скорее всего нет. Да и обстановка там не располагает к поиску травок, тем более что большую часть времени просто ни хрена не видно из-за непрекращяющихся радиоактивных бурь.


  • 0

#907 (SkiF)

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 16:34  

(SkiF)

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 16

Ну, ещё в режиме выживания я выставил шкалу времени 1:6 (по умолчанию 1:20)

А подскажите как это сделать, плз. Через консоль или можно прописать где-то, чтобы каждый раз не ставить?

Да и обстановка там не располагает к поиску травок...

Вот! ВОТ!!! =) Едрить... Переборщили ребяты. Вообще понятно, что если спать по часу, то можно и утомление поймать вполне, однако все равно не логично, потому как если ты так раз в 12 часов по часу, то да, а если периодически отдыхать, то... но это в игре так и фиг че сделаешь. Придется подстраиваться и по куче раз, доходя до белого каления, проходить одни и те же сложные участки.
  • 0

#908 yuser

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 16:56  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374


А подскажите как это сделать, плз. Через консоль или можно прописать где-то, чтобы каждый раз не ставить?

В консоли:

 

set timescale to 6

 

И сохранить игру, после этого оно запишется в сохранение. Чтоб вернуть стандартную: set timescale to 20, и тоже сохраниться.

 

Читал, что в Fallout 4 можно безопасно ставить шкалу даже меньше 1:6, даже 1:1 работает. Но я по скайримской привычке поставил 1:6, потому что там это минимальное безопасное значение.


  • 0

#909 (SkiF)

Опубликовано 09 Июнь 2017 - 06:55  

(SkiF)

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 16
Спасибо, что сохраняется параметр я не знал =)
Подскажите, пожалуйста, как включить в игре отображение fps. Я поменял значение "iPresentInterva" на 0 в файле Fallout4Prefs.ini, но не знаю какой командой через консоль активировать отображение этого параметра =\
  • 0

#910 yuser

Опубликовано 09 Июнь 2017 - 10:39  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374


Подскажите, пожалуйста, как включить в игре отображение fps. Я поменял значение "iPresentInterva" на 0 в файле Fallout4Prefs.ini, но не знаю какой командой через консоль активировать отображение этого параметра =\

В самой игре нету такого. Если установлены ENB или ReShade, то в них есть. Если нет, то обычно рекомендуют FRAPS (других подобных программ даже и не помню). А iPresentInterval лучше оставить включенным, иначе при частоте кадров больше 60 дряхлый физический движок игры начинает чудить.


  • 0

#911 (SkiF)

Опубликовано 09 Июнь 2017 - 10:52  

(SkiF)

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 16
Вона как, спасибо. Верну назад =)
Слушайте, я тут решил летсплеем заняться по Фоллауту. Сляпал один обзор своего строения и один строительный тутор по тому, как я его воял. Знакомые сказали ниче так вышло, однако аналогичного полно на ютюбе. Как думаете на какую тему стоит сделать видео? Что полезного можно рассказать, соответственно изучив досконально, а не поверхностно?
Третье видео я хочу сделать в виде подробного обзора набора модов, которые как мне кажется будут логичны для приведения игры в нормальный вид с упором на режим Выживание. Набор без фанатизма и отступа от атмосферы игры. Я их уже протестировал и как раз хотел понять на сколько они просаживают ФПС.
  • 0

#912 yuser

Опубликовано 10 Июнь 2017 - 04:34  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

(SkiF): делай, что нравится, а там видно будет. Может, и другим понравится. Из советов - не забывать, что сейчас 2017 год и делать ещё один канал в акынском стиле ("что вижу, то пою") не нужно, этого добра уже мегатонны. Нужны сценарий, текст или хотя бы план, отснятый материал, монтаж - всё, как в кино :-)

 

Лично мне было бы интересно посмотреть строительство с нуля чего-нибудь нетривиального (особенно, если это не очередное нагромождение сараев), но вот смотреть реальные ролики по строительству в Fallout 4 скучновато. Сложно такое снимать. Да и вообще сложно снимать прохождения подобных игр, ибо 90% времени игрок куда-то идёт, что-то обшаривает или что-то крафтит.

 

Из того, что смотрел по строительству больше всего понравились ролики товарища Final Render, но понравились только на фоне остальной мути.


Изменено: yuser, 10 Июнь 2017 - 04:39

  • 0

#913 Джаггет

Опубликовано 10 Июнь 2017 - 12:54  

Джаггет

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 384
  • Откуда:North Carolina
del

Изменено: Джаггет, 10 Июнь 2017 - 12:54

  • 0

#914 (SkiF)

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 22:07  

(SkiF)

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 16

Ну я сам видеограф, так что постараюсь муть не гнать. Пока есть вот эти два. Первый в жизни опЫтЪ

 

https://youtu.be/YDtOvQM8zDs

https://youtu.be/i4QfZGu1M_w


  • 0

#915 yuser

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 16:38  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

(SkiF), только первый ролик посмотрел. Пока всё довольно сумбурно. Зато приятно слышать русскую речь в ролике про любимую игру :-) Последнее время смотрю всё буржуйское, понимая с пятого на десятое.

 

Слишком тесно всё заставил мебелью, неписи и так не гении, а уж в такой тесноте и подавно не справляются. Тут бы и настоящий человек постоянно бы на всё натыкался :-) И это древний прикол Gamebryo и всех его потомков: если непись куда-то хочет попасть, но не может, рано или поздно она скорее всего просто телепортируется за препятствие. Наверное, именно это у тебя и происходит в такой тесноте. Единственное новшество в Fallout 4 по этой части - телепортируются стыдливо, пока игрок не видит. Особенно напарники поначалу пугали: шагов сзади не слышно, повернулся - никого, видать, опять где-то застрял, ещё раз повернулся - вот он стоит! Да лучше б уж прям на глазах телепортировались, блин...

 

А второй ролик аж на 37 мин, потом уже, спать пойду...


  • 0

#916 (SkiF)

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 20:40  

(SkiF)

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 16

Ну, блин, первый раз же. Еще бы не сумбурно =)

Вообще не напрягает видео? Разумеется к следующим роликам я подойду с более подготовленной позиции, так сказать. И покороче будут, и по сути без воды. Мне интересно знать нормально ли я рассказываю, а-то я смотрел некоторых, так раздражало реально. Особенно когда мышкой возякоют бешено и резко, голова начинает кружиться, а если еще и в сочетании с громкой или быстрой речью, так вообще. Ну и так же минус, когда упускают важные моменты, из-за которых зритель не может понять от куда он то или иное взял или как прикрепил что-то. По этому я старался, если что-то стороннее затрагивал, объяснять и это подробно.


  • 0

#917 yuser

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 02:23  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374


Мне интересно знать нормально ли я рассказываю, а-то я смотрел некоторых, так раздражало реально.

Да нормально, как по мне.


Особенно когда мышкой возякоют бешено и резко, голова начинает кружиться, а если еще и в сочетании с громкой или быстрой речью, так вообще.

Наверное, это люди, которые при разговоре жестикулируют, а в таких случаях они начинают беспорядочно метаться, крутить башкой, прыгать и т.д. :-) Сам такое терпеть не могу.


  • 0

#918 (SkiF)

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 11:04  

(SkiF)

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 16

yuser не, просто не думают о зрителях. В игре же сам когда бегаешь, то тоже мечешься, но это метание согласованное с мозгом, так сказать 0_о, ибо ты сам движение направляешь и воспринимается это нормально. Однако для зрителя это пипец и это надо понимать. Вот, к примеру, парень хорошо рассказывает, но уже через минут 5 начинает тошнить от метания картинки. Понятно, что если надо показать что-то (к примеру от куда и куда тянуть провод), то рефлекторно мышкой показываешь, но... блин... неужели так трудно встать с нужным ракурсом и выйти в консоль, чтобы при статичной картинке показать непосредственно курсором мышки, как и надо, а не носом ГГ =) Я вот в первом своем видео сам чутка так накосячил, за что и попросил прощения. Щас вот готовлюсь сделать более грамотно и удобоваримо.

https://www.youtube....h?v=yQWe9yb4qp8

 

Это как новомодный эффект "репортажная камера" или более мерзкий вариант "любительская съемка" в кинематографе, которые призваны создать большую атмосферность, однако при переборе по времени применения данных стилей съемки возникает негативный эффект. К примеру при просмотре фильма "Монстро", 2008 года рождения, который весь снят в таком стиле "любительская съемка", люди пачками прямо из зала уходили и требовали бабки обратно, потому как начинала болеть и кружиться голова, а некоторых и тошнить прямо в зале.


Изменено: (SkiF), 14 Июнь 2017 - 11:14

  • 0

#919 Tryndez

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 16:51  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491
Ё

Срежиссируй клип. Сядь и составь на бумаге план, что именно, когда, в каком ракурсе, в каком освещении, в каком месте показать. Потом молча сними все действие, точно четко и без дерганий. Потом сядь и напиши на этот клип вменяемый текст и наложи его на видео.

Возможно после создания нескольких удачных клипов научишься делать все сразу и без подготовки.


Изменено: Tryndez, 14 Июнь 2017 - 16:51

  • 1

#920 Aramon

Опубликовано 20 Июнь 2017 - 19:31  

Aramon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 229

Подскажите, пожалуйста, как сдвинуть с мертвой точки квест "Серебряный плащ". Застопорился на моменте после убийства второго клиента - пушера Эй-Джея. Завалил его и бодигардов, оставил визитку. Спустя некоторое время получаю уведомление о следующем этапе - послушать радио "Серебряный плащ" в Добрососедстве (чтобы получить наводку на следующего клиента). Однако по радио вместо наводок передают только само шоу - соответственно, квест дальше не продвигается.

Пробовал слушать в разных местах Добрососедства, слушал как в обычной броне, так и в самом плаще - ничего не помогает.

Читал в интернетах, что такое может случиться, если уровень персонажа выше 26, но 100% подтверждения не нашел. Когда я завалил Эй-Джея, у меня точно был 26+.

Кто-нибудь встречался с подобным? Если да, то как решили?

Буду благодарен за информацию )


Изменено: Aramon, 20 Июнь 2017 - 19:32

  • 0

#921 Sommer_Zeit

Опубликовано 20 Июнь 2017 - 19:50  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495
В случае такого бага надо найти и убить следующую жертву самостоятельно. Сам баг не исправить, но если в обход квеста её найти, то квест продолжится дальше. Жертву зовут Кендра, в Water Street Apartments. Изначально она будет не агрессивна, надо с ней поговорить.
  • 1

#922 yuser

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 03:50  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Кто-нибудь пробовал строить поселение на острове Лонгфелло? У меня тамошние поселенцы каждое утро и вечер уходят в Фар-Харбор и там слоняются по несколько часов. А безработные вообще постоянно там торчат, из-за чего назначать их на работы приходится через терминал или призывать консолью. Это так и должно быть?

 

Ещё разобрал хибару самого Лонгфелло, взамен построил новую гораздо лучше, вот только он теперь вообще перестал на свой остров ходить, торчит в городке или бродит по набережной. Это тоже так и должно быть? В новом доме с сеткой путей (навмешами) всё в порядке, я на том же Лонгфелло проверял, нормально заходит и сидит на диване.


  • 0

#923 ss39

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 07:10  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Кто-нибудь пробовал строить поселение на острове Лонгфелло? У меня тамошние поселенцы каждое утро и вечер уходят в Фар-Харбор и там слоняются по несколько часов. А безработные вообще постоянно там торчат, из-за чего назначать их на работы приходится через терминал или призывать консолью. Это так и должно быть?
 
Ещё разобрал хибару самого Лонгфелло, взамен построил новую гораздо лучше, вот только он теперь вообще перестал на свой остров ходить, торчит в городке или бродит по набережной. Это тоже так и должно быть? В новом доме с сеткой путей (навмешами) всё в порядке, я на том же Лонгфелло проверял, нормально заходит и сидит на диване.

Я строл. Обычное поселение. В Фар харбор никто не рвался, бар работал исправно, грядки окучивались. Лонгфелло своего острова не избегал. Но хибарку его я не разбирал и модов изменяющих поведение поселенцев не ставил.
  • 0

#924 yuser

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 09:15  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

бар работал исправно

Наверное, дело в этом, у тебя есть бар :-) У меня стоит мод, увеличивающий "радиус действия" поселенцев. Вечером они хотят культурно отдохнуть, и похоже, Фар Харбор и даже путь до него попадают в радиус, вот они и прутся туда. Аналогично и безработны. Впрочем, пофиг, клейстер они производят независимо от того, где реально находятся. Хотя надо было просто роботов настроить, с ними мороки меньше.


Изменено: yuser, 26 Июнь 2017 - 09:17

  • 0

#925 ss39

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 10:29  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Наверное, дело в этом, у тебя есть бар :-) У меня стоит мод, увеличивающий "радиус действия" поселенцев. Вечером они хотят культурно отдохнуть, и похоже, Фар Харбор и даже путь до него попадают в радиус, вот они и прутся туда. Аналогично и безработны. Впрочем, пофиг, клейстер они производят независимо от того, где реально находятся. Хотя надо было просто роботов настроить, с ними мороки меньше.

Бар у меня есть везде, где больше 10 поселенцев обитает. А после 15-ти строю магазин. :)
Эх церквей в игре нет никаких, хорошо было бы после за 20-го песенца храм соорудить и пантера назначить.
  • 0





Также с меткой «Fallout 4, Fallout, RPG, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.